Как бы то ни было, два гиганта сделали ставку на дополненную реальность, задали тренд. В ближайшее время нас, судя по всему, ждёт бум AR-проектов. Для потребителей не столь важно, что использовали разработчики при создании приложения, но именно фреймворк, его возможности и потенциал будут играть решающую роль для создателей приложений.
Вот очень жаль что Танго похоронили с датчиками глубины. Игры в которых зомби обходят стены в реальном доме уже не поиграешь.
Что же на представил ARKit? Безмаркерный трекинг, который не пришей кобыле хвост.Видели знаем.
Леново поддерживающая Танго вышла в конце 2016 и Google теперь догоняет Apple... вот в таком мире мы живём.
Потому что у гугл всё те же проблемы: они выкатывают технологию/решение, и не знают,что с ними делать, и как популяризировать. Увы.
ну вообще-то поиграешь. тот же ARKit при правильной настройке способен видеть стены и препятствия, особенно на телефонах с двумя камерами и сенсорами (iPhone 7 Plus, 8 Plus, X).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Asus никак не может поставить tango телефон. Пока он выйдет, танго уже будет deprecated
Еще бы смартфоны при активном экране и тем более 3D + камера не разряжались за пару часов.