Оффтоп Влад Бабаев
11 745

Фанат сделал версию третьего эпизода Half-Life 2 по опубликованному ранее сценарию

Сторонние разработчики занялись адаптацией сюжета, которым поделился автор оригинальной игры.

В закладки

В конце августа ведущий сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу опубликовал открытое письмо, в котором рассказал, что должно было произойти в продолжении Half-Life 2: Episode Two. Автор заменил имена героев и описал события после завершения последнего эпизода.

Получив в распоряжение почти готовый сценарий, фанаты объявили конкурс на лучшую пользовательскую версию третьего эпизода Half-Life 2, сделанную на основе сценария Лэйдлоу. По условиям, авторы могут создавать игру в любом жанре и визуальном стиле.

Одной из первых пользовательских версий Half-Life 2: Episode Three стала работа программиста Брендона Чунга (Brendon Chung), известного по играм Thirty Flights of Loving и Gravity Bone. Его проект называется Tiger Team и представляет собой модификацию для Half-Life 2. Автор изданий PC Gamer сказал, что оценить работу Чунга, не зная оригинального сюжета Лэйдлоу, довольно сложно, потому что повествование «скачет» между сценами.

Рабочая версия Tiger Team доступна на портале itch.io.

#halflife

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Сценарист Half-Life опубликовал предположительный сюжет Episode 3
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["halflife"], "comments": 21, "likes": 32, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10122, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 09 Sep 2017 11:06:29 +0300" }
{ "id": 10122, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10122\/get","add":"\/comments\/10122\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10122"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Ему потребовалось 2 недели! Valve учитесь!

Ответить
8

У парня уже был сценарий, карты, движок, общая механика, текстуры, модели, звуки... А так, да. Учитесь, Valve.

Ответить
15

У валве нет сценария, карты, движка, общей механики, текстур, моделей, звуков?

Ответить
1

С пацана, в случае выхода продукта низкого качества, взятки гладки. Ну сделал. Ну лажа. Ну и ладно.
Valve при тех же условиях не то что фанаты... Бабульки на лавке будут говорить: "Смотри-ка, Петров-то ночами ходит куда-то. В Valve, небось, работает."

Ответить
0

Valve при тех же условиях получит некислый бабос с продаж игры, а кто там что будет говорить - серьёзно, вы думаете, что это кого-то вообще ебёт? Даже если будет полный кал, геймерское сообщество попердит и утрётся, как в своё время было после выхода совершенно никакого Первого Эпизода.

Ответить
0

Предполагаю, что менеджеры в Valve думают иначе, мол, зачем заморачиваться с третьим эпизодом, когда у нас итак все неплохо.

Ответить
0

похуй, внуки поиграют

Ответить
0

смотря какое качество

Ответить
0

Хммм, что же лучше? Не идеальное качество - работа одного человека за 2 недели, при этом максимально приближено к имеющимся наработкам, или никакое от большой команды за 13 лет?

Ответить
9

Никакое, разве нет? У Valve же теперь нет никакого морального права сделать игру, которая не стала бы шедевром вообще для ВСЕХ: их сразу сожрут с потрохами, а игрожур, инфлюенсеры и интернет будет специально пинать игру, в каком бы виде она не вышла, чтобы собрать побольше кликов. А сделать новую Халву такой, какой ее себе все нафантазировали, какой создали в своих головах благодаря хайпу, создать не хватит ни сил, ни средств, ни времени. Так что, как по мне, хорошо, что Вальв оставили эту идею. Пусть лучше мы будем помнить серию такой, как она была, чем увидим, как ее убьют, например.

Ответить
5

Поправьте если ошибаюсь. Но у студии было множество люде, которые хотели бы заняться этим проектом. Но студия в ожиданиях какой-то мифического прорыва, отложила проект в долгий-долгий ящик. Прошло 13 лет. Студия загнала себя в свой же тупик в виде обещаний "мы ждём прорыва", а мастера тем временем разбегаются.
Далее, а нужен ли этот прорыв, если будет отличная история?

Ответить
2

Как по мне, тут проблема в том, что отличная история большую часть людей УЖЕ не устроит. Студия пропустила тот момент, когда бы всех устроило просто хорошее продолжение - за эти долгие годы ожидания, аудитория сама себя настроила на то, что новая часть должна стать, если выйдет, чем-то поистине уникальным. Опять же, здесь работают аналогии с предыдущими частями, которые были если не прорывными, то выдающимися для своего времени. Короче говоря, после такого долгого времени, такого количества спекуляций и обсасывания темы среди фанатов, просто качественно сделанный продукт не удовлетворит желаний фанатов.
Да, виновата в этом сама студия, но, блин, выхода из этого положения уже нет, что поделать.

Ответить
0

Короче говоря, пока они делали третий эпизод, люди начали ждать третью Халву.

Ответить
0

Ну а кто виноват то? Можно было не сразу игру делать, а хотя бы обещанный эпизод 3. И через несколько лет 3 часть. сейчас то конечно уже поздно

Ответить
4

Почему третий эпизод у вас в статье подписан как Half-Life 3?

Ответить
3

Потому что это равновеликие эфемерные вещи

Ответить
3

Третий эпизод, а не третья часть

Ответить
0

Days since Shevkun...

Ответить
2

Я так понимаю, что никто мод установить не пытался? А вот я попробовал. Это работа школьника на коленке во время перемены. В общем не тратьте своё время.

Ответить
0

Так уж вышло, что всё связанное с халфой сейчас порождает множество споров о самой халфе и валвах, но только не о художественной стороне вопроса. А так мод хреновый, это да.

Ответить
0

Fuck you Valve, that's why

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления