«Netflix — это шутка»
На улицах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса появились загадочные билборды.
В начале сентября на улицах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса прохожие заметили рекламные баннеры с надписью «Netflix — это шутка». Загадочная акция вызвала недоумение среди прессы и пользователей сети.
Спортивный журналист Пит Блэкберн (Pete Blackburn) по-своему интерпретировал слоган.
Netflix пока никак не прокомментировала рекламную кампанию, однако, по информации источников The Hollywood Reporter, маркетинговая акция приурочена к выходу комедийного шоу Jerry Before Seinfeld с Джерри Сайнфелдом, Крисом Роком и Дэйвом Шапеллом. Также в передаче должен принять участие Кевин Спейси.
По данным Variety, Netflix заключила с комиками контракты стоимостью от 11 миллионов до 20 миллионов долларов. Онлайн-кинотеатр ранее уже представил несколько выпусков стендапа с юмористами Луисом Си Кеем, Джимми Карром и другими авторами.
Премьера шоу Jerry Before Seinfeld состоится 19 сентября.