Многие покупатели отметили, что игра будто специально сделана так, чтобы они покупали как можно больше внутриигровой валюты.Тут и комментировать нечего
ты ведь в курсе, что бюджеты игр растут? Разработать игру сейчас ,раз в 10дороже чем в условном 2007. Цена любой AAAигры до сих пор 60$, а кол-во игроков не увеличивается. Тут уже дело не в поддержке, а в том чтобы игру окупить. p2w это конечно плохо, но других вариантов кроме микротранзакций больше нету.
Шквал негативных ревью пошёл явно от воспалённых детских умов. В игре нет никакого пэйволла, которым всех пугают рецензенты в стиме, это просто чушь. Модель микротранзакций вообще точно такая же, какой она была и в NBA 2K16, и даже в NBA 2K14 ещё на PS4. Единственное изменение в ней — сам интерфейс: вместо переключения в меню ты ходишь по внутриигровым вендорам в "The Neighborhood" — типа Бруклин, для режим MyCareer, своего рода хаб между режимам и активити разными. Только и всего. Ну и соственно покупка стрижек и бород, которы и без понижения стоили примерно одну четвёртую того, что отбиваешь за один матч.
Прокачка скиллов игрока выглядит даже легче. А из-за улучшений физики в игре даже четвёртый номер с общим рейтингом 64 в начале своего первого сезона не управляется, как старый колхозный ЗиЛ, и можно реально перемещаться и играть.
Если бы не было очков VC, всё равно нужно было бы для прогрессии зарабатывать skill points (если играть оффлайн, то аккаунт переключается в этот режим, без VC). И с ними качаться даже немного труднее, чем с VC. Разница лишь в том, что VC можно купить и быстро вкачать себе игрока. Но никто не обязывает делать этого, можно просто играть в режиме карьеры нормально и качаться со временем, как и раньше. К середине первого сезона получаешь достаточно игрового времени даже на максимальной сложности и реально можешь влиять на исход матчей. Никто никого не обязывает покупать VC, и платят их вообще за все матчи, хоть даже за сингловые "быстрые матчи" (800 VC гарантированно платят за игру с длиной четверти в 8 минут). Можно просто играть с друзьями и зарабатывать VC, которые потом спокойно пускаешь на прокачку своего игрока. Просто играйте в чёртову игру!
За что нужно ругать 2K Sports так это за пренебрежение технической составляющей сетевых режимов: лаг очень большой, матчмейкинг плохой, много десинка и вылетов матчей. И эта проблема тянется годами. Почему-то авторов гневных рецензий это не беспокоит.
А так это очень хороший баскетбол. Реально классный баскетбольный симулятор. 2К16 была великолепной (2К17 не в счёт, она почти клон 2К16), и 2К18 её превосходит по всем параметрам объективно. Лучше стало всё: от презентации до физики игроков и мяча. Наконец-то реально чувствуешь контроль над движениями и действиями игрока, а не зажат в скриптовых анимациях.
То есть если ты получаешь за 1 матч 800 vc, а те самые кроссовки стоят 3000, то тебе нужно сыграть 4 матча что бы купить обычные кроссовки??? А то что прокачать персонажа надо до 86 OV надо сыграть 360 матчей и то с 12 мин. режимом тебя тоже не напрягает??? Или что ты платишь за стрижку 1500-2500 и даже не знаешь как она будет выглядеть на твоем персонаже, и даже если тебя она не понравится тебе так-же придется заплатить за прошлую прическу - потому что покупка одноразовая. А если тебе не понравится билд который ты создал(персонажа) захочешь поиграть например C или SG. Нету скриптовых анимация ЧТА??? Да это самая заскриптованная NBA из всех которых я играл. То что ты проходишь защиту и прыгаешь layup и хочешь отдать пас на C но у противника включилась анимация блока и не важно жмешь ты пас, он не сможет его отдать потому что будет блок. Могу кучу примеров написать что это самая заскриптованная nba из всех что я видел, да даже в 2k16 не было такого.
"В отзывах Steam пользователи также отмечают, что для получения полного доступа к игровым режимам NBA 2K18 сначала нужно пройти обязательный двухчасовой «сценарий», после которого вернуть деньги будет уже невозможно." Вот это, кстати, вообще ложь. Единственный вводный процесс есть в режиме MyCareer, и идёт он точно не 2 часа, плюс из него можно выйти на любом этапе. Все игровые режимы становятся доступны сразу. То есть ты загрузил игру: ты в меню, выбираешь игровой режим. Хочешь — начинай режим менеджера, хочешь — играй в стритбол, хочешь — онлайн или "быстрый" матч. Никаких ограничений и блоков.
в "стритбол" ты не сможешь поиграть потому что тебе нужно создать персонажа, а как ты и написал выбирая режим mycareer ты будешь вынужден сидеть и смотреть кинцо.
Спасибо за информацию, поправили. Да, речь конечно про карьеру. Просто многие этим и недовольны, ведь основная часть всех претензий к системе возникает как раз после «введения».
Многие покупатели отметили, что игра будто специально сделана так, чтобы они покупали как можно больше внутриигровой валюты.Тут и комментировать нечего
Доят по полной
Норм там цены. Дешевле оплатить год реального баскетбола. С любой прической и татухой.
Комментарий недоступен
ты ведь в курсе, что бюджеты игр растут? Разработать игру сейчас ,раз в 10дороже чем в условном 2007. Цена любой AAAигры до сих пор 60$, а кол-во игроков не увеличивается. Тут уже дело не в поддержке, а в том чтобы игру окупить. p2w это конечно плохо, но других вариантов кроме микротранзакций больше нету.
Шквал негативных ревью пошёл явно от воспалённых детских умов. В игре нет никакого пэйволла, которым всех пугают рецензенты в стиме, это просто чушь. Модель микротранзакций вообще точно такая же, какой она была и в NBA 2K16, и даже в NBA 2K14 ещё на PS4. Единственное изменение в ней — сам интерфейс: вместо переключения в меню ты ходишь по внутриигровым вендорам в "The Neighborhood" — типа Бруклин, для режим MyCareer, своего рода хаб между режимам и активити разными. Только и всего. Ну и соственно покупка стрижек и бород, которы и без понижения стоили примерно одну четвёртую того, что отбиваешь за один матч.
Прокачка скиллов игрока выглядит даже легче. А из-за улучшений физики в игре даже четвёртый номер с общим рейтингом 64 в начале своего первого сезона не управляется, как старый колхозный ЗиЛ, и можно реально перемещаться и играть.
Если бы не было очков VC, всё равно нужно было бы для прогрессии зарабатывать skill points (если играть оффлайн, то аккаунт переключается в этот режим, без VC). И с ними качаться даже немного труднее, чем с VC. Разница лишь в том, что VC можно купить и быстро вкачать себе игрока. Но никто не обязывает делать этого, можно просто играть в режиме карьеры нормально и качаться со временем, как и раньше. К середине первого сезона получаешь достаточно игрового времени даже на максимальной сложности и реально можешь влиять на исход матчей. Никто никого не обязывает покупать VC, и платят их вообще за все матчи, хоть даже за сингловые "быстрые матчи" (800 VC гарантированно платят за игру с длиной четверти в 8 минут). Можно просто играть с друзьями и зарабатывать VC, которые потом спокойно пускаешь на прокачку своего игрока. Просто играйте в чёртову игру!
За что нужно ругать 2K Sports так это за пренебрежение технической составляющей сетевых режимов: лаг очень большой, матчмейкинг плохой, много десинка и вылетов матчей. И эта проблема тянется годами. Почему-то авторов гневных рецензий это не беспокоит.
А так это очень хороший баскетбол. Реально классный баскетбольный симулятор. 2К16 была великолепной (2К17 не в счёт, она почти клон 2К16), и 2К18 её превосходит по всем параметрам объективно. Лучше стало всё: от презентации до физики игроков и мяча. Наконец-то реально чувствуешь контроль над движениями и действиями игрока, а не зажат в скриптовых анимациях.
То есть если ты получаешь за 1 матч 800 vc, а те самые кроссовки стоят 3000, то тебе нужно сыграть 4 матча что бы купить обычные кроссовки??? А то что прокачать персонажа надо до 86 OV надо сыграть 360 матчей и то с 12 мин. режимом тебя тоже не напрягает??? Или что ты платишь за стрижку 1500-2500 и даже не знаешь как она будет выглядеть на твоем персонаже, и даже если тебя она не понравится тебе так-же придется заплатить за прошлую прическу - потому что покупка одноразовая. А если тебе не понравится билд который ты создал(персонажа) захочешь поиграть например C или SG. Нету скриптовых анимация ЧТА??? Да это самая заскриптованная NBA из всех которых я играл. То что ты проходишь защиту и прыгаешь layup и хочешь отдать пас на C но у противника включилась анимация блока и не важно жмешь ты пас, он не сможет его отдать потому что будет блок. Могу кучу примеров написать что это самая заскриптованная nba из всех что я видел, да даже в 2k16 не было такого.
"В отзывах Steam пользователи также отмечают, что для получения полного доступа к игровым режимам NBA 2K18 сначала нужно пройти обязательный двухчасовой «сценарий», после которого вернуть деньги будет уже невозможно."
Вот это, кстати, вообще ложь. Единственный вводный процесс есть в режиме MyCareer, и идёт он точно не 2 часа, плюс из него можно выйти на любом этапе. Все игровые режимы становятся доступны сразу. То есть ты загрузил игру: ты в меню, выбираешь игровой режим. Хочешь — начинай режим менеджера, хочешь — играй в стритбол, хочешь — онлайн или "быстрый" матч. Никаких ограничений и блоков.
в "стритбол" ты не сможешь поиграть потому что тебе нужно создать персонажа, а как ты и написал выбирая режим mycareer ты будешь вынужден сидеть и смотреть кинцо.
Спасибо за информацию, поправили.
Да, речь конечно про карьеру. Просто многие этим и недовольны, ведь основная часть всех претензий к системе возникает как раз после «введения».