Клифф Блежински о старте LawBreakers: «Я постараюсь не быть таким *******»

Глава разработки LawBreakers прокомментировал неудачный старт игры и рассказал, что, как он считает, ему следовало сделать иначе.

Клифф Блежински о старте LawBreakers: «Я постараюсь не быть таким *******»
2222

Он прошел все от отрицания до смирения

32
Ответить

Кажется новое пополнение в отряд Джона Ромеро. Клиффи реально думал, что он такая рок звезда и все будут играть в это ?

11
Ответить

Жаль, игра на самом деле очень хорошая

6
Ответить

Поздно пить Боржоми, как говорится.

Поведение Клиффа меня ошарашило, если честно. Я не обидчивый. Но зачем так было себя вести - не понял я.
А если об игре - она хорошая. Но не топ. Сложно впрыгнуть в вагон хайпа сессионных шутеров сейчас. И тут надо было больше стараться. С PR-кампанией дичь творилась. Клифф дичь творил. В игре нет визуального стиля, который был бы четким. Все персонажи просто ну такие... Глаз не цепляется. Арт дирекшн слаб.

Если бы не все это, был бы хороший проект.

5
Ответить

зато там есть трансгендерные туалеты)))

Ответить

Ну хоть сделал выводы. Игра то может и не такая плохая, а в итоге сейчас в онлайне у неё 41 человек

4
Ответить

ИМХО, но мне кажется у игры было бы куда больше фанатов, если бы присутствовал какой-либо лор и интересные персонажи, а не эти безликие картонки.
Да и дизайн карт вгоняет в тоску...

3
Ответить

Может теперь задумается о создании шутера с интересным синглом. Мультиплеерных проектов пруд пруди, а чего-то захватывающего в духе Titanfall 2 или Painkiller - нет.
Неужто людей ничему не учит опыт первого Titanfall.

Честно, обидно за Клиффа, он мой кумир юности еще со времен Jazz Jackrabbit. И, несмотря на его высказывания (которые не так резки, как были у Ромеро в свое время), грустно наблюдать вот эти цифры игроков онлайн.

3
Ответить

На мой взгляд, основная проблема игры в том, что она вышла не в то время. Сейчас народ настолько пресыщен подобного рода проектами, что просто пропускает их мимо себя, даже не вникая в суть.

2
Ответить

настолько пресыщен подобного рода проектами, что просто пропускает их мимо себя, даже не вникая в суть.ИМХО, но ничего подобного на пресыщение сейчас нет. Просто когда они анонсировали новую игру в духе старого Unreal я сам ждал ее. И потом по трейлерам все выглядело круто.
Но пока они дошли до релиза, появился Overwatch, Quake Champions, PUBG, Battlefield 1, Titanfall 2, всякие Division, Wildlands, Fornite, RS:SIege, Friday 13th, Dead by Dailight, на подходе CoD: WWII... и лично я уже не уверен, что найду время на еще один сетевой проект. Потом читаешь осторожные высказывания игрожура "никто не понимает, что такое LB" (хотя что там не понимать?) и думаешь - хм, даже если куплю ее, а будет ли с кем играть?
А с такими прекрасными цифрами на запуске говоришь - ок, игра, может, и супер, но брать я ее не буду.

Ответить

Overwatch, Battlefield 1, Titanfall 2, R6 Siege, CS:GO, PUBG, CoD:IW\MW, Quake Champions, Doom MP...
Клиф, твоя игра может какой угодно крутой, но на рынке сейчас такой выбор шутеров, что можно просто апупеть.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Там с самого старта всё очень плохо. Забавно, учитывая, что игра не безызвестная http://steamcharts.com/app/350280

2
Ответить

Вангую, что игра станет f2p в ближайшие полгода или загнётся окончательно.

Ответить

Игру нужно делать F2P уже сейчас. Через полгода уже будет поздно.

3
Ответить

"Но, в конце концов, иногда игрокам хочется просто зайти в игру и пострелять."

Для этого больше всего подходил не TDM а FFA, который вообще перестали включать в ААА шутеры :(

1
Ответить

Просто шутеры стали другими (спасибо CS). Но из недавнего - Quake Champions, не знаю, как там с онлайном, на бете бодро бегалось

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А все очень просто, в TDM если проиграл, то это команда ****(очень плохая). А в FFA разве что на мышку с лагами пинять. Вот игровое большинство и FFA не жалует.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Но в ф2п игру вырускать не спешит..

Ответить

Вот, да. Мы провалились, переживаем, прощаем всех и вся, сами просим прощения, каемся, обещаем, но бабки скинь, мы ж вроде бы вполне такие ничего.

1
Ответить

Life comes at you fast, knob

Ответить

Он же пару недель назад говорил, что низкий старт это не страшно. Осознал свои косяки.

Ответить

У него на шее 100 человек штата и обязанности перед издателем. Тут не просто "косячки осознал, лул". Тут вообще финиш.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игра то может и хорошая, но из-за обилия всякого мультиплеерного в большом кол-ве на рынке она особо и не нужна никому, я вот играю в пару мультиплеерных проектов и ещё 1 просто не могу себе позволить, т.к тогда времени просто не останется. Проблема именно в жанре, слишком много на рынке подобного, которое просто отжирает время.

Ответить

игра, которая, надеюсь, сможет стать хорошим киберспортом.Может все-таки киберспортивной дисциплиной?

Ответить

По данным SteamSpy, максимальное число активных игроков на 14 сентября 2017 года составляло 191.

Давайте писать как есть - стимспай указывает цифры, взятые из стимдб:

CCU data courtesy of SteamDB. Used with permission.

Кроме них есть еще стимчартс, которые в общем-то про одно и то же, цифры берутся напрямую из стим апи.

Ответить