Лет 15 назад читал небольшую рецензию в игромании на какой-то онлайн шутер Он был не очень популярен и фритуплей Там за деньги покупался буст к опыту, при этом больше никакого доната не было И там было написано, что в целом монетизация сделана правильно. За день можно прокачать тот же уровень, что и за несколько часов с бустом. Потому школьники с кучей времени и работяги, у которых нет времени, но есть деньги, теперь в примерно равных условиях И если подумать, то в теории при правильном балансе это может быть нормальным подходом
Если эту же функцию можно получить в игре не используя микротранзакции, пусть и с дополнительными усилиями, то не вижу ничего плохого
Лет 15 назад читал небольшую рецензию в игромании на какой-то онлайн шутер
Он был не очень популярен и фритуплей
Там за деньги покупался буст к опыту, при этом больше никакого доната не было
И там было написано, что в целом монетизация сделана правильно. За день можно прокачать тот же уровень, что и за несколько часов с бустом. Потому школьники с кучей времени и работяги, у которых нет времени, но есть деньги, теперь в примерно равных условиях
И если подумать, то в теории при правильном балансе это может быть нормальным подходом