Stormlands: какой могла стать крупнейшая отменённая игра Obsidian

«Сила облака» и рейд на миллион игроков.

В закладки

На Eurogamer вышла статья о самой крупной игре Obsidian, эксклюзивной для Xbox One, которой так и не было суждено увидеть свет. Разбираемся, что же мы потеряли.

Stormlands должна была стать экшен-RPG с видом от третьего лица. По словам Фергюса Уркхарта (Feargus Urquhart), совладельца и CEO Obsidian, сражения должны были быть «супер-динамичными», не такие как в Dark Souls, а что-то больше похожее на «Ведьмака». Однако, в отличие от последнего, в творении Obsidian напарники должны были стать важной частью игрового процесса и повествования.

Концептуально игра должна была поддерживать идею «силы облаков», которую Microsoft стремилась продвигать на старте системы. Obsidian предложили сделать уникальную систему «рейда на миллион игроков».

Вот какую концепцию предложили ​Microsoft: представьте, что вы играете в «Ведьмака», может быть с другом. Что произойдет, если в определённый момент времени появится гигантское существо, которое вы сможете увидеть на расстоянии? И оно появится не только для вас, но для всех людей, играющих в данный момент. И вы все спешите к этому монстру, возле которого расположен лабиринт. В тот момент, когда вы проходите сквозь лабиринт, игра подбирает лобби для рейда на 40 человек, которые собираются сразить монстра.

Фергюс Уркхарт
совладелец и CEO Obsidian

Эта игра должна была стать самой дорогой для студии, гораздо дороже Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth. По словам Уркхарта, Microsoft хотели инвестировать в игровой IP и разработчиков на протяжении долгого времени, заранее даже планировали сделать сиквел.

Идею Stormlands в студии прорабатывали с 2006 года. В 2011 году представители Obsidian пришли к Microsoft с проектом под названием Defiance. Компанию игра заинтересовала, но показалась им слишком «обычной» — разработчиков попросили сделать её более интересной, изменить механики. После чего, чувствуя выгодную возможность получить эксклюзивный статус на новой, только готовящейся к выходу консоли, Obsidian решили попытать удачу еще раз, на этот раз с усовершенствованной концепцией и идеями.

В итоге было создано демо для Xbox 360, которое было создано на базе движка от Dungeon Siege 3. Именно эта демо-версия позволила Obsidian заполучить контракт. По словам репортера из Eurogamer, игра до сих пор выглядит впечатляюще. Версия, подготовленная для питчинга проекта, сохранилась и является играбельной. До сегодняшнего дня её не видел никто, за исключением работников Obsidian и Microsoft.

Атмосфера в игре должна быть давящей, в начале демо игрок видел вокруг множество трупов, погребённых штормом под камнями, небо имело персиковый отлив, усиливая атмосферу. В игре было множество необычных механик, боевая система выглядела динамично, журналист сравнивает её с боевой системой серий игр о Ведьмаке, особенно систему уклонений. На скриншотах также можно увидеть диалоговое колесо.

Однако между мечтами, которые Microsoft хотела воплотить в реальность, и возможностями Obsidian, которым приходилось работать над этим проектом лежала настоящая пропасть. Более того, осложнялась ситуация ещё и тем, что разные продюсеры хотели от студии разного: невозможно было сосредоточиться на чём-то одном.

Какой же ответ на любые проблемы с разработкой был у Microsoft? Просто давайте потратим больше ресурсов. Что-то не получается? Добавим еще несколько специалистов, никаких проблем, студии ведь просто не хватает людей, чтобы прототипировать все замечательные идеи, которые ей предлагают. По словам Криса Паркера, так это не работает.

Иногда увеличение количества людей, работающих над чем-то, не заставляет проект продвигаться быстрее. Всё наоборот становится лишь запутаннее, больше людей выбирают неправильный путь.

Крис Паркер
Главный продюсер и руководитель отдела разработки Obsidian

В марте 2012 года Фергюсу Уркхарту позвонили из Microsoft. Компания сообщила, что отменяет разработку. На следующий день Уркхарт собрал всю студию и сообщил сотрудникам плохие новости.

Отмена Stormlands послужила стартом для череды питчингов Obsidian: за одно лето они представили около 10 идей «почти всем разработчикам в Солнечной системе». Полностью от Stormlands не отказались — её пытались переделать в проект Fallen, который затем представили Ubisoft, 2K Games и другим издателям. К сожалению, взять игру никто не захотел.

Тем не менее, студия смогла выкарабкаться: во многом этому способствовал успех Pillars of Eternity.

Через какое-то время идею Stormlands ещё раз хорошенько переработали и представили Paradox Interactive. Те игру приняли, и в результате получилась Tyranny.

Сейчас у Obsidian полно работы: студия трудится над дополнением для Tyranny, Pillars of Eternity 2, карточной игрой Pathfinder и ещё несколькими неанонсированными проектами. Вряд ли мы когда-нибудь увидим Stormlands в том виде, в котором его задумывали изначально, но наследие игры живёт.

#истории #obsidian #microsoft

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Бубловский", "author_type": "self", "tags": ["obsidian","microsoft","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 12, "likes": 43, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10136, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 Sep 2017 13:31:46 +0300" }
{ "id": 10136, "author_id": 15019, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10136\/get","add":"\/comments\/10136\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10136"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Тем не менее, студия смогла выкарабкаться: во многом этому способствовал успех Pillars of Eternity.

А про руку помощи от mail.ru с арматой мы "тактично промолчим"

Ответить
2

Справедливости ради, в оригинальной статье и не идёт речи про "студия смогла выкарабкаться благодаря Pillars of Eternity", да и про чеки по Armored Warfare упоминается.

Ответить
2

какой могла стать крупнейшая отменённая игра Obsidian

Через какое-то время идею Stormlands ещё раз хорошенько переработали и представили Paradox Interactive. Те игру приняли, и в результате получилась Tyranny.

Ясно.

Ответить
0

Концепция изменилась ПОЛНОСТЬЮ, что становится ясно из самой статьи, да.

Ответить
0

Концепция не могла измениться полностью, иначе это не была бы та же игра под другим названием. Изменился движок и расположение камеры, ну и сюжет, конечно.

Ответить
0

Спасибо за интересный материал. Только одно уточнение, с чего бы вдруг Pathfinder стал карточной игрой?

Ответить
1

Речь об этом: http://store.steampowered.com/app/480640/Pathfinder_Adventures/
В статье какая-то странная ссылка.

Ответить
0

По Pathfinder просто есть карточная настольная игра помимо ролевой, и именно за её адаптацию взялись Obsidian.

Ответить
0

Андрей, спасибо за статью! Чуток поправил и вывел.

Ответить
0

Вам спасибо большое! :)

Ответить
0

Руководитель отдела разработки правильно сказал, присоединение на такой стадии разработки только отложит дату выхода и все осложнит. Нужно присоединять людей либо сразу, либо в первое время, иначе новички будут просто отвлекать остальных, странно что в Майкрософт этого не знают..

Ответить
0

Вот-вот закон Брукса!)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления