Глобальные стратегии или классические рпг могли бы называться иммерсимами, однако есть одно "но". Все EU, CC, Civilization, а также baldur`s Gate, Fallout, Icewind Dale сводятся к принятию решений после подсчёта рисков. Там огромную роль играет вероятность успеха/неудачи и случайные факторы. Игрок-стратег, управляющий державой или партией бойцов, не может наверняка знать, как формула рассчитает результат боя или успех/промах атаки. Однако в иммерсимах игрок не надеется на формулы/дайсы, он может быть уверен в том, что усвоенные им механики всегда сработают, а потому свободно экспериментировать с ними.
Комментарий недоступен
Глобальные стратегии или классические рпг могли бы называться иммерсимами, однако есть одно "но". Все EU, CC, Civilization, а также baldur`s Gate, Fallout, Icewind Dale сводятся к принятию решений после подсчёта рисков. Там огромную роль играет вероятность успеха/неудачи и случайные факторы. Игрок-стратег, управляющий державой или партией бойцов, не может наверняка знать, как формула рассчитает результат боя или успех/промах атаки. Однако в иммерсимах игрок не надеется на формулы/дайсы, он может быть уверен в том, что усвоенные им механики всегда сработают, а потому свободно экспериментировать с ними.