Я никогда раньше не пробовал игру, которая бы действительно наказывала меня за стрельбу наугад. Здесь меня заставили подумать, остановиться, дождаться идеальной возможности. Ведь если я промахнусь первые несколько раз, я, скорее всего, буду мазать и дальше, выдав свою позицию.
Если убрать это, всё остальное рассыпется. Все перестанут осторожничать, как сейчас. Игроки с хорошими навыками стрельбы просто будут забегать в комнату, падать на землю и палить, а потом, поднявшись, побегут дальше. R6 будет не отличить от режима Search and Destroy в Call of Duty.
Краткое объяснение как теперь стреляет оружие в R6: Siege
Ад для немого - читать субтитры к этому ролику
Вообще, Reddit сообщество постоянно недовольно изменениями. Они не хотели, что бы убирали ACOG с SMG, хотя это было абсолютно необходимо, они были против убирания ACOG у Bandit и Jager, они были против сокращения количества карт в рейтинговой игре, не помню, были ли они против сокращения времени раунда с 4 до 3 минут, но не удивлюсь если да.
Но конкретно в данном случае я скорее против изменения, чем за.
Так всегда будет, я заметил у тех кто против изменений мотивация написать об этом больше, нежели чем у тех кто за или кому все равно
В резульате кажется что все недовольны, т.к. пишут только недовольные
Ну ACOG то у Jager не стоило убирать) Против спавнкиллеров не поможет. Кто умеет спавнкиллить - сможет и с зеркальным. С SMG еще ладно. Его отдачей только на коротких дистанциях стрелять. Но убирать ACOG с одной из единственных(может и единственные, у меня не все оперативники) полноценной винтовки?
Мне всегда казалось, что в Осаде стрельба специально сделана неудобной, медленной и с высокой отдачей, чтобы люди активнее использовали гаджеты\тактику\карту, а не бегали как в КС.
Клон КС превратят окончательно в КС, ничего удивительного в принципе.
дополнено: минусующим отдельно скажу, эта игра уже давно ничего общего не имеет с ТОЙ Радугой6.