Оффтоп Ghost_Monk
5 570

Какой музыки не хватает играм

​Музыкальные композиции, которые могли бы стать саундтреком к уже существующим или ещё не вышедшим играм.

В закладки

Ранее на DTF уже был пост о художниках, из работ которых получились бы отличные игры. В этом же речь пойдёт о музыкантах и их творениях.

Есть много игровых и музыкальных жанров, однако игры с каким-то необычным саундтреком — явление не такое уж и частое. Студии обычно отдают своё предпочтение более традиционной музыке — это даёт больше гарантий, что игра будет воспринята аудиторией правильно. Ведь подобный OST не будет напрягать, он будет понятен, доступен и не будет вызывать отторжение во время игры.

Моё мнение — у игры необязательно на фоне должен звучать симфонический оркестр, а со звуковой составляющей стоит экспериментировать. Приведу несколько отличных, на мой взгляд, примеров, а затем поделюсь заметками о том, какие треки я бы предпочёл услышать.

Впечатляющий и необычный OST

Сюда попали несколько любимых саундтреков из самых разных игр, в которые я когда-либо играл. Основными критериями для отбора являются нетипичность и частота, с которой треки подобного жанра встречаются в играх.

Splinter Cell: Chaos Theory

Невероятный альбом, который не только успешно выполняет свою функцию в игре, но и отлично воспринимается даже вне всякого контекста. Над саундтреком трудился Амон Тобин (Amon Tobin) — мультиинструменталист и талантливый музыкант-экспериментатор , а также резидент известного лейбла Ninja Tune.

Mirror's Edge

Тот самый OST, без которого игра не была бы столь восхитительной — умопомрачительные треки, написанные Магнусом Биргерссоном (Magnus Birgersson). На мой взгляд, композиции в жанре psybient идеально вписываются в игру и дополняют всё в ней таким образом, что по итогу создаётся завораживающая атмосфера.

DMC: Devil May Cry

Несмотря на то, что многие фанаты серии очень сильно не любят перезапуск, я с удовольствием прошел его, а музыканты из Noisia на пару с норвежским коллективом Combichrist здорово помогли в борьбе с демонами и достижении SSS-ранга.

Observer

Аркадиуш Рейковски (Arkadiusz Reikowski), который известен по саундтреку к Kholat и Layers of Fear, подарил весьма достойное музыкальное сопровождение киберпанк-хоррору Observer. Тут и darkcore, и dark ambient, и psycore. Наибольшее впечатление произвели его треки, созданные под псевдонимом Mirror Me.

Впечатляющие и необычные композиции, которые могли бы стать саундтреком

Я любитель электронной (особенно экспериментальной) музыки, поэтому предлагаю послушать набор из треков разных и не самых популярных жанров.

Настоятельно рекомендуется слушать всё в хороших наушниках и на небольшой громкости. Понимаю, что не все произведения в своём изначальном виде могли бы подойти в качестве саундтрека для какой-либо игры и что такая музыка нравится далеко не всем. Примерно то же самое касается и описания игр, так как это лишь моё представление и собственное видение, однако оно может сильно отличаться от вашего — это нормально.

Easy listening

Здесь всё легко и просто — расслабляющие и успокаивающие треки, которые могли бы стать фоном для какой-нибудь несложной (возможно даже медитативной) игры или же для определённого её участка.

Wanderwelle — Lost In A Sea Of Trees

Представляется нечто сказочное и чарующее. Это могла бы быть игра-головоломка, какой-нибудь платформер или же приключение от первого лица, а действие бы происходило в лесу, которой полон мифических существ и всевозможных тайн.

Keiss — The Breath

Один из невероятно атмосферных альбомов idm-проекта Keiss от талантливого российского музыканта Стаса Ковалёва. Когда слушаешь эти треки, то в голове самопроизвольно возникают различные причудливые пейзажи. Музыка Keiss — это и погружение в морскую бездну, и блуждание по сновидениям, и посещение загадочных и таинственных мест вселенной.

Жанры игры: визуальная новелла, интерактивное кино. Альбом можно приобрести, указав конкретную сумму, либо скачать бесплатно с сайта bandcamp.

Bombardier — Time Lost

Трек, весьма нехарактерный для Джейсона Снелла (Jason Snell), который обычно предпочитает работать в более агрессивных жанрах. Сеттинг такой игры может быть разнообразным, но сам трек больше подходит для исследования или решения головоломок.

Owl & ILL K — Space Totem / Obscure Brightness

Ещё один релиз от Terranull. Замечательная коллаборация двух музыкантов. Подойдёт как хороший фон для изучения огромных локаций из вымышленной вселенной.

Киберпанк, который мы заслужили

Далёкое и не очень будущее, аугментации, значимые проблемы социума, влияние и положение искусственного интеллекта, андроиды и т.д.

Fractured Transmission — In The Company Of Wolves

Безумная мощь индастриала и едва сдерживаемый напор дисторшна, сквозь которые пробиваются то депрессивные и серые, то прекрасные и величавые мотивы, дополненные захватывающим арпеджио, а иногда и звуками природы.

Этот релиз от Ника Виолы (Nick Viola) идеально вписался бы в какой-нибудь остросюжетный боевик с киберпанком. Лично я, прослушивая некоторые треки из данного альбома, представлял себе кадры из Deus Ex: уличные беспорядки, массовые протесты против аугментаций и власти мегакорпораций. Особенно хочу отметить следующие треки: Enslaved By A Thought Of Regret, Slabstone, Through The End.

Monster X — Hunting Seasons

Нескончаемый поток сознания и бескрайнее море информации из цифрового пространства, за которым скрываются человеческие эмоции, готовые вот-вот вырваться наружу и материализоваться. Именно такое ощущение создаётся после прослушивания данного альбома. Впрочем, сам автор описывает своё творчество так:

Предпочитаю думать, что это сон или кошмар, где происходят всякие разные вещи, нечто, что должно напрягать и мозг, и тело. Я смотрю много фильмов в таких жанрах, как хоррор и научная фантастика. Полагаю, что их влияние можно почувствовать в моей музыке.

Julien Caraz
музыкант

Какой бы могла быть игра, будь у неё такой OST? Я думаю, что подобный саундтрек был бы уместен в каком-нибудь условном проекте, похожем на Observer, или в игре иного жанра, затрагивающей остросоциальные проблемы, с которыми человечество может столкнуться в будущем.

Abstract Elements — Ukzur

Музыкальный дуэт из Санкт-Петербурга, образованный Александром Боп (Bop) и Александром Вершининым. Об их творчестве известно и за пределами России, а их треки полны бешеной энергии и заразительных ритмов.

Хоть большинство треков и имеют танцевальную направленность, они бы смогли быть саундтреком, скажем, к тому же DMC. Такая музыка вполне могла бы появится и в каком-нибудь стильном экшене, а ещё, например, в слэшере наподобие Metal Gear Solid: Revengeance.

Somatic Responses — Pattern Seeking

Проект братьев Джона и Пола Хили (John, Paul Healy), в котором они постоянно экспериментируют с многообразными жанрами и различным аналоговым оборудованием. Не так давно у дуэта состоялся релиз нового LP, в котором они продолжают удивлять своим мастерством и радовать потрясающими треками. Они могли бы подойти для игры не только на тему киберпанка, но и на космическую тему, о которой речь пойдёт далее.

Неизведанные глубины космоса

Далёкие галактики, внеземные цивилизации, космические баталии.

Stan Grezwell — Odyssey

Стефан Вагнер (Stephan Wagner) — продюсер из Гамбурга, который создаёт необычайно мрачное и стильное техно, богатое по своему звучанию. Свежий релиз под названием Odyssey не исключение. С таким музыкальным сопровождением хотелось бы увидеть что-то в духе Dead Space, хотя и у музыкантов из Room 23 есть своё видение — это и описание к альбому, и даже видеоклип, которыми я не могу не поделиться:

День, когда люди покинули Землю, чтобы найти новое место для жизни, стал самым амбициозным и многообещающим проектом полёта в космос за всю историю человечества — последний шанс, решающая одиссея. Проблема заключалась не в технических трудностях, не в ограниченных ресурсах и даже не в длительности путешествия — проблемой являлся сам человеческий разум: каковы эффекты воздействия на него, когда у вас нет определённого пункта назначения, когда вы заперты в летающей клетке на протяжении нескольких поколений и лишь жалкие сантиметры стали находятся между вами и смертью? Когда по мере движения корабля, согласно курсу, между членами экипажа назревает перебранка, когда случается саботаж, когда распространяются внушающие страх слухи и растёт недоверие? Когда вы начинаете видеть... странные вещи?

Из описания к альбому на bandcamp

HFK — Metaphysical Cosmos

Альбом от французского flashcore-проекта под названием Metaphysical Cosmos. Музыка с чудовищной скоростью, которая способна вводить в транс и гипнотизировать своими «космическими» синтезаторами. Я бы не отказался от симулятора космических полётов с таким саундтреком.

Neurocore

Ещё один проект в жанре flashcore. Всё те же невероятные обороты и фантастические мотивы. Подходит для космического симулятора либо для гонок в духе Wipeout.

Территория безумия

Мистика, иные измерения, жуткие эксперименты, галлюцинации и больные видения, всяческие фобии, психические расстройства персонажа и иррациональность происходящего.

Atomhead

Бельгиец Ян Робе (Jan Robbe) в своём проекте под названием Atomhead экспериментирует и с размером такта, и со скоростью, и с инструментами. Музыка, которая принимает причудливые формы и порождает психоделические образы в голове слушателя. Лично мне вспоминается Penumbra и те события, которые разворачиваются ближе к концу сюжета.

Предлагаю ознакомиться сразу с двумя релизами, выпущенными на британском лейбле Acre.

Qebrus — EXOPHOBIA xtnd

Загадочный артист, о котором известно совсем немного, но творчество которого будоражит сознание. Представьте игру, в которой вы попали в сон обезумевшего гения и где все его мысли материализовались.

Занимательный факт: когда я поделился этим альбомом с друзьями и знакомыми, они сказали, что такое может слушать только «больной ублюдок». Пожалуй, не будем разбираться с тем, насколько правдиво это утверждение — лучше послушайте сами и сделайте выводы.

Player must die

Ужас и страх в чистом виде, постоянное давление и напряжение, жуткое и кошмарное окружение, большое количество смертей и высокая сложность игры. Несокрушимое зло, которое сложно представить, с которым никто и никогда ещё не сталкивался.

Embrionyc

Энрико Стэйд (Enrico Stade) из Германии и его industrial hardcore, который буквально пробирает до костей. Something In The Woods — полная противоположность леса от Wanderwelle. Это непроглядная чащоба, где кругом слышны леденящие кровь вопли и где мерзкие твари могут настигнуть тебя в любую секунду. Никто ещё не выходил из этого леса живым.

Наиболее подходящие жанры: хоррор, слэшер, RPG.

Corner

Российский продюсер и диджей Виктор Михетко в своём проекте Corner успешно раскрывает ту самую тёмную сторону жанров hardcore и techno. Обилие дисторшна, отличная работа с пространством и сэмплами. Мгла, неумолимый ужас и опустошение, которые сопровождали бы игрока на протяжении всего прохождения.

Doom HK — Diversion

Тягостные и тревожные композиции, полные отчаяния и безысходности, от французского проекта Doom HK. Ангст, душевные муки, вопросы жизни и смерти. Представляется хоррор, однако в нём не столь важно напугать играющего, сколь заставить размышлять на философские темы.

На этом, пожалуй, и хватит.

Делитесь в комментариях своими любимыми композициями каких-угодно жанров, теми треками, которых, по вашему мнению, не хватает в играх и которые вы бы очень хотели услышать.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ghost_Monk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 92, "likes": 30, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10599, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Sep 2017 18:50:00 +0300" }
{ "id": 10599, "author_id": 10649, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10599\/get","add":"\/comments\/10599\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10599"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Сейчас меня закидают камнями,но по мне лучшие саунды в MGR и в персоне 5 нравятся.

Ответить
12

За что закидают? Все обожают саундтрек MGR.

RULES OF NATURE!!1!

Ответить
0

Просто встречал людей, которые говорили что это игра для геев из за задницы райдера, что самый тупой слешер это и т. Д.

Ответить
1

Ну это как-то по-гейски.

Ответить
–1

а как же богоподобная музка в ниерке

Ответить
0

ещё не прошёл у меня ведь fx 4170 и gtx650ti,так что после обновы пк может и сыграю.

Ответить
13

Видео: лекция о музыке в игре DOOM от композитора. Описание творческого процесса щедро пересыпано шутками. Стоит посмотреть.

Мику Гордону пришло техзадание, в котором был пункт "никаких гитар". Потому что в музыке для игр очень важна музыкальная коннотация, тот контекст, который возникает у слушателя в сознании при прослушивании. Стандартный гитарный-метал вызывает очень яркие образы, многие из которых сниженные. Немалая часть электронной музыки имеет те же проблемы. Ну кто хочет, чтобы его игра звучала как сельская дискотека или ибица?

Музыка для игр подбирается так, чтобы быть:
1) или ни на что не похожей (как старались сделать в DOOM)
2) или максимально размытой (стоковая музыка, generic fantasy tunes)
3) или контекстуально обусловленной (мексиканщина в Guacamelee)

Ответить
1

ни на что не похожей

Ох, слушаю много музыки, и очень редко удается найти что-то, хоть чем-то отличающееся от всего остального. А уж ни на что не похожей музыки я наверное не слышал ни разу за свою жизнь.

Ответить
0

Ну да. Стандартная проблема: музыка должна быть похожа на музыку, чтобы восприниматься как музыка. Ни на что не похожую музыку вы слышали, когда вам в первый раз включили музыку. Дальше было только повторение.

И, если посмотреть внимательно, то я не говорю, что у Гордона и компании это получилось. Они "старались".

Ответить
0

Когда я услышал в первый раз нойз или дрон эмбиент, это наверное не было похоже на другую музыку, но было похоже на звуки, которые я слышал до этого. Шум, гул, звон колокола, реверсия. Хотя удивило, все равно)

Ответить
0

Согласен, но не со всеми утверждениями. Почему у немалой части электронной музыки те же проблемы?

Электронная музыка — это же не только сельская дискотека или ибица. Есть танцевальная электронная музыка, но есть и не танцевальная.

Ответить
0

Вы всё правильно говорите. Видимо нюансы ускользнули.
Малый в смысле незначительный. Немалый — ненезначительный; по словарному значению "достаточно большой". Достаточно большой, чтобы можно было об том говорить. И нигде не сказано "подавляющее большинство", "другого просто нет".
Только и всего. По-моему никаких проблем.

Ответить
0

Могу привести в пример недавно вышедший Ruiner, там музыка в экшен сценах состоит из техно и околотехно композиций - звучит как модная дискотека или рэйв, но отлично дополняет собой происходящее на экране ультранасилие в стиле Хотлайн Маями. Похожая ситуация с DMC, когда схватки проходят под агрессивную электронику Ноизии

Ответить
7

Один из самых любимых саундтреков — от 65daysofstatic для No Man's Sky (https://www.youtube.com/watch?v=Nru86VmoEK4). Просто великолепные композиции (которые и вживую звучат отлично).

За этот год также божественные саундтреки у Nier: Automata (https://www.youtube.com/watch?v=7UEnAY6C1xk) и Persona 5 (https://www.youtube.com/watch?v=tk2eUGISZpk).

Ещё была вполне интересная музыка в Remember Me (https://youtu.be/wFZ9oQItl2M). Это было по духу близко к моему любимому эксперименталу Kashiwa Daisuke.

Ответить
2

Забавно, вам нравится музыка с вокалом в играх. Может быть заинтересует
https://www.youtube.com/watch?v=1k1OsApDSIw

Ответить
3

На самом деле не только, тут так вышло просто =) Хорошая композиция, да.

____
Небольшой оффтоп, но не могу пройти мимо и не поделиться и тут своим любимым треком за последнее время из аниме Made in Abyss.

Ответить
1

Ого, как нарисовано. Стоит смотреть?

Ответить
3

На мой вкус да. Очень, хм, скажем не типичное аниме в сезоне с очень классной музыкой Кевина Пенкина. Завтра, кажется, завершается сезон. Новый ещё не скоро будет, оригинальная манга за 5 лет насчитывает только 42 главы.

Ответить
–1

Очень спецефичная вещь,по началу мне зашло,но потом интерес всякий потерял.

Ответить
7

В своё время второй принц персии доказал, что и рок неплохо так заходит как саунд к играм, но с тех пор как-то мало было проектов с таким саундтреком, видимо слишком всё-таки специфическое музло, грустно это.

Ответить
3

Да это лучший саундтрек за всю историю геймдева, по-моему. Туда отлично легли два хита Godsmack, композитор их отлично обработал на восточный лад. У меня тогда ещё не было интернета, я не знал, что за группа играет и я просто включал титры, чтоб насладиться этим годным музлом.

Ответить
0

Ооо да, хэви металл в этой игре отлично дополняет брутальность, кровищу и расчленёнку

Ответить
0

Это вы ещё не играли в Splatterhouse римейкнутый.

Ответить
0

Сыграй в spec ops: the line. Влюбишься в ОСТ.

Ответить
0

Вот кстати да, я его как-то начинал и бросил на середине когда меня там полчаса на одном и том же месте раскатывали, но саунд как-то не запомнился, надо переиграть значт)

Ответить
5

Очень не хватает Пола Ромеро. Очень жаль, что его стиль не вошел в моду.
https://www.youtube.com/watch?v=JgQVh47GGqk
По современным меркам такое решение темы города варваров ОЧЕНЬ смелое.
Тот случай когда ост является мощнейшим нарративным инструментом. Город сразу получает глубину.

Ответить
0

О да, это один из моих любимейших композиторов. Можно долго спорить, хорошей ли вышла 4 часть Героев, но лучше саундтрека для подобных игр я не слышал

Ответить
1

В особенности Floating Across Water

Ответить
0

Да, Пол Ромеро, конечно, волшебный.

Ответить
5

Меня лично приятно удивил саундтрек с Rainbow Six: Siege. Для каждой карты написан свой трек, который играет перед началом матча.
А вообще современным играм не хватает саундтрека как в NFS U1,2; MW. Ну и FlatOut 2

Ответить
0

современным играм не хватает саундтрека как в NFS U1,2; MW. Ну и FlatOut 2

Там же были по сути подборки актуальной на тот момент альтернативы и смежных жанров, а сейчас такого не осталось почти, многие из тех групп уже либо распались, либо стали играть что-то более унылое/другое. По-моему, по плейлистам из NFS можно неплохо проследить изменения в трендах среди мэйнстримовой музыки.
Если конкретно в том же духе хочется, могу посоветовать саунд из MotorStorm: Pacific Rift - кажется, это последняя игра, в которой была подборка максимально похожая на "те" NFS'ы.

Ответить
0

Да, музыка во многом актуальная в то время. Но подборку не хуже мне кажется можно сделать и сейчас, но сделав при этом в виде радиостанций чтоб рядом сосуществовал и популярный ныне рэпчик и альтернативное что-либо. GTA V вообще отлично с этим справилась, в Форзе насколько я знаю тоже с этим порядок.

Ответить
0

Вот про Форзу тоже вспомнил, после того как уже отправил предыдущий коммент. Но там всё же электронщины ощутимо больше, хотя в целом подборки отличные. А GTA V вообще очень разнообразна, конечно, по мне это лучшая подборка за последние лет 10 в играх, по количеству/качеству.
В Burnout'ах ещё были отличные сборники, но где они теперь, эти Burnout'ы...

Ответить
0

В Burnout Paradise была ещё шикарная музыкальная подборка.

Ответить
3

Ну что значит "не хватает"? Не хватает в первую очередь того что уже было. Ранних Deadушек, молодого Резнора, какой-нибудь дичи, вроде Fear Factory в игре про херувима, или игры про KISS, в которую прямо так и запихали целый альбом KISS. Таких вещей.

А услышать в какой-нибудь игре я хочу вот ЭТО. Причем с лирикой. В такой игре, где все это будет на своем месте.

Ответить
1

Как интересно. А панк-оперу "Илья Муромец" вы слышали?

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=-RhfHGi2FJQ

Ответить
0

Не слышал. Заценю.
Я любил такие оперные форматы одно время, но уже несколько лет как перестал активно искать новую музыку.

Ответить
0

А услышать в какой-нибудь игре я хочу вот ЭТО. Причем с лирикой. В такой игре, где все это будет на своем месте.

А зачем хотеть, если можно купить и услышать?
http://store.steampowered.com/app/599750/Crisis_in_the_Kremlin/?l=russian

Ответить
0

Там в самом деле звучат треки Аргонова?

Не совсем то, что я ищу. У Аргонова отечественные декорации - это только поверхность, под которой обычно кипит суровая нёрдятина, рефлексия и трансгуманизм. Почти как в старой НФ. В духе: ну построите вы [ваш вариант светлого будущего], или найдете [спасительную технологию, священную вундервафлю, ответ на все вопросы], а дальше то что?
"Но если совершенный мозг машины учение великое отверг..."

А тут просто политический менеджер, судя по всему.

Ответить
0

Да, политический менеджер (можно построить полностью автоматизированное общество или базу на Марсе). Треки там есть, лично сегодня зашёл проверил.

Ответить
0

Хм. Стоит потыкать пальцем.

Хотя сам Аргонов уже после своей оперы обнаружил, что и товарищ Романов был далеко не сахар, и вряд ли все сложилось бы так, как он описал.

Ответить
3

Нашёл несколько новых для себя исполнителей, спасибо вам

Ответить
0

Присоединяюсь. Особенно спасибо за Abstract Elements

Ответить
0

Раз уж такое дело, то посоветую ещё ознакомиться с творчеством всего лейбла Microfunk Music — оно явно стоит того. А заодно послушать и новый релиз от Бопа.

https://vk.com/microfunkmusic
https://microfunk.bandcamp.com
https://microfunk.bandcamp.com/album/not-your-cup-of-tea-ep

Ответить
1

Не ожидал, что кто-то в России знает Qebrus и AtomHead, ещё Xanopoticon и Richard Devine на уровне товарищи для посткиберпанка и запредельных космических войн.

Любимый саундтрек был да и остаётся в Contra Hard Corps. Да и там, как мне кажется недожали, можно было что-то поагрессивнее вставить, типа:
https://www.youtube.com/watch?v=M8jvujSTPAw

А для слэшеров, что- нибудь в духе:
https://www.youtube.com/watch?v=tCPtcNlf_ak

Идеальный саунтрек для Моторшторма
https://www.youtube.com/watch?v=RTRK0DJnqo4

Ещё очень жаль, что Джапанойз, "представлен" разве что только в Сайлент Хилах. Не хватает "грязных" нойзовых/трудных игр для узкого круга.

Автор не вспомнил ничего из Breakcore направленности, там есть выбор на все жанры игр. Например, так мне представляется неглупый хай-тэк(вставьте жанр)
https://www.youtube.com/watch?v=lIAaAB9OIqk

Ответить
1

Поправочка: не из России. Знаю про Xanopticon, хотя с творчеством знаком плохо.
На самом деле очень хотелось рассказать о гораздо большем количестве музыкантов, но я выделил самых ярких и недооценённых (на мой взгляд). Вот про брейккор действительно стоило упомянуть. Особенно про M.E.R.S., Schusei, Ruby My Dear, Igorrr, Enduser. Ну и к I:Gor можно ещё добавить TOA, Teknoist, Dr. Mathslovsky.

Ответить
2

Недооцененного брейккора полно: Weyheyhey, Rotator, Techdiff, Stazma, Blaerg, BeK...
Почти любой трек замечательно бы звучал в каком-нибудь Ruiner 2 или Hotline Miami 2077)
Рядом с Xanopticon, отдельно стоит упомянуть Vaetxh(Rob Clouth) и Woulg/
https://www.youtube.com/watch?v=YdZNx72YYhQ
А к I:Gor стоит добавить Igneon system, KRTM, Outside Agency и конечно же отечественного Satan'a!)
https://www.youtube.com/watch?v=wSzTohrEaX0&t=189s

Ответить
1

Играм не хватает советского рока 60-80х, однозначно.

Ответить
1

ага, в каком нибудь ведьмаке какой нибудь "ты ж мене пидманула....." и под эту музыку у очередной ведьмы отлетает голова... однозначно вин

Ответить
0

Когда игры еще играли музыку с CD, вместо этого CD в привод пихалось обычно что угодно, что попадется под руку. Так что бывало и не такое.

Ответить
1

В Syndicate вроде было норм музло.

Ну а про Borderlands 2 я вообще молчу — там каждая композиция шедевральна в своём умении задать нужное настроение и создать атмосферу.

Ответить
1

Ходил на эту арену чтобы послушать еще раз саундтрек.

Ответить
1

Фрэнк Клепаки был и остаётся выдающимся эклектичным феноменом игровых саундтреков. У чувака выдающийся спектр стилей, вы погуглите.

Ответить
1

очень часто гоняю весь саунд Dune 2000. Он весьма хорош, причем весь.

Ответить
0

Может, это синдром утёнка, но я без ума от саундтрека к Command & Conquer: Red Alert Retaliation. Переслушиваю периодически.

Во вторую часть не так много играл, но и там всё на уровне, определённо.

А вот с остальным творчеством, к сожалению, плохо знаком. Помнится, я пытался послушать какие-то отдельные альбомы, которые не являлись саундтреком к чему-либо, и мне, мягко говоря, не очень понравилось.

Ответить
0

Да вообще во всей серии отличный Саундтрек, но вот эта мелодия прям в прохождениях очень часто звучит. А еще в Mental Omega классный OST.

Ответить
0

Кстати, есть инфа: куда он пропал? Последнюю его работы в играх помню в Ред Алерт 3, но это было в 2008 году

Ответить
0

Он писал музыку к Grey Goo, из недавних.

Ответить
1

Как бы там ни было, но в No Man's Sky хороший OST

Ответить
1

Только из-за 65daysofstatic в своё время и купил её. Жалко только, что в игре все песни на семплы порезаны, целиком не услышать.

Ответить
1

Лучшие саунды для меня были и остаются в DMC. До перезапуска, так как в оную не играла принципиально :)

Ответить
0

А в чем "принцип"?)

Ответить
0

Видимо в том, что те, кто превратили крутого (во всех смыслах) героя в ублюдского гопника не заслуживают того, чтоб игроки даже пиратили их игру.

Ответить
0

Не согласен. В игре отличная слешерная механика, психоделичный гейм дизайн, драйвовый саундтрек и новый образ главных героев (который не "ублюдский") гармонично смотрится во всем этом. И если бы ты поиграл то увидел бы что, Данте из DMC от старого не сильно то и отличается. Ему просто годиков меньше, по этому и поведение более вызывающее.

Или проблема в том что он не блондин, с начала?

Ответить
0

Да ради бога, Я то тут при чем) я просто предположил)

Ответить
1

Для меня лучший ост в играх, это ост painkiller'а ( имеется ввиду не отдельно музыка, но, именно связка игра+музыка) так меня ничто не заряжало на бой.

Ответить
1

Очень жаль, что к публикации нельзя прикрепить не ссылки, а плеер с bandcamp. Но уж как есть.

Ответить
1

Jan Amit и Quok (оба российские музыканты, работающие в idm, garage, ambient) неплохо зашли бы к какой-нибудь атмосферной игре
Я даже не знаю, какая игра под этой подойдёт, точнее, к какой игре они могут идти OST, каждый из альбом рассказывает какую-нибудь историю, соответственно в этом духе

Ответить
1

Mass Effect ван лав. Половина атмосферы идет от музыки. Именно первая часть.
Mass Effect - Therum Battle
https://www.youtube.com/watch?v=ye31ZhLDFUw

Первый Ведьмак. Когда заиграло ЭТО, стало ясно, что в игре я надолго. Настолько он лампово и минималистично звучал.
The Witcher - Kaer Morhen & Old Manor
https://www.youtube.com/watch?v=e6uVeCzUhw0

Vampire the Masquerade Bloodlines ту лав. Весь. Черт побери там ВСЕ треки шикарны. Они все разные. И все идеально подходят под ситуацию. Тот что ниже, проигрывался когда мы по стелсу геноцидили китайцев в душевой.
VtM Bloodlines - Tikal Jungle (Unused)
https://www.youtube.com/watch?v=N-lLYa96C3Q

Ну и последний. Родоначальник ретровейва. Blood Dragon.
Power Glove - Power Core
https://www.youtube.com/watch?v=TkIssHw5rao

Ответить
1

И ни слова об играх от SuperGiant Games, всё понятно
ИМХО, лучший саундтрек к играм, который я когда либо слышал

Ответить
1

Стюарта Чатвуда и Godsmack во втором Принца вспоминали, да? Тогда вот что скажу. Самый лучший OST в играх, что доводилось слушать - Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure. Нет смысла что-то там выделять, просто гляньте на треклист!

Talib Kweli and Rakim — «Getting Up Anthem: Part 1»
The Notorious B.I.G. — «Who Shot Ya?» (Serj Tankian Remix)
PackFM — «Click, Clack, and Spray»
Pharoahe Monch — «Book of Judges»
Fort Minor — «There They Go»
Mobb Deep — «Shook Ones Part 2» «Shook Ones Part 1» and «Survival of the Fittest»
Big Mama Thornton — «I Smell a Rat»
Jane's Addiction — «Mountain Song»
Roots Manuva — «Too Cold», «Chin High» and «Chin High Megamix» (Remixed by Roots Manuva)
Sixtoo — «Boxcutter Emporium Pt. 2»
DJ Vadim — «Aural Prostitution»
Liquid Liquid — «Cavern»
Bohannon — «Save Their Souls»
Glen Brown and King Tubby — «Version 78 Style»
Eddie Kendricks — «My People Hold On»
Grand Wizard Theodore — «Subway Theme»
Bloc Party — «Helicopter»
Polyrhythm Addicts — «Motion 2000»
Del tha Funkee Homosapien — «Catch a Bad One»
Eric B. & Rakim — «Follow the Leader»
Nina Simone — «Sinner Man»
Rhymefest — «Wanted»
Thomas Rusiak — «Throne of Redemption»
Kasabian — «Club Foot»
DJ Nature — Dulces Theme (featuring Tek-One and Velcro)
DJ Nature — Bomba’s Theme Remix (featuring Tek-One and Velcro)

В 2006-м года отхватили награду «MTV Video Music Award» за саундтрек. К слову, оригинальный скор писал RJD2. https://www.youtube.com/watch?v=ZZx6ypyCMo0

Ответить
0

Делитесь в комментариях своими любимыми композициями каких-угодно жанров

Может сразу ссылки на профили в ласт фм?)

Первое видео - сет баблгам попа с лейбла PC Music, подошел бы веселому трэшевому сайд скроллеру с вырвиглазным сочетанием цветов и отсылками к японской поп культуре, что-то типа пародии на соника.
Второе - микстейп моего любимчика, венесуэльского музыканта и продюсера треков FKA Twigs и Bjork, был бы уместен в созерцательной стильной индюшатине, типа bound или abzu

Ответить
1

Значит, говорите, вам нравится Arca и PC Music?

Ответить
0

Джесси Канда - ебаный псих)) У него ещё с фистингом видос был

Ответить
0

Никакого ласт.фм у меня там сотни прослушек аниме-остов.

Ответить
0

Господи, кто-то ещё пользуется ласт.фм! Хочется дать пятюню.

Ответить
0

После редизайна и массового ухода оттуда пользователей, им стало приятно пользоваться, как когда-то давно. Пустынно и тихо, скробблишь потихоньку себе.

Ответить
0

Да, у меня даже друзей там нет, просто палю рекомендации.

Ответить
0

Порой разработчики трудятся над музыкой и сюжетом больше чем на геймплеем, и у них получается что-то вроде интерактивного аттракциона например Layers of fear, которая ,как мне кажется, схватила много негативной критики потому что в позиционировалась как игра, а если бы ее назвали "Интерактивным хоррор-аттракцион" ,то все отнеслись бы к ней гораздо теплее. Вообще я считаю, что индустрия нуждается в понятии "интерактивный аттракцион", так как в некоторых проектах видна колоссальная работа, но как игру их воспринимать не получается.

Ответить
0

Блэт, как это слушать если это не в игре? OST к сплинтер селлу конечно топичь

Ответить
0

На мой взгляд, оркестровая музыка уже никому не интересна в играх, ибо ничего примечательного она не приносит. Сейчас только могу вспомнить главную тему Крайзиса 2, которую Циммер написал, но и в нем во многом именно электронная часть звучания придают крутости звучанию саундтрека.

Ответить
0

Из современных игр крышесносных остов в играх вообще нету, везде однотипный мусор.

Жемчужины типо Зеноблейда, Ниера и Персоны очень редки стали.

Ответить
0

Можно найти много музыки, которая подошла бы к играм, особенно в области synth, ambient, new retro. Это слишком просто - подобрать что-то в тон.
Но какие игры подошли бы к хитам каждого десятилетия ? Какая игра была бы хороша с музыкой Beetles или репертуаром Кобзона ? Какой геймплей выдержал бы сет Carpenter Brut или тряску Prodigy ? Что за действия могли бы быть у игрока под Вивальди, Бетховена или Моцарта ?
Мне было бы интересно увидеть игры, которые помогали бы достоинствам музыки, а не требовали бы ее как катализатор для своего игрового процесса.

Ответить
0

Очень понравились саундтреки из Deadbolt, Journey на PS, Machinarium и FTL

Ответить
0

Очень понравились саундтреки из Deadbolt, Journey на PS, Machinarium

Ответить
0

Жутко нравится музыка у Tape. С удовольствием услышал бы их в какой-нибудь игре.
https://youtu.be/qqThI41UtMY

А еще помню, что у Capsized в качестве саундтрека был целый альбом Solar Fields, только перемиксованный. Очень понравилось в свое время. Отлично музыка создавала какое-то таинство
https://youtu.be/tI-zhwCaY74

Ответить
0

Очень нравилась музыка в оригинальных DMC. в последней части она, конечно, очень отличалась стилем, но очень подходила под визуал. Ну и старый добрый советский марш из Red Alert и godsmack в принце Персии ванлав.

Ответить
0

Один из самых крутейших саундтреков у Unreal Tournament 3 - ее писали совместно Jesper Kyd (дяденька, который писал саунд для Borderlands и еще кучи игр) и Rom Di Prisco (дяденька, который писал саунд к серии NFS и такой же куче игр)

Ответить
0

А еще вспомнил крутейший сундтрек к третьему удалому Семену. Может, мне тамошние треки так зашли не только, потому что они идеально подходили под то, что творилось на экране, но и из-за пристрастии к тяжелому металлу.

Ответить
0

Добавлю от себя ещё музыку Кирилла Покровского.

Его работы для серии Divinity - вот уж точно не generic fantasy themes.

Ответить
0

Do you like hurting other people?
Имхо,саундтреки из игры суперски подходят жанру,под кислотные биты хочется выбивать мозги людям снова и снова..

Ответить
0

Какой должна быть музыка в играх? А вот такой:
http://www.rpgmakerweb.com/a/music/love-sorrow-music-pack
http://www.rpgmakerweb.com/a/music/medieval-music-pack
http://www.rpgmakerweb.com/a/music/emotional-music-pack

Я не большой фанат JRPG, но купил RPG Maker чисто ради того, чтобы когда-нибудь выпустить игру с ТАКОЙ музыкой. Когда дойдут руки. Разумеется, все эти паки давно мною куплены :) Это можно слушать даже в качестве фона на работе, например.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления