Офтоп
Spirit Set
2782

Дерзко ╮( ̄_ ̄)╭

Энтони Ньюман, содиректор Naughty Dog — «Мы переопределим понятие ААА-игр в этом году»

we bout to redefine triple-a in 2020 ¯\_(ツ)_/¯

Мы переопределим понятие ААА-игр в этом году

Энтони Ньюман
содиректор Naughty Dog

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Spirit Set", "author_type": "self", "tags": ["thelastofus","naughtydog"], "comments": 124, "likes": 24, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 103222, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Feb 2020 16:17:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103222, "author_id": 31668, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103222\/get","add":"\/comments\/103222\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103222"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
66
Ответить
3

Классика!

Ответить
23

Добрый день
Ваши "смешные" комментарии про лестницы и бутылки можете оставить ниже
Спасибо, до свидания!

Ответить
22

Новый лозунг Playstation: двигаем ящики и лестницы уже двадцать лет

Ответить
–12

ну, если взамен они чуть ли не единственные делают сюжеты и персонажей, в которых реально веришь...то я не против;)

Ответить
–8

в которых реально веришь

Ну как веришь. Концовка The Last of Us буквально убила для меня персонажей, сюжет и игру. 

Ответить
1

Ну ведь "в которых веришь" не значит "как настоящие". Настоящие Джоэл и Элли не дожили бы и до середины игры. Суть в том, что игрок переживает за персонажей несмотря на то, что они и условия, в которых оказались эти персонажи, явно фантастические. На самом деле такое в играх встречается редко. Вот в прекрасной игре, которую я очень люблю, персонажи и психологизм вообще ничего не значит — дизонорд.

Ах, если бы можно было обсудить хоть один эксклюзив без консольных войн...

Ответить
0

А что не так с концовкой?

Ответить
2

Ключевая особенность компьютерных игр по сравнению с другими развлечениями - собственно активный геймплей. Но давайте принесём его в жертву ради того, чтобы усилить сюжет и начать конкурировать с фильмами и книгами. Звучит как план

Ответить
1

Так можно сказать про любую механику. :)

Ответить
1

Как по мне, то у них действительно перебор с самыми примитивными адвенчурными головоломками. Причем в Анчах 2-3 этого даже было поменьше, а в четверке и тлоу все сильнее понесло на ящики.

Ответить
0

Может быть так и есть. Но вот что можно точно сказать — моментов, когда перемещение ящиков и досок хотя бы нарративно обусловлено, очень мало. Часть игры, когда Элли убежала смотреть на жирафов, а Джоэл пытается найти ее — удачный пример. Но таких мало. Вспоминаю этих жирафов, и прямо чувствую те эмоции. ))

Ответить
0

Так вроде змеи и лестницы, или современные дети теперь в другие игры играют?

Ответить
22

Пфф... ЧСВшник.

Ответить
0

Кстати да, отдаёт этим немного.

Ответить
16

Отличный байт на срач на ДТФ, сейчас миллион местных хейтерков-шутников подтянутся, хех.

Ответить
9

Ластоваз не шедевр!

Ответить
2

Далеко

Ответить
0

ходьба переоценена, сюжета нет, геймплей отсутствует! 

Ответить
0

И ваще дрейкфейс.жипег

Ответить
9

Он хотел сказать "AAA-высокоинтерактивное кино"?

Ответить
19

*высокогендернонейтральное

Ответить
10

Теперь у нас будет 26 фпс, нексген как никак 

Ответить
–9

это всё ещё на 26 фпс больше чем у тебя ;)

Ответить
14

У него 0 фпс? Может хоть на 1 кадр расщедришься?

Ответить
–10

ну оно хотя бы качественное в отличии от конкурентов и в отличии от того, что есть на пк и почему-то не считается кином, будь это колда,метро,вульфик итд

Ответить
12

А нафига оно надо, если геймплей большинства игр Naugthy Dog в последние года сводится к достаточно простым действиям - движению, стрельбе, может парочке QTE и одноклеточному паркуру (что в данном случае скорее данность нежели большая проблема)? Эти элементы хорошо делают не только они. Кто то скажет, мол, постановка и сюжет - это круто! Но это ведь максимально индивидуально - мне например безумно не нравится TLOU, хоть игра и сделана качественно.

Можно конечно сказать что какая-нибудь колда обладает ровно такой же компанией, и даже хуже - но у нее есть и соревновательный мультиплеер, и зоми с пасхалками и лютой подачей сюжета (во всех смыслах). У юбиков есть гринд, который нравится кому-то (А в одиссее он насколько мне известно еще и неплохими квестами сдобрен). У Machine Games просто игра динамичней. У Metro иммерсивность и возможностей для исследования больше. А вообще для меня современный сингл на пике своего развития - это годный Immersive sim, уровня Mankind Divided, Dishonored 2 и Prey. У них и мир хорошо строится, и за ручку игрока никто не ведет. Кто то скажет что постановки не хватает, но как по мне это более чем выгодный обмен на геймплейную вариативность.

Ответить
3

Ласт оф ас и Анчартед помимо сингла ещё и мультиплеер имеет проработанный и рабочий.
Все игровые механики из одиночной игры в 2 раза улучшаются с приходом мультиплеера.

Ответить
0

Да, в TLOU мультик реально божественный был. Но, кстати, скотская сущность соней и там проявлялась. Продавать оружие за деньги в платной игре - другую контору за такое обоссали бы.

Ответить
0

Все игровые механики из одиночной игры в 2 раза улучшаются с приходом мультиплеера.

Без иронии, в свое время дико зашел мульт второго тунчика хотя от унылого сингла блевать тянуло.

Ответить
–2

Я пробовал тамошний мультиплеер. Он играбельный и рабочий, но это явно не то. Может во мне просто играет фанат FPS, но после любой CoD, Titanfall, Battlefield (до Hardline включительно) такие мультиплееры всерьез трудно воспринимать.

Ответить
1

годный Immersive sim, уровня Mankind Divided, Dishonored 2 и Prey

Проблема в том, что такие игры, к сожалению, не продаются нормально. Сам обожаю их. 
ТЛОУ на реализме неплохо раскрывается, играть реально интересно, потому что используешь не чутье, а натурально свои уши. Да, за ручку действительно ведут, но плохо ли это? В метро условный опенворлд, поэтому эксплоринга больше, к тому же это игра этого поколения, а не прошлого, а по динамичности сравнивать ТЛОУ и вульф - это глупость.
В сингле рдр тебя тоже ведут за ручку, не давая никакой свободы действия, тем не менее игра изумительная по проработке мелочей. Да, уже много кто обругал рокстар за устаревший геймдизайн, но такая прямолинейность и есть авторская задумка. Все происходит по сценарию, именно так, как хотел донести автор с учетом постановки - это массовая вещь, йоба, но это не плохо ни в коем случае, такие вещи нужны, как блокбастеры в кино. 
В иммерсивах ты сам себе постановщик, сам делаешь геймплей, большинству людей этим не хочется заниматься, им хочется включить игру и не напрягаться, но тем не менее разрабы дают возможность уложнить задачу и отточенный геймплей пихают в режимы типа РЕАЛИЗМ, как дейс гон и ТЛОУ.

Ответить
0

Вышеописанные проблемы относятся не только к TLOU, а ко всем известным мне творениям студии в последние года, TLOU я упомянул как пример игры, которая лично мне не зашла из-за своего сценария. Uncharted - это вообще ода рельсовым шутерам с максимальнной постановкой. Проблема в том, что постановку делать умеют не только Naugthy Dog, вышеописанные геймплейные элементы тоже делают хорошо не только они. Тогда вопрос - а чем, собственно их последние игры сильно выделяются? Что Доги могут предложить игроку сверх того что предложили в первый раз в 2007 году, выпустив первый Uncharted? 

Раз уж вы решили вспомнить RDR, то скажу вам так - вас ведут за ручку не все время. Вне сюжетных заданий вы вольны делать что вам вздумается, и мир даже будет на это хоть как то реагировать или стараться показать вам насколько он живой - а это уже многого стоит. Про Метро и вульф скажу так - речь не о похожести конкретных механик, а о том, как игры с одинаковой концепцией различаются, и почему играть в тот же вульф и метро приятнее чем в игры ND.

И раз уж вы решили провести аналогию с кино, то я тоже попробую так сделать. Если игры Naughty Dog - это кинокомиксы Marvel второй стадии (то есть начиная с "Эры Альтрона" и далее), то условные вульф и метро - это первой стадии. И то и другое - развлекательное кино, только если фильмы второй стадии начинают бездумно пихать экшен, плевав на качество адаптации сценария (читай делают игру по лекалам, не отходя ни вправо/ни в лево ни на шаг, забви на развитие концепции), то фильмы первой стадии хоть как то пытаются быть самобытными и различными, стараясь развлекать зрителя не только постановкой, но и сценарием (читай пытаются разнообразить некоторый шаблон, сделав из него что то отличительное). Возможно несколько криво сравнил, но я надеюсь что вы поймете что я хотел сказать.

Ответить
–2

Т.е. в анчартеде и ТЛОУ сценарий хуже, чем у вульфов и метро?
З.Ы. в метро и вульфе сценарий точно не уровень первой фазы марвел, скорее те приколы типа сорвиголовы с аффлеком.

Ответить
0

Вообще про сценарий речи не шло, в скобках я пояснил о чем идет речь при сравнении... Но раз уж на то пошло то как по мне, так сценарии Metro и Wolfenstein не сильно хуже чем у Uncharted или TLOU.

Ответить
1

Опять же, все субъективно, мне нравятся игры догов, мне нравится их перепроходить, считаю компанию мощными профессионалами, которые вместе с юбиками двигают моушн матчинг, но самыми лучшими их игры не считаю. Но в своем жанре они одни из лучших.

Ответить
0

Извиняюсь, был занят, поэтому задал вопрос.
По поводу рдр - это все-таки игра этого поколения, опенворлд, тлоу - камерная штука, для 2013 года это было просто отлично, потому что по постановке могла тягаться только с теми же унчартедами и дед спейсом вторым, в сюжет верилось, концовку я распробовал только на втором прохождении, сначала плевался. Посмотрим, что они сделают во второй раз, может они копнут вглубь в гемплейной части, может, сделают супер детальное окружение. Посмотрим. 

Ответить
2

Тут вопрос не в поколении, а в самой основе - это линейные игры, с качественными, но никак не хватающими с неба звезд стандартными для приключенскеской игры механиками. Отличительной чертой этих игр является постановка, и раньше она удивляла. Но теперь то постановку делать могут не только Доги. А геймплейно их игры не выросли никуда. Почему так? И откуда тогда заявления вида "переопределим ААА"? Я более чем уверен что у них в команде есть давно и хорошо отлаженный пайплайн, который они не меняли, такчто с огромной вероятностью их следующая игра будет тем же самым TLOU, c поправкой на прогресс. А нужна ли еще одна такая игра индустрии? Вы выше сами заметили что те же Immersive Sim'ы плохо расходятся - а виноваты в этом отчасти именно такие игры как те что делают ND.

И если уж на то пошло, то в том поколении были и Dead Space 2, и все та же RDR, были и Human Revolution, и довольно очевидные, но не менее от этого развлекательные Black Ops и Modern Warfare. Так что проблема то все же не в поколении, а в подходе.

Ответить
0

а виноваты в этом отчасти именно такие игры как те что делают ND

В этом, к сожалению, виноваты не доги, а игроки и беседкины пиар-команды. 

По сравнению с прошлыми унчартедами, уровень постановки вырос в 4 части, да что уж там говорить, они даже сами посмеялись над лудонаративным диссонансом, вставив парочку врагов, которые не просто стоят, а, например, фотографируются. В последнем трейлере ТЛОУ2 болванчики начинают чуть ли не плакать и говорить, мол, ты убил моего брата\друга, т.е. очеловечивают их. Это очень круто и большая работа над собой в части принятия ошибок и их исправления.

Ответить
0

ТЛОУ на реализме неплохо раскрывается

Я не смог играть, жутко бесило, когда убиваешь пять вооруженных солдат, и лутаешь с них тряпку и пузырь стекломоя. Не в плане сложности, а в плане погружения, выбивает напрочь. Позевывая прошел на высоком, и так и не понял, что же в игре шедеврального. Зато в мультик часов 200 точно наиграл, вот там да, игра раскрывается. Вторую часть без MP брать не буду, до крупных скидок.

Ответить
0

Я тоже сначала плевался, но если втянуться и нащупать паттерн, становится очень даже адреналиново. 

Ответить
–1

Про ласт оф ас плохого сказать не могу. Она мне понравилась. Стрельба не бесит сюжет хороший.
Но вот анчартеды - плохо. Отвратительная стрельба, которой очень много местами. Худшая серия ноти догов. Крэш и Джэк н Декстер - круто.

Ответить
0

Так так, ага. А если это кино которое есть на Пк. Но есть и на плойке. Значит оно автоматически некачественное, или вот как? 
Я просто из деревни, плохо разбираюсь в фанбойских понятиях.

Ответить
11

Понятие ааа игр уже давно у меня сводится к тому, что вливают тонну бабла и проект зачастую мусорный, увы.

Ответить
3

Сам проект оказывается с данатом в большинстве случаев

Ответить
0

Угу, как меня безумный макс расстроил этим :)

Ответить
5

Так мед макс был бюджетной игрой вроде.

Или речь о фильме?

Ответить
1

 Так мед макс был бюджетной игрой вроде.

В первый год игра продавалась по 60 баксов. Стандартный прайс трипл-а игры. бюджетные игры стартуют с ценником в 30-45 баксов. Инфы по реальному бюджету не нашёл, но сама игра, за исключением графония, та ещё халтура

Ответить
7

Так прайс никогда не был привязан к бюджету лол.
Тут все зависит от жадности и пожеланий разрабов.

Ответить
0

Я сужу по косвенным признакам, потому что реальной информации нет) Есть инфа от надёжного источника - делись :)

Ответить
0

NMS за 60 баксов толкали и что она не инди теперь?

Ответить
0

Ну так аваланч и ворнеры - это тоже не три копейки. И что теперь?

В прессе, кстати, ценник за бугром от хелло геймс многих удивлял.

Ответить
0

Раньше вон всякий польский ширпотреб по 60 баксов стоил, так что ААА не ценой определяется уж точно. Особенно учитывая расшифровку 

AAA (triple-A, читается «трипл-эй») — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. Термин «AAA-игра» используется в индустрии компьютерных игр для обозначения наиболее высокобюджетных компьютерных игр, рассчитанных на массовую аудиторию и требующих огромных затрат как на саму разработку игры, так и на её маркетинг, в первую очередь, рекламную кампанию ко времени выхода. Разработка AAA-игр связана с высокими экономическими рисками, поскольку окупаемость игры требует продажи огромного числа копий. Это понятие аналогично термину «блокбастер» из киноиндустрии

Про цену никто, ничего, никогда не говорил, в конце 90-х  каждая игра вон 60 баксов стоила это же не значит что все они ААА были.

Ответить
0

Как я выше и отвечал - я сужу по косвенным признакам.

Издатель WB, разработчик Аваланч, франшиза дорогая, ценник на игру высокий. Самой информации по бюджету нет.

Ответить
0

WB и Лего игры многие издавала за 60 баксов это же не значит что они ААА.

Ответить
0

Ты можешь сказать про бюджет конкретной игры Mad Max или ты просто доебался до связи ценник-ааа? 
Если последнее, то мне это не интересно обсуждать. Потому что я выдвинул свое предположение, о чём прямо сказал, трижды повторил и ты своей бестолковой полемикой её не опроверг.

Ответить
0

Да могу, она не выглядит как ААА, проект из разряда The Outer Worlds или Ancestors т.е. АА класса. Да и рекламой ее не бомбили как Shadow of War или MK 11, как бы прямые намеки на ее бюджет + игра сделанная к релизу фильма.

Ответить
0

То есть те же косвенные признаки. Н3 и зачем тебе это надо было?)

Ответить
9

Ага, был тут уже один такой с революционным геймплеем. Знаем, спасибо)

Ответить
1

Хейтишь кодзиму? Ты что не оценил его 11 часовых катсцен?

Ответить
7

Я, блять, сплю меньше в месяц!

Ответить
0

Ты бы подвязывал с марафонами, друг.

Ответить
1

Так тот новый жанр изобрел! 

Ответить
0

Забавно, что сначала я хотела пошутить про что-то вроде "когда это у нас в ААА стали так сильно пушить развитие геймплея", в потом осеклась. Ведь лично для меня, геймплей это и правда самое важное..

Ответить
4

Они сделают не арена - катсцена - арена, а катсцена - арена - катсцена? Воистину гениально

Ответить
13

Самое забавное, что говоря о новых стандартах для AAA-игр он наверняка подразумевает графику, анимацию, может быть звук, но едва ли революционный геймплей. Хотя для игр последний вроде как является самой важной компонентой. 

Ответить
1

Для меня самой инновационной игрой были кр, а с тех пор ничего не удивляло 🤠

Ответить
0

кр

Что?

Ответить
1

мб космические рейнджеры

Ответить
0

Кстати, пользуясь случаем, с какой части лучше начинать знакомство? В Стиме нашёл только Space Rangers HD: A War Apart - но это дополнение ко второй части. Есть также SR: Quest, но самый популярный комментарий гласит, что это кастрированная версия оригинальный игры. А других-то и нет. На Гоге та же картина. 

Ответить
1

SR: Quest

Насколько помню это вырезанные из оригинальных игр текстовые квесты в виде отдельного проекта. 

Ответить
1

Я бы посоветовал с 1, чтобы лучше понимать часть отсылок во 2, но не знаю, как она идёт на современных пк. К тому же там перелёт через гиперпространство с боями есть (в hd можно опционально включить).
Если говорить о 2, я бы посоветовал перезагрузку с фанатскими патчами на разрешение экрана. Ещё может возникнуть проблема с непроигрыванием видеороликов, но их там всего 3.
HD: a war apart адаптирована под новые системы, работает адекватно. Но новые тексты похуже старых, как и задники планет (или у меня синдром утёнка), встречались ошибки и опечатки (скорее всего, поправили патчами).
SR:Q неплоха для мобильных устройств, но это точно не то, с чего стоит начинать знакомство, ибо являет собой кусочек от оригинала.

1 часть идёт вместе со 2:перезагрузка на одном диске. Году так в 2012 переиздавали в серии "хорошие игры". Может где-то остались на складах или кто-то продаёт с рук.
В цифре только 2:HD, но по большому счёту, ничего страшного, если знакомство начнётся с неё.

Ответить
0

Space Rangers HD: A War Apart

В нее и играй. не думаю, что есть принципиальная разница.

Ответить
7

Близзард уже это сделало в январе. Спасибо .

Ответить
2

Т.е. термин AAA перестанет быть связан с высокими экономическими рисками и тем, что окупаемость игры будет требовать продажи огромного числа копий?

Ответить
6

Даладна, какие там риски в мыльном конвейере. :)

Ответить
8

риск подскользнуться ?

Ответить
1

Всегда смешно, когда сонибои поясняют, что вот нотидог делая ТЛоУ рисковали! Ну да, раскрученная студия, раскрученная игра, раскрученная платформа - просто ужасные риски.

Ответить
1

Наверное, делают дешевую ААА.

Ответить
–1

Вспомнилась The Initiative, которая позиционирует свой проект как AAAA-игру. Обычный маркетинг ради громких заголовков.

Ответить
2

А Dejobaan Games вообще AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA.

Или это название...

Ответить
0

Они пока еще ничего не позиционировали т.к. проекта нет и его никто не показывал никому, насколько я помню они говорили что хотят сделать продукт АААА, но хотят ≠смогут.

Ответить
3

Эт чо, те кто ТЛОУ 2 пилят? По трейлерам никакого переопределения чего то не заметил... Хорошо уже если будет как первая часть только графонистее. Нет, будет очень даже хорошо но явно не дотянет до таких громких слов. 
И ваще шо он себе позволяет?! Даже святые Реды (Ин СДПР ви траст, аминь!) такого себе не позволяют.  

Ответить
0

И ваще шо он себе позволяет?! Даже святые Реды (Ин СДПР ви траст, аминь!) такого себе не позволяют.

"Witcher dev making two "AAA+" games for 2014/15"

Позволяют )

Ответить
0

Не ну лично я считаю что Витчер 3 на "+" в конце "ААА" все же наработал, и это не то же самое что заявить - "Мы сделаем революцию среди ААА игр!". Второе как то нескромно и напыщенно, даже если и правда, в чем большие сомнения есть у меня... 

Ответить
0

Разрабы Dead Space 3 вроде вообще про AAAA заявляли =)

Ответить
1

Ага, и эти же гласные я кричал когда собственно играл в Дед Спейс 3, от боли. Надеюсь что тут все же будет иначе и это не пустая бравада, май не за горами - скоро узнаем. 

Ответить
–1

Не, ну а вдруг правда? Вдруг они и правда пиздец какой-то сделали, где и кинцо, и выживание, и даже шутан неплохой. В моем представлении это как геймплейный трейлер days gone на E3, где все выглядело идеально. И взаимодействие с миром, и интересные квесты и вся тому подобная хрень

Ответить
0

Возможно, но я бы все равно не был таким самоуверенным на их месте. Так то прям  очень хороших ААА игр в 2020 выходит порядком. Это, слава всем лысым богам, не 2019... 

Ответить
3

Мы переопределим понятие ААА-игр в этом году

Поверю, если будете продавать ТЛОУ за 1к, а не за 5

Ответить
3

Западные ААА-игры станут ещё более унылыми?

Ответить
3

Кодзима с его новым жанром где-то рядом 

Ответить
2

Шутка про ножницы уже была?) 

Ответить
1

Каким образом? Это можно сделать только путем изобретения абсолютно нового жанра, или нового способа взаимодействия с игровым миром.
Зная послужной список студии, это будет ни то, ни другое.

Ответить
2

не не не, ты не понял, грязь на лицах персонажей будет в 8к!

Ответить
0

к слову не в первый раз

Ответить
1

Об этом, помнится, недавно говорил и Фил Спенсер, мол, делаем АААА-проект.
Тем не менее, судя по результатам, получается, что чем хуже игра, тем громче её хвалят. И в итоге геймеры любят ушами какой-то чудо-проект, который выходит, оказывается барахлом, и предаётся забвению через пару недель. Не то, чтобы я не верил в Naughty Dog: я вообще не верю большим начальникам крупных компаний, которые, как и политики, редко говорят правду.

Ответить
0

недавно говорил и Фил Спенсер, мол, делаем АААА-проект.

Тем не менее, судя по результатам, получается, что чем хуже игра, тем громче её хвалят.

Эм, так Initiative еще игру даже не анонсировали, о каких результатах речь?

Ответить
1

laughable....

Ответить
0

Может ему просто принесли первый играбельный билд tlou2, он пробежался, порадовался, настроение хорошее все дела и написал в твиттере?) 
а тут сейчас начнутся приступы СПГС))

Ответить
0

Может, плюс пора игру пиарить, может охуел от кол-ва деталей и так далее. Но почему-то не вызывает доверия сюжетная часть.

Ответить
0

Хз как такой пиар может работать нормально, но как способ напомнить о себе - почему нет)

Ответить
0

Ваще пох, пусть делают нормальный стелс с большими аренами, делают механику лука еще лучше и сочнее, и я буду доволен.

Ответить
0

Единственно опасение на счёт Тлоу2 - что у Дракмана в конец сорвало башку на SJW почве, а все кто был соизмерим с ним по должности уже ушли из студии и не могут его вразумить. Что игра будет збс даже сомнений нет.

Ответить
0

Дерзкий, как пуля резкий

Ответить
0

Пока что лично для меня переопределили таковое понятие две игры - сначала Ведьмак 3 (хоть я и не люблю его), потом РДР2. И если обойти Ведьмака, в принципе, не так и сложно (если захотеть), то вот насчёт РДР2 уже не сильно уверен.

Ответить
0

Вперед. Хоть переопределяй, хоть сжигай, а то я тут компанию cod: infinite warfare прошел сразу после iconoclasts и до сих пор в лёгком ахуе, как студия с миллионами бюджета может так всрато проигрывать в плане сюжета (эмоции, персонажи, мотивация) какому то чёрту, который без денег в одно лицо на коленке запилил платформер. Я вообще начинаю склоняться к мысли, что чем больше студия с бюджетом, тем больше вероятность что выйдет клишированное говно.

Ответить
0

Я вообще начинаю склоняться к мысли, что чем больше студия с бюджетом, тем больше вероятность что выйдет клишированное говно.

Патамушта эти бюджеты нужно возвращать с минимальными рисками?.. Это же бизнес. Только одиночки и небольшие компании могут позволить себе делать что-то для себя. Иногда, правда, у этих одиночек тоже есть куча денег.

Ответить
0

вот посему АА и ниже - надежда и опора индустрии

Ответить
0

Сомневаюсь что в плане АААшности смогут переплюнуть Рокстаров. Лучше бы "переопределили" понятие стелса, а то ползать на кортах и раскидывать бутылки и кирпичи в 2020 году это такое себе.

Ответить
0

Haters gonna hate.
Ну и на Ютубе проходить, конечно.

Ответить
0

Неужели будет не очередной тпс шутан?

Ответить
0

 Ну что тут можно сказать - ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

А если все пойдёт не по плану, переопределяем понятие «переопределим»...

Ответить
0

Вот почему не надо будучи пьяным писать сообщения с официальных  аккаунтов.

Ответить
0

Ппц тут подрывы обделенных. 

Ответить
–2

Жгите. Мне отлично зашёл эксперимент rdr2 с его эффектом передачи состояния потока flow.

Ответить
0

че?
я понимаю что такое состояние потока, но все равно
че?

Ответить
–1

Я познакомился с этим термином как раз из тех видео, где Роки говорили, что собираются реализовать это состояние. Например в РДР2 скачеш-скачеш на миссию, а потом через 3 часа обнаруживаешь себя за охотой или рыбалкой и думаешь, чёрт, как это так получилось, как я так залип и занялся совсем не тем, чем занимался изначально. Я под flow это понимаю. А по мелочи - реалезация в РДР2 достоверных анимаций и инерции. Многие на их flow жаловались, тем не менее. Но на вкус и цвет...

Ответить
2

Тогда я испытал это еще в Скайриме, когда направился в самом начале в Вайтран, а очнулся где-то на 40-50 уровне.

Ответить
0

Да, так же было. За исключением тех мелочей в виде анимации. Это хоть и мелочь, но погружает... В ТЛОУ2, к слову, Доги тоже доведут анимационную составляющую до вышки.

Ответить
1

Например в РДР2 скачеш-скачеш на миссию, а потом через 3 часа обнаруживаешь себя за охотой или рыбалкой и думаешь, чёрт, как это так получилось, как я так залип и занялся совсем не тем, чем занимался изначально.

Так это же типичный WoW ещё со времён лича, когда ачивки запилили.

Ответить
0

Ага

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }