{"id":3871,"url":"\/distributions\/3871\/click?bit=1&hash=292fc509d11a742988c39c349359b8a7762b22888d88e9937ef05b31ded930cc","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Sergo Arkhipov

Инди-студия мечты + возможная раздача

Доброго утречка дтф, предлагаю немного помечтать. Предположим, перед вами стоит задача собрать лучшую инди геймдев студию которую только можно представить. И вы решили позвать самых нравящихся вам, впечатливших вас чем-то челов(в количестве 4-5 штук). Что это будут за челы и какие у них будут задачи?

Начну с себя, для начала я позвал бы Мэттью Дэвиса и Джастина Ма из Subset games. Эти ребята отвечали бы за движок и геймплейную составляющую игры. То что они сделали в FTL и Into the breach было слишком классно. Я смотрел постмортемы этих игр на GDC, и видно, что эти двое просто прекрасная команда и умеют придумывать оригинальные и интересные геймплейные фичи, и если уж и будут делать какой-то проект, то прикладывая все усилия. Я хочу увидеть, на что еще они способны.

Делать сюжет и вообще все тексты я позвал бы Криса Авеллона, во-первых он уже работал с subset и им будет легко снова сработаться, а во-вторых райтинг в The Talos Principle меня очень сильно потряс(и за него отвечал именно Крис Авеллон). Это наверное чуть ли единственная игра, где я регулярно делал перерывы минут по 15 чтобы обдумать новые идеи, которые эта игра мне подкидывает. У Криса огромный опыт(в том числе работал в обсидиан, этих челов все знают и уважают) в своем деле, но я уверен, ему есть что еще нам показать и рассказать.

Так, что там еще осталось? Ах да, музыка и т. д. Ну, тут без вариантов, Andrew Prahlow. Саундтрек для Outer Wilds(основной игры и нового дополнения) меня просто поразил, это что-то гениальное. Он мог бы помочь и с нарративным дизайном(вообще, обычно роли не смешивают, но эй, у нас инди-студия на 5 человек, я бы это даже за читерство не считал), так как думаю во время работы над OW он и с разработчиками контактировал и что-то понять успел. А как сделано повествование через окружение и вообще все повествование в Outer Wilds это отвал башки.

Ну, и напоследок, всему этому нужен будет хороший пиар. Какая у нас есть медийная личность хорошо относящаяся к играм, и уже зарекомендовавшая себя на этом поприще? Если вы тоже подумали про Киану Ривза, то вы угадали. Да, я позвал бы его в эту студию. Мне кажется, уже присутствие подобного чела поднимает дух всей команде во время работы.

Ну вот как-то так выглядела бы инди-студия моей мечты. Я не стал включать просто самых именитых и опытных разработчиков, только тех, чья работа меня так или иначе потрясла до глубины души. Возможно, у такой команды по итогу ничего и не получилось бы, но я точно хотел бы посмотреть, как они будут пробовать что-то делать. А кого в такую студию мечты взяли бы вы? Предлагаю поделиться в комментариях.

Это все конечно круто, но как там с раздаче?

Какой раздачей? А если серьезно, то тут все просто. Если под постом наберется хотя бы штук 15 комментов с описанием того как выглядела бы ваша такая студия, то среди этих людей разыграю ключик для одной из упомянутых мной игр. Ну а если каким-то образом таких людей наберется 30 или больше, то и ключей будет разыграно больше(но не больше 4 точно, пожалейте, я и себе что-то под новый год купить хочу), по одному за 15 человек. Срок всей этой штуки установим до вечера 24.12. Удачи!

мое отношение ко всем упомянутым в посте челам и каждому кто оставит коммент
0
37 комментариев
Написать комментарий...
Типичный велосипед

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

1. Хабр в помощь, гугли "habrahabr карманная шизофрения".
2. Хабр в помощь, гугли "habrahabr TDDx2 PDD BDD"
3. Хабр в помощь, гугли "habrahabr agile, scrum, kananban"
4. Хабр в помощь, гугли "habrahabr паттерны проектирования в метафорах"
5. Хабр... а вот фиг, теперь вали на Sololearn и учи 2-3 языка. Рекомендую научиться читать:
- C# -> Unity3D
- C++ -> Unreal Engine
- Python -> Godot
- mySQL - чтоб взбодриться.
...для психов есть https://skilldrick.github.io/easyforth/#introduction
6. Blender, сделай пончик и какой-нибудь домик.
7. Почитай что-нибудь за баланс "сложность(унылость)-вознаграждение"
8. Выбирай двигло под понравившийся изученный язык и погнал.

PS: ах да.
https://learningmusic.ableton.com/
чисто чтобы отдохнуть от делов праведных. Немножко музыки.

Ответить
Развернуть ветку
Типичный велосипед

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

Справедливо.
Тогда QSP и приготовь телефон зарисовки от руки фоткать.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Макара

Вот это конечно нихуевый внатуре такой гайд. Очень печально что он утонет в бездне комментов и постов и так никому и не поможет. Но все равно респект.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

думаешь, стоит развернуть в пост?
Ну в принципе можно

Ответить
Развернуть ветку
Рома Макара

Ну типа, сходу выкинуть кучу постов хабра на максимально разные тематики - значит они либо в закладках, либо ты помнишь как их быстро найти. Алсо не забыл мускул и про игровой баланс. По факту это краткий гайд с нуля до увернного геймдев-джуна. Не уверен зайдет ли дтфу, но лично я бы почитал подробный гайд.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

ну, вообще я их более-менее все помню.
#хочу_в_гд

Другой вопрос, что здоровья на геймдев у меня не очень много, что очень жаль.

Окей, заказ принял, завтра настучу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergo Arkhipov
Автор

Заходите вы такие в сд прожект, и выходит самый пиаристый пиарщик в шубе на голое тело...

Ответить
Развернуть ветку
Персональный фитиль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Немецкий Гоша

Собрать шарящих ребят из ДТФ и точно будет игра года. Чтобы игра была для игроков, её и должны делать люди, которые любят цифровые развлечения и видят тонны геймплея, механик и подобного рода. Но вообще, я слишком перфекционист, поэтому меня будут ненавидеть, проще конечно самому :D

Ответить
Развернуть ветку
Джайро Цеппели

.

Ответить
Развернуть ветку
bravointheua
Ответить
Развернуть ветку
Лесной Слава

Я имена разработчиков не особо знаю, так что выбор невелик.
Кодзима
Бобби Котик
Тод Говард
Фил который ебет
И я
Мы делали бы инди Кал оф Дюти 76 с палочками и веревочками для иксбокс.
А потом просто купили бы проджектов, и я бы у них как владелец спрашивал, когда там длс? Когда ведьмак 4?

Ответить
Развернуть ветку
Отвали Лягуха

Никогда не интересовался кто стоит за разработкой игр, но я бы позвал основных разработчиков Legend of Grimrock, чтобы они сделали третью часть. А я бы был тестировщиком)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

Хм....
Я бы взял:
Vrelnir + Purity Guy из DoL (2) - писать сценарий.
Улитку и Кранкса из Вангеров - писать мир и частично диалоги
+какого-нибудь рандомного миддла код писать. Желательно увлекающегося чип-тюном либо моделлингом.

...и да, я понимаю, что вышли бы "Межвидовые Рецензенты"в VR, но это было бы офигенно!

Ответить
Развернуть ветку
juswiz

Создал бы студию, объединяющую энтузиастов-одиночек, которые создают годноту. Вроде Антона Карлова, создателя Зомботрона. И парня, который сделал Stardew Valley.
И небольшие студии, которые делают маленькие игры для души.
Назвал бы все это какой-нибудь Корпорацией Миров и сделал охуительный сайт

Ответить
Развернуть ветку
Atlas

Я открыл бы две студии.

В первой студии будут работать специалисты, будут разрабатываться более-менее крупные и средние проекты, с уклоном на сюжет, хорошую историю и геймплей. Отмечу пару главных ролей:
Сценаристом бы взял - Нила Дракманна, уж очень зашло мне то, как он создавал миры игр (Naughty Dog).
Также взял бы Эрика Уолпо, мне очень нравится его стиль юмора (Portal и Half-Life).
Для создания интересного мира и локации в нем, я бы позвал людей которые работали над Death Stranding, из Юбисовт: Assassin's Creed, Far Cry, Forza Horizon, Last of Us и Uncharted, не знаю насчет других аспектов, но думаю мало кто будет спорить с тем, что в этих играх просто невероятно живописные места и пейзажи
Композиторами были бы - Хенри Джекман, Ханс Циммер и Ян Пост, все мне очень понравились своими невероятно глубокими, одновременно таинственными и эпичными композициями.
Это основной список, так же нашел бы хороших программистов, артистов, актеров и актрис соответственно.

И самое главное, была бы вторая студия. Там бы я набрал артистов работающих в одиночку, на фрилансе, также приглашал бы добровольцев, но конечно исключительно тех кто действительно бы вкладывал душу в создание проектов. Сюда бы присоединился и сам.

Пока первая студия работала бы над своими проектами для массового рынка, вторая будет работать над разными самостоятельными проектами, не обязательно для широкого круга.

И было бы очень круто например время от времени отправлять на экскурсию пару людей из небольшой студии в большую, и наоборот чтобы из основной приходили специалисты и проводили бы мастер классы, просто беседы, мозговые штурмы и прочее. Так бы новички могли учится у людей с хорошим опытом, и чтобы те могли этот опыт передавать и обучать новое поколение.

Через некоторые время, я отправлял бы самых выдающихся и стремительных людей из команды в первую студию, чтобы те поработали уже над крупными проектами и испытали себя. А с первой же студии, можно сюда брать наоборот тех, кто уже подустал от суеты разработки затратных и больших проектов. Можно будет их в руководители отправить или же как свободных криэйтеров.

Со временем вторая студия скорее всего определится с жанрами и начнет разработку проектов, и можно было бы как раз разделить людей на пару направлений. Например один круг людей работал бы над интересной головоломкой с необычными механиками, а второй бы круг работал, к примеру над сюрреалистичной адвенчурой с интересным сюжетом.

Вот такое вот интересное виденье)

Ответить
Развернуть ветку
Валера Чумаков

Я люблю динамичные, мрачные и (условно) умные игры, геймплей и сюжет которых более или менее нарративно объяснены, поэтому в мою СУПЕР КОМАНДУ войдут:
1) Рем Михальски (The Dawnfall, The Cat Lady, Lorelai) как сценарист
2) Роберт Курвиц (Disco Elysium) (как по мне это второй Авеллон) второй сценарист
Два сценариста в инди это классно, да!
3) Хидэки Камия будет отвечать за гейм - дизайн
4) Андрей Гогия (Blasphemous) будет отвечать за визуал
5) Музло пусть накатит Даррен Корб (было бы очень интересно узнать какой он бы придумал саунд для мрачной игры)

Ответить
Развернуть ветку
s23ver

Если б я создавал студию для разработки игр, то..
- Во первых я пригласил бы Бена Броуда.. Он бы весело хихикал и своим смехом заряжал бы нас на позитив.. А это между прочим супер важно)
- Во вторых я позвал бы Хидео Кодзиму.. потому что он гений.. а без Гения в команде как-то не комильфо..
- В третьих я бы завербовал Йоко Таро.. так как он просто мега крутой.. (солидный аргумент, согласитесь)..
- Ну и напоследок это был бы Кай Розенкранц.. Так как в детстве сутками пропадал в Готике 2 Ночь Ворона.. И эта музыка. Эта музыка просто Шедевральна. Она не просто создаёт атмосферу, она погружает тебя в игровой мир и ты растворяешься в игровом процессе.
Вот как-то так.. осталось только название для студии придумать..

Ответить
Развернуть ветку
Предвыборный шмель

Позвал бы всех ребят из Mobius Digital.

Ответить
Развернуть ветку
Sergo Arkhipov
Автор

Хорош, хорош)

Ответить
Развернуть ветку
MysteryDream

Я бы даже не открылся ибо никого не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Джайро Цеппели

главное чтобы не вскрылся

Ответить
Развернуть ветку
MysteryDream

Welcome to the club buddy 27

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон

@Lord Chanka Ну.... С таким набором управленцев не ты бы спрашивал, а с тебя бы спрашивали. И не где длц и ведьмак 4, а когда ты толчки додраишь)

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня
Делать сюжет и вообще все тексты я позвал бы Криса Авеллона

Я так понял игра твоей мечты будет иметь 10 диалогов?

Ответить
Развернуть ветку
Sergo Arkhipov
Автор

Зато каких...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон

Можно было бы попробовать Тарантино подключить к работе) Всё равно он уже скоро на режиссерскую пенсию собрался, а так будет заниматься любимым делом - писать диалоги)

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня

Я боюсь что если подключат Тарантино, то в итоге любая игра будет выглядеть вот так.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон

ну так его ж на диалоги подключат, а не на режиссера-постановщика

Ответить
Развернуть ветку
Последний месяц

Я единоличник и хочу, чтобы моё творение было создано только мной на 100%, поэтому я никого не позову ни на что. Возможно, только пару каких-нибудь друзей максимум. И именно из-за этого я вряд ли когда-нибудь создам что-либо крупное, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Atmoman

Взял бы двух челов сделавших Hong Kong Massacre и которые делают вот такую хреновину https://mobile.twitter.com/vreskigames?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Eauthor для визуала и кодинга
Сценарий - Майк Лейдлоу
Нарратив - Томас Грип
Арт-дизайн - Виктор Антонов

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Моя студия была бы из 1 человека - меня [ну вот, шизу забыл(( ]. В ней бы я искал всякие инди, проекты в Google и делал сам похожие проекты [нет конечно, я бы искал исходный код и вставлял себе в компилятор]. Потом я бы выставил игру в Steam за 200 ₽ [15], а потом её бы забанил Гейб, и я пошёл бы раздавать ключи, указывая в описании, что это удалёнке [нет].

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

И в итоге я получил бы такие отзывы Steam:

💩💩💩💩💩💩💩💩💩 💩/ из 10

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Где итоги розыгрыша? 😠

@Sergo Arkhipov

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
null