Система отдачи оружия в Rainbow Six станет похожа на таковую в CS:GO

Разработчики решили, что оружие в игре ведёт себя слишком непредсказуемо.

Система отдачи оружия в Rainbow Six станет похожа на таковую в CS:GO

В ходе события Operation Health была обнаружена проблема, в связи с которой у L85A2 был сбит прицел, и попасть в цель было слишком трудно. Как выяснилось позднее, это в той или иной мере касалось всего арсенала в игре.

Разработчики объяснили, что это происходит из-за того, как смещено оружие относительно окружения.

​Смещение оружия в виде от первого лица создавало эффект параллакса между стволом и миром вокруг. Ствол, который вы держите, рендерится со значением в 50 единиц для угла обзора, но у окружения это значение варьируется от 60 на консолях до 90 на ПК. Из-за этого любое перемещение от центра камеры в виде от первого лица вызывало проблемы с калибровкой оружия.

из записи в официальном блоге разработчиков Rainbow Six Siege

При этом, если смещение убрать вовсе, говорят сотрудники Ubisoft, прицелиться в игре было бы слишком просто. Поэтому им пришлось ввести систему многоступенчатой отдачи с фиксированными значениями для каждой группы оружия. В прошлом, чтобы рассчитать отклонение пули от прицела, движок игры использовал случайный параметр в определённых рамках.

Новые принципы расчёта отдачи в игре напоминают использующиеся в CS:GO, что отметили некоторые пользователи Reddit, выразив своё недовольство. По словам игроков, из-за подобной системы игроки потеряют мотивацию сменять оперативников, привыкнув к одному арсеналу.

Другим аргументом противников изменений является то, что, в отличие от других шутеров, Siege заставляет выжидать подходящего момента для выстрела.

Я никогда раньше не пробовал игру, которая бы действительно наказывала меня за стрельбу наугад. Здесь меня заставили подумать, остановиться, дождаться идеальной возможности. Ведь если я промахнусь первые несколько раз, я, скорее всего, буду мазать и дальше, выдав свою позицию.

Если убрать это, всё остальное рассыпется. Все перестанут осторожничать, как сейчас. Игроки с хорошими навыками стрельбы просто будут забегать в комнату, падать на землю и палить, а потом, поднявшись, побегут дальше. R6 будет не отличить от режима Search and Destroy в Call of Duty.

jellybear421, пользователь Reddit

Оружие было распределено по группам следующим образом:

1. AUG A2, Type-89, F2, C7E, AR33, G36C, L85A2, 556xi, PARA-308

2. 552 commando, AK-12, C8SFW, 416-C, R4C

3. G8A1, M249, 6P41, T-95 LSW, PDW9, P90, Scorpion EVO 3 A1

4. MP5k, MP5, FMG-9, T-5, MP5SD, MPX, 9x19VSN, MP7

5. MK17 CQB

6. SMG-11, Bearing 9, Vector .45 ACP

Изменения уже вступили в силу на тестовых серверах Rainbow Six Siege.

Несколькими днями ранее стало известно о том, что патч версии 1.37 к шутеру для PS4 выводит из строя систему консоли.

4.2K4.2K открытий
19 комментариев

Краткое объяснение как теперь стреляет оружие в R6: Siege

Ответить

Ад для немого - читать субтитры к этому ролику

Ответить

Вообще, Reddit сообщество постоянно недовольно изменениями. Они не хотели, что бы убирали ACOG с SMG, хотя это было абсолютно необходимо, они были против убирания ACOG у Bandit и Jager, они были против сокращения количества карт в рейтинговой игре, не помню, были ли они против сокращения времени раунда с 4 до 3 минут, но не удивлюсь если да.
Но конкретно в данном случае я скорее против изменения, чем за.

Ответить

Так всегда будет, я заметил у тех кто против изменений мотивация написать об этом больше, нежели чем у тех кто за или кому все равно
В резульате кажется что все недовольны, т.к. пишут только недовольные

Ответить

Ну ACOG то у Jager не стоило убирать) Против спавнкиллеров не поможет. Кто умеет спавнкиллить - сможет и с зеркальным. С SMG еще ладно. Его отдачей только на коротких дистанциях стрелять. Но убирать ACOG с одной из единственных(может и единственные, у меня не все оперативники) полноценной винтовки?

Ответить

Мне всегда казалось, что в Осаде стрельба специально сделана неудобной, медленной и с высокой отдачей, чтобы люди активнее использовали гаджеты\тактику\карту, а не бегали как в КС.

Ответить

Клон КС превратят окончательно в КС, ничего удивительного в принципе.
дополнено: минусующим отдельно скажу, эта игра уже давно ничего общего не имеет с ТОЙ Радугой6.

Ответить