Редакция сайта ValveTime выяснила секрет ходячего шкафа из Half-Life на PS2

Баг придавал шутеру мистическую атмосферу.

Редакция сайта ValveTime выяснила секрет ходячего шкафа из Half-Life на PS2

Сайт ValveTime опубликовал заметку, в которой объяснил причину бага из оригинальной Half-Life для PlayStation 2. Консольная версия игры, портированием которой занималась студия Gearbox, вышла в 2001 году. Геймеры обратили внимание, что на одном из уровней есть так называемый шкаф-призрак — при приближении главного героя он начинал двигаться и поворачиваться к персонажу фронтальной стороной.

Согласно «расследованию» ValveTime, причиной бага стала система под названием head controller («контроль головы»). По этому скрипту NPC поворачивали голову в сторону игрока, когда тот проходил мимо. Каким-то образом разработчики наделили шкаф этой функцией, в результате чего атрибут интерьера также начал вращать «головой».

8.8K8.8K открытий
17 комментариев
Ответить
Ответить

Однажды я бродил по коридорам Black Mesa и заметил, что в одном из кабинетов стоит странный шкаф. Сначала я не обратил на него внимания, но потом он как-то странно дернулся. Я стал наблюдать. Подвинулся чуть правее, и он повернулся вместе со мной. Тогда я стремительно проник в кабинет, подбежал к шкафу, и оказалось, что, мать твою, Джонни, там сидел чёртов гук! Эти сукины сыны научились прятаться даже там!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кстати, в оригинальной HL вроде нельзя в эту комнату попасть, т.к. окно unbreakable

Ответить

У тебя просто физически нечем разбить стекло на тот момент игры.

Ответить

Следовательно, тут баг создаёт сам игрок-"читер", не так ли?

Ответить