Доброго утречка дтф, предлагаю немного помечтать. Предположим, перед вами стоит задача собрать лучшую инди геймдев студию которую только можно представить. И вы решили позвать самых нравящихся вам, впечатливших вас чем-то челов(в количестве 4-5 штук). Что это будут за челы и какие у них будут задачи?
Начну с себя, для начала я позвал бы Мэттью Дэвиса и Джастина Ма из Subset games. Эти ребята отвечали бы за движок и геймплейную составляющую игры. То что они сделали в FTL и Into the breach было слишком классно. Я смотрел постмортемы этих игр на GDC, и видно, что эти двое просто прекрасная команда и умеют придумывать оригинальные и интересные геймплейные фичи, и если уж и будут делать какой-то проект, то прикладывая все усилия. Я хочу увидеть, на что еще они способны.
Делать сюжет и вообще все тексты я позвал бы Криса Авеллона, во-первых он уже работал с subset и им будет легко снова сработаться, а во-вторых райтинг в The Talos Principle меня очень сильно потряс(и за него отвечал именно Крис Авеллон). Это наверное чуть ли единственная игра, где я регулярно делал перерывы минут по 15 чтобы обдумать новые идеи, которые эта игра мне подкидывает. У Криса огромный опыт(в том числе работал в обсидиан, этих челов все знают и уважают) в своем деле, но я уверен, ему есть что еще нам показать и рассказать.
Так, что там еще осталось? Ах да, музыка и т. д. Ну, тут без вариантов, Andrew Prahlow. Саундтрек для Outer Wilds(основной игры и нового дополнения) меня просто поразил, это что-то гениальное. Он мог бы помочь и с нарративным дизайном(вообще, обычно роли не смешивают, но эй, у нас инди-студия на 5 человек, я бы это даже за читерство не считал), так как думаю во время работы над OW он и с разработчиками контактировал и что-то понять успел. А как сделано повествование через окружение и вообще все повествование в Outer Wilds это отвал башки.
Ну, и напоследок, всему этому нужен будет хороший пиар. Какая у нас есть медийная личность хорошо относящаяся к играм, и уже зарекомендовавшая себя на этом поприще? Если вы тоже подумали про Киану Ривза, то вы угадали. Да, я позвал бы его в эту студию. Мне кажется, уже присутствие подобного чела поднимает дух всей команде во время работы.
Ну вот как-то так выглядела бы инди-студия моей мечты. Я не стал включать просто самых именитых и опытных разработчиков, только тех, чья работа меня так или иначе потрясла до глубины души. Возможно, у такой команды по итогу ничего и не получилось бы, но я точно хотел бы посмотреть, как они будут пробовать что-то делать. А кого в такую студию мечты взяли бы вы? Предлагаю поделиться в комментариях.
Это все конечно круто, но как там с раздаче?
Какой раздачей? А если серьезно, то тут все просто. Если под постом наберется хотя бы штук 15 комментов с описанием того как выглядела бы ваша такая студия, то среди этих людей разыграю ключик для одной из упомянутых мной игр. Ну а если каким-то образом таких людей наберется 30 или больше, то и ключей будет разыграно больше(но не больше 4 точно, пожалейте, я и себе что-то под новый год купить хочу), по одному за 15 человек. Срок всей этой штуки установим до вечера 24.12. Удачи!
Комментарий недоступен
1. Хабр в помощь, гугли "habrahabr карманная шизофрения".
2. Хабр в помощь, гугли "habrahabr TDDx2 PDD BDD"
3. Хабр в помощь, гугли "habrahabr agile, scrum, kananban"
4. Хабр в помощь, гугли "habrahabr паттерны проектирования в метафорах"
5. Хабр... а вот фиг, теперь вали на Sololearn и учи 2-3 языка. Рекомендую научиться читать:
- C# -> Unity3D
- C++ -> Unreal Engine
- Python -> Godot
- mySQL - чтоб взбодриться.
...для психов есть https://skilldrick.github.io/easyforth/#introduction
6. Blender, сделай пончик и какой-нибудь домик.
7. Почитай что-нибудь за баланс "сложность(унылость)-вознаграждение"
8. Выбирай двигло под понравившийся изученный язык и погнал.
PS: ах да.
https://learningmusic.ableton.com/
чисто чтобы отдохнуть от делов праведных. Немножко музыки.
Комментарий недоступен
Справедливо.
Тогда QSP и приготовь телефон зарисовки от руки фоткать.
Вот это конечно нихуевый внатуре такой гайд. Очень печально что он утонет в бездне комментов и постов и так никому и не поможет. Но все равно респект.
думаешь, стоит развернуть в пост?
Ну в принципе можно
Ну типа, сходу выкинуть кучу постов хабра на максимально разные тематики - значит они либо в закладках, либо ты помнишь как их быстро найти. Алсо не забыл мускул и про игровой баланс. По факту это краткий гайд с нуля до увернного геймдев-джуна. Не уверен зайдет ли дтфу, но лично я бы почитал подробный гайд.
ну, вообще я их более-менее все помню.
#хочу_в_гд
Другой вопрос, что здоровья на геймдев у меня не очень много, что очень жаль.
Окей, заказ принял, завтра настучу.
Комментарий недоступен
Заходите вы такие в сд прожект, и выходит самый пиаристый пиарщик в шубе на голое тело...
Комментарий недоступен
Собрать шарящих ребят из ДТФ и точно будет игра года. Чтобы игра была для игроков, её и должны делать люди, которые любят цифровые развлечения и видят тонны геймплея, механик и подобного рода. Но вообще, я слишком перфекционист, поэтому меня будут ненавидеть, проще конечно самому :D
.
Я имена разработчиков не особо знаю, так что выбор невелик.
Кодзима
Бобби Котик
Тод Говард
Фил который ебет
И я
Мы делали бы инди Кал оф Дюти 76 с палочками и веревочками для иксбокс.
А потом просто купили бы проджектов, и я бы у них как владелец спрашивал, когда там длс? Когда ведьмак 4?
Никогда не интересовался кто стоит за разработкой игр, но я бы позвал основных разработчиков Legend of Grimrock, чтобы они сделали третью часть. А я бы был тестировщиком)
Хм....
Я бы взял:
Vrelnir + Purity Guy из DoL (2) - писать сценарий.
Улитку и Кранкса из Вангеров - писать мир и частично диалоги
+какого-нибудь рандомного миддла код писать. Желательно увлекающегося чип-тюном либо моделлингом.
...и да, я понимаю, что вышли бы "Межвидовые Рецензенты"в VR, но это было бы офигенно!
Создал бы студию, объединяющую энтузиастов-одиночек, которые создают годноту. Вроде Антона Карлова, создателя Зомботрона. И парня, который сделал Stardew Valley.
И небольшие студии, которые делают маленькие игры для души.
Назвал бы все это какой-нибудь Корпорацией Миров и сделал охуительный сайт
Я открыл бы две студии.
В первой студии будут работать специалисты, будут разрабатываться более-менее крупные и средние проекты, с уклоном на сюжет, хорошую историю и геймплей. Отмечу пару главных ролей:
Сценаристом бы взял - Нила Дракманна, уж очень зашло мне то, как он создавал миры игр (Naughty Dog).
Также взял бы Эрика Уолпо, мне очень нравится его стиль юмора (Portal и Half-Life).
Для создания интересного мира и локации в нем, я бы позвал людей которые работали над Death Stranding, из Юбисовт: Assassin's Creed, Far Cry, Forza Horizon, Last of Us и Uncharted, не знаю насчет других аспектов, но думаю мало кто будет спорить с тем, что в этих играх просто невероятно живописные места и пейзажи
Композиторами были бы - Хенри Джекман, Ханс Циммер и Ян Пост, все мне очень понравились своими невероятно глубокими, одновременно таинственными и эпичными композициями.
Это основной список, так же нашел бы хороших программистов, артистов, актеров и актрис соответственно.
И самое главное, была бы вторая студия. Там бы я набрал артистов работающих в одиночку, на фрилансе, также приглашал бы добровольцев, но конечно исключительно тех кто действительно бы вкладывал душу в создание проектов. Сюда бы присоединился и сам.
Пока первая студия работала бы над своими проектами для массового рынка, вторая будет работать над разными самостоятельными проектами, не обязательно для широкого круга.
И было бы очень круто например время от времени отправлять на экскурсию пару людей из небольшой студии в большую, и наоборот чтобы из основной приходили специалисты и проводили бы мастер классы, просто беседы, мозговые штурмы и прочее. Так бы новички могли учится у людей с хорошим опытом, и чтобы те могли этот опыт передавать и обучать новое поколение.
Через некоторые время, я отправлял бы самых выдающихся и стремительных людей из команды в первую студию, чтобы те поработали уже над крупными проектами и испытали себя. А с первой же студии, можно сюда брать наоборот тех, кто уже подустал от суеты разработки затратных и больших проектов. Можно будет их в руководители отправить или же как свободных криэйтеров.
Со временем вторая студия скорее всего определится с жанрами и начнет разработку проектов, и можно было бы как раз разделить людей на пару направлений. Например один круг людей работал бы над интересной головоломкой с необычными механиками, а второй бы круг работал, к примеру над сюрреалистичной адвенчурой с интересным сюжетом.
Вот такое вот интересное виденье)
Я люблю динамичные, мрачные и (условно) умные игры, геймплей и сюжет которых более или менее нарративно объяснены, поэтому в мою СУПЕР КОМАНДУ войдут:
1) Рем Михальски (The Dawnfall, The Cat Lady, Lorelai) как сценарист
2) Роберт Курвиц (Disco Elysium) (как по мне это второй Авеллон) второй сценарист
Два сценариста в инди это классно, да!
3) Хидэки Камия будет отвечать за гейм - дизайн
4) Андрей Гогия (Blasphemous) будет отвечать за визуал
5) Музло пусть накатит Даррен Корб (было бы очень интересно узнать какой он бы придумал саунд для мрачной игры)
Если б я создавал студию для разработки игр, то..
- Во первых я пригласил бы Бена Броуда.. Он бы весело хихикал и своим смехом заряжал бы нас на позитив.. А это между прочим супер важно)
- Во вторых я позвал бы Хидео Кодзиму.. потому что он гений.. а без Гения в команде как-то не комильфо..
- В третьих я бы завербовал Йоко Таро.. так как он просто мега крутой.. (солидный аргумент, согласитесь)..
- Ну и напоследок это был бы Кай Розенкранц.. Так как в детстве сутками пропадал в Готике 2 Ночь Ворона.. И эта музыка. Эта музыка просто Шедевральна. Она не просто создаёт атмосферу, она погружает тебя в игровой мир и ты растворяешься в игровом процессе.
Вот как-то так.. осталось только название для студии придумать..
Позвал бы всех ребят из Mobius Digital.
Хорош, хорош)
Я бы даже не открылся ибо никого не знаю.
главное чтобы не вскрылся
Welcome to the club buddy 27
@Lord Chanka Ну.... С таким набором управленцев не ты бы спрашивал, а с тебя бы спрашивали. И не где длц и ведьмак 4, а когда ты толчки додраишь)
Я так понял игра твоей мечты будет иметь 10 диалогов?
Зато каких...
Можно было бы попробовать Тарантино подключить к работе) Всё равно он уже скоро на режиссерскую пенсию собрался, а так будет заниматься любимым делом - писать диалоги)
Я боюсь что если подключат Тарантино, то в итоге любая игра будет выглядеть вот так.
ну так его ж на диалоги подключат, а не на режиссера-постановщика
Я единоличник и хочу, чтобы моё творение было создано только мной на 100%, поэтому я никого не позову ни на что. Возможно, только пару каких-нибудь друзей максимум. И именно из-за этого я вряд ли когда-нибудь создам что-либо крупное, лол.
Взял бы двух челов сделавших Hong Kong Massacre и которые делают вот такую хреновину https://mobile.twitter.com/vreskigames?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Eauthor для визуала и кодинга
Сценарий - Майк Лейдлоу
Нарратив - Томас Грип
Арт-дизайн - Виктор Антонов
Моя студия была бы из 1 человека - меня [ну вот, шизу забыл(( ]. В ней бы я искал всякие инди, проекты в Google и делал сам похожие проекты [нет конечно, я бы искал исходный код и вставлял себе в компилятор]. Потом я бы выставил игру в Steam за 200 ₽ [15], а потом её бы забанил Гейб, и я пошёл бы раздавать ключи, указывая в описании, что это удалёнке [нет].
И в итоге я получил бы такие отзывы Steam:
💩💩💩💩💩💩💩💩💩 💩/ из 10
Где итоги розыгрыша? 😠
@Sergo Arkhipov