Конкурс: синопсис к фильму или игре

Готовый макет за 5 минут.

2.8K2.8K открытий

Поиски смысла 

АКТ 1 - Универсум 

Яркое солнце залило, ещё не проснувшиеся, тихие утренние улицы небольшого городка. Его причудливые блики, отражались неповторимыми узорами на витрине уютного кафе, в котором молодой и очень увлечённый юноша, что-то скрупулёзно вырисовывал у себя на салфетке карандашом. 

 — Над чем это вы так усердно трудитесь. — Обратилась к нему симпатичная официантка, с необычайно приятным голосом, аккуратно выглядывая из-за его плеча. 

— Кажется я понял смысл бытия… — как-то отрешённо, но очень серьёзно ответил он, даже не повернувшись. 

— А разве не мы сами придаём бытию смысл? — слегка кокетливо спросила она и потянув его за подбородок, своею нежною рукой, повернула к себе лицом. 

— Нет, реальность вовсе не… — юноша поднял взгляд и в тот же миг, когда их взгляды встретились, замолк. Глаза словно наполнились цветом, а витавшая где-то неподалёку душа, только сейчас заняла одинокую оболочку, вновь наполнив её жизнью, а эту жизнь, смыслом. 

АКТ 2 - Объективизация 

Десятки ламп освещали просторное помещение, не давая дорогим предметам интерьера и малейшего шанса на то, чтобы остаться сокрытыми в тени. И только одна, предательски потухшая лампа у зеркала, портила весь этот роскошный вид. Там же стоял мужчина. Он уже раздражённо, предпринял очередную попытку совладать с красным куском ткани на шее, но его дрожащие от напряжения руки ни в какую не хотели заканчивать начатое. 

 — Так рада, что есть ещё хоть что-то в этом мире, с чем тебе можно помочь. — сказал приятный женский голос и в ту же секунду нежные руки аккуратно подхватили незатейливый узел и словно по волшебству, превратили его в идеальный, равносторонний треугольник. 

— Ты же знаешь, что я мог бы задать ему любую форму и цвет, если бы захотел? — то ли оправдываясь, то ли убеждая, парировал мужчина. 

— Я знаю любимый, этот мир твой и всё в нём принадлежит тебе… — бесчувственно и монотонно, словно заученными до дыр фразами, стала говорить девушка. — … стоит лишь всё описать, и ты сможешь это воссоздать или вовсе вычеркнуть из объективной ре… 

— Реальности — тихо, но тем, не менее помпезно, закончил он за неё предложение, после чего всё так же тщеславно продолжил. — Я рад, что ты понимаешь это. Но недостаточно просто описать, нужно понять саму суть предмета. 

— А разве не мы определяем суть вещей? — слегка заискивая спросила она, уже зная ответ. 

— Мир вовсе не субъективен, как ты думаешь. — холодно ответил он. 

— Да, и только люди в нём, одни и те же. — произнесла она, потуже затянув на его шее галстук.

 АКТ 3 - Субъективизация 

В тусклом свете ламп, плохо угадывался силуэт и если бы не открывшаяся настежь дверь, то можно было бы решить, что кабинет пустовал. 

— Властелин! — громко обратился вошедший к человеку, стоящему у окна. — Сегодня утром, вся флотилия Южан, просто исчезла, никого не осталось, ни одного корабля. 

— Зачем ты пришёл говорить мне то, что я и так знаю, ведь это сделал я?! — раздражённо спросил молодой на вид мужчина, хриплым как у старика голосом. 

— Да, конечно, простите… я просто обязан докладывать вам обо всём что… — начал испугано оправдывать свой поступок юноша. 

— И ты это сделал, а теперь можешь идти! — уже менее раздражённо, но всё еще с какой-то злобой в голосе ответил мужчина и сделал шаг туда, куда лучи света не находили дороги. 

— Слушаюсь, Властелин. — виновато ответил малец и уже было вышел за дверь, как вдруг остановился, словно вспомнив о чём-то очень важном. Он робко повернулся, видимо набираясь смелости и решившись, вновь обратился к своему повелителю. — Властелин, извините, но я так же должен был сказать… вчера вечером… её… не стало. 

— Ты… — силуэт во тьме содрогнулся и на мгновение в тени зажглись два небольших сгустка пламени, они заполыхали так ярко, что отбросили тени на всё вокруг, и так же скоро от них остался только тусклый тлеющий уголёк, после чего он закончил то, что начал говорить. — …можешь идти. 

АКТ 4 - Истина 

В кромешной тьме кабинета, на задубевшем от времени кожаном кресле, восседал всё тот же мужчина, что и сотню лет назад. Его мускулистое тело было не подвижно и только белёсые, словно мертвецкие глаза, хаотично кружились в поисках ответа. Гром ударил о стены, и в тот же миг он резко подошёл к окну. Вспышка молнии, на мгновение отпечатала его силуэт на холсте из чёрного стекла, позволив увидеть себя. 

— Я так и не смог понять кем была ты. — с бесконечной грустью в голосе произнёс он в пустоту, что была по ту сторону отражения. — Но кажется теперь мне понятно, кем был я…. 

Разряд прочертил новый горизонт, по ту сторону света.

— Охваченный алчным желанием насытить своё эго, я вообразился богом, и решил, что мне дозволено творить. 

 Яркая полоса вновь поглотила тьму старинной комнаты, обнажив сущность, что находилась в ней и исчезла так же быстро как появилась. 

— Но рождён был я, всего лишь человеком… обременённый пороком, человек, не умеющий любить. 

Очередная вспышка молнии осветила комнату, но на этот раз в ней уже было пусто. 

Ответить