Реддиторы «адаптировали» Cuphead для игровых журналистов

Пользователи создали новую версию обучения для платформера от лица разработчиков.

В закладки

Реддитор под ником _D_I_S_T_R_E_S_S_ опубликовал картинку выше в качестве «ответа» на неудачные попытки автора портала VentureBeat пройти первый уровень игры.

«Cuphead: Версия для игровых журналистов» создана для того, чтобы помочь авторам «написать чумовую рецензию, повлияющую на рейтинг игры на Metacritic». Всё это для того, чтобы они могли как можно скорее вернуться к «своему истинному призванию: писать блоги о политике и строить из себя жертву в Твиттере». В тексте также отмечается, как несправедливо, что «игроки требуют от журналистов учиться играть и проходить игры, которые авторы критикуют».

Объясняются самые элементарные вещи: от самого понятия «обучение» до того, что такое стик на геймпаде и где он находится.

Наклоняйте стик геймпада влево или вправо, чтобы Cuphead двигался в соответствующем направлении. Стик — это выступающая часть контроллера, похожая на палочку. У большинства геймпадов их два, но в этом случае вам нужен именно ЛЕВЫЙ.

из текста картинки

Заканчивается туториал описанием действий, которые необходимо выполнить для того, чтобы запрыгнуть на коробку. Позднее «разработчики» обещают рассказать о «продвинутой технике», позволяющей перепрыгнуть с одной коробки на более высокие.

Релиз Cuphead состоится 29 сентября на Xbox One и ПК.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","cuphead"], "comments": 26, "likes": 72, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10037, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Sep 2017 22:04:23 +0300", "is_special": false }
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

С этим ничто не сравнится.

Ответить
3

Ну, я, никогда не игравший в шутеры с геймпада, играл бы так же. Так что тут еще можно понять. Отчасти.

Ответить
5

Ну ты же не крутой игрожур.

Ответить
0

Тут скорее смеются над тем что это так игру показали и посадили играть как-раз нуба, сомневаюсь что в Полигоне не было какого-нибудь игрока в КОД.

Ответить
1

Я бы простил. Может у меня было бы не так плохо, но я вообще так себе контролирую игры от первого лица на контроллере.

Ответить
7

Первые 30 минут шутера, который ждали много лет, проходит криворукий нуб. Надо быть неадекватным, чтоб так пиарить игру

Ответить
1

Возможно, Полигон рассчитывал, что его журналисту дадут играть с клавомышью. И, возможно, этот журналист спец по олдускульным шутанам и первый дум на Nightmare легко проходит. Хотя к чему догадки? Наверняка где-то есть ответы, но мне лень искать.
Но в новом Думе есть ещё такой момент – параметр, отвечающий за инерцию прицела (забыл как называется) выкручен по умолчанию на 9/10 и это, на мой взгляд, абсолютно неиграбельное дерьмо и так же первые секунды в Думе тупил, не понимая что происходит, хотя уже давно и упорно играю в шутаны на паде. Представляю, каково это пытаться проходить абсолютному нубу в геймпадах.

Ответить
0

Это дело банальной практики) Сам тоже таким страдал.

Ответить
1

Почти все игрожуры обычные проститутки. Сколько им заплатят - столько и поставят. Недаром журналисты и проститутки -2 древнейшие профессии.

Ответить
28

Покажи на этой кукле где журналист тебя трогал?!

Ответить
3

Мужик, ну почему блин Элмо))

Ответить
–4

Ну и в чем смысл этой едкой сатиры, если все перечисленное в этом туториале тот журналист проделал в первые секунды? Он застрял на даше, который нужно было скомбинировать с прыжком с кубика, о чем в игровом туториале не упоминается. Туториал задизайнен как точная инструкция, и я уверен что если бы его не было и тот чел столкнулся с аналогичной ситуацией в игре без всяких подсказок, он бы решил ее гораздо быстрее.

Ответить
3

Даааа. Вообще. Сложить 2+2 (Прыжок на куб и надпись о дэше, которая все это время висела у него над головой) это очень трудно. Тут не поспоришь

Ответить
1

Не сложно и, как я и написал, если бы не было инструкций, он бы догадался быстрее. Но туториал выглядит как инструкция из икеи и это задает определенные ожидания. И мозг действует в этих рамках, но если ожидания нарушаются, ему нужно больше времени на то чтобы перестроится. Если в инструкции по сборке шкафа есть неполный шаг, человек будет дольше пытаться его выполнить, не экспериментируя, чем если бы он собирал этот шкаф без инструкции.

Ответить
2

Написали же: дальше будет "продвинутое издание" о прыжках с препятствия на препятствие. Просто его еще рисуют

Ответить
0

Чтобы исправить этот туториал(чтобы до любого дошло), по идее, нужно два раза повторить этот отрезок что в начале - первый раз поставить блоки ближе и упомянуть только о прыжке, а во второй уже с дэшем сделать, как в видео.

Ответить
1

Все ещё слишком сложно!

Ответить

Холодный месяц

1

А если игрожур не умеет читать?

Ответить
0

для того там есть картинки. но боюсь, что он еще и слепой)

Ответить

Комментарий удален

1

платформер

играть на клавиатуре

ЧТО

Ответить

Комментарий удален

0

2k17

считать, что на ПК нету игр, где лучше управлять с геймпада

Ответить

Комментарий удален

–7

нубы

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }