Нужен программист для ККИ
Коротко об игре:Одиночная приключенческая карточная игра с экономическими и боевыми элементами.
Лор-арабская, персидская история, 1001 ночь
Платформа: ПК
Движок: на выбор программиста
Цель игры: стать самым богатым или умереть
Сюжет: наш протагонист перемещается по карте мира между городами, торгуя товарами, собирая команду и караван, встречая разбойников и прочие приключения. Все в виде карточек. Игра заканчивается когда Главный Герой умирает или что-то другое по сюжету (пока его нет).
Игровой цикл: закупка товара-набор команды и каравана-путь из города в город(подразумевает битвы и прочие приключения)-продажа товара, покупка товара-в начало Похожие игры: манчкин, талисман, римворд, порт рояль.
Для большего понимания сути игры внизу ссылка на основные компоненты игры:
Коротко обо мне: нет опыта создания игры, поэтому нужен опытный человек с железными нервами.) Как мог подготовил ГДД, но понимаю, что есть шероховатости. Мне 33 года и занятие совершенно не связано с IT. Начал заниматься этим проектом по фану, пришла идея, решил реализовать.
Нужен прототип для обкатки игровых механик и понимания жизнеспособности игры.
Что должно быть в прототипе:
- схематическая карта мира с провинциями и городами 4 провинции, 15 городов, столица(возможно уменьшение)
- экономика полностью (весь перечень товаров с изменяющимися ценами)
- кки отчасти (немного карт без названий для проверки гипотез и настройки баланса)
- инвентарь, караван, команда, модификаторы (все в виде карточек)
- боевка (кубик, поле боя, карты битв)
- минимальный дизайн, чтоб можно пользоваться
Что уже есть: расписал все механики игры, их не так много и по-моему они простые, многое взято с настолок. Схематическая карта мира. Перечень товаров с базовой ценой для каждой провинции. Словарь со всеми терминами. Для систематизации всего пользуюсь Notion. Пособирал референсы для графики, но это уже на следующий этап, после прототипа.
Если кому-то покажется интересным данное мероприятие, просьба откликнуться. Отвечу на все интересующие вопросы.
p.s. это не очередной hearthstone, т.е в игре не будет таких механик. Да и боевка в принципе довольно условна. Данный проект-гибрид настолки и видео игры.
Зашёл бы. Но чёт сеттинг не оч
Данный проект-гибрид настолки и видео игры. Ну как бы и это.
Комментарий недоступен
готов взяться тг @gib_rid
Цель игры: стать самым богатым или умереть - реализма через край, напоминает мобильную игру, стаааааааарую как мир, только про пиратов, торговля, разница цен, бои с захватом груза/пушек/команды (но не карточная).
Пособирал референсы для графики, но это уже на следующий этап, после прототипа - ой пошутил так пошутил. 1. прогер по механикам и кодер по интерфейсу - зачастую разные люди, а без понимания что каким и где должно быть - 100500 переделок проекта. 2. по твоим ссылкам ничего не понятно, совсем. Где лор? Цели игры? Просто торговля??? Наскучит быстро, нет интерактива и четкой цели с наградой, от силы вывезет за счет мультиплеера или графона. НО, у тебя описано то что тебе стукнуло в голову, не обосновано и не продумано. Так же, нет пояснений к видению реализации хоть чего то.
ПС. вижу 20-30 спорных вопросов по многим моментам и их реализации, ответов в посте нет ни на что.