Решил написать об инциденте с маркетплэйсом Ozon. Заказал значит я себе монитор 16 июля 2021 года, давно хотел себе 34'' ultrawide. Так как в моем городе в местных розничных магазах такое не найдёшь и почему то не закажешь. Заказал оплатил все получил, попользовался 20 дней и обнаружил мертвый пиксель, на вопрос магазину что делать мне ответили про проверку качества и дальнейшие действия. Мне эта идея не очень понравилась, я решил создать заявку на возврат, сделал фотографии со всех сторон, заявку согласовали монитор отнес в пункт выдачи и сдал обратно. Получил возврат и заказал монитор этой же фирмы по таким же параметрам только решил другую модель, чуть новее (изменили ножку лол). При заказе второго монитора действовала акция "Получи кэшбек 25% от стоимости монитора" , заказ на второй монитор был сделан 24 августа 2021. Я как чувак не очень доверяющий акциям разных компании решил спросить как же я получу этот бонус в виде кэшбека, мне ответили в поддержке (через много часов, но ответили, к слову отвратительная поддержка у Ozon).
Как минимум, озон молодцы что через месяц использования монитора вернули деньги за битый пиксель, что не является гарантийным случаем…
Но как обычно, люди хорошее принимают за должное, а любую ошибку - за обман и бегут строчить жалобы, нет бы написать пару хороших слов про озон, который, по твоим же словам, дал тебе возможность купить нужную тебе вещь в твоём городе, где не было другой возможности ее купить, так ещё и возврат оформили!
а я про это ничего плохого и не написал, тут все ок, у них в условиях заказа есть возврат в течении 30 дней. но с баллами то кинули )
битый пиксель, что не является гарантийным случаемНа территории РФ является.
хорошее принимают за должноеЭто банальное выполнение норм ЗоЗПП.
Комментарий недоступен
Ты активный клиент. Тебя очень ценят.
Чего тебе ещё надо ?
чтобы пососали
да так то в принципе вроде бы и ничего. ) просто чот высказаться решил ну