Столпы игры

​Почему важно определить механики, которые лежат в основе проекта на ранних этапах разработки.

Столпы игры
1515

Только два проекта разобрали? От начального тона статьи ожидаешь как-то ну пятак как минимум.

13
Ответить
Комментарий удалён модератором

Но статья же от левел-дизайнера из CD Projekt)

6
Ответить

Демиурги 1\2
Мор. Утопия
Ил2 Штурмовик
Метро
ТЕТРИС

Дальше продолжать?

4
Ответить

На ПК согласен мало Русских игр. Но ты посмотри на мобильный геймдеф, там все отлично даже есть пару игр, которые входят в топ кассовых.

1
Ответить

Так хватает же успешных СНГ-шных геймдев компаний.
Еще больше успешных проектов.

Все нормально с геймдевом в СНГ.

1
Ответить

Не совсем. То, что написано в статье это что-то типа "за 2 минуты, как отчий наш отчитаться перед техникал-HR на скайп-собеседовании на вопрос 'Расскажите что-нибудь про геимдизаин???', не задумываясь, в крови, замечая косяки с полу-пука. "

1
Ответить

И не только СНГшный, ведь?

Ответить

"Возможности" - расплывчатый такой столп, под который можно любую ненужную фишку запихать. А что, возможности же. Если не прав, поправьте.

Ответить

Там речь идёт скорее про вариативность, а не про фичекрип.

Ответить