Уоррен Спектор рассказал о механике магнитной пушки из невышедшего эпизода Half-Life 2

Концепт оружия предлагал множество вариантов ведения боя, при помощи металлических предметов.

Уоррен Спектор рассказал о механике магнитной пушки из невышедшего эпизода Half-Life 2

В 2015 году стало известно, что в прошлом студия Уоррена Спектора Junction Point трудилась над игрой, которая должна была стать эпизодом Half-Life 2.

В марте 2017 года на сайте ValveTime появились скриншоты карт из отменённого эпизода Спектора. В недавнем интервью журналу PC Gamer геймдизайнер рассказал, что действия игры должны были разворачиваться в Рейвенхольме до событий, описанных в Half-Life 2.

Мы хотели рассказать, как Рейвенхольм стал тем местом, которое геймеры увидели в Half-Life. Это недосказанная история, которую фанаты были бы рады узнать. Также мы хотели пролить свет на личность отца Григория и показать события, которые предшествовали его появлению в Half-Life 2.

Уоррен Спектор, геймдизайнер

Из опубликованных на ValveTime материалов стало известно, что в числе нововведений игры Спектора было оружие — магнитная пушка. Она стреляла магнитными шарами, которые взаимодействовали с металлическими объектами и позволяли их контролировать.

Вы могли выстрелить в металлическую стену, и расположенный на другой стороне улицы мусорный бак полетел бы прямо в неё. Представьте, если бы что-то к вам приближалось, то мусорный контейнер уничтожил бы это или заблокировал.

Или, например, вы сражаетесь с двумя роботами. Можно выстрелить в одного их них магнитным шаром. Роботы бы прилипли друг к другу и не смогли бы вести бой.

А может быть, вы бы захотели преодолеть по воздуху большое расстояние. Пусть у вас есть висящая на кабеле металлическая балка. Вы становитесь на неё, стреляете магнитным шаром в стену, и балка притягивается к ней, готово!

Уоррен Спектор, геймдизайнер

Спектор признался, что не знает, почему Valve отменила игру, над которой Junction Point работала год. Производство прекратилось в 2007 году, когда студию купила компания Disney Interactive Studios.

3.6K3.6K открытий
6 комментариев

Гравипушка Half-Life 2 была гигантским прорывом в геймплее, остальные лишь пытались сделать вариации на её основе или вообще копировали подчистую. Мне кажется, что с тех пор игры еще не настолько технологически продвинулись, чтобы продолжение Half-Life могло предложить революцию такого же масштаба.

Ответить

портальная пушка была круче - но ее, увы, выпустили в другой игре

Ответить

как по мне, то гравипушка и ее аналоги в других играх - самые скучные элементы шутера. как только у вас появлялось подобное "оружие" тут же вас заставляли сбавить обороты и биться над загадкой, какие бочки вам нужно притянуть и откуда, что бы пробраться и тп, и тп.

к тому же, я никогда не понимал этого хайпа на "швыряние унитазами", когда гораздо эффектнее выглядит убийство дробовиком или ваншот из револьвера.

Ответить

В своё время читал в Игромании, что они делали четвёртый эпизод, который Valve отменила.
Раз в третьем эпизоде Бореалис начинал путешествовать во времени, то теперь понятно, что Гордон должен был посетить Рейвенхолм в её прошлом состоянии.

Ответить

Это запросто мог быть и спин-офф, какими были Blue Shift и Opposing Force для первой HL.

Ответить