Авторы NBA 2K18 изменили систему микротранзакций после жалоб игроков

Многие покупатели отметили, что игра будто специально сделана так, чтобы они покупали как можно больше внутриигровой валюты.

В закладки

Последние несколько лет в играх серии NBA 2K появилась специальная система очков — Virtual Currency, с помощью которой можно усиливать игроков и покупать различные косметические предметы. Эту валюту можно зарабатывать в самой игре, участвуя в матчах и играя в онлайн-режимы, однако можно покупать за реальные деньги.

В NBA 2K18, которая вышла 19 сентября на консолях и ПК, разработчики немного изменили систему и столкнулись с негативной реакцией игроков. Покупатели отметили, что теперь заработать нужное количество валюты в матчах стало практически невозможно, а цены на косметические предметы и повышение параметров баскетболистов стали заоблачными.

При покупке симулятора все игроки получают шесть тысяч единиц VC, однако некоторые причёски или татуировки могут стоить по тысяче или даже больше. При этом общие характеристики персонажей с помощью такого количества можно было повысить всего на несколько пунктов.

Спустя несколько дней после релиза руководитель отдела по связям с общественностью Ронни Сингх (Ronnie Singh) заявил, что разработчики изменят большую часть цен. Теперь причёски, цвет волос и другие подобные предметы будут продаваться всего по 100 VC.

Haircuts, coloring and facial hair are now 100 VC. Want to make sure it's realistic going forward! #NBA2K18

Однако пользователи всё ещё недовольны изменениями. По их словам, пока в игре даже нет возможности посмотреть как покупка будет выглядеть на их персонаже до того, как они потратят валюту. Также остаётся вопрос со слишком высокими ценами «тренировок» баскетболистов, ведь чтобы полностью «прокачать» только одного из них, нужно потратить приличную сумму реальных денег или в течение долгого времени добывать VC, выигрывая матчи.

В данный момент стоимость минимального из доступных комплекта на пять тысяч VC составляет 1,99 долларов (примерно 115 рублей), а максимального на 450 тысяч — 99,99 долларов (примерно 5800 рублей). В отзывах Steam пользователи также отмечают, что режим карьеры начинается с обязательного двухчасового «сценария», после прохождения которого вернуть деньги будет уже невозможно.

В августе СМИ обратили внимание на баскетбольный симулятор, когда игрок организации «Кливленд Кавальерс» Кайри Ирвинг, который должен был появиться на обложке, заявил, что хочет сменить команду. В дальнейшем Ирвинг перешёл в «Бостон Селтикс», а авторам игры пришлось спешно менять его форму на всех рекламных изображениях.

#деньги #микротранзакции

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10701, "is_wide": false }
{ "id": 10701, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10701\/get","add":"\/comments\/10701\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10701"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Многие покупатели отметили, что игра будто специально сделана так, чтобы они покупали как можно больше внутриигровой валюты.

Тут и комментировать нечего

Ответить
0

Доят по полной

Ответить
0

Норм там цены. Дешевле оплатить год реального баскетбола. С любой прической и татухой.

Ответить
3

Все глубже и глубже издатели сажают игроков на бутылку микротранзакций в платных ААА-играх. Когда-то все оправдывались что это только косметика, потом — что бедным-бедным разработчикам совсем никак не суметь без них поддерживать игру не получается. А сейчас чем крыть будете? Вы не заметили как пришла эра бесконечных DLC, сизон-пассов, бонусов за предзаказ, когда для того чтобы получить весь контент нужно платить больше 200 долларов на протяжении нескольких лет, а теперь проглатываете и это. Нет, NBA 2K18 не смогла незаметно уйти с этим, но когда это делают более любимые и известные франшизы — на это закрывают глаза.

Ответить
–1

ты ведь в курсе, что бюджеты игр растут? Разработать игру сейчас ,раз в 10дороже чем в условном 2007. Цена любой AAAигры до сих пор 60$, а кол-во игроков не увеличивается. Тут уже дело не в поддержке, а в том чтобы игру окупить. p2w это конечно плохо, но других вариантов кроме микротранзакций больше нету.

Ответить
0

Да, но это баскетбольчик. Он каждый год один и тот же, проверенная формула, никаких эксперементов, никаких рисков. Физику мяча немного подправят, пофиксят составы чтобы соответствовало новому сезону и одну-две фичи. Что тут окупать?

Ответить
1

На всё это время штат компании нанят на фуллтайм, и время работников должно оплачиваться (и довольно высоко). Игра не одна и та же, и каждые 2-3 года компании необходимо вносить довольно существенные изменения. Плюс ставки прогрессирующих сотрудников должны расти, включая систему поощрений. Просто даже содержать коллектив такого масштаба и уровня — это миллионы долларов издержек, и они постоянно растут.

Ответить
0

Тут речь не о nba, посмотри комментарий выше он обвиняет вообще все игры с микроплатежами. Да и не думаю, что баскетбол такой дешёвый, там кроме разработки надо кучу лицензий оплатить, да и в рекламу деньги немалые уйдут.

Ответить
2

Шквал негативных ревью пошёл явно от воспалённых детских умов. В игре нет никакого пэйволла, которым всех пугают рецензенты в стиме, это просто чушь. Модель микротранзакций вообще точно такая же, какой она была и в NBA 2K16, и даже в NBA 2K14 ещё на PS4. Единственное изменение в ней — сам интерфейс: вместо переключения в меню ты ходишь по внутриигровым вендорам в "The Neighborhood" — типа Бруклин, для режим MyCareer, своего рода хаб между режимам и активити разными. Только и всего. Ну и соственно покупка стрижек и бород, которы и без понижения стоили примерно одну четвёртую того, что отбиваешь за один матч.

Прокачка скиллов игрока выглядит даже легче. А из-за улучшений физики в игре даже четвёртый номер с общим рейтингом 64 в начале своего первого сезона не управляется, как старый колхозный ЗиЛ, и можно реально перемещаться и играть.

Если бы не было очков VC, всё равно нужно было бы для прогрессии зарабатывать skill points (если играть оффлайн, то аккаунт переключается в этот режим, без VC). И с ними качаться даже немного труднее, чем с VC. Разница лишь в том, что VC можно купить и быстро вкачать себе игрока. Но никто не обязывает делать этого, можно просто играть в режиме карьеры нормально и качаться со временем, как и раньше. К середине первого сезона получаешь достаточно игрового времени даже на максимальной сложности и реально можешь влиять на исход матчей. Никто никого не обязывает покупать VC, и платят их вообще за все матчи, хоть даже за сингловые "быстрые матчи" (800 VC гарантированно платят за игру с длиной четверти в 8 минут). Можно просто играть с друзьями и зарабатывать VC, которые потом спокойно пускаешь на прокачку своего игрока. Просто играйте в чёртову игру!

За что нужно ругать 2K Sports так это за пренебрежение технической составляющей сетевых режимов: лаг очень большой, матчмейкинг плохой, много десинка и вылетов матчей. И эта проблема тянется годами. Почему-то авторов гневных рецензий это не беспокоит.

А так это очень хороший баскетбол. Реально классный баскетбольный симулятор. 2К16 была великолепной (2К17 не в счёт, она почти клон 2К16), и 2К18 её превосходит по всем параметрам объективно. Лучше стало всё: от презентации до физики игроков и мяча. Наконец-то реально чувствуешь контроль над движениями и действиями игрока, а не зажат в скриптовых анимациях.

Ответить
1

То есть если ты получаешь за 1 матч 800 vc, а те самые кроссовки стоят 3000, то тебе нужно сыграть 4 матча что бы купить обычные кроссовки??? А то что прокачать персонажа надо до 86 OV надо сыграть 360 матчей и то с 12 мин. режимом тебя тоже не напрягает??? Или что ты платишь за стрижку 1500-2500 и даже не знаешь как она будет выглядеть на твоем персонаже, и даже если тебя она не понравится тебе так-же придется заплатить за прошлую прическу - потому что покупка одноразовая. А если тебе не понравится билд который ты создал(персонажа) захочешь поиграть например C или SG. Нету скриптовых анимация ЧТА??? Да это самая заскриптованная NBA из всех которых я играл. То что ты проходишь защиту и прыгаешь layup и хочешь отдать пас на C но у противника включилась анимация блока и не важно жмешь ты пас, он не сможет его отдать потому что будет блок. Могу кучу примеров написать что это самая заскриптованная nba из всех что я видел, да даже в 2k16 не было такого.

Ответить
2

Причёски и бороды стоили по 300 VC до понижения — это факт. Цены на кроссовки разные. Стоят они столько же, сколько стоили с выхода NBA 2K14. Плюс игроку дают по сюжету регулярно кроссовки от бренда, который выбираешь для сотрудничества. Я получил уже две модели примерно за 5 сыгранных матчей с начала сезона.

800 VC дают за сингловые "быстрые" матчи с четвертью по 8 минут. В карьере ты зарабатываешь разное количество VC — в зависимости от перфоманса в игре, от выполнения указаний тренера, исполненны хайлайт-моментов и оценки товарищей по команде. Прокачиваешь своего игрока ты постепенно с ходом сезона, и чем лучше становишься — тем лучше зарабатываешь VC. На эти очки прокачиваешь параметры своего билда.

Не хочешь играть PF — заведи нового игрока и сделай его, например, SG или PG, эта карьера будет в отдельном файле. Ты не можешь центра в середине карьеры переключить на разыгрывающего. Что это за бред был бы? Семифутовый разыгрывающий с отсутствующим дриблингом и броском? Хочешь разную карьеру на разных позициях? Пожалуйтса. Твои VC привязываются к твоему профилю 2К18, а не к конкретному игроку. При наведении в меню на режим MyCareer появляется опция "Manage files" по кнопке. Это для выбора той карьеры, в которую в этот раз хочешь зайти.

Если ты лезешь с лейапом в "краске" против передней линии, то я сочувствую и рекомендую пойти поиграть в реальный баскетбол с реальными людьми. А пас отдать с броска/лейапа можно, нужно только вовремя это делать, а не в верхней фазе контакта с зашитником.

Анимация считается от физики, а не от скрипта в кои-то веки, и это радует. Это позволяет даже небольшим, но прыгучим игроком без фола блокировать позицию повыше ростом, если игрок тупит, не упираясь полностью в показатель блока. Во время обыгрыша 1-в-1 контакт на дрибблинге тоже просчитывается в реальном времени гораздо лучше, и защитники не прилипают к тебе, как клей: ни в игре против людей, ни против ИИ. Это гигантский плюс и заставляет в защите работать действительно и соображать, а не просто зажимать LT/L2.

В кои-то веки по-настоящему пофиксили айс-скейтинг печально известный, и действительно игрок перемещается по корту подконтрольно, предсказуемо, случайный просчёт позиций сведён к минимуму (бывает только в случаях, когда 4 игрока толкаются в одной позиции и какой-то контактнй момент происходит).

У меня впечатление, что ты реально не играл в эту игру.

Ответить
0

"В отзывах Steam пользователи также отмечают, что для получения полного доступа к игровым режимам NBA 2K18 сначала нужно пройти обязательный двухчасовой «сценарий», после которого вернуть деньги будет уже невозможно."
Вот это, кстати, вообще ложь. Единственный вводный процесс есть в режиме MyCareer, и идёт он точно не 2 часа, плюс из него можно выйти на любом этапе. Все игровые режимы становятся доступны сразу. То есть ты загрузил игру: ты в меню, выбираешь игровой режим. Хочешь — начинай режим менеджера, хочешь — играй в стритбол, хочешь — онлайн или "быстрый" матч. Никаких ограничений и блоков.

Ответить
0

в "стритбол" ты не сможешь поиграть потому что тебе нужно создать персонажа, а как ты и написал выбирая режим mycareer ты будешь вынужден сидеть и смотреть кинцо.

Ответить
0

Ты в игру играл вообще? Режим Blacktop видел?

Ответить
0

Сори я подумал ты так park называешь.

Ответить
0

Нет, нет. Парк вообще интерирован в MyCareer внутри The Neighborhood, и он тоже доступен практически сразу, как только процесс создания своего игрока завершаешь (там всё быстро и просто, включая катсцены). Я не понимаю, откуда у той претензии про залоченные режимы ноги растут.

Ответить
0

Спасибо за информацию, поправили.
Да, речь конечно про карьеру. Просто многие этим и недовольны, ведь основная часть всех претензий к системе возникает как раз после «введения».

Ответить
0

Оперативно!
На самом деле выглядит эта информация о 2 часах как большое-большое преувеличение, и изначально странно. Во-первых, из режима можно выйти, и ещё в процессе создания персонажа видно, что доступно только несколько причёсок. То есть в процессе этого вводного этапа. И как там может быть 2 часа — я не знаю, потому что я наиграл 7 часов всего сейчас, и за это время успел пройти пролог, несколько тренировок в тренировочном центре в The Neighborhood сыграть полный "быстрый" матч с четвертью по 8 мин. и собственно в режиме карьеры 6 или 7 матчей (но там время игры сокращено сильно, пока новичок и сидишь на скамейке много).

Потому и удивляет этот бред про "2 часа никуда не выйти, а потом такое...". Ощущение больше, что игру топят, и что примечательно — такой шквал негативных отзывов посыпался именно тогда, когда EA Sports вернула на рынок NBA Live в этом сезоне, пусть и только на консолях. Раньше негатив был преимущественно из-за плохого сетевого сервиса (заслуженно).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления