Решил написать об инциденте с маркетплэйсом Ozon. Заказал значит я себе монитор 16 июля 2021 года, давно хотел себе 34'' ultrawide. Так как в моем городе в местных розничных магазах такое не найдёшь и почему то не закажешь. Заказал оплатил все получил, попользовался 20 дней и обнаружил мертвый пиксель, на вопрос магазину что делать мне ответили про…
Как минимум, озон молодцы что через месяц использования монитора вернули деньги за битый пиксель, что не является гарантийным случаем…
Но как обычно, люди хорошее принимают за должное, а любую ошибку - за обман и бегут строчить жалобы, нет бы написать пару хороших слов про озон, который, по твоим же словам, дал тебе возможность купить нужную тебе вещь в твоём городе, где не было другой возможности ее купить, так ещё и возврат оформили!
а я про это ничего плохого и не написал, тут все ок, у них в условиях заказа есть возврат в течении 30 дней. но с баллами то кинули )
битый пиксель, что не является гарантийным случаемНа территории РФ является.
хорошее принимают за должноеЭто банальное выполнение норм ЗоЗПП.
Комментарий недоступен