Оффтоп Denis Shiryaev
6 188

DTF пишет письмо Хидео Кодзиме

Всем привет, как вы наверное не знаете, в посте о том, кого бы стоило позвать на DTF выступить, в комментариях родилась интересная идея написать письмо Кодзиме. Довольно безумная идея, с большим шансом не закончится ничем — но мы же тут все яркие звездочки, давайте пробовать и смотреть, что получится. Кроме того, исходящие письмо Кодзиме — это уже почётно, уже того стоит, уже почтовый ящик будто не зря существовал и лучшее, что с ним случалось.

Я предлагаю такой план — вы пишете вопросы, которые вам кажутся интересными, оцениваете другие вопросы — потом я выбираю интересные, перевожу с чей-то помощью на японский, ищу контакты, отправляю всё это Хидео, и смотрим, что получилось ¯\_(ツ)_/¯

P.S. Если кто-то из вас знает японский или толкового переводчика, тоже буду рад контактам: мне кажется, всё это стоит переводить не на английский, а на японский, чтобы Кодзиме было удобнее.

Пользователи DTF пишут письмо на японском

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
DTF выбирает гостей
{ "author_name": "Denis Shiryaev", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 133, "likes": 136, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10319, "is_wide": true }
{ "id": 10319, "author_id": 11643, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10319\/get","add":"\/comments\/10319\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10319"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

133 комментария 133 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Всем спасибо, вопросы получены и есть из чего выбрать, обновления статуса будут в этом треде — пойду готовить все для перевода, до связи после выходных 💖

Ответить
45

Как вы относитесь к тому, что в определённом сегменте рунета вас считают одной из иконой мемов видеоигровой разработки?

Ответить
12

Здравствуйте дорогой Хидэо Кодзимович!

Пишу вам сразу по приезду, прямо вот только что вошёл и сел писать. Тут всё у нас хорошо, осень вовсю, распродажи в PSN ещё не начались, но цены на приставку вроде бы сходят, сервера лагают много, а форму логина я еле открыл — вон как пинг скачет то! Так что вошёл когда, сразу карточки проверил и понял что целы слава Богу. Ну и действительно — летняя распродажа то не очень сурова была цен больше трёх с половиной тысяч и не было кажется, а для нас это прямо благодать — и Knack 2 молодой и Солид Снейк ваш и опять же чтоб жёсткий диск не разорвало. Но ничего, всё обошлось, всё тут хорошо.

Хидэо Кодзимович! Я позвонил в Полигон перед отъездом и мне рассказали всё как было у вас с Конами. Это конечно очень неприятно. Я давно говорил, что в Конами все грубые и невоспитанные. Я им по телефону говорил, но они меня успокоили и говорит, что всё нормально, что Конами извинялись. Я думаю что всё это пустяки и вы не берите в голову. А я тут встретил совершенно случайно Каза Хираи. Иду со станции, а он с приставкой идёт. Узнал меня, поздоровался, подошёл. Как здоровье спросил, и про вас спрашивал. Я говорит, только что из командировки, а я говорю, так что ж ты значит ещё работаешь, а он говорит — опять устроился, в игровом подразделении не могу. Вот как. Ушёл, говорит, с работы полгода назад, а после прямо невмоготу, а как же! Человек ведь привыкает. И опять туда же его взяли прямо с распростёртыми объятьями, потому что работник он хороший, исполнительный, он мне рассказывал. Он говорит, я как твиты иду писать, так только пух летит — весь игрожур вверх дном! А вроде и не очень видный человек, но вот что значит — с характером.

Хидэо Кодзимович! Я всё хотел спросить, а что мы с Death Stranding делать будем? Ведь трейлер ещё в прошлый год гнилой был, а нынче я посмотрел, так он весь попрел — одна труха, так что бюджет не выдержит. Я думаю надо б попросить Нормана привезти башень таких и из них я б геймплей напилил, а после мы б их микротранзакциями скрутили и стояло бы хорошо, хоть сто лет. А этот не выдержит ни за что, ещё бы, ведь бюджет он и от ветра заиграть может и опять же когда E3 пойдёт — раз, и хайп вверху скопился, он и повалился. Так что я думаю, что башни это оптимальный варьянт. А рынок уже протаял, я вдоль магазинов ходил, они всё в норме и Assassins Creed и всё остальное. Я думаю мы PS VR в этом году в заду посадим, это возле туалета, где Oculus Rift и Vive росли. Там и почва хорошая, а у забора пусть интерактивное кино, да шутеры, да разные Скайримы. А PS VR там самый раз будет, он игры любит, а там опять же мы ведь Кинект повырубили, так что игр хоть отбавляй. Ещё я как только пришёл, сразу в Xbox полез поглядеть как там не натекло, но там всё было в норме — игры есть, но немного, не то что в позапрошлом году, когда и слезть то некуда было! А в этом всё нормально — на три пальца игр, в ложбине, а к игрокам и не подобрались — все в PSN’е. Так что о Xbox вы не волнуйтесь. А после я на Ютубе эксклюзивы смотрел и опять всё нормально — Shenmue отложен, Бог Войны и Death Stranding ваш тоже.

Хидэо Кодзимович! Как ваше здоровье? Как Эмма Стоун? Как там Мадс поживает? Вы мне пишите чаще, и передавайте всем приветы. Так что жду от вас писем и Ц.У.

До свидания.

Ответить
0

Отлично!

Ответить
45

1) Из всего множества идей, возникающих в процессе создания игры, каким образом вы выбираете те, которые, на ваш взгляд, сработают? Алгоритмы, внутренний чек-лист или обычная интуиция?
2) (очень важно) Какой антивозрастной косметикой вы пользуетесь?

Ответить
3

2) Той же, что и Хирохико Араки

Ответить
45

Уважаемый Хидео Кодзима! У вас в социальных сетях очень много фото еды и выпивки, я не могу вас спокойно читать, сразу хочется поесть и чего-нибудь выпить. Я из-за этого толстею. Какие ваши самые любимые блюда? Спиртное?

Ответить
19

Из чего рождается видение игры? Только из окружающего мира? Или есть алгоритмы?

Ответить
12

Вы знаете, это очень хороший вопрос. Я всегда старался мыслить нестандартно, понимаете, "Think outside the box" наверное в каком-то смысле можно отнести и ко мне. Я не хвастаюсь, просто стараюсь описать свои ощущения.
Так вот. С утра я всегда снюхиваю минимум по 2 дорожки кокаина, это чтобы проснуться. Потом читаю комментарии снобов про MGS V, и нытье про Death Stranding - это дает мне заряд сил. Дальше я улетаю в северную часть острова Шри-Ланка, которая находится под контролем армии Тигров освобождения Тамил-Илама , в деревню Чавакчерри. Там я включаю индийские мантры, и под добрую порцию хорошего локал стаффа, начинаю придумывать сюжет и концепцию будущей игры. Я знаком с несколькими генералами армии Тамил-Илама, и они регулярно поставляют мне куртизанок и палочки c благовониями, пока я нахожусь в творческом трипе. Спустя неделю, я собираюсь, и улетаю с пачкой исписанной бумаги, выжатый как лимон, и приезжаю в наш головной офис, чтобы выпить свежий апельсиновый сок и подкрепиться витаминами и углеводами.

Ответить
1

"70% of my body is made of movies" и минимум один фильм в день. :)

Ответить
17

Товарищ Хидео Кодзима, почему в инвентаре у Снейка есть даже сигарета, но нет консервного ножа, чтобы открывать банки с рационом? И что там за тушенка? Это говядина? Свинина? Конина? Может быть консервированный горошек?

Ответить
5

Че ты докапался до нашей банки с рационом? Вот че тебе надо? Господи, по 20 раз в день этот вопрос задают. Этот, и вопрос про мыло в глазах. Отвали ты от этой банки, и все? Понял? ПОНЯЛ?!

Ответить
16

Правда ли, что у вас есть бурятские корни?

Ответить
9

У нас в Казахстане за такие вопросы закармливают до смерти бешбармаком нахрен!

Ответить
3

Казах за бурята - это за основу взято!

Ответить
3

Как вы относитесь к высказываниям, что буряты роняют мыло на глаза?

Ответить
11

Каким он видит ближайшее будущее для VR-технологий? Планирует ли он разработку собственной VR-игры?

Ответить
3

Вы знаете, я абсолютно уверен, что рано или поздно, игровая индустрия прочно войдет в VR. Это лишь вопрос времени, мы не можем убежать от инноваций, они приходят в нашу жизнь, хотим мы этого или нет. Сейчас основным фактором посредственной популярности VR является, безусловно, стоимость этого удовольствия. Но опять же, уверяюсь вас, это лишь вопрос времени.
Безусловно, мы планируем реализовать некоторые проекты в VR, когда VR станет достаточно популярной платформой. К сожалению, я не могу раскрывать подробности, но это будет фантастика, поверьте.

Ответить
7

Вы когда задаете такие банальные вопросы, хоть прогнозируйте, что он на это скажет.
И еще убедитесь, что он на них уже не отвечал в последних интервью.
"Какой вы видите гейминдустрию через 10 лет" - это просто смехотворная посредственность. Просто нулевой уровень креативности в половине предложенных вопросов.
Вопросы должны заставлять дать какую-то ценную инфу.
А вопрос в духе: "Какой вы представляете себе Россию?"
это тупо сразу: "Вы знаете, я много читаю о России, и ее политическая ситуация в данный момент меня тоже волнует. Я считаю Россию замечательной страной, а ее игровое коммьюнити уникальное и неповторимое. Я очень благодарен, что они с нами, и еще я очень хочу приехать в Россию поесть борща, вы знаете, я вообще ваш давний фанат!"

Ответить
6

Какое по вашему мнению влияние игровая индустрия вцелом оказывает на мир?
Какой вы видите игровую индустрию через 10 лет?

Ответить
0

Вы знаете, многие не понимают, какая ответственность лежит на игровой индустрии перед человечеством. Я очень ответственно отношусь к производству игр, так как понимаю, что я довольно популярен, и в игры нашей студии играет большое количество людей.
Естественно я убежден, что игровая индустрия будет процветать, и через 10 лет нас ждут удивительные времена еще замечательнее, чем сейчас. Безусловно, VR рано или поздно войдет в широкие массы, и для нас откроется новое поле деятельности и простор для творчества. Я буду рад поработать в этом направлении, и с удовольствием бы занялся какими-нибудь интересными проектами в VR.

Ответить
6

если у него будет возможность, пусть расскажет о становлении себя как гейм-дизайнера..

Ответить
5

Господи, я сейчас забанил не настоящего Хидео на 10 дней — мне и стыдно, и весело, будто уже все не зря

Ответить
3

Пришлось вернуть по многочисленным просьбам, не на долго :)

Ответить
1

Возьмите его внештатным консультантом, он прекрасен

Ответить
2

Зря вы так. "Тот Хидео" был весьма неплох.

Ответить
0

Я понимаю, но пусть позже придет — я пока вопросы собираю, ведь поверит кто-то

Ответить
3

Готов махнуться с Кодзимой местами - мой бан на его анбан. #dicksoutforKodzima

Ответить
–25

Лучше спросите, каким образом он умудряется продавать людям настолько говённые и безыдейные игры

Ответить
7

Очень толстый троллинг, давайте потоньше или придется выписать временный бан ;)

Ответить
–3

Можете выписывать, коль можете. Реакция нормальных людей на последнюю часть мгс достаточно сильно подкрепляет мою позицию

Ответить
1

Проблема в том, что она вышла не только на PS4, да?

Ответить
0

Это касается всех частей. Номад абсолютно прав по поводу этой серии игр

Ответить
0

Сделайте тред https://dtf.ru/writing, обсудите там ;)

Ответить
0

Ничего не имею против неприязни к MGS, но просто интересно стало - спроси вас про топ-10 игр, какие бы игры пришли первыми в голову?

Ответить
0

Мы здесь собрались обсуждать не МГС, а письмо человеку, это я называю толстым тролингом — давайте вы будете тоньше

Ответить
–4

Насколько я помню, меня обвинили в троллинге
Очень толстый троллинг

После чего я аргументировал
Реакция нормальных людей на последнюю часть мгс достаточно сильно подкрепляет мою позицию

Ума вот не приложу никак, в каком месте я пытался обсудить мгс

Ответить
0

Давайте не будем играть в игру кто дурак — вы ворвались в тред зная последствия и обвинил я вас в плохо троллинге, такой никто не любит ;)

Ответить
0

Нет, ну если "своё мнение = троллинг", то в силу специфического контингента (98% юзеров - пекари), то меня просто можно сразу банить.
Плюрализм мнений, который мы заслужили

Ответить
8

Смотрите — я консолебоярин плейстейшн и я баню вас на 10 дней.
Брат пошел на брата ;)

Плюрализм и троллинг, разные вещи

Ответить
1

Из-за вас теперь он так и не расскажет, какие игры он предпочитает вместо MGS =(

Ответить
0

А вот тут не зря :)

Ответить
1

Нет, ну если "своё мнение = троллинг"

Система плюсов и минусов комментариям просто СТАТИСТИЧЕСКИ подавляет не массовые точки зрения и также автоматически поддерживает взгляды массовые.
Поэтому если высказываешь любую не массовою точку зрения - жди минусов.

(Диалог выше не читал)

Ответить
6

Тут это немножко не так работает, это ж не пикабу. Если ты выказываешь своё мнение, отличающееся от мнения большинства, АДЕКВАТНО и в тему, то тебя минуснут разве что отдельные единицы долбодятлов, остальные минусить не будут. Много раз такое видел.
А вот агрессивных метателей говна на вентилятор и просто придурков минусят постоянно.

Ответить
4

Просто "поколению ютуба" никто не объяснил как мнение выказывают, и как вообще люди за пределом интернета общаются они не представляют. Они не видят разницы между провокацией и позицией. Отсюда и все последствия. Ну а пикабу это ещё та помойка.

Ответить
0

Хоть я и не люблю пикабу, но я бы не сказал, что это помойка (да и похуже видали). Просто dtf- новостной портал, поэтому тут более серьёзный настрой, тут превалируют мнения. А пикабу это что-то типа шоу, которое пытается вызвать в читателях различные эмоции, поэтому там больший упор на развлекательные комментарии и система оценок другая. Согласитесь, если бы в каких-нибудь вечерних неновостных программах вас не пытались рассмешить\растрогать\заставить гореть, а просто показывали бы людей, которые тупо говорят своё мнение, то они давно разорились бы.

Ответить
0

Если ты выказываешь своё мнение, отличающееся от мнения большинства, АДЕКВАТНО

Конечно дурной тон просить пруфы, но можно парочку ссылок на заплюсованные комментарии, которые очевидно и явно не совпадают с взглядами большинства?
--
То есть ты думаешь что люди плюсуют то с чем сами несогласны. Хотелось бы на это посмотреть. На слово не верю в существование такого в массовом масштабе.

Ответить
0

Не, не плюсуют, просто не минусят. Пруфов дать не могу, извини, это по комментам рыскать надо)

Ответить
0

Тогда на словах расскажи парочку примеров. Ты ведь, цитирую:
Много раз такое видел.

--
Если отбросить агрессивных и быдло, с такими понятно. А взять аккуратный комментарий, который совершенно точно НЕ совпадает с мнением большинства. Я утверждаю что система плюсов такой комментарий по статистике заминусит. Просто потому что люди часто минусят то, с чем несогласны.

Ответить
0

А взять аккуратный комментарий, который совершенно точно НЕ совпадает с мнением большинства

То все зависит от того, в какой статье это напишут, и кто первым прочитает его. Если собрать быстро минусов 5-10 без единого плюса, шанс улететь в серьезные минусы сильно выше, чем если первым делом тебе поставят плюсы

Ответить
0

Ты часом не в родстве с Марией Спивак? Было бы жаль, если бы два таких кхм... таких неординарных человека являлись бы просто однофамильцами.

Ответить
4

Что выходит на первое место при разработке: желание, чтобы игра понравилась игрокам, или свое видение игры?

Ответить
0

Вы знаете, это очень противоречивый вопрос. С одной стороны, нельзя думать эгоистично, и делать игру лишь такой, какой тебе хочется видеть. Понимаете, мы все люди, у каждого из нас свое мнение. Например, мы иногда расходимся во мнениях с моей командой, но мы всегда открыты к диалогу, и в итоге приходим к оптимальному решению. Поэтому знаете, в этом вопросе нужно всегда искать золотую середину, и вкладывая свое видение, адаптировать его для вашего игрока, стараться для того, что бы ему по-настоящему это понравилось.

Ответить
4

Всем спасибо, вопросы получены и есть из чего выбрать, обновления статуса будут в этом треде — пойду готовить все для перевода, до связи после выходных 💖

Ответить
0

Блин, я опоздал.
Эх, а хотел задать вопрос про Кирюшу.

Ответить
3

Действительно ли, что вы ассоциируете себя с ГГ серии вашей любимой серии видеоигр?
Находите ли иронию в том, что ваши судьбы очень похожи?

Ответить
3

Какие игры за всё (или за долгое) время существования игровой индустрии считает прорывными, принципиально новыми, которые существенно повлияли на развитие игр вообще? (Больше интересуют игры как произведение, а не с точки зрения индустрии и заработанных денег). Вспоминаются ли какие-то проекты, которые заслуживают подобного звания, но остались неизвестными или вообще неизданными по какой-то причине? Какие технологии, идеи видятся кандидатами на следующий "прорыв"?

Ответить
1

какие сайты, посвященные играм, он читает?

Ответить
6

Я создатель игровой студии. Я читаю ВСЕ самые популярные сайты, посвященные играм. GameSpot, IGN, Polygon, PCGamer, ну там всякое такое.

Ответить
1

Спасибо

Ответить
1

Если бы у вас была возможность вернутся в начало своей карьеры, Вы бы пошли по пути развития совершенно другого жанра игроиндустрии? И если да, то какой бы вы выбрали?

Ответить
4

Вы знаете, я часто думаю об этом, думаю об ошибках, совершенных мной в процессе моей деятельности, как геймдизайнера, и все больше я прихожу к мысли, что если бы у меня была возможность вернуться назад, я пошел бы именно по тому же пути, лишь учитывая совершенные ошибки. Я очень благодарен судьбе за возможность делать то, что я делаю, и я очень рад иметь такое замечательное коммьюнити, которое расположено во всех уголках света.

Ответить
1

Спасибо не настоящий Хидео, вы тоже нам нравитесь!
Пробывали ли эчпочмак?

Ответить
0

Когда будет известно что нибудь новое по Death Stranding?

Ответить
7

Мы очень рады вашему интересу к Death Stranding. И поверьте мне, я сам хочу дать какой-нибудь новый материал как можно скорее. Мы прикладываем максимум усилий, и я надеюсь, что совсем скоро мы сможем порадовать вас чем-то интересным.

Ответить
2

Забавно, вот только Hideo Kojima, а не Kodzima XD

Ответить
0

Надеюсь Вы сами знаете хоть что нибудь об этой игре 😀

Ответить
0

Да это фейк тебе ответил)

Ответить
0

а я и не понял 😆

Ответить
0

Просто перепугался и решить спасти брата)

Ответить
2

Знакомы ли вы с Русской литературой? И в целом, какую часть между фильмами и играми занимает чтение книг?

Ответить
0

Хидео, как Вам удалось выбраться из Бурятии?

Ответить
0

Смотрит ли он анимацию ,в том числе японскую, а не только фильмы . И если да , то какие у него фавориты (странноватый вопрос , но тем не менее было бы интересно узнать) .

Ответить
3

Смотрит. Есть листы от него, гугл ит.

Ответить
0

Ок , спасибо .

Ответить
1

С кем из других гейм-дизайнеров он хотел бы поработать?

Ответить
1

Какие у вас представления о России и Советском Союзе? На каких произведениях сформировалось?

Ответить
1

Можете нам выслать те вкусные сэндвичи, которые вы почти каждое утро фотографируете и выкладываете в твиттер?

Ответить
1

Если он получит коллективное письмо от российских фанатов, автором которого будет "la-lu-li-le-lo", как и последующий текст будет повторением этой шифровки — я расплачусь.

Ответить
2

Почему вы не любите гайдзинов?

Ответить
1

Можете попросить блогеров, которые живут в японии или жили. Например: https://www.youtube.com/user/AnchousJap/videos
https://www.youtube.com/user/IizumiChyanChannel/videos

Ответить
1

- Дорогой Кодзима, почему именно лего а не какой-нибудь другой конструктор?
- ели ли вы вместе с Мадсом Микельсеном людей?
- как относитесь к творчеству Акиры Ямаоки как к игровому композитору?
- кто круче, Чак Норрис или Брюс Ли?
- проходили ли вы свои игры сами?
- какой самый не близкий вам как разработчику (и игроку) игровой жанр?
-

Ответить
1

Вернись вы в прошлое, не теряя при этом накопленного за жизнь опыта, вы бы променяли бы создание видеоигр на создание кино?

Ответить
0

АААА Я ПРОСТО КОНЧАЮ ОТ ТОГО, НАСКОЛЬКО ОХУЕНЕН ЭТОТ РЕСУРС

Ответить
0

Акира Ямаока залипает на России. Ему тоже можно написать.

Ответить
1

А ему и писать не надо. Он в следующем году концерт в Москве и Питере даёт.

Ответить
1

Снова? Надо будет сходить. Первый пропустил.

Ответить
0

что было главным достижением и главным везением в его жизни

Ответить
1

Моим главным достижением я, безусловно, считаю серию игр Metal Gear. Я рад, что мне удалось создать историю, которая так полюбилась миллионам игроков по всему миру. И это же стало моим главным везением. Я очень благодарен судьбе за возможность поработать над таким замечательным проектом, и получить столько позитивных откликов от людей по всему миру.
Но я надеюсь, что на этом я не перестану радовать людей, поэтому следите за анонсами по Death Stranding, и поверьте, все только начинается.

Ответить
0

Вопрос: он бешбармак ест руками или же вилкой?

Ответить
0

Интересно как это перевести на японский

Ответить
1

Йоу! Загляни в этот тред, тут люди японский знают.

Ответить
0

Я тебе помогу:
彼は彼の手で、またはフォークで食べるbeshbarmak?

Ответить
2

Не нужно использовать гугл транслэйт, тем более если он не знает как будет бешбармак по японски. А предложение будет звучать примерно так:
どんな方法でベシバルマックという食事を召し上がりますか?ナイフですか? ツールを利用しないで手だけですか?

Ответить
0

Ого! Я понимаю, но я просто это в шутку написал из-за забавного сочетания японских иероглифов и транслитерации бешбармака)

Ответить
0

Ну тогда beshubarumaku уже.

Ответить
0

А вы правда умеете в японский?

Ответить
0

Правда. У меня работа с языком связана

Ответить
0

Помимо околоигрового творчества были ли пробы в более классическом искусстве: живопись, скульптура, музыка, поэзия?

Ответить
0

"Где третий акт MGS V?!"

Ответить
0

Хотели бы вы вернуться к игре Policenauts?

Ответить
0

Кто Вас вдохновляет, и какой вопрос Вы хотели бы им/ему задать?

Ответить
0

1. Помнится долгое время в его Твиттере часто мелькали фото Ла-Ла Ленда, а вместе с ними и слух о том, что Эмма Стоун участвует в проекте Death Stranding. Так вот, почему так сильно понравился фильм и РЕАЛЬНО ЭММА В ПРОЕКТЕ УЧАСТВУЕТ?!
2. Раз уж про омолаживающий крем уже спросили, то задам более банальный вопрос: что там с Сайлент Хиллом?
3. Где вы чаще всего обедаете? Просто интересуюсь, ничего более.

Ответить
0

Что для него самое важное в играх?

Ответить
0

В чём смысл жизни? Почему плохие вещи происходят с хорошими людьми? Может ли он создать камень который не сможет поднять?
А если без шуток, то скучает ли он по персонажам, прав на которых его лишили?

Ответить
0

Что он думает о Half-Life 3?

Ответить
0

Когда третья глава?

Ответить
0

Вы в прошлом году были удостоены награды "Икона индустрии". Как вы думаете, что в большей части повлияло на получение награды и достоен ли кто-либо ещё подобной заслуги?

Ответить
0

Уважаемый, Кодзима, прошел слух, что вы поменяли заглавную тему серии МГС, после того как один журналист вам про композитора Свиридова рассказал, якобы он такую мелодию написал раньше, чем она прозвучала в МГС. Пусть так, но тогда не оставляет в покое мысль о том, что Снейк Солид подозрительно похож на Змея Плискина из фильма "Побег из Нью-Йорка".

Ответить
0

Буряты фонарем сверкают
Мерцают звезды в небесах
Кодзима гений это знают все . Просто отправьте ему это хокку. С любовью. Ваш фанат

Ответить
0

Как а вы пришли именно к тому, что хотите создавать видеоигры, получилось ли это спонтанно, или вас пригласили, может быть вы хотели стать кем то другим?
Ощущаете ли вы масштабы то, что делаете и ощущение ли действительно тяжелую работу(постоянно, когда трудитесь) или же это происходит в гармонии и без особых перешагиваний через себя, в спокойствии.

Ответить
0

Уважаемый сенсей, как вы относитесь к русской игровой журналистике??? С какими видеоиграми от России, и вообще СНГ, вы знакомы? Не хотите пообщаться со своим фанатом №1 в России? Если что, его зовут Захар Бочаров. Возможно он вам понравится, а он понравится, как и мне) Также, дайте Захару вас потрогать как нибудь, пока ничего непристойного хехехе) Благодарю за внимание.

Ответить
0

To Kojima:
1. Как отличить гениальную игровую задумку от посредственной?

2. Какие собственные черты и качества Вы бы желали видеть у других именитых людей игровой индустрии, и, напротив, какие особенности хотели бы перенять?

Ответить
0

Почему так долго делали Фантомную Боль и планировалось ли не заканчивать её?

Ответить
0

Не считая MGS4, есть ли какие-нибудь планы или желание побыть в шкуре режиссера и снять фильм? Не обязательно по MGS, а в целом.

Ответить
0

Сквозная нить MGS саги заключается в манипулятивном воздействии тайных организаций на мировую общественность, а также в попытке противостоять данной системе со стороны простых солдат, которые разочаровались в мировой элите и пытаются сотворить собственный "рай". Вопрос: в Death stranding будет проблематика схожего толка или будут задаваться вопросы иного рода?

Ответить
0

Сколько часов в день он тратит на игр с теми игрушками, которые стоят у него в офисе?

PS Помню кто-то из читателей или даже авторов писал, что спецом выучил японский для каких-то нужд.

Ответить
0

На смену CEO Kaz Hirai спешит Hideo Kodzima

Ответить
0

Metal Gear Solid 6 или на бутылку сесть?

Ответить
0

Если еще нужен человек с японским, есть такой. Обращайтесь.

Ответить
0

Здравствуйте, Кодзима-сан, дело в том, что я живу в России и, как человеку, который интересуется вашим творчеством, и как фанату игровой индустрии в целом, мне было бы очень интересно узнать, как вы относитесь к этой стране, которая часто фигурирует в ваших произведениях, на самом деле? Не через призму творчества, так как здесь всегда имеют место быть художественный вымысел и множество приёмов, которые могут исказить реальный чистый взгляд автора в угоду интереса персонажей и истории в целом. А так же хотелось бы узнать, собираетесь ли вы чаще навещать эту страну? Или может быть вы даже собираетесь создать здесь ещё одну команду Kojima Productions?

Ответить
0

я бы предложил ему взять меня к себе в студию звуковиком https://metusnex.bandcamp.com/

Ответить
0

Так вы это ему сами скиньте, зачем я вам для этого ;)

Ответить
0

У него есть Людвиг Форселл

Ответить
0

Знает ли что у него здесь тонны фанов и приедет ли он в Россию?

Ответить
0

Какие пасхалки (не) обнаружены?

Ответить
0

Вопросы на переводе, но на английском, так как японская версия вопросов была так себе идеей, и Коджима прекрасно владеет великим могучим англосаксонским :)

Ответить
0

Коджима прекрасно владеет великим могучим англосаксонским :)

Дид хи райк ит? :D

Ответить
–1

Многие знают, что Вы больший фанат кинематографа и черпали вдохновение из Голливудских фильмов. А смотрели ли Вы российские/советские фильмы? Что можете о них сказать?

Ответить
–1

Планирует ли он сделать ремейк своей первой игры или отдать сторонней студии?
На мобилки самое то.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления