Ранее на DTF уже был пост о художниках, из работ которых получились бы отличные игры. В этом же речь пойдёт о музыкантах и их творениях.
Есть много игровых и музыкальных жанров, однако игры с каким-то необычным саундтреком — явление не такое уж и частое. Студии обычно отдают своё предпочтение более традиционной музыке — это даёт больше гарантий, что игра будет воспринята аудиторией правильно. Ведь подобный OST не будет напрягать, он будет понятен, доступен и не будет вызывать отторжение во время игры.
Моё мнение — у игры необязательно на фоне должен звучать симфонический оркестр, а со звуковой составляющей стоит экспериментировать. Приведу несколько отличных, на мой взгляд, примеров, а затем поделюсь заметками о том, какие треки я бы предпочёл услышать.
Сейчас меня закидают камнями,но по мне лучшие саунды в MGR и в персоне 5 нравятся.
За что закидают? Все обожают саундтрек MGR.
RULES OF NATURE!!1!
а как же богоподобная музка в ниерке
Видео: лекция о музыке в игре DOOM от композитора. Описание творческого процесса щедро пересыпано шутками. Стоит посмотреть.
Мику Гордону пришло техзадание, в котором был пункт "никаких гитар". Потому что в музыке для игр очень важна музыкальная коннотация, тот контекст, который возникает у слушателя в сознании при прослушивании. Стандартный гитарный-метал вызывает очень яркие образы, многие из которых сниженные. Немалая часть электронной музыки имеет те же проблемы. Ну кто хочет, чтобы его игра звучала как сельская дискотека или ибица?
Музыка для игр подбирается так, чтобы быть:
1) или ни на что не похожей (как старались сделать в DOOM)
2) или максимально размытой (стоковая музыка, generic fantasy tunes)
3) или контекстуально обусловленной (мексиканщина в Guacamelee)
Комментарий недоступен
Согласен, но не со всеми утверждениями. Почему у немалой части электронной музыки те же проблемы?
Электронная музыка — это же не только сельская дискотека или ибица. Есть танцевальная электронная музыка, но есть и не танцевальная.
Могу привести в пример недавно вышедший Ruiner, там музыка в экшен сценах состоит из техно и околотехно композиций - звучит как модная дискотека или рэйв, но отлично дополняет собой происходящее на экране ультранасилие в стиле Хотлайн Маями. Похожая ситуация с DMC, когда схватки проходят под агрессивную электронику Ноизии