Бар навигации - минус. Зачем делать неважные элементы управления больше, а важные - меньше? Магазин и прочее куда чаще используются, чем настройки и т.д., а проблема с читаемостью, имхо, надуманна. Список игр - минус. Во-первых, пропали кнопки быстрой фильтрации по готовым к запуску и недавней активностью. Во-вторых, "воздух" не нужен, категории заметно разделяют список игры. В-третьих, иконки заменяем просто на цветные квадраты? Тогда в чем их смысл? Управление игрой: плюс/минус. Сдвинуть нижние кнопки может было бы и неплохо, чтобы вместить туда что-нибудь еще, но вот что-то лишнее к самой важной кнопкой в библиотеке "ИГРАТЬ" добавлять не стоит. Но тут это визуально мало на что влияет.
>В-третьих, иконки заменяем просто на цветные квадраты? Тогда в чем их смысл?
Написано же - лень было искать иконки игр:) Но это напоминает дизайнеров которые текст рыбу вставляют везде в макете и выходит не очень) А подобрать верный контент материал - им лень. Тут та же история.
Я делаю все элементы управления удобными и очевидными для понимания. В категориях нарушено правило близости — от названия категории одинаковое расстояние вниз и вверх, это очень грубое и очевидное нарушение, именно поэтому категории сложно читать и понимать, где происходит разделение. Иконки и цветные квадраты — мне было лень тратить столько времени на поиск и выравнивание всех иконок :(
Бар навигации - минус. Зачем делать неважные элементы управления больше, а важные - меньше? Магазин и прочее куда чаще используются, чем настройки и т.д., а проблема с читаемостью, имхо, надуманна.
Список игр - минус. Во-первых, пропали кнопки быстрой фильтрации по готовым к запуску и недавней активностью. Во-вторых, "воздух" не нужен, категории заметно разделяют список игры. В-третьих, иконки заменяем просто на цветные квадраты? Тогда в чем их смысл?
Управление игрой: плюс/минус. Сдвинуть нижние кнопки может было бы и неплохо, чтобы вместить туда что-нибудь еще, но вот что-то лишнее к самой важной кнопкой в библиотеке "ИГРАТЬ" добавлять не стоит. Но тут это визуально мало на что влияет.
>В-третьих, иконки заменяем просто на цветные квадраты? Тогда в чем их смысл?
Написано же - лень было искать иконки игр:) Но это напоминает дизайнеров которые текст рыбу вставляют везде в макете и выходит не очень) А подобрать верный контент материал - им лень. Тут та же история.
Я делаю все элементы управления удобными и очевидными для понимания. В категориях нарушено правило близости — от названия категории одинаковое расстояние вниз и вверх, это очень грубое и очевидное нарушение, именно поэтому категории сложно читать и понимать, где происходит разделение. Иконки и цветные квадраты — мне было лень тратить столько времени на поиск и выравнивание всех иконок :(