Сколько трафика в час потребляют популярные онлайн-шутеры

18 сентября пользователь NeoGAF, который лишился полноценного подключения к сети из-за урагана «Ирма», пожаловался на то, что за 20 часов игры в Destiny 2 он потратил порядка 5 ГБ трафика.

В закладки

Как оказалось, эта игра необычайно требовательна к сети. Она потребляет трафика даже больше, чем Battlefield 1 и Battlefield 4 в матчах на 64 игрока.

У Destiny 2 в матче 4 на 4 речь идёт о 147,1 МБ выгрузки и 120,18 закачки данных в час. Для сравнения, у PUBG это 10,6 и 37,63 МБ, соответственно.

На проблему ещё в конце августа обратил внимание видеоблогер Battle(non)sense. По его словам, в Destiny 2 одновременно используется как peer-to-peer-подключение, так и выделенные сервера. Сами разработчики характеризуют свою систему как «уникально сложную».

Battle(non)sense выяснил, что во время игры по сети компьютер игрока связывается с несколькими серверами Bungie в США, а также сервером Blizzard, обеспечивающим работу Battle.net.

Кроме того, в списке подключений помимо серверов, к связанных с остальными пользователями, игра зачем-то связывается с Министерством обороны Великобритании.

Блогер обратил внимание, что в отличие от других игр, где частота передаваемых сигналов зависит от действий игрока, в Destiny 2 на трафик влияет только скорость работы игры на компьютере или консоли. В целом шутер пытается установить максимально стабильное соединение, а не оптимальное по трафику.

#технологии #destiny

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Члены кланов Destiny 2 получили специальный рейдовый «лут» без прохождения самого рейда
Разработчики Destiny 2 объяснили, как в игру попали перчатки с символом «превосходства белой расы»
Сказка о потерянном времени
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","destiny"], "comments": 40, "likes": 52, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10470, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Sep 2017 21:21:10 +0300" }
{ "id": 10470, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10470\/get","add":"\/comments\/10470\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10470"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Так может в министерстве обороны Великобритании тоже играют в Дестини? Вот игра по p2p туда и подключается
Палево получилось

Ответить
10

Министерством обороны Великобритании? Rly?

Ответить
0

А ты что не в курсе?) Террористы ведут переговоры в играх, так как там оч. трудно отследить)

Ответить
2

Хм, а тем временем в России для 30% населения 30ГБ/месяц это верхняя планка от оператора..
---
А Destiny поддерживает IPv6 в своей уникально сложной системе? А то четвертые-то кончились.

Ответить
3

Сейчас даже в маленьком городе есть безлимит

Ответить
3

Речь о мобильных операторах. Официально безлимитных тарифов нет, но можно нарыть корпоративные тарифы с безлимом.

Ответить
1

Кто будет играть в стационарные игры через телефон?

Ответить
11

3G/4G модемы всё ещё в ходу и очень даже популярны, хватит жить в стране поней.

Ответить
5

Я. У нас до сих пор нет оптоволокна и весь трафик идёт черкзодтн спутник для всего региона, что ставит нас в условиях 2,5 рублей за мегабайт. Помогите Даше посчитать сколько я бы потратил за час игры в Дестини 2

Ответить
1

А адекватно играть в онлайн игры с таким тарифом? Что ни патч, то считай заново за игру заплатил. Про закачку со Steam вообще молчу.

Ответить
0

Ну народ в танки играет по городу, я думаю от косаря до двух в месяц уходит на это.
Я сам как-то от онлпйна отошёл - лень страдать с геморроем, платить деньги , да и времени особо нет.
Я как-то считал сколько я суммарно заплатил за ведьмака и скачку всех патчей что бы пройти квест из делюкс издания, около 10к вышло ))
Это сама игра и интернет за каждый месяц в который выходил патч.

Вообще сейчас я живу как-то так - 5гб в сутки за 500р в месяц, если надо быстрее скачать игру, то около 2к в месяц (доп сим карты и тд).
Демку фифы (8гб, качал два дня). Игру типа дизоноред 2 я качаю в лучшем случае неделю )

Ответить
0

Такая же история, всем полуостровом сидим на спутниках. И здесь дело даже не в цене трафика, а в пинге. 600мс - минимально возможный с технической стороны (а то и все 1200 порой), интересно посмотреть как бы игралось с таким откликом в новомодные шутеры.

Ответить
0

Совсем недавно интересовался, а как это было бы, если б я свалил в глушь-тайгу и в инете сидел бы через тарелку (гипотетически), теперь вижу ваши коменты.. =( сочувствую, братцы, я видать настолько привык к нормальному инету, что, как воздухом дышать для меня это обычно, что такого переезда я бы не вынес. Ох, печально как все в тарелочном инете. Хде Илон Маск, когда он так нужен?!

Ответить
0

с ноутом в горы уехал, поиграть хочется:)
У провайдера на несколько часов проблемы, вот у меня сегодня 10часов инета небыло, мобильный выручает.
Итд, причин много для 5% случаев когда хочется трафика чтоб кушало поменьще)

Ответить
0

На эти 5% случаев придется потратить 50% времени.
Стоит ли этого того?

Ответить
0

не знаю, для ААА уровня игр, думаю стоит. Как раз эти компании и понят за счет того, что они на мелочах акцент делают. Потомучто, подобных игр что они делают китайцы могут наклепать на любой вкус и жанр)

Ответить
0

А когда включат пакет Яровой? будут ли эти безлимиты? опсосы-то уже отказались

Ответить
1

Не переживай. В ноября революция, все как вы любите

Ответить
0

не будет

Ответить
0

Опсосы отказались от реального безлимита когда о Яровой еще даже не слышали. А на Пакет Яровой еще даже проектной документации нет.

Ответить
4

Может вы Россию с Казахстаном путаете? Мне только оттуда знакомые жалуются на ограничение траффика. Россия так-то довольно сильно развита в плане интернета на самом деле. (Вопреки правительству)

Ответить
0

Я с Казахстана. Не знаю какой там в поселках у нас интернет. Но в городах за эквивалент 1000 руб/месяц можно подключить стабильный безлимит у любого оператора. А у тех кто жалуются на ограничение трафика скорей всего такой тариф, за который на платят 400 руб/месяц.

Ответить
0

ну все равно не самые вкусные цены, если вы в крупном городе живете, я вот в москве плачу 500р. за 100мбит безлим, а москва в принципе не славится демократичными ценами

Ответить
0

Не спорю, по интернету развита лучше чем некоторые европейские, но 25-30% - это процент населения, живущих в частных домах, а туда проводить оптоволокно зачастую как машину купить, поэтому пользуемся 4G-модемами. А операторы все одновременно закрыли безлим, говоря, что он здесь никому не нужен.

Ответить
0

суть в том что те кто успели подключить безлим на нем и остаются, например у меня на телефоне со всеми приблудами 570р. в месяц получается, выжираю по 10-20 гигов в месяц, я думаю можно найти людей продающих такие симки

Ответить
0

Найти можно, но сложновато, да и гарантий нет. Сейчас поискал - то безлим с ограничением скорости, то паленые симки по 13 рублей, то не в моем городе с платой 900р. Сейчас я застрял на yota за 850р, а как понял, что это выбор так себе, так поздно стало(

Ответить
0

да йота дерьмовая, могу тебе только посочувствовать

Ответить
2

Warcraft поддерживает, destiny на батлнете работает, значит тоже, наверное.

Ответить
3

А overwatch сколько ест?

Ответить
1

У пубга реально 20тиковые сервера???

Ответить
0

Что значит «20тиковые»?

Ответить
2

Tickrate (тикрейт) — единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. Тикрейт это и есть частота импульсов. Под импульсами понимается всё, что происходит на сервере, от анимации до выстрелов, и измеряется в герцах (Гц или Hz). 1 Гц = 1 колебание (реализация процесса) за 1 секунду, 20 Гц — двадцать колебаний в секунду. Чем чаще эти колебания, тем выше частота импульсов, тем больше раз в секунду сервер обновит данные и тем меньше проблем с убийствами за углом, с сетевым кодом и т. д. и т. п.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
1

В overwatch например 63 тикрейт, но он типа киберспорт

Ответить
0

Я тоже что-то прифигел вот.
Пацаны, поясните за эту хрень, а?

Ответить
0

Мне показалось, что у них тикрейт плавает в зависимости от нагрузки.

Ответить
0

20-40, не знаю от чего зависит но у Пубга также самая большая задержка меж двух игроков, как у Сиджа до всяких Operation Health

Ответить
0

Оборона Великобритании... Большой Брат следит за тобой =)

Ответить
0

Живу в 20к городе, у нас безлимит, хотя та ещё задница мира

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления