Battleborn умерла

Так и не выдержав конкуренции со стороны Overwatch— даже перейдя на free-to-play рельсы — Battleborn с осени перестанет получать поддержку и обновления со стороны разработчиков. Игровые серверы будут продолжать работу еще какое-то время, но пока неизвестно, как долго это будет продолжаться. Возможно, что игру впору начать отпевать.

Печальные новости для фанатов игры сообщил творческий руководитель проекта Рэнди Варнелл, который также выразил особую благодарность всем, кто поверил в Battleborn и поддержал ее.

Battleborn — это шутер от первого лица, в котором ватага психов и чудаков выясняет отношения друг с другом на красочных картах при помощи различного футуристического оружия и необычных способностей.

Battleborn умерла

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Викторов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 67, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10419, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Sep 2017 23:31:05 +0300" }
{ "id": 10419, "author_id": 7957, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10419\/get","add":"\/comments\/10419\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10419"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

насколько я помню она вышла аккурат после овервотча?
время для релиза они выбрали максимально неудачное.

Ответить
4

Игра вышла за несколько недель до Overwatch. Да, игре просто не повезло

Ответить
4

Но почему-то про Овервотч не пишут "ему не повезло, он вышел рядом с Батлборн".
Может не в везении дело?

Ответить
3

Потому, что в случае с баттлборн фанатская аудитория меньше метелицы, стиль рисовки и анимации то же не всем зашедший и не было такого вбрасывания г... кхм... рекламы в вентилятор. Выйди она на год раньше овера, смогла бы занять себе неплохую нишу, а так выходя почти впритирку, когда разве что в сортире нет про овервотч рекламы, это фэйл.

Ответить
1

А давайте позовем сюда Сергея Галенкина, пусть он как знающий человек скажет что Баттлборн проиграл благодаря рекламе? :) Я вот думаю что реклама тут не решала но кто я такой.

Ответить
1

а остальные аргументы ты не увидел, или просто решил не обращать на них внимания?

Ответить
–1

Аргументы увидел, спасибо что поддержал меня. Что аудитория меньше, тому причиной что игра хуже. Что графика хуже, значит игра хуже.
Эти аргументы за то что игра хуже. Ну как бы и я о том говорю. Не в дате выхода дело, а в качествах продукта.

Ответить
1

>Что аудитория меньше, тому причиной что игра хуже.

Аудитория Path of Exile меньше аудитории Diablo 3, при этом как игра ПОЕ на три головы выше. Может быть дело в том, что когда одну игру делает долбанный джаггернаут игроиндустрии с фанатской базой по размеру и уровню верности сравнимой с фанатской базой Джобса, а другую - три энтузиаста в гараже, это как-то влияет на известность, нет?

>Что графика хуже, значит игра хуже.

Чувак, ты даже прочитать не смог что тебе написали. Визуальный стиль зашел не всем - это не "графика хуже", это "визуальный стиль зашел не всем". Потому что он был стилизованный, со своими примочками и образом,в то время как оверво использовал проверенную временем стратегию "мультяшные девки с сочными жопами затянутыми в латекс".

>Эти аргументы за то что игра хуже. Ну как бы и я о том говорю. Не в дате выхода дело, а в качествах продукта.

Ага, конечно. Просто овервоч такая бесподобная и замечательная игра что убила конкуренцию просто невероятным качеством своей жутко оригинальной беготни по коридору за тележкой. Никто кроме них такого делать не догадывался, а тут...

Ответить
–1

Аудитория Path of Exile меньше аудитории Diablo 3, при этом как игра ПОЕ на три головы выше.

Сам себе противоречишь.
Раз аудитория меньше, значит игра хуже. Но ты вдруг говоришь что она лучше. Логика? О чем дальше говорить непонятно.
---
когда одну игру делает долбанный джаггернаут игроиндустрии [..] а другую - три энтузиаста в гараже, это как-то влияет на известность, нет?

Конечно влияет. На качество продукта. Три таджика в гараже не сделают того же качества что выдает налаженный завод с тысячью сотрудников.

Ответить
0

С логикой как раз у вас проблемы, Сергей. Нельзя ставить равенство между аудиторией игры и ее качеством. Иначе получится неправильное заключение, прям как у вас.

Более того, уже тысячу раз обсасывалось то, что современные игры "с завода" все чаще "без души". Фанаты своего дела, такие как разработчики PoE, Dota и PUBG способны и небольшой командой делать проекты мирового уровня.

Ответить
–1

Нельзя ставить равенство между аудиторией игры и ее качеством.

А других критериев всё равно нет.
Ну разве что "она хорошая потому что я так сказал".

Ответить
0

По вашему огромный бюджет на рекламу никак не влияет на ее аудиторию? Ведь согласно вашей логике: аудитория=качество, реклама=аудитория и, следовательно, реклама=качество. О некоторых действительно хороших играх ты наверняка даже не знаешь. А ведь реклама это только вершина айсберга. Кому-то нравятся сложные игры, кому-то кинцо. Некоторые жанры нравятся большему числу людей, чем другие. Кому-то нравятся игры-страшилки, кто-то смеется с попыток напугать в этих играх. Кому-то нравятся стратегии, а кто-то считает это скучным времяпрепровождением.

Все еще будем утверждать, что аудитория=качество?

Ответить
0

Ведь согласно вашей логике

реклама=аудитория

Это ты выдумал. Цитату, где я такое говорил, не покажешь?

Все еще будем утверждать, что аудитория=качество?

Ты лучше бы сказал, что ты утверждаешь. Как измерить качество?

Ответить
0

Это логика, следующая из ваших предпосылок. Ее я и критиковал, а не ваши слова.

Ответить
0

Это логика

Ок, плохая у тебя логика. В тупик тебя завела.
И не выдумывай плиз за оппонентов их точку зрения.

Ответить
0

Сам себе противоречишь.

Раз аудитория меньше, значит игра хуже. Но ты вдруг говоришь что она лучше. Логика? О чем дальше говорить непонятно.

Нет, раз аудитория меньше значит аудитория меньше. Это никак не связано с качеством вообще. Если использовать вашу логику, то, например, 50 оттенков серого - лучшая книга чем, допустим Дюна. Нет, ну читают-то больше людей, значит лучше! Бибер исполняет лучшую музыку чем Квин или там государственный симфонический оркестр. Опять же - народу-то бибера больше слушает, значит он лучше. Очень просто.

Проблема в том, что корреляция между качеством и популярностью в лучшем случае не прямая, а в худшем - вообще отсутствует. Просто потому что это разные вещи - за популярность отвечает в первую очередь маркетинг и продвижение, а уже во вторую - некое условное качество. Потому что новый колофдути ВСЁ РАВНО купят, насколько бы вторичен и однообразен (и не очень хорош в сравнени с другими шутанами) он не был, потому что его раскручивают и знают. Времена когда серия работала на своё имя прошли и теперь её имя работает на неё. Это извините азы развития любой франшизы и причины этих франшиз существования - люди покупают знакомое.

Конкретно про ПОЕ и Дяблу всё весьма просто - ПОЕ это то диабло, которое фанаты жанра заслужили - с кастомизацией, гриндом, низкими дропами, торговлей и экономикой. На фоне неё Дябло 3 с её совершенно одноклеточной прокачкой и унылейшим эндгеймом выглядит просто как баркас рядом с линкором. И да, будучи фактически старше Дябло 3, Пое развивается гораздо лучше и в ней наблюдается ПРИТОК игроков а не отток как в дябле. Просто уровень известности разный и цифры несопоставимы.

Конечно влияет. На качество продукта. Три таджика в гараже не сделают того же качества что выдает налаженный завод с тысячью сотрудников.

Окей, то есть Трансформеры - лучше чем, ну скажем Кунг-Фьюри. Ну налаженный завод же, чё. Точно так же фифа номер какой-то там лучше чем даркест данжон, по тем же причинам

Игры - продукт искусства, а не конвеер и отлаженность производства не означает что игра будет хорошей - она может быть качественной, да, но при этом чем массивнее система, тем менее охзотна она согласна на эксперименты - что мы и наблюдаем в последних играх Близзарда, которые выполнены качественно, да, но МАКСИМАЛЬНО безопасно и без огонька. То есть в них просто нет того, что студия делала в те времена, когда собственноручно прокладывала рельсы целым жанрам.

Ну и да, текущий лидер чартов PUBG (который и сделан как раз полутора анонимусами энтузиастами) очень ярко показывает, чего хочет народ и почему конвеерный подход работает не всегда и не везде, да.

Ответить
0

Достаточных размеров простыня. А критериев других всё равно нет.

текущий лидер чартов PUBG

И через секунду он уже забыл что популярность не критерий качества. Вот именно: ЛИДЕР ЧАРТОВ. Других критериев то нет.

Ответить
0

Достаточных размеров простыня. А критериев других всё равно нет.

Ты не очень хорошо понимаешь, как ведётся дискуссия, да? Ты выдвинул тезис - я привожу к нему антитезис, указывая на твои ошибки. Твоя задача теперь - либо согласиться со мной, либо указать где именно я ошибаюсь.

И через секунду он уже забыл что популярность не критерий качества. Вот именно: ЛИДЕР ЧАРТОВ. Других критериев то нет.

Подожди, но как же "отлаженный завод", конвеер и всё прочее? Как ты так быстро забыл о собственных аргументах-то?

Что же касается "популярность как критерий качества" - ты мои слова-то не перевирай. Я конкретно возражал на твой конкретный аргумент про "только популярность есть критерий качества", я не исключал того, что хорошая штука может быть популярной (я ж не идиот), я говорил о том, что при этом она может и не быть. Ты же сводишь всё к абсолютам - что популярно - годно, что не популярно - не годно. Всё. Я и доказал почему такая позиция, мягко говоря, близорука

Ответить
0

Лучшеб вместо мудрствований написал, что по твоему критерий качества.

Ответить
0

Лучшеб вместо мудрствований написал, что по твоему критерий качества.

Если бы ты читал глазами, а не Мугичкой, ты бы понял, что моя мысль в том, что нет универсального мерила качества. Более того - тебе об этом сказали кроме меня уже три человека минимум. Потому что вот, допустим, мне нравятся РПГ, а тебе нравятся файтинги, тогда для меня качественным будет Фулаут 4 или трилогия Масс Эффекта, а для тебя - Стрит Файтер или Теккен и ничто и никогда не убедит меня в том, что теккен качественнее фолыча, а тебя - что МЕ качественнее стрит файтера. Это просто различные вкусы и взгляды.

И это только самое грубое, первое приближение - а есть ещё личные требования по дизайну, по сюжету, по персонажам, по антуражу. И как определить что качественнее - Дестини 2 или Батлфронт 2? Вот даже в рамках одного жанра и похожего сеттинга?

Друг мой, если бы все точно знали, как делать качественные игры, все игры были бы качественные и косячных бы не существовало. А поскольку этого не знают даже крупнейшие титаны и зубры, то по факту любая игра - это рулетка и понравится ли она тебе заранее сказать в общем случае довольно тяжело.

Ответить
0

моя мысль в том, что нет универсального мерила качества

мне нравятся РПГ, а тебе нравятся

Только ты это пять минут назад придумал. А еще сегодня утром ты вполне верил, что универсальное качество ЕСТЬ, и взывал к низкому качеству Овервотча. Цитирую:
Просто овервоч такая бесподобная и замечательная игра что убила конкуренцию просто невероятным качеством своей жутко оригинальной беготни по коридору за тележкой.

Ты уж определись сам для начала, есть общее качество продукта или нет.
--
А поскольку этого не знают даже крупнейшие титаны и зубры

А они как раз знают. Назови игру Близзард у которой не отбилась разработка, или игру Бесезды.

Ответить
0

Галенкин

Знающий человек

Ты из какой дыры вылез ????????

Ответить
0

Ты из какой дыры вылез ????????

В моей дыре по крайней мере восемь вопросительных знаков подряд не ставят. Что сказать-то хотел?
Тоже из секты "реклама решает"?

Ответить
2

"Но почему-то про Овервотч не пишут "ему не повезло, он вышел рядом с Батлборн"" Потому что Blizzard с их армией фанатов и финансовыми возможностями заведомо более сильный противник. Реклама Overwatch более полугода была в популярных пабликах, на сайтах, в изданиях публиковались проплаченные рецензии (иначе как объяснить весь тот поток одинаковых, не имеющих ничего общего с реальностью, эпитетов?)... При этом Battleborn - годная игра, которая в некоторых моментах была интереснее, разумнее Overwatch

Ответить
1

в изданиях публиковались проплаченные рецензии (иначе как объяснить весь тот поток одинаковых, не имеющих ничего общего с реальностью, эпитетов?)...

Эм что, я читал рецензии на ОВ на старте, и не помню ничего не соотвествующего действительности

Ответить
0

Игра с минимальным наполнением контента (~10 карт, которые заучиваются за вечер), с 2мя, если не ошибаюсь, режимами, с возможностью взять в мету 6 одинаковых персонажей и разнести всех, получала везде 10 баллов как "умный, ИДЕАЛЬНО сбалансированный шутер с гениальной механикой". О чем тут говорить? Причем эти эпитеты ("идеальный баланс", "невероятная работа с деталями", "самые лучшая проработка персонажей в подобных играх") гуляли от издания к изданию.
Чего только стоит награда Overwatch, игре без режиссуры, за лучшую режиссуру года. И это в год, когда вышел Uncharted 4.
В общем, тут налицо просто невероятно грамотная работа маркетологов и лишь затем стандартная, ничем не выделяющаяся, работа разработчиков.

Ответить
0

Покажите рецензию которая писала про идеально сбалансированный шутер?
С пропработкой персонажей и деталями я согласен, она и на старте была отличной, с того времени много персонажей вообще не менялись

Ответить
1

Многие не менялись, многих из-за слезок коммьюнити в говно превратили, убив весь геймплей за них. Типа Турбосвина или Дивы.

Ответить
0

Это не так, у обоих героев пикрейт и винрейт в верхней половине таблицы https://www.overbuff.com/heroes на этой неделе, а это значит что они уж точно не "убиты"

Ответить
2

Я не о пикрейте, а геймплее же. Диву пикают из-за ее имбовой матрицы, которая жрет все подряд. Но играть за нее довольно уныло, ибо выживаемость и урон ей конкретно так подрезали с релиза. Вот и получается, что только из-за матрицы она и пикается, посмотрим, что там будет с новыми изменениями, где нерфят эту самую матрицу. Турбосвина из прикольного танко-дд, с редким ваншотом превратили в жирного неубиваемого 1 на 1 мудака, со средним уроном. Играть стало скучно. как против него, так и за него. Ибо раньеш надо было убегать от его крюка, пытаясь его расстрелять. Теперь же он тупо ковыряет тебя досмерти, тогда как ему ты вообще ничего сделать не можешь из-за его хилки. Рипер мб только сможет что-то противопоставить.
"Нам не нужны ваншоты в игре" сказали близзы перед его нерфом. И через неделю ввели ваншотающего думфиста.

Ответить
0

Да, что-то я полез искать про "идеальный баланс" и не нашел, даже не помню, откуда я это взял. Посыпаю голову пеплом.
Ну а про "лучших персонажей" я могу сказать лишь то, что в объекте статьи, то есть Battleborn, есть такой персонаж, как Тоби. Так вот, он один уделывает всех персов из OW. Но этого мало кто заметил, так как игра непопулярна

Ответить
0

возможностью взять в мету

взять в мету

Исправьте, пожалуйста.

Ответить
1

Исправить я уже не могу:) Я имел ввиду, что можно взять, к примеру, Симметру или Трейсер даже в том случае, если у вас в команде уже 5 этих же персонажей.

Ответить
0

А, кстати, до сих пор можно? Мне казалось, что они это убрали. (Не играла с беты)

Ответить
1

В рейтинговых матчах нельзя, в каком-то из режимов, если не ошибаюсь, можно

Ответить
0

за лучшую режиссуру года

Best Game Direction

Эм. Вы не совсем правильно поняли.

Ответить
1

Эх, и тут я, похоже, налажал. Смотрел конференцию на Канобу с их комментариями, и там был перевод "За лучшую режиссуру". Сейчас посмотрел, в оригинале режиссурой и не пахнет.
Спасибо за наводку.

Ответить
0

Мне тоже показалось, что дело нечисто. Да и название номинации какое-то странное.

Ответить
2

Полностью с тобой согласен

Ответить
2

Думаю, такая судьба ждет каждого - LawBreakers, Paladins, Paragon... Не потому, что игры плохие, а потому что конкурировать с Близами бессмысленно) Разве только Квейк выживет.

Ответить
2

Paragon, вообще-то, это 3rd person MOBA со всеми типичными атрибутами и тактиками жанра (карта, ядро, башни, линии, лес, речка, крипы, нейтралы, раки на миде), а всё прочее это TF2-стайл FPS. Он конкурент тому же Smite и на крайняк Доте и Лиге - я лично видел, как он переманивает оттуда людей, которые хотят сути MOBA-геймплея, но не хотят изометрии, RTS-образного интерфейса/управления героем/автоатак, а SMITE не привлекает сеттингом/эстетикой или набором доступных персонажей (и иногда отсутствием вертикальности). Но никак не Оверхвощу. Вот как не привлекал меня в своё время TF2, так и OW сейчас безразличен, и Paragon тут не при делах - играл бы и в него, и в Овер, коли второй был бы мне интересен.

Ответить
0

Поправка - кроме Lawbreakers, который по механикам куда ближе к UT, чем к TF2. Но это один фиг class-based командный шутан, так что да, в нынешних условиях это прямой конкурент Овервотчу.

Ответить
0

Ну, не знаю, не знаю, как по мне, Paladins наиболее близки к overwatch, при этом совершенно бесплатны. Я лично для себя разницы в них практически не увидел (в геймплее и ощущениях от игры). Думаю, Паладины будут живее всех живых.
Насчёт Paragon у меня были сомнения, мне он не зашёл, но они как-то кардинально там всё меняют, что-то делают, вполне возможно, что проект и не умрёт.

Ответить
–1

Паладины чувствуют себя замечательно вроде как. Бесплатность и упор именно на силы делают ещё привлекательной судя по всему. К тому же есть подозрение, что из-за жадности Боби котика паладины и одеяло киберспорта на себя перетянут

Ответить
–3

как раз-таки поэтому
игры средние и само собой не выдерживают конкуренции с теми кто на рынке уже обосновался
овервотч тоже новичок но это близзарды, так чтоооо

Ответить
0

... народ схавает, ведь это же близарды

Ответить
2
Ответить
2

Мертворожденная была игра, к сожалению.
А вообще глядишь, и одумаются студии, как из пулемёта штампующие сессионные шутеры. Хватит. Наелись. Давайте уже новый крутой тренд, который будут копировать все и вся!
Или нам опять ждать, пока Близзард какой-нибудь жанр возродит?

Ответить
0

Надеюсь после этой новости сократится количество умников предлагающих спасать мультиплеерные проекты при помощи F2P. В долгосрочной перспективе это не помогает проектам.

Ответить
4

Нет, переход на F2P таки спасает и в данном случае есть контрпример - Paladins. Здесь главный вопрос заключается в том "когда переходить?", и ответ - "как можно раньше", а любое промедление равно смерти. Paladins вон правильно поступили и, как бы не было больно, перешли на F2P почти сразу же после релиза, увидев что происходит, и соответственно сейчас себя очень даже неплохо чувствуют.
Battleborn же в свою очередь, прямо как противоположность Paladins'ам, перешёл на F2P ажно больше чем через год после релиза, когда об игре толком-то никто и не помнит об игре и всем насрать! Так что неудивительно, что игра мертва.

P.S.
LawBreakers, кстати, сейчас совершает точно такую же ошибку: тянут с F2P до последнего, хотя её нужно делать F2P прямо сейчас.

Ответить
0

Да и The Division тоже, а то они лепят скидки на нее без конца, хотя если бы сделали Ф2П, то наверняка бы еще игра пожила и можно было бы продавать DLC или даже кейсы какие-нибудь дальше.
Кстати, еще Star Wars Old Republic спас ф2п.

Ответить
1

И где-то в стенах разработчиков слышно "*ять... надо было Borderlands 3 делать с микротранзакциями..."

Ответить
–3

Одним говном на свете меньше

Ответить
0

Надо будет поиграть. Давно собирался, но теперь точно пора. И ИМХО если бы они перешли на фритуплей рельсы сразу после релиза, то заткнули бы паладинов по популярности.

Ответить
0

Паладины и Батлборн разные игры, когда сам поиграешь все поймешь. Исходя из это сомневаюсь что смогли бы перебить по популярности паладинов.

Ответить
0

Ну и овервотч с паладинами это разные игры. Но паладинов почему-то называют фритуплей клоном овервотча.

Ответить
0

Она и так была, по сути, мертворожденной. Плюс эти кислотные цвета, что выедали глаза.

Ответить
0

Жаль конечно, pve контент мне там нравился, даже интересно было перепроходить, но надолго бы этого никому не хватило. Так что стоило бы сказать что причина плохой погоды, ещё и в не особой наполненности контентом.

Ответить
0

умерла до выхода ещё

Ответить
0

Ну а зачем делать похожую игру, выпускать и конкурировать с близами? разве это было не очевидно? имхо. игра хорошая, но разрабам просто не хватило мозгов.

Ответить
0

Нет, не очевидно. Ибо Path of Exile вполне успешно конкурирует с Diablo 3 от тех же близов. К настоящему моменту даже сложилась ситуация, что Diablo 3 уже давно не конкурент PoE.

Ответить
0

Ахаха!) Д3 у них просто не вышла. она у них быстро умерла и делать там нечего.
да еще можно зайти побегать и может даже сезоны пройти, но это уже не то.
А ПоЕ, как отличная альтернатива д3 очень годно заходит и там не надо платить деньги за персонажа которого ждали годами и т.д
А Овер они поддерживают и он отлично играется :)

Ответить
0

Я бы сказал что ПоЕ конкурент диабло 2, а не 3шке. Всётаки принципиально разный подход к дизайну.

Ответить
0

Она вышла раньше овервотча. Даже анонсирована была раньше, если память не изменяет.

Ответить
0

Ну надеюсь работа освободившихся ресурсов принесет всем больше и решение окажется выигрышным.

Ответить
0

Почему то тот же Paladins цветёт и пахнет. Хотя с овердрочем у него больше общего, чем у батлборна. Печально

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления