Клифф Блежински о старте LawBreakers: «Я постараюсь не быть таким *******»

Глава разработки LawBreakers прокомментировал неудачный старт игры и рассказал, что, как он считает, ему следовало сделать иначе.

Клифф Блежински о старте LawBreakers: «Я постараюсь не быть таким *******»

Блежински признался, что во время продвижения LawBreakers ему не удалось донести до игроков, в чём её «изюминка» и чем она увлечёт их. Геймдизайнер подчеркнул, как важно привлечь больше пользователей, и назвал одной из ошибок своё поведение в сети.

Нам нужен народ. Мы должны постоянно повышать количество пользователей в игре. Нам нужно делать всё возможное, чтобы объяснить всем, что это очень напряжённая игра, которая, надеюсь, сможет стать хорошим киберспортом.

Но, знаете, прежде всего мне нужно поддерживать в LawBreakers жизнь. Я могу быть очень резким и нахальным в соцсетях. А наша аудитория ещё только-только развивается. Я это осознал, и для меня это поучительный опыт. Я буду продолжать работать над игрой, добавляя к ней новое. И, скажу честно, я постараюсь не быть таким ******* [неприятным человеком].

Клифф Блежински, гендиректор Boss Key Productions

В интервью он также отметил, что LawBreakers не следовало запускать без режима Team Deathmatch, который стал доступен позже. По словам геймдизайнера, всё из-за того, что он не хотел, чтобы игра была похожа на другие в своём жанре. А во многих случаях разработчикам просто приходилось идти на компромиссы.

Оглядываясь назад, я понимаю, что выпускать игру без него не стоило. Всё моё упрямство. Я говорил: «Ооо, да все уже делали TDM». Даже Blizzard решила: «Ну нафиг, нам надо добавить TDM в Overwatch». Но, в конце концов, иногда игрокам хочется просто зайти в игру и пострелять. […]

Мне, конечно, легко сидеть и говорить, что нам надо было добавить это, нам надо было добавить то. Или перенести дату. Сейчас я вижу, что это бы было разумно. Но задним умом, как говорится… Если бы я мог вернуться назад, я бы нашёл способ изменить график и выпустить игру в другом виде.

Клифф Блежински, гендиректор Boss Key Productions

В начале сентября студия Boss Key опубликовала контент-план для LawBreakers до конца года. Разработчики намерены развивать игру, несмотря на неудачи. По данным SteamSpy, максимальное число активных игроков на 14 сентября 2017 года составляло 191.

2222
34 комментария

Он прошел все от отрицания до смирения

32
Ответить

Кажется новое пополнение в отряд Джона Ромеро. Клиффи реально думал, что он такая рок звезда и все будут играть в это ?

11
Ответить

Жаль, игра на самом деле очень хорошая

6
Ответить

Поздно пить Боржоми, как говорится.

Поведение Клиффа меня ошарашило, если честно. Я не обидчивый. Но зачем так было себя вести - не понял я.
А если об игре - она хорошая. Но не топ. Сложно впрыгнуть в вагон хайпа сессионных шутеров сейчас. И тут надо было больше стараться. С PR-кампанией дичь творилась. Клифф дичь творил. В игре нет визуального стиля, который был бы четким. Все персонажи просто ну такие... Глаз не цепляется. Арт дирекшн слаб.

Если бы не все это, был бы хороший проект.

5
Ответить

зато там есть трансгендерные туалеты)))

Ответить

Ну хоть сделал выводы. Игра то может и не такая плохая, а в итоге сейчас в онлайне у неё 41 человек

4
Ответить

ИМХО, но мне кажется у игры было бы куда больше фанатов, если бы присутствовал какой-либо лор и интересные персонажи, а не эти безликие картонки.
Да и дизайн карт вгоняет в тоску...

3
Ответить