Как я купил монитор в Ozon.ru и меня кинули на кэшбеке

Решил написать об инциденте с маркетплэйсом Ozon. Заказал значит я себе монитор 16 июля 2021 года, давно хотел себе 34'' ultrawide. Так как в моем городе в местных розничных магазах такое не найдёшь и почему то не закажешь. Заказал оплатил все получил, попользовался 20 дней и обнаружил мертвый пиксель, на вопрос магазину что делать мне ответили про проверку качества и дальнейшие действия. Мне эта идея не очень понравилась, я решил создать заявку на возврат, сделал фотографии со всех сторон, заявку согласовали монитор отнес в пункт выдачи и сдал обратно. Получил возврат и заказал монитор этой же фирмы по таким же параметрам только решил другую модель, чуть новее (изменили ножку лол). При заказе второго монитора действовала акция "Получи кэшбек 25% от стоимости монитора" , заказ на второй монитор был сделан 24 августа 2021. Я как чувак не очень доверяющий акциям разных компании решил спросить как же я получу этот бонус в виде кэшбека, мне ответили в поддержке (через много часов, но ответили, к слову отвратительная поддержка у Ozon).

Как я купил монитор в Ozon.ru и меня кинули на кэшбеке

Ну я такой окей, сделал заказ на новый монитор, получил и доволен им. Жду пока начислят мне мои бонусы и закажу еще что нибудь с магаза со скидкой. Задаю вопрос в поддержку "Ну что там ребята где мои бонусы?" Получаю очень популярный ответ, подождите мы разберемся и ответим вам.

Как я купил монитор в Ozon.ru и меня кинули на кэшбеке

Проходит еще 3 дня, задаю тот же вопрос, получаю такой же ответ.

Как я купил монитор в Ozon.ru и меня кинули на кэшбеке

Пишу им уже через 4 дня и тут я начинаю понимать что компания решила меня кинуть.

Как я купил монитор в Ozon.ru и меня кинули на кэшбеке

Тут кстати я понимаю свой огромный косяк, что я не сделал скрин товара с действующей акцией. Но если бы ее не было я бы не просил свои баллы, я же не мудак.

Вот такие шаблонные ответы я получал на каждый свой запрос о начислении баллов. Почему я так сгорел с этой истории? Все просто, монитор я заказал за 45000руб. соответственно я должен был получить 11250 баллов и сделать себе скидку, а товар уже был в избранном и ждал своего часа, но увы не судьба.

Как я купил монитор в Ozon.ru и меня кинули на кэшбеке

Сегодня 29 декабря 2021 и Я когда вспоминаю о них пишу им ( да я бываю душнилой) в ответ я получаю все те же шаблонные ответы.

Как я купил монитор в Ozon.ru и меня кинули на кэшбеке

Пришел еще раз для себя к выводу, где тебе предлагают хорошую выгоду, ее ты никогда не получил. Тем более если связался с Ozon, где поддержка работает так что кроме как общаться шаблонами ничего не умеют и не делают в принципе.

Накипело...

Всех с Наступающим 2022!

2626
149 комментариев

Как минимум, озон молодцы что через месяц использования монитора вернули деньги за битый пиксель, что не является гарантийным случаем…
Но как обычно, люди хорошее принимают за должное, а любую ошибку - за обман и бегут строчить жалобы, нет бы написать пару хороших слов про озон, который, по твоим же словам, дал тебе возможность купить нужную тебе вещь в твоём городе, где не было другой возможности ее купить, так ещё и возврат оформили!

35
Ответить

а я про это ничего плохого и не написал, тут все ок, у них в условиях заказа есть возврат в течении 30 дней. но с баллами то кинули )

6
Ответить

битый пиксель, что не является гарантийным случаемНа территории РФ является.
хорошее принимают за должноеЭто банальное выполнение норм ЗоЗПП.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты активный клиент. Тебя очень ценят.
Чего тебе ещё надо ?

13
Ответить

чтобы пососали

7
Ответить

да так то в принципе вроде бы и ничего. ) просто чот высказаться решил ну

1
Ответить