{"id":3840,"url":"\/distributions\/3840\/click?bit=1&hash=bd55d0f959e6c648afddb158e835dd3d9b0bc19541f5f0614b0a4f5211d5978d","title":"\u041a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u043c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0438\u043b\u0438 \u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0438\u043a","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Антон Самитов

Клифф Блежински о старте LawBreakers: «Я постараюсь не быть таким *******»

Глава разработки LawBreakers прокомментировал неудачный старт игры и рассказал, что, как он считает, ему следовало сделать иначе.

Блежински признался, что во время продвижения LawBreakers ему не удалось донести до игроков, в чём её «изюминка» и чем она увлечёт их. Геймдизайнер подчеркнул, как важно привлечь больше пользователей, и назвал одной из ошибок своё поведение в сети.

Нам нужен народ. Мы должны постоянно повышать количество пользователей в игре. Нам нужно делать всё возможное, чтобы объяснить всем, что это очень напряжённая игра, которая, надеюсь, сможет стать хорошим киберспортом.

Но, знаете, прежде всего мне нужно поддерживать в LawBreakers жизнь. Я могу быть очень резким и нахальным в соцсетях. А наша аудитория ещё только-только развивается. Я это осознал, и для меня это поучительный опыт. Я буду продолжать работать над игрой, добавляя к ней новое. И, скажу честно, я постараюсь не быть таким ******* [неприятным человеком].

Клифф Блежински
гендиректор Boss Key Productions

В интервью он также отметил, что LawBreakers не следовало запускать без режима Team Deathmatch, который стал доступен позже. По словам геймдизайнера, всё из-за того, что он не хотел, чтобы игра была похожа на другие в своём жанре. А во многих случаях разработчикам просто приходилось идти на компромиссы.

Оглядываясь назад, я понимаю, что выпускать игру без него не стоило. Всё моё упрямство. Я говорил: «Ооо, да все уже делали TDM». Даже Blizzard решила: «Ну нафиг, нам надо добавить TDM в Overwatch». Но, в конце концов, иногда игрокам хочется просто зайти в игру и пострелять. […]

Мне, конечно, легко сидеть и говорить, что нам надо было добавить это, нам надо было добавить то. Или перенести дату. Сейчас я вижу, что это бы было разумно. Но задним умом, как говорится… Если бы я мог вернуться назад, я бы нашёл способ изменить график и выпустить игру в другом виде.

Клифф Блежински
гендиректор Boss Key Productions

В начале сентября студия Boss Key опубликовала контент-план для LawBreakers до конца года. Разработчики намерены развивать игру, несмотря на неудачи. По данным SteamSpy, максимальное число активных игроков на 14 сентября 2017 года составляло 191.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Anonim Anonim

Он прошел все от отрицания до смирения

Ответить
Развернуть ветку
Adam Svejk

Кажется новое пополнение в отряд Джона Ромеро. Клиффи реально думал, что он такая рок звезда и все будут играть в это ?

Ответить
Развернуть ветку
DieKnowing

Жаль, игра на самом деле очень хорошая

Ответить
Развернуть ветку
Стас Каргин

Поздно пить Боржоми, как говорится.

Поведение Клиффа меня ошарашило, если честно. Я не обидчивый. Но зачем так было себя вести - не понял я.
А если об игре - она хорошая. Но не топ. Сложно впрыгнуть в вагон хайпа сессионных шутеров сейчас. И тут надо было больше стараться. С PR-кампанией дичь творилась. Клифф дичь творил. В игре нет визуального стиля, который был бы четким. Все персонажи просто ну такие... Глаз не цепляется. Арт дирекшн слаб.

Если бы не все это, был бы хороший проект.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

зато там есть трансгендерные туалеты)))

Ответить
Развернуть ветку
dimap

Ну хоть сделал выводы. Игра то может и не такая плохая, а в итоге сейчас в онлайне у неё 41 человек

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Логинов

ИМХО, но мне кажется у игры было бы куда больше фанатов, если бы присутствовал какой-либо лор и интересные персонажи, а не эти безликие картонки.
Да и дизайн карт вгоняет в тоску...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Марин

Может теперь задумается о создании шутера с интересным синглом. Мультиплеерных проектов пруд пруди, а чего-то захватывающего в духе Titanfall 2 или Painkiller - нет.
Неужто людей ничему не учит опыт первого Titanfall.

Честно, обидно за Клиффа, он мой кумир юности еще со времен Jazz Jackrabbit. И, несмотря на его высказывания (которые не так резки, как были у Ромеро в свое время), грустно наблюдать вот эти цифры игроков онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Команов

На мой взгляд, основная проблема игры в том, что она вышла не в то время. Сейчас народ настолько пресыщен подобного рода проектами, что просто пропускает их мимо себя, даже не вникая в суть.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zhinzhikov
настолько пресыщен подобного рода проектами, что просто пропускает их мимо себя, даже не вникая в суть.

ИМХО, но ничего подобного на пресыщение сейчас нет. Просто когда они анонсировали новую игру в духе старого Unreal я сам ждал ее. И потом по трейлерам все выглядело круто.
Но пока они дошли до релиза, появился Overwatch, Quake Champions, PUBG, Battlefield 1, Titanfall 2, всякие Division, Wildlands, Fornite, RS:SIege, Friday 13th, Dead by Dailight, на подходе CoD: WWII... и лично я уже не уверен, что найду время на еще один сетевой проект. Потом читаешь осторожные высказывания игрожура "никто не понимает, что такое LB" (хотя что там не понимать?) и думаешь - хм, даже если куплю ее, а будет ли с кем играть?
А с такими прекрасными цифрами на запуске говоришь - ок, игра, может, и супер, но брать я ее не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zhinzhikov

Мне плевать на поведения Клиффа, мне искренне жаль, что игра не взлетела, но мне нужно что-то большее, чем пара карточек от стима

Ответить
Развернуть ветку
Сложный Филипп

Overwatch, Battlefield 1, Titanfall 2, R6 Siege, CS:GO, PUBG, CoD:IW\MW, Quake Champions, Doom MP...
Клиф, твоя игра может какой угодно крутой, но на рынке сейчас такой выбор шутеров, что можно просто апупеть.

Ответить
Развернуть ветку
Здравый файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dimap

Там с самого старта всё очень плохо. Забавно, учитывая, что игра не безызвестная http://steamcharts.com/app/350280

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сигабатулин

Всё так.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Астайкин

Вангую, что игра станет f2p в ближайшие полгода или загнётся окончательно.

Ответить
Развернуть ветку
Grzegorz Markowski

Игру нужно делать F2P уже сейчас. Через полгода уже будет поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Астайкин

Нужно, но они не станут, потому что пока нечем умаслить людей, которые заплатили им по 30 бачей.
Поэтому в течении полугода сделают.

Ответить
Развернуть ветку
Дэн Ко

"Но, в конце концов, иногда игрокам хочется просто зайти в игру и пострелять."

Для этого больше всего подходил не TDM а FFA, который вообще перестали включать в ААА шутеры :(

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zhinzhikov

Просто шутеры стали другими (спасибо CS). Но из недавнего - Quake Champions, не знаю, как там с онлайном, на бете бодро бегалось

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Не знаю, как сейчас в Call of Duty, но во времена Блек Опс FFA вполне себе здравствовал. Впрочем, большинство всё равно играет в TDM.

Ответить
Развернуть ветку
Старый игродел

А все очень просто, в TDM если проиграл, то это команда ****(очень плохая). А в FFA разве что на мышку с лагами пинять. Вот игровое большинство и FFA не жалует.

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

удивительно, такой оказывается слабый онлайн, а с матчмейкингом проблем нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Но в ф2п игру вырускать не спешит..

Ответить
Развернуть ветку
thrapture

Вот, да. Мы провалились, переживаем, прощаем всех и вся, сами просим прощения, каемся, обещаем, но бабки скинь, мы ж вроде бы вполне такие ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Ну вот им им 500 человек и скинуло. Я б на его месте бедал игру трансформерить в модель бизес модель Паладинов, она работает.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Колосков

Life comes at you fast, knob

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Дядька

Он же пару недель назад говорил, что низкий старт это не страшно. Осознал свои косяки.

Ответить
Развернуть ветку
contract.wars

У него на шее 100 человек штата и обязанности перед издателем. Тут не просто "косячки осознал, лул". Тут вообще финиш.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гордиевич

Простого у него нет сток бабла, как у Близардов. Так бы накупил бы рекламы и стримеров.

Ответить
Развернуть ветку
Random Luck

Игра то может и хорошая, но из-за обилия всякого мультиплеерного в большом кол-ве на рынке она особо и не нужна никому, я вот играю в пару мультиплеерных проектов и ещё 1 просто не могу себе позволить, т.к тогда времени просто не останется. Проблема именно в жанре, слишком много на рынке подобного, которое просто отжирает время.

Ответить
Развернуть ветку
Ацтек (ТУСИЧ 24\7)
игра, которая, надеюсь, сможет стать хорошим киберспортом.

Может все-таки киберспортивной дисциплиной?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур
По данным SteamSpy, максимальное число активных игроков на 14 сентября 2017 года составляло 191.

Давайте писать как есть - стимспай указывает цифры, взятые из стимдб:

CCU data courtesy of SteamDB. Used with permission.

Кроме них есть еще стимчартс, которые в общем-то про одно и то же, цифры берутся напрямую из стим апи.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null