Тебе цены нет на самом деле, спасибо. Вообще для меня лично Босх единственный художник которого не жалко было заиметь большой томик от TASCHEN за сотню евро. Я, кстати, СЗН когда видел вживую, залип перед ним часа на полтора, так что оттаскивать пришлось.
Ты хорошо все расписал) обычно боюсь читать такие статьи, потому что начинает гореть от переписывания вики и каких-то говностатей с непонятными данными, а тут все вроде норм) спс
Классный разбор, всегда поражало какое количество идей или отсылок возможно заложить в рамках одного полотна.
По поводу совы - я слышал версию что Сова - была символом глупости в средние века. То есть возможно она подчеркивает абсурдность и слепоту людей и всей вакханалии творящейся на картине.
Там где таверна в теле животного, голова не просто голова - а это автопортрет Босха. Художники любили себя поместить на свое произведение в роли наблюдателя. Почему именно в аду? Возможно Босха всегда потрясали гротескные образы и ему была интересней более жуткая сторона своих фантазий.
Надеюсь кому-то это также интересно.
Тебе цены нет на самом деле, спасибо.
Вообще для меня лично Босх единственный художник которого не жалко было заиметь большой томик от TASCHEN за сотню евро.
Я, кстати, СЗН когда видел вживую, залип перед ним часа на полтора, так что оттаскивать пришлось.
Есть ещё вот такая прекрасная интерактивная штука. Можно залипнуть на пару-тройку часов.
Спасибо большое!
вообще супер, побольше бы таких статей. спасибо
Я смог прочитать чуть дальше стоящей вокруг дерева змеи. Не надо больше так, пожалуйста! Это же пиздец какой-то, а не текст!
Очень люблю картины Босха! 7 смертных грехов одна из любимых. Спасибо за статью. Было очень интересно почитать.)
Комментарий недоступен
Ты хорошо все расписал) обычно боюсь читать такие статьи, потому что начинает гореть от переписывания вики и каких-то говностатей с непонятными данными, а тут все вроде норм) спс
Классный разбор, всегда поражало какое количество идей или отсылок возможно заложить в рамках одного полотна.
По поводу совы - я слышал версию что Сова - была символом глупости в средние века. То есть возможно она подчеркивает абсурдность и слепоту людей и всей вакханалии творящейся на картине.
Там где таверна в теле животного, голова не просто голова - а это автопортрет Босха. Художники любили себя поместить на свое произведение в роли наблюдателя. Почему именно в аду? Возможно Босха всегда потрясали гротескные образы и ему была интересней более жуткая сторона своих фантазий.