Хреново, когда разрабы гонят палку ... Страдает продукт. Ребята из бывшего GCS, если кто помнит, до сих пор что-то гонят политическое. Как и Глуховский. Хотя бренд Сталкера и Метро в России очень любим, и он взростил не малое поколение.
Про Итана можно было бы привести, но в том случае речь не о летсплеях. А с играми до сих пор неясно, что делать. Кто-то спокойно относится, а кто-то — по-драконовски, как Nintendo.
Интересно, почему летспееи считаются хорошей рекламой. Где бы посмотреть по этому поводу хоть какие то исследование.
Сколько игр не куплено из за прохождения на youtube не счесть. IMHO, именно из за этого направление сингплеерных сюжетных игр становиться не интересен.
LP c точки зрения потребления контента , ничем не отличаются от просмотра фильма с комментарием. Хотя второе жестко наказывается.
Помните те благословенные времена, когда все вокруг не ждали с нетерпением возможности оскорбиться и поднять вой? Ферма Пепперидж помнит.
Хреново, когда разрабы гонят палку ... Страдает продукт. Ребята из бывшего GCS, если кто помнит, до сих пор что-то гонят политическое. Как и Глуховский. Хотя бренд Сталкера и Метро в России очень любим, и он взростил не малое поколение.
А что глуховский гнул?
Были подобные случаи но с контентом других ютуберов.
К примеру недавнее выйграное в сопли дело h3h3 VS bald guy
Про Итана можно было бы привести, но в том случае речь не о летсплеях. А с играми до сих пор неясно, что делать. Кто-то спокойно относится, а кто-то — по-драконовски, как Nintendo.
Комментарий недоступен
Видимо PC Gamer думает, что черный пиар - тоже хороший пиар? Иного объяснения я не вижу. Зачем заниматься таким дерьмом?
Интересно, почему летспееи считаются хорошей рекламой. Где бы посмотреть по этому поводу хоть какие то исследование.
Сколько игр не куплено из за прохождения на youtube не счесть. IMHO, именно из за этого направление сингплеерных сюжетных игр становиться не интересен.
LP c точки зрения потребления контента , ничем не отличаются от просмотра фильма с комментарием. Хотя второе жестко наказывается.