Рыночная стоимость CD Projekt Red превысила два миллиарда долларов, невзирая на снижение прибыли

Заработок студии с января по июнь упал на 5 миллионов долларов по сравнению с 2016 годом.

Рыночная стоимость CD Projekt Red превысила два миллиарда долларов, невзирая на снижение прибыли

Компания CD Projekt Red представила финансовый отчёт за первую половину 2017 года. В течение шести месяцев доходы студии составили 71 миллион долларов, а прибыль — 40,2 миллиона. По сравнению с предыдущим отчётным периодом, чистый заработок уменьшился на 5 миллионов долларов — в 2016-м прибыль остановилась на отметке 45,9 миллиона долларов.

Несмотря на это, стоимость CD Projekt Red на рынке оценили в 2,3 миллиарда долларов. В августе 2016-го цена компании составляла лишь один миллиард. Аналитики связывают столь высокие показатели с продажами третьего «Ведьмака» вместе с дополнениями, а также успехом сервиса GOG.com. Также аналитики отметили популярность коллекционной карточной игры «Гвинт», которая в данный момент находится в стадии «беты».

В рамках конференции Gamescom 2017 CD Projekt Red анонсировала киберспортивный турнир по «Гвинту» с призовым фондом 850 тысяч долларов. Первый чемпионат прошёл 25 августа.

2.9K2.9K открытий
11 комментариев

Где их обещанный патч под ps4 pro? с такими прибылями нанять программистов на несколько месяцев работы вообще ничего не стоит
С удовольствием бы переиграл посмотрев на местные шикарные рассветы и закаты в HDR

Ответить

Возможно параллельно с хуаном Х, ибо версия и тем и тем.

Ответить

Кем обещанный?

Ответить

Я не понимаю почему игровые компании считают прибыль за год. Игры же не капуста, они не каждый год выходят. Даже CoD два года делается, а GTA или Skyrim все пять. Не лучше ли отчеты делать раз в пять лет, как в Китае? Гораздо адекватнее картина получается.

Ответить

Так проще отслеживать динамику, прогнозировать результат и делать определенные бизнес решения.

Ответить

Игры да, выходят не каждый гор, но компании получают прибыль не только же с продажи новых игр, но и с продажи различных дополнений к играм, продажи коллекционных изданий, а это только то, что касается самих игр. Есть же еще куча других источников дохода: продажа какой-то сопутствующей продукции (сувениры, фигурки, какие-то иные рекламные штуки), прав на использование образа того же Ведьмака, например. К тому же, что касается самой игры, они не продают ее в какой-то конкретный промежуток времени, а потом всё. Нет, игра висит в магазинах на протяжении лет, на нее могут быть какие-то акции, к примеру, которые заманят тех, кто не купил игру на старте, компания может устроить какую-нибудь акцию, которая также привлечет новых покупателей. Вон, возьмите недавнюю новость о том, что Ведьмак 3 снова вернулся в топы по продажам. Причем новость совпала с выходом рекламного ролика про юбилей Ведьмака. Вон, простой ролик, а какой скачок продаж (возможно это из-за ролика, а возможно нет, я не утверждаю на 100%). И если бы студия считала прибыль раз в 5 лет, то ей было бы в разы сложнее оценить выхлоп от тех или иных действий, спрогнозировать результат действий, рекламных акций и т.д., как написал джентльмен ниже.

Ответить