Офтоп
Милицейский нос

НА ТЕМУ РАЗДАЧИ ELDEN RING (ну или чот по стоимости схожее)

Накинули уже 5к из 15к, моё уважение

Я вначале собирал никнеймы тех кто вкинул, но из-за постоянных переносов статей туда-сюда пришлось отложить это!
Так что теперь все кто вкинул - герои! Что не побоялись гнёта администрации
И я в честь 5к+ собираюсь раздать 3 игры
Условия простые, опишите свою любимую игру (год не важен), почему она вам интересна и какую бы вы хотели видеть её в будущем

0
124 комментария
Написать комментарий...
Валера Чумаков

Ещё в далёком 12 году в своём обосранске без инета узнал про такую загадочную игру как Dark Souls prepare to die edition, которую увидел в раздачах на местном трекере. Маленькому мне очень понравились скриншоты и описание с драконами, рыцарями и всякой хуйнёй. Скачал. Ебался с установкой несколько дней, так как не понимал в каком порядке устанавливать патчи и крякихуяки. Играл в маленьком окне с гличами, так как на трекере не объяснили что нужно отключить вертикальную синхронизацию (это я узнал после прохождения часов 10 игры). Так вот! 2012, маленький я, ебучее окошечко с гличами, неудобная камера, управление из залупы и...и радость от игры, от игры где я впервые почувствовал рост над прошлым собой, кайф преодоления нового босса, и открытия необычных миров богов и кристальных пещер, невероятной музыки, которая печалила моё маленько сердечко, и т.д. Прошёл за месяц. Перепрошёл. Потом ещё раз перепрошёл. И ещё и ещё и ещё (мой старший брат ахуевал с того как я могу играть в одну и ту же игру столько месяцев подряд без передышки). Потом настал 2014 и выход не менее крутой DS2 , к перепрохождениям добавилась вторая часть, вскоре пришёл 2016 год и ds3... Вообщем, люблю эти игры я. Связь с детством , чувство роста, музыка, лор , атмосфера упадка и печали, всё это со мной уже 10 лет и будет до конца жизни
пункт чего жду от серии: надеюсь будет какой-нибудь гений японец который сделает перезапуск с новым осмыслением механик и не упустит ту атмосферу, что создавала каждая часть

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Забавно, что лично я к серии ДС пришёл через хейт.

Когда ещё на хайпе спамили везде, какая мега-сложная игра, я, как любитель хардкора, пошёл и установился.

Окей, начинаем. Вроде не шибко сложно. Прошёл 2-4 босса (до горгулий включительно, емнип), не понял, за что хвалят и дропнул. И стал воевать, что ДС несложные, в интернетах.

Потом попробовал ДС2 и ВЛЮБИЛСЯ. Да так, что дропнул пиратку и побежал покупать лицуху за фулл. Да, сложности по-прежнему не особо ощущалось, но геймплей просто стал приятным. И атмосфера, она редко меня пробивает, но тут захватила.

ДС2 по-прежнему любимая часть. :3
А я преданный фанат серии. :3

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Валера Чумаков

ещё на местном видеохостинге выкладывали видео BlackSilverUfa, который был моим помощником в прохождении некоторых моментов, мдэ

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Милицейский нос

Ты менее душное чот придумать мог?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Мать Героиня

Я ненавижу игры

Ответить
Развернуть ветку
Славный химик

а маму?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Милицейский нос

ЛЮБИМУЮ ИГРУ, НЕ ЖАНР

Я вам щя клоунфилдов надарю блять

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
juswiz

сектор-приз на барабане! буква?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Милицейский нос

БЛЯТЬ, ТЫ ПОБЕДИЛ

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nathaniel Essex

Так обидно было, что она бесконечная.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Deu Sex

Deus Ex — одна из самых значимых серий игр в моей жизни, а Human Revolution стала вершиной жанра иммёрсив-симов, в идеальном балансе скомбинировав свободу действий, нарративную часть и детально проработанный мир, в котором занимательно изучать каждый уголок и скрытый проход, который приятно слушать, благодаря шедевральному саундтреку Майкла Макканна и неповторимому голосу Элиаса Туфексиса, и за которым интересно следить ввиду его сценария.

Знаю, что это непопулярная точка зрения, но в то же время считаю Mankind Divided удачной, несмотря на слитый финал. Будущей игрой вижу распутывание всех тех сюжетных клубков, которые свили в MD, ещё большую вариативность прохождения с новыми аугментациями, локациями в самых разных уголках мира с фирменным стильным потом.

Очень надеюсь, что Square Enix когда-нибудь разродится и даст Eidos Montreal подвести логическую черту в истории Адама Дженсена, потому что больше всего в своей видеоигровой жизни я хочу вернуться в этот мир золота, металла, интриг и загодок, и прожить небольшую жизнь в ещё несколько десятков часов.
P.S. Трейлер HR спустя даже 10 лет выглядит достойно и пробирает до мурашек.

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

3д-экшон, суть такова...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Рябов

Я джва года жду

Ответить
Развернуть ветку
Антибиотик

А там можно грабить корованы?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антибиотик

Теккен 7
Почему интересна? Сам геймплей, глубина механики и персонажи с их историями
Пусть я и новичок в нём, но мне он понравился куда больше того же MK11 или последнего Уличного бойца
Про механику - у каждого персонажа имеется куча разных приёмов, в этом самый сок. Даже опытому противнику можно устроить испытание, ведь все сотни приёмов у 40+ бойцов тупо не запомнить. Ещё мне нравится, как чувствуются эти самые удары. Ты прям ощущаешь их вес.
Ну, и в СНГ очень дружелюбное комьюнити к слову
Музыка тоже сделана на высшем уровне, весь саунд уже давно в плейлисте
Чего хотелось бы от будущей части?
Хорошей истории, конечно! В последней части весь фокус был на противостоянии семейства Мишима, а вот истории остальных персонажей, мягко сказать, подкачали. Хочется нормального развития других
Графон неплох в Tekken 7, но могло быть и лучше. Надеюсь в восьмой развернуться по полной
Ну и возможно, доработка механики
Мне очень нравится то, что Теккен идёт по улучшению уже существующей механики, а не пилит всё заново, как тот же МК, к примеру

Ответить
Развернуть ветку
Милицейский нос

4 победитель из трёх

Ответить
Развернуть ветку
Deu Sex

я? Видимо, просто промахнулся мимо моего рассказа

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Я вот что-то затрудняюсь дать описание любимой игры.
Типа как описать Космических Рейнджеров? Это надо самому поиграть )

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Симулятор космического бродяги.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Позитивный клуб

Дилогия Nightmare Creatures...

Это бабуля этого вашего Бладборна. Мрачный гнетущий слэшер 97 года с шикарнейшим сиквелом, вышедшем в 2000. У игры просто густейшая для того времени атмосфера с ужасными созданиями, доносящимися из мрака истошными воплями. Так, как тогда в далеком конце 90х начале 00х сидя за первой частью у друга за компом, а потом за второй частью у себя за Dreamcast я не срался и не кайфовал от игры одновременно никогда больше. Она была настолько жуткой, адреналиновой и очаровательной, что пока её ни одна другая не смогла переплюнуть.

Вторая была ещё безумнее и жёстче, с саундтреком от Роба Зомби и психопатом с топором в роли протагониста, с фаталити, с повысившейся сложностью, с отличным дизайном локаций Лондона и Парижа 30х годов.

В разработке была довольно странная третья часть, которая была отменена. По информации в некоторых источниках права выкупила Ubisoft в 00х, а значит что сиквелов/перезапусков ожидать не приходится, но, на сегодняшний день, лучше её и не перезапускать, а оставить всё той же безумной тёплой и ламповой игрой прошлого, в которую иногда приятно возвращаться снова и снова.

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Помню, начинаешь психовать и лупить монстра, а он всё не умирает и не умирает, перестаёшь лупить - а он, оказывается, уже мёртвый давно, только из стан-лока выйти не мог.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vebster2.0

Тим фортресс 2 лучшая игра всех времени т.к. совмещает кайф от трейда шапками вместе с просто прекрасной игрой. Хотелось бы только больше обновлений, хотя как по мне это не особо-то и нужно

Ответить
Развернуть ветку
Ученый Илья

люблю бравл старс

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Михневич

А когда финишируют в духовку?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
A4Y

ВоВ. Хочу ее видеть вечно молодой, как дядюшка Ленин в песню…
Но, к сожалению, она сейчас, она похожа на его разглашающиеся тело в мавзолее, мда :(

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Но всё ещё самая интересная ММО из популярных, кмк.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Зовите меня Рамзес

Saints row: the third
Одна из игр моего детства, за которой я провел довольно много времени, просто веселясь в ней, как в песочнице. Четвёртая часть хоть и классная, но сюжет там слегка похуже, на мой взгляд.
Хотелось бы видеть адекватный перезапуск святых, с пафосом, стилем, и нормальными персонажами, вне зависимости от их пола, цвета кожи и ориентации(Займос - просто моё почтение). То что показали, выглядит уже не как моя игра детства, а больше походит на фортнайт в Мексике.
P. S. Хочу элден ринг от моего любимого автора аниме

Ответить
Развернуть ветку
Милицейский нос

Первый победитель есть, выбирай игру и кидай стим

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
MrSnippy

Третья часть лучшая. 4-ая слишком клоунада, кмк.

Ответить
Развернуть ветку
Cepelits

Принц Персии: Пески Времени моя любимая игра детства. Первое игровое кинцо с qte системой от которой у меня взрывалась голова, откаты времени, кувырки, бег по стенам, загадки, боссфайт с Отцом принца для меня был шок как так мог поступить визирь со всеми ради власти, фара которая реагирует на окружение, арабская тематика в игре не часто встретишь и для меня это было открытием в котором провел не один час.

Вот скоро должны показать переделанный ремейк надеюсь на лучшее

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Думал, думал, выбирал. Есть две игры, выбрать не смог любимую, просто напишу про одну из них.

Mount&Blade : Warband.

Средневеково-подобное. С мечами и всем таким. БЕЗ МАГИИ? Втф, первые впечатления были удивительными.
Но стоило чуть-чуть распробовать, просто нереально втянулся. Ну в какой ещё игре получишь реальные впечатления от тяжелой конницы? Когда медленный разгон, опускаете копьё... Бам, и пехота просто разлетается.

Конечно, если это не копейщики.

Шикарная свобода действий. Хочешь - грабь корованы. Хочешь - очищай страну от разбойников. Хочешь - будь наемником или вассалом. А хочешь - сам стань королём.
Ухаживай за придворными дамами, участвуй в турнирах, набирай свой отряд и следи за ними, как за младенцами.

А эти осады замков? Стоишь на стенах и смотришь на огромную толпу, жаждущую взять вашу крепость, твердой рукой посылаешь стрелу за стрелой... Вот падают ваши защитники, враги врываются, приходится брать любимый двуручник и пытаться как-то заткнуть брешь...
Но врагов всё больше, и ты уже не уважаемый вассал, а сидишь в плену и мыслишь о побеге.

Собственно, вторая любимая игра это Космические Рейнджеры, которые похожи на первую свободой. Идеальные игры, не устаю играть и проходить их.

Ответить
Развернуть ветку
Милицейский нос

Стим, игру, второе место

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Научно-Технический Филипп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
oikjkdfjsdnjsdmvdsvkklfkdopfiw

В моем списке любимых игр нет каких-то новых проектов, да и, наверное, самые сильные чувства любви и ностальгии вызывают у меня первые версий мультиплеерных игр. Они всегда напоминают о старых добрых временах, которые безвозратно ушли, ведь, зачастую, до сих пор поддерживаются и сильно изменились, как и люди, которые когда-то в них играли.

Иногда бегаю один по степи до Оргриммара на домашнем сервере ваниллы, играю с ботами в Доте 2 классик или за фризмага в классическом режиме Хартстоуна и вспоминаю определенные отрезки своей жизни, и людей, с которыми уже никогда не пообщаюсь. Грустно, невкусно, но в то же время прекрасно.

Из одиночных проектов я бы, наверное, назвал первый Фэйбл.
Игра сильно устарела геймплейно, но до сих создает атмосферу сказки и мира, в котором тебя ждут. Ведь кто еще, кроме Курощупа может помочь со сбором яблок для пирога, бегом на скорость до говорящей двери и уничтожением мирового зла?

UPD: А, там еще про будущее нужно было написать, а я только про прошлое и загонял, лол. Как говорится, я уже никому не верю и ничего не жду, так что к новой части Фэйбла отношусь с настороженностью, но все же в глубине души теплится надежда, что игра выйдет не дрочильней с открытым миром, а атмосферной сюжеткой...

Ответить
Развернуть ветку
Эмоциональный бокал

Outer Wilds, писал уже, чел.
Космос, петля, загадки, неизведанность, сложность которая скрывается за простотой, история. Я ее очень сильно люблю.
А про будущее не понял, че за хуйню просишь то. Это не сессионка, чтобы она развивалась, это уже законченный проект с длс, который навсегда на просторах интернета и лично у меня в сердечке останется такой какой она есть сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy
Это не сессионка, чтобы она развивалась

Ээээ, синглы же тоже развиваются, сиквелы, углубление механик, все дела.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Brelin inc.

Моя жизнь. Не интересна, не хотел бы в будущем видеть продолжение...

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Токсичности

Ты кто?

Ответить
Развернуть ветку
Michail Ilin

Не, нахуй, я спать

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Угораю по вышкам и аванпостам, надеюсь их будет завались в Dying Light 2
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Денисов

Конкретно любимой игры нет, но вот те, что сильно запали в душу. Из этого списка для меня все игры идеальны. Но, все же очень жду выхода сюжетных дополнений в киберпанк, вот.

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Токсичности

Ape Escape на PS 1, лучшая игра которую я играл. До сих пор в ней сохранилась лапмоповость и возможности от которых я тогда офигевал. Ещё я проходил её вместе с батей, а конец игры в кругу семьи. Крутой левел дизайн, множество активностей даже после завершения игры, прикольные гаджеты. Хотел бы ремейк в стиле спайро / крэша.

Вторую часть делала юбисофт и всё засрала.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Astarit

Сексуальный андроид убивает грустных роботов — NieR: Automata.

Ответить
Развернуть ветку
Rieran

Монешник!

Ответить
Развернуть ветку
хидеки учи билеты

Третьего дня, по совету проверенных камрадов, приобрел новую мегаигру — "RDR2". Сразу же, задыхаясь от жадности, открыл рокстар лаунчер цепкими лапами и заcунул ключ в аккаунт. Сюжет, моё почтение. Настоящей глыбой был Артур Морганыч. Даже мой привыкший к суровой ГТА-шной шизе мозг отказывался принимать с первого захода. Совместными с видеообзором на ютубе усилиями забороли проблему. Ощущения — АТАС. С San Andreas не идёт ни в какое сравнение. Кроме того, голые яйца коня приятно щекочат взгляд. Проиграл так весь день. Решительно готов к новой игре от Кокстар.

Многие дети увидят тут проявления копрофилии. Тупым детям невдомёк, что поедание кала и любовь к играм Рокстар — это разные вещи.

Игра отличная, всем рекомендую к приобретению.

Всё это, как водится, реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Славный химик

здравствуйте я не пытаюсь выиграть страйв

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Скайрим, разумеется.
Эта игра ассоциируется с подростковым возрастом, когда я во всю осваивал компьютерные технологии и, собственно, игры. В очередной день, придя в школу, все мои одноклассники говорили об игре, в которой можно создать ящерку и она дышит под водой, можно быть котом и употреблять вещества - делай что душе угодно. В тот же день я установил данную игру себе на компьютер. Было 20 кадров в секунду, но когда я впервые увидел северное сияние Скайрима - я влюбился в эту игру.
Это именно та игра, которая с 2011 года побывала на всех моих компьютерах и есть до сих пор. Это та игра, благодаря которой я начал писать моды и заинтересовался программированием. Это та игра, которая будет жить еще очень долго как минимум в моем сердце, потому что количество приятных воспоминаний, что она подарила мне - неисчислимо. Можно даже сказать - я не был бы тем, кто я есть сейчас, без этой игры.
В будущем я бы хотел видеть ее такой же, ведь если она измениться, многие воспоминания просто сотруться из памяти.
Даже сейчас было очень приятно в очередной раз копошиться в воспоминаниях об этой игре.

Ответить
Развернуть ветку
Многие единорожек88

Макс Пейн 3
Нравится потому что это восхитительный шутер от третьего лица, зрелищный, с прекрасным импактом
Нравится потому что история Макса продолжается и показывает, как ему все еще тяжело и что он потерял свою цель в жизни, как ему все надоело и как он все делает нехотя, причем ты вместе с ним погружаешься в эту пучину уныния
А продолжения хочется, потому что хочется все же увидеть, справился ли он или нет, хочется снова пострелять в охеренном слоумо
А каким видится - да просто того же. но лучше. Круче физика, прокачанней стрельба, возможно расширить жанр с линейного шутана в что-нибудь более свободное

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Купач

Я люблю Якудзу. В ней есть то что я всегда хотел видеть в играх: хороший сюжет с драматическими моментами и запоминающими героями, карта которую можно выучить, занятие которые увлекают также отлично как и основной сюжет. Много иронии, смешных моментов и историй которые хотят научить нас чему то и которые выглядят по детски забавно.
Что хотел бы видеть: другой город, более проработанный мир, меньше столкновений на улицах.

Всем удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Legacy of Kain: Blood Omen
Первый раз на ПС1 прямо ухнул в эту мрачную атмосферу, хотя почти ничего не понимал, ибо повезло с диском с оригинальной озвучкой.
Но по обрывкам понятого сюжет почти правильно представил)
Все эти саркастические комментарии Каина, глумление врагов, а какой ад был в крепости Малека, где судорожно приходилось искать хоть каплю крови...

Что бы я хотел - ну во-первых,нормальный ремейк именно этой части. Возможно, с переведением в третье лицо, для большей идентичности с последующими, но и оригинальный вид сверху тоже сойдёт. И главное, сделать финальному боссу ЗЕЛЁНЫЕ глаза, а не красные. Это прямо офигеть как важно.
Ну а во-вторых, я до сих пор жду нормальное продолжение, а не долбанную пвпшную дрочильню. Даже спин-офф Солнце ждал, потому что там было бы хоть какое-то продолжение, и возможно, отсылки на прошлые события.
Но мне не нравится слитый сюжет планировавшегося продолжения. Вытаскивать из коробочки толпу непорченных хилденов, во главе с супер-королём, это какое-то аниме. И чего тогда Лорд Хилден во втором Омене тогда жопу ради своей расы рвал? Не надо такого. Лучше было бы сосредоточится на Колоннах и добивании Древнего.

Ответить
Развернуть ветку
Ohapi

Моей любимой игрой долгое время был овервотч.
Всё началось в бородатом 16-ом году, когда брат, оккупировав место у пк, играл в открытую бетку и сказать, что я с упоением смотрел за всем этим цветастым экшоном, будучи 12-ти летним шкетом - ничего не сказать. Он мне нравился во многом: приятная картинка, необычные персонажи, стилистика карт, звуки, командная составляющая и т.д. Но долгое время я наблюдал за овером издалека, ограничиваясь лишь видео или стримами друзей в дискорде и дошёл до покупки на хэллоуинской распродаже 18-го года. А потом я резко пропал из сети на неделю. Мне не было интересно ничего из игр, кроме овера. Дни сменялись ночами, ночи - днями и только через неделю я зашёл в сеть дискача, позвонил другу, выдохнул и сказал: "Это было просто охуенно".
Собсна, играю в него и по сей день, но уже, ясен пень, не с таким удовольствием и восхищением (привет тому умнику, что пустил все силы на овервотч 2), но иногда продолжаю заходить.
Люблю всех <3

Ответить
Развернуть ветку
Ohapi

Дополню свою мысль надеждой на развитие проекта.
С каждой новой новостью про близзов у меня в голове просыпается Хэпппи Вульф, что активно кричит: "Милорд, надежда падает, недовольство растёт.", но ай вонт ту бэлив. Хотелось бы, чтобы игра снова расцвела благодаря новым крутым персонажам, красивым картам и нормальным подбором игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Импортный Слава

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
goblin mir

Всё довольно просто - Kotor 2.
С детства так уж сложилось привык к сказкам, а потом сам уже перешел на фантастику и фентези. И когда-то у друга увидел оригинальную трилогию 4-6 эпизодов на касетах... все, дальше судьба оказалась предрешена и юный падаван во все тяжкие - читал книги, играл во все доступные на тот момент игры по вселенной (разумеется с самым убогим переводом) и моды на них. Космическая магия пробирал до костей.
Пару спаленных Sega Mega Drive спустя у пацана появился первый ПК, вышли 1-3 эпизоды и падав ликовал...
А потом прошли годы и вьюноша случайно узнал, что есть такая знаменитая студия Bioware, которая сделала ролевую игру по любимой вселенной, а вторую часть сделали "какие-то Обсидиан" (а чо, а кто это вообще?). Узнал конечно из очередной Игромании, потому что ентернетов тогда в наш район если и проводили, то за очень большие деньги)

Вот после всего этого, учитывая недоделанность игры, кривую пиратскую локализацию я нафиг пропал в изначальном, недоделанном, баганном Котор 2 на три прохождения. Сказать честно Котор 2 оказалась единственной игрой по вселенной, которая затронула струны души, вызывала весь спектр эмоций - от грусти и тоски за трагедии до радости и счастья за тех, кого ты можешь спасти, искренней жалости к Визас Марр и фаталистичном желании несмотря ни на что довести свою миссию на Малакоре 5 до конца. Потому что ты - тот с кого всё начинало и тот кто должен всё закончить, исправить то, что ещё можно исправить как должно джедаю.
Спустя годы я не раз и не два переигрывал в эту замечательную игру, но уже с Реставрационным патчем TSLRCM, потому что эта игра - искусство, которое умеет восхищать даже через годы.
А позже, когда мой товарищ делал "расово правильный" литературный перевод (пару лет назад), я, вдохновившись его работой в который раз вернулся к игре и вместе с парой единомышленников сделал огромный фанатский косметический ремастер (даже со своим трейлером https://youtu.be/NffyJAGxY3g) с этим переводом, который потом выложил в общий доступ и до сих пор поддерживаю.

В конечном итоге работа Обсидиан над этой игрой подтолкнула меня к вот такому самостоятельному творчеству, оставила в сердце след настолько глубокий, что я до сих пор обдумываю и идею написать фанфик в чем-то вдохновленный Рыцарями. По сути уверен, что эта игра повлияла на меня не меньше, чем фильма Лукаса, отчасти благодаря работе Обсидиан, возможно, я даже в последние годы не теряю веру во вселенную, которую постарались утопить в говне, ведь всегда можно вспомнить, что несмотря на Дисней кто-то может сделать и ВОТ ТАКУЮ историю, игру, которая стоит на одном уровне с фильмами, а в чем-то даже выше и взрослее.

Ответить
Развернуть ветку
FiftyFour

GTFO. Потому что я в неё не играл ещё, и спиратить нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
autrigger

наверное моей любимой можно назвать Hotline Miami. когда первый раз играл в неё, ощутил что значит в ритм музыки разносить битой головы людям (внутриигровым, конечно же) и как это круто. погрузившись в игровой процесс уже не обращаешь внимания что вид сверху, графика будто из 80-ых. всё это неважно. ты просто ненавидишь этих людей...

как же хорошо, что в реальной жизни такие мысли меня не посещают (или посещают?)

плейлист заслуживает отдельного внимания. просто скачать и послушать - может не зайти. но после прохождения игры эффект уже совсем другой. перед глазами появляются флешбеки с лежащими на полу телами, в луже собственной крови... и ты двигаешься в такт с музыкой.

в будущем хотелось бы увидеть VR версию, потому что Hotline Miami 2 была уже попсой какой-то, не зашла так как первая. не знаю что из себя бы представляла эта игра в VR, ведь там нужно бегать. видимо об этом подумают другие люди, а мы - сыграем!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Левченко

Overlord - потому, что я обожаю эту франшизу из 2-ух игр за их черный юмор, реверс добра и зла между собой, и маленьких пакосников, которыми мы контролируем 75% игрового процесса. Зло всегда найдет тропинку, аве Оверлорд, искренне верю либо в ремейк первой части, либо в 3-ю часть о похождении Великого Повелителя по стране хобитов, гномов, эльфов и прочих сказочных существ, где добро причиняется сугубо насильственными действиями, а зло бывает только милым и обаятельным чортиком. Требую реинкарнации этой великой серии почивших игр.

Ответить
Развернуть ветку
freshshogun

Серия готики
Мы в школе в начальных-средних классах обменивались игровыми дисками. И т.к. я любитель рпгшек попросил у кореша дать мне погонять готику. На диске было вроде как 4-5 игр. Готика 1, 2, 3 и Аркания. Установил все игры с диска, т.к. на следующий день я обещал вернуть диск, а я человек честный обещания держу, и начал играть. Знакомство с игрой было небольшим для меня адком, т.к. перед готикой я играл в другие опен-ворлд игры с картой(!) и указателями миссий(!!), а в готики ничего этого естественно не было + в начале игры тебя будучи бомжом все ебут в очко и унижают как могут морально и физически. Ну-с, думаю, хрен с ним прорвемся и так постепенно потихоньку за пару месяцев прошел еле-еле игру. Самое запоминающиеся события в игре были - этот родной кулак, изучение взлома замков и убийство Спящего. Наша русская озвучка тоже запоминающаяся и сеттинг интересный. Другие игры я пытался пройти, но забросил на несколько лет. Вот сейчас играю во вторую часть вместе с дополнением при чем без гайдов, да. В первую готику без гайдов я никак не мог ее пройти, т.к. еще малой был не понимал, что от меня требовали и куда идти. А так, я думаю это серия до и будет жить дальше даже среди современных рпг игр. Жду ремейк готики 1, поживем увидим че у разрабов там выйдет. Самое главное, чтобы дух готики не убили. Как я писал выше, атмосфера и то, что ты по сути здесь вообще никто и все живое тебя с легкостью может растерзать

Ответить
Развернуть ветку
Марданов Рамин

Front Mission 3 – первая моя игра на свежеподаренной PSone, тактическая пошаговая RPG про огромных боевых человекоподобных роботов.
Много очень раз её я переигрывал, и способствовали этому две сюжетные линии, неявно выбираемые диалогом в начале игры. Обе рассказывают про события в восточной и юго-восточной Азии этого мира, проводя игрока по всем крупным странам, знакомя с множеством сторон и по разному показывая их взаимоотношения, если в одном сценарии кто-то будет врагом, то в другом вполне может присоединиться к отряду. Вдобавок к этому местный интернет позволяет почерпнуть немало информации о мире, исследуя как личные странички, так и сайты корпораций и государств, ну и переписываясь по электронке.
Атмосфера авантюрного приключения в антураже плюс-минус нашего мира с ОБЧР: то городские бои в Японии, то вылазка в австралийские пустоши, штурм филиппинской базы в джунглях, участие в китайской гражданке с нескольких сторон, побег из посольства Равнуй (местной Белоруссии) в Шанхае и многое многое другое.
В процессе всего этого четвёрка героев (из восьми суммарно) сражается как с обычными ОБЧР, так и с бронетехникой, вертолётами, флотом, ООБЧР, сидя в составных (2 руки, ноги, корпус) ванзерах. Их части можно прокачивать, комбинировать как угодно, пополняется склад не только из магазинов, но и захваченными ванзерами, некоторых по-другому не достать.
Играется хорошо, ИИ уже совсем не торт, но компенсируется количеством и разнообразием врагов и локаций, а также оружия: и ближний и дальний бой, можно без проблем менять специализацию, так что отряды получаются весьма разнообразными.
А ещё тут официальная русская озвучка есть, ибо часть сюжета связана с республикой Равнуй, все флешбеки озвучены на русском, а больше тут озвучки считай что и нет)

Ответить
Развернуть ветку
Шабру Крол

Меч и магия 9... Да я знаю что игру многие ругают за многое. И действительно она не без косяков, но что-то обошло меня стороной, например баги, за все 10 прохождений с критическим багом я столкнулся только один раз, когда мои сейвы вылетали перед тем как попасть в город на небесах. Да конечно если еще и баги читы. Но будем честны их можно не использовать и не делать пати бессмертным колдуя нонстоп длань богов... (хотя с такими багами ломался пошаговый режим для магов ибо ядовитое облако наносило раз в 20 больше урона).Но игра дарила приятное чувство фентези сказки, с одной стороны нового мира, с другой знакомых по героям существ(василисков змеев троглодитов).
Было интересно и побегать от великана в ледяном замке с замерзшим портом и самому провести ритуал и превратиться в лича...

Ну а музыка... Музыка была просто божественна особенно в Линдесфарне.

Ответить
Развернуть ветку
fake

Дота 2
Я её ненавижу
Надеюсь умрёт

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Troshkin

Часто заходит вопрос о любимой игре и я всегда разрываюсь между сайлент хилл 2 и халф лайф 2. Хл2 была первой игрой которую взял на свой первый комп и обалдел какой же это крутой шутер. На тот момент не припоминаю ни одного шутера настолько разнообразного и интерактивного. Разрубание зомби циркулярными пилами из гравипушки в рейвенхольме, отстрел тараканов на баги, битвы со страйдерами и баскетбол с "псом"... Это было круто! А сх2 это самое таинственное приключение и самый эмоциональный опыт. Сложно описать эмоции которые которые эта игра дарил при первом прохождении. Тот случай когда хочется стереть себе память и окунуться в этот жуткий мир как будто первый раз

Ответить
Развернуть ветку
Arthur

А на плойку подарите? В цифре

Ответить
Развернуть ветку
Роман Данилов

Europa Universalis 2 самая душевная игры из всех серий, ну или я тогда был молод и не зажрат ... что тут описывать? Просто топ из топов на контурных картах, а развиваются параходы вроде верно, но вот европа 4 уже скучно мне, а теже третьи кресты вроде и норм, и уже более 500 часов наиграно, но чтот не то. Ну и вот хз какими хотел бы видеть EU5

Ответить
Развернуть ветку
Диман Петров

Наверное любимая игра это Mercenaries 2. Свободный мир, разрушаемые объекты, возможность вызова арт обстрелов и авиаударов. Играл в неё очень долго, прошёл за всех персонажей (к сожалению имена не помню), но больше всего понравился чел с эрокезом... Щас вспомнил про неё, надо переиграть.

Ответить
Развернуть ветку
gt gt

Revival 2 Deluxe(да ,это java-игра)
Может быть, кто-то помнит такую
Компьютер появился у меня классе в 8, а какие-то игры и того позже. Зато я играл на мобильном Сони Эриксон. Обычно это были игры от геймлофт, всякие реал футбол и реал футбол менеджер, принц персии, гангстар и тд, но эта игра стояла особняком. Я впервые узнал тогда, что бывают пошаговые стратегии, от развития пещерного человека в огромного робота захватывало дух, и я играл в нее все свободное время. Очень нравилась возможность указывать свои названия городов
Впоследствии искал ее или подобное на ведроид либо айось, но так и не нашел без донатов и бесконечного гринда. Какой бы я хотел ее видеть? Портированной на современные устройства. Пробовал циву4 и 5 на пк, вроде и ничего, но и не распробовал. Думаю, все впереди

Ответить
Развернуть ветку
Max Hutie

"Условия простые, опишите свою любимую игру (год не важен), почему она вам интересна и какую бы вы хотели видеть её в будущем"
Нихера не понял

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Buzin

Disco Elysium
(есть небольшие спойлеры)
Прошёл её только вчера и поэтому, находясь на эмоциях, могу судить не совсем трезво (хе-хе). Но... Как же мне она понравилась. Это моя первая игра подобного жанра и как же это было необычно. Необычно и круто. Стилизованная графика, интересные персонажи и это чувство... Когда казалось бы выяснил кто убийца, остаётся лишь найти доказательства, но потом оказывается что это сделал кто-то другой. Главный герой - алкоголик, чьи лучшие годы уже позади как раз таки из-за его увлечения. Да, такое уже не раз можно было видеть в книгах, фильмах и играх в том числе, но в Disco Elysium это подано отлично, и ты сочувствуешь Гарри, хоть он и сам в этом виноват. Также порадовал OST, особенно в момент отплытия на остров.
И самое главное, идеальный темп, не слишком быстрый, не слишком медленный. После современных гриндилок (особенно в жанре РПГ), Disco Elysium, чувствуется невероятно. Прохождение у меня заняло 24 часа, и они были достаточно насыщенны, в отличии от какого нибудь ведьмака, прохождение которого у меня заняло 100 часов (и это без всех доп. квестов)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пономарев

Дс3 ахуенная игра.

Ответить
Развернуть ветку
Далекий звук

БОТВА.
Ни в одной игре не испытывал такого умиротворения и духа приключений, а именно открытий. Купил ради неё свитч, хотя на эмулях игралось хорошо. А эти звуки... Пойду перепроходить!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 124 комментария
null