Только музыка, ничего личного

Предлагаю вспомнить не понравившиеся лично вам или вовсе откровенно кривые, топорные, плохие, ужасные игры, в которых лучшей составляющей был их саундтрек. Или, может быть, некоторые вы, стиснув зубы, прошли ради самой музыки.

В закладки

Drakengard 3 вообще далека от понятия "отполированная", но битва с финальным боссом, построенная вокруг финальной же музыкальной темы - одна из самых неоднозначных идей этой игры. Некоторые игроки защищали её, аргументируя тем, что суть этого ритм-боя чуть ли не идеально вписывается в рассказанную историю. Однако, никто не спорил с тем, что этот бой приводил к сильнейшему, невиданному в игре ранее скачку сложности, а сама его механика полностью отличалась от того, чем игроки занимались до этого - что и выливалось в гневные вопли, вырванные клоки волос, разбитые геймпады и полные ненависти форумные посты.

Ёко Таро - прекрасный сценарист, но если проследить всю его историю в индустрии, то геймдизайнер и менеджер из него далеко не столь же способный. До недавнего времени большая часть сделанных при его участии игр страдала от плохой (в случае Drakengard 3 - попросту дрянной) технической реализации и сомнительных геймплейных находок. К счастью, уже с самого начала кое-что оставалось неизменным - например, высокий уровень качества саундтреков его игр.

Спустя прошедшие годы хайпа, ожидания и разочарования (а затем ещё более сильного разочарования после информации о том, что вторая часть так и не выйдет, и, соответственно, история так и не будет закончена), неоднозначно принятая игроками и прессой Advent Rising воспринимается мной как эдакая 'Halo wannabe'. Нудный и бесконечно устаревший игровой процесс типичного TPS из 00-х, неуклюжие попытки скопировать некоторые идеи Bungie...и получивший известность ещё до выхода самой игры грандиозный, размашистый OST, написанный двумя приглашёнными высокопрофессиональными композиторами.

А ведь какой мог бы быть слон.

Не везёт Оливье Деривьеру на проекты. Можно с уверенностью сказать, что детище Dontdod Entertainment является самой успешной игрой из тех, над OST которых он работал, а сам саундтрек получил в 2013 году награду Международной ассоциации критиков киномузыки. Между тем, то, что он создаёт, по уникальности и сложности превосходит большинство оркестровой игровой музыки, вечно стремящейся быть как можно более стереотипно "голливудской" - предельно помпезной, оглушающей и монотонной, почти лишённой динамики и нюансов настроения.

Что до самой Remember Me, то это один из редких случаев, когда великолепное музыкальное сопровождение протащило меня силком, заставив пройти довольно заурядную и не вдохновляющую с точки зрения игрового процесса игру лишь по той причине, что в тот момент днём с огнём было не найти самого саундтрека.

{ "author_name": "Александр Золотарев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 65, "likes": 22, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10725, "is_wide": false }
{ "id": 10725, "author_id": 22492, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10725\/get","add":"\/comments\/10725\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10725"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Denis Shiryaev

7

Для меня такая игра Ядерный Титбит, там какой-то совершенно космический OST из эпохи журнала Хакер и Хулиган

Ответить

sloa

6

- Эй, рыжая? Все плохо. Ты еще не забыла, что все плохо? У тебя, между прочим, все плохо. Да срать мне на то что ты победила, всё плохо. Эй? Рыжая? Плохо ВСЁ. Понимаешь? Потому что все плохо. А у тебя кстати голоса нет. А еще все плохо. Плохо все. Эй, рыжая, эй... Кстати, всё плохо.

Ответить

Zemurr

3

Я не знаю почему тут сказано про именно "плохие" игры, но главным саундтрек для меня лично был в FlatOut 2. Он был шикарен, и можно даже сказать что играл я в него именно ради музыки. Сейчас, спустя годы, выкачал себе на хард - сразу как вспомнил и нашел.

Ответить

Андрей Юкевич

Zemurr
1

ДА именно бро))) именно) когда в первой части у разработчиков были деньги только на ноуйнеймов, которые хоть играли и охеренно, но всё же...а ВТОРАЯ) Fall out boy, underoath, yellowcard, alkoline trio, papa roach, nickelback, rise against, zebrahead, rob zombie, audioslave, wolfmother..... О ГОСПОДИ НЕУЖЕЛИ ТО БЫЛО РЕАЛЬНО?) неужели геймеры любили эту музыку богов?))

Ответить

Александр Золотарев

Zemurr
1

В условно "хороших играх" саундтрек всё же подчёркивает достоинства игры. В условно "плохих" - зачастую чуть ли не единственное, ради чего, например, лично я продолжаю играть, особенно с учётом того, что даже сейчас зачастую не представляется возможным приобрести OST на протяжении довольно долгого времени после выхода самой игры, а геймрипы в половине случаев...ну, такая себе сомнительная альтернатива.

Ответить

omg wtf

4

Никогда не понимал всего хайпа вокруг этой игры. Уж точно я не видел причину хайпа в сложности, потому что никогда не считал игры, основанные на задрочке определённых моментов, хоть сколько нибудь сложными. Времяпоглощающими - да, но не сложными. И уж точно не видел причины в омерзительном визуальном стиле (нет, я люблю кислотные цвета, VHS и пиксели, но не в такой убогой реализации, как тут). Однако, одной только музыки мне хватило, чтобы на 5 часов впасть в какое-то подобие транса (наверное, примерно так себя чувствуют обгашенные кокаином посетители ночных клубов) и за один присест пройти полностью игру (скипая диалоги и воспринимая всё действо фоном, скорее как интерактивный визуализатор аудио).
Но со второй частью я решил ограничиться только скачиванием саундтрека.

Ответить

Максим Димитров

omg
0

Подписываюсь под каждым предложением, кроме последнего. Саундтрек отдельно от игры не работает, в транс они вводят только вместе.

Ответить

omg wtf

Максим
1

Спорно, в поездках на метро или аутичном шатании по городу от точки до точки заходит на ура.

Ответить

Eugene Black

Максим
0

Я в игру так и не играл, а саунд забрал весь.

Ответить

Ruru Thmurph

omg
0

У игры завораживающий темп.

Ответить

Nick Parker

3

Mirrors Edge Catalyst, вечная проблема дайс - сюжет не дожали + наложились вещи типа недоработанной механики передвижения, дизайна уровней и цветовой гаммы (я иногда банально падал с крыши, просто потому что я не видел обрыва из-за странного решения покрасить всё в ярко-белое с желтым и т.п.). Саундтрек от Solar Fields поработил мой разум и провёл меня по всей игре до самого финала. https://youtu.be/QHD-aXOMY3A

Ответить

Анастасия Малык

0

LiS или Life is Strange. Знаю, что очень многим эта игра не понравилась. О себе же этого сказать не могу. Саундтрек там шедевральный. Очень дополняет игру и создает нужную атмосферу. До сих пор большая часть треков в плейлисте. В life is strange: Before the storm еще не играла, но судя по трейлеру, ситуация будет такая же. Для меня музыкальное сопровождение значит очень много: задает настроение. Поэтому на это всегда обращаю внимание.

Ответить

Всеволод Астайкин

Анастасия
3

Life is Strange мне казался хорошим ровно до своей концовки. Опять выбор стула, от принятых решений по ходу игры ничего не зависит. Не то что бы я ожидал тотального Heavy Rain от этой инди, но всё же.
А как там приквел, кстати? Он вроде уже понемногу выходить должен был начать?

Ответить

Mark Derliuk

Всеволод
1

Как на меня, концовка там с явным привкусом морали, мол даже если у тебя есть возможность мотать время, от судьбы ты всё равно не убежишь и никакой пользы это не даст, надо всё самому. Конечно, там есть мудацкий вариант второй концовки, но он абсолютно бессмысленный.
Что интересно, читал, что вроде делают сиквел Life is Strange. Если это дальше про Макс, то какой вариант финала они будут развивать? Сделают так же как разрабы XCOM - посмотрят статистику каков процент игроков выбрали ту или иную концовку и будут по этому делать сиквел?

Ответить

Максим Димитров

Mark
0

Какие концовки в ХСОМ?

Ответить

Mark Derliuk

Максим
0

XCOM Enemy Unknown. Я лично в неё не играл. Насколько я слышал, в игре надо победить пришельцев и по статистике в конце большинство игроков войну проигрывало. Поэтому в XCOM 2 разрабы выбрали вариант, когда пришельцы оккупировали Землю и на этом основывается сиквел. Мол всё равно большая половина игроков в конце сливалась.
Но опять же, пересказываю, что читал сам, но не играл.

Ответить

Максим Димитров

Mark
0

Вряд ли проигрыш игры можно считать полноценной концовкой )

Ответить

Mark Derliuk

Максим
0

Да, там я чуть намутил с формулировкой. Имел ввиду "выбрали концовку" в LiS. А про XCOM - что Dontond переймут опыт 2К (или кто там делает икскомы).

Ответить

Анастасия Малык

Всеволод
0

От концовки первой части я обалдела и выпала в осадок. Да, первый эпизод уже вышел, но поиграть пока не довелось. Видела небольшой кусок на стриме. Показался довольно интересным.

Ответить

Саша Богатырёв

Анастасия
2

Всмысле не понравилось? Вы в альт. Вселенной живёте? Так как лис очень многим понравилась.

Ответить

Анастасия Малык

Саша
0

Тогда вообще замечательно )) Я эту игру просто обожаю =)
Слышала в том числе что-то вроде "игра про тупых подростков", которая ни о чем. Хотя, в целом, все мы когда-то такими же были =)

Ответить

Саша Богатырёв

Анастасия
1

Единственное что мне в игре не понравилось это откровенные намёки на лесби в остальном игра очень понравилось.при том что я не любитель гг девушек

Ответить

Mark Derliuk

Саша
0

Это какие откровенные намёки на лесби?

Ответить

Саша Богатырёв

Mark
0

Хлоя......

Ответить

Mark Derliuk

Саша
0

Ну я конкретно спрашиваю.

Ответить

Саша Богатырёв

Mark
0

Хлоя про рейчел, хлоя и стуация с поцелуем и есть ещё некоторые диалоги или дело в том что мне хлоя не нравится

Ответить

Mark Derliuk

Саша
0

А с поцелуем это уже тебе решать. Она только спросила. Ты сам делаешь историю с намёкам на лесбийство или без них.

Ответить

Анастасия Малык

Саша
0

Это данность современного мира. Есть люди нетрадиционной ориентации и нужно с этим смириться =)

Ответить

Ruru Thmurph

1

Touhou.
Играть в игры из-за музыки — нормально.
Проходить вырвиглазные 3-5 части ради музыки — нормально.
Год слушать только тохоремиксы — обычная жизнь.
Zun — гений.

Ответить

Александр Золотарев

Ruru
1

У вас три ошибки во фразе "Кодзима — гений"!

Ответить

Ruru Thmurph

Александр
0

Ну такое. В МГС в основной теме взят кусок из "Тройки" Свиридова. Вот прям сразу в заставке. Поэтому так получилось, что для меня творчество Кодзимы имеет ощутимый привкус вторичности. Не удается его игры воспринимать как эпические полотна, ведь с самого начала звучит как пародия.

Ответить

Александр Золотарев

Ruru
0

Постмодернизм-кун: "Сейчас всё иронично обыграем!"

Ответить

Adam Svejk

1

Музыка составила процентов 80 впечатления от скурима. Во время болезни я толком не мог нормально смотреть на монитор и очень часто я просто закрывал глаза и слушал музыку.
После болезни так и не запускал игру.

Ответить

Красный Спай

1

В далёком 98-ом мне не понравился The Neverhood. Для семилетнего сопляка игра показалась сложной и жуткой, зелёный монстр с клешнями снился потом в кошмарах. Однако веселые песенки и мелодии запомнились. Спустя несколько лет они и сподвигли на повторное прохождение, после которого я полюбил игру.

Ответить

Grzegorz Markowski

1

"Bionicle: The Game" на GBA.
Кривая и глючная, вплоть до бесячества (хотя мне в детстве норм было), игра, которая неведомым образом получила, ИМХО, один из самых лучших саундтреков на GBA вообще. Один из самых недооценённых саундтреков, это как найти в куче фекалий здоровый неогранённый алмаз.
P.S.
Игра из-за которой я полюбил трекерную музыку. Просто её квинтэссенция. =Р

Ответить

Spice must flow

0

Кид написал классный саундтрек к Сегавской Sub-Terrania. Сама игра мне не зашла.

Ответить

Grzegorz Markowski

Spice
2

Кюд вообще на Сеге отжигал по самое не балуй. А уж что он вытворил в Бэтмене и Робине - это что-то совсем невообразимое и крышесносящее: самый топовый саундтрек на YM2612 с точки зрения технической части.
https://www.youtube.com/watch?v=BfsGUPChLs0
https://www.youtube.com/watch?v=r1spkKpIuLY

Ответить

Spice must flow

Grzegorz
0

Мне еще из Red Zone саунд понравился.

Ответить

Евгений Грицан

0

В далёкие 2000-ные попал мне в руки номер журнала ГАМЕЗЕКСЕ с диском, на котором были избранные треки из OST Omicron: Nomad's Soul за авторством Ксавье Деспаса. В игру мне с тех пор так и не удалось сыграть (читал про неё, отзывы, мягко говоря, противоречивые), но сами треки познакомили меня с эмбиентом (раньше музыка никогда так не затягивала) и влюбили в себя.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Евгений
1

Omicron в своё время произвёл на меня довольно сильное впечатление. Когда в первые заиграл "New Angels of Promise" и камера начала своё полёт по улицам и закоулкам футуристичного города, все эти прохожие, машины а дорогах, я подумал что это лучшая игра в мире. Возможно это дико, но я провёл в ней сотни часов изучая каждый уголок игрового мира. Мне всё время казалось что можно найти что нибудь интересное, какой нибудь новый диалог, предмет или место которые я возможно пропустил. Несмотря на запредельную сложность некоторых геймплейных механик, например раздражающие fighting элементы, она оставила о себе только тёплые чувства. Безумно хочется увидеть её ремейк.

Ответить

Nerdy

0

Ёко Таро - прекрасный сценарист, но если проследить всю его историю в индустрии, то геймдизайнер и менеджер из него далеко не столь же способный

Как по мне, геймдизайнер из него лучше, чем сценарист. Да, его решения необычны, порой неприятны, но игра и не должна всегда подсасывать игроку. Его игры имеют характер и делают что хотят. Поэтому их и любят.

Ответить

Александр Золотарев

Nerdy
0

Да, его решения необычны, порой неприятны, но игра и не должна всегда подсасывать игроку.

Не хочу оффтопить, но, по моему мнению, необычные решения =/= продуманные и отточенные. Одно не отменяет другого. Вот тот же Дракенгард - вплоть до самого конца вы играете в такой себе типичный руби-и-кромсай, но в финале вам подсовывают...ритм-игру. Причём не просто ритм-игру, а такую, в которой нужно трайхардить и задрачивать тайминги блокировок ваншотящих атак босса до тех пор, пока глаза из орбит не вылезут. И всё ради того, чтобы пройти этот пятиминутный сегмент боя. Инкрементальное повышение сложности ближе к финалу? Не, не слышал.
Это как если бы в Автомате не было бы буллетхелла, но вам подсунули бы таки его в качестве финального боя, причём не такой простенький как во вступлении игры, а по-настоящему хардкорный, дикий, яростный. Да чёрт с ним, я бы и на буллетхелл согласился, но не на полностью спинномозговую ритм-игру же!

И ладно бы это, но ведь и до этого игра геймплейно совершенно не блистала - как я уже сказал, вплоть до финала это заурядный слэшер без изюминки. Где же здесь сияние таланта Таро-геймдизайнера?

Ответить

Никита Игнатов

Александр
2

Скажем так, что идеи у него всегда необычные, и зачастую даже хорошие. Но до Автоматы не было команды, которая могла бы хоть как-то адекватно это всё увязать в одной игре, а так же подарить достаточно хороший уровень реализации. До Дракенгарда 3 игрой занимались Cavia, у которых даже обычный шутан от третьего лица получался весьма кривым. А Дракенгард 3 делали те же люди, что делали Deadly Premonition и D4.

Ответить

Александр Золотарев

Никита
0

А Дракенгард 3 делали те же люди, что делали Deadly Premonition и D4

Святые подгузники.
Тогда всё ясно, в принципе.

Ответить

Nerdy

Александр
0

Талант Таро-геймдизайнера сияет в ситуациях, когда денег разработчикам хватает не только на еду.

Ответить

Алексей Бублик

0

Игра мне не то, чтобы сильно не понравилась. Но её исполнение немного расстроила, может я думаю об упущенных возможностях или что-то такое, но вот музыка замечательная, как по мне. Хотелось просто в ожидании стоят и слушать. Довольно атмосферно выходило с такими композициями играть.

Ответить

Андрей Юкевич

0

Skateboard Park Tycoon World Tour, там целая серия игр была тайкунов, где строишь скейтборд парк, можно было бы его даже в 3д опробовать. Игры в целом так себе, но душевный поп-панк до сих пор храню на компе. Даже не знаю толком, что за группы играют, помню лишь что на компакте игромании треки слямзил. ещё и инета толком не было)

а вот, District 7 одна из банд)

Ответить

Nick Parker

0

Stormrise, ужасная во всех смыслах стратегия от монолитов пк гейминга Creative Assembly)) В игре плохо было всё, от "невероятной" системы управления, до системы попаданий войсками друг по другу, серый дизайн всего. Саундтрек до сих пор в плейлисте https://youtu.be/0_tyL2kzaZ8

Ответить

Nick Parker

0

Spec Ops The Line, хорошая история при добротном саундтреке (я считаю, что они не отделимы, в данном случае), отвратительный шутер https://www.youtube.com/watch?v=wMXE3fulO8g

Ответить

Саша Богатырёв

Nick
0

По мне вполне отделимы, я когда увлёкся историей напрочь не слушал музыку

Ответить

Nick Parker

0

Rebel Galaxy, страшненькая инди-игра) с малым количеством постоянно повторяющихся активностей и не сильно сложным сюжетом в стиле "космо-вестерн", прошёл игру под душевный саундтрек и реплики ИИ https://youtu.be/eYP8Hi_cowI

Ответить

Nick Parker

0

Ballistics, простенькая, незамысловатая, постоянно багующая и вылетающая игра, люблю и ненавижу одновременно, в далёких 2003-4 было проведено какое то нездоровое количество времени в попытках обыграть с другом друг друга https://youtu.be/RvHLvTPhD4g

Ответить

Dark CyMPAK

0

Музыка в играх для меня последнее дело... Во многих просто не замечаю, что на фоне там шумит. Могу даже и отключить совсем.
Максимум что запомнилось, музыка из четвертой Персонки... Даже ради музыки потом П4Денсинг купил.

Ответить

Никита Ковылов

0

Я столько ждал пока поднимут этот вопрос. И наконец-то я могу поделиться своим мнением.
Для меня было открытием, что композитор Jeremy Soule, написавший музыку к TES 3: Morrowind, TES 4: Oblivion и TES 5: Skyrim, также написал музыку к не кассовой мобильной игре Monster Galaxy. В эту игру мне так и не удалось поиграть, так как её поддержку очень быстро прекратили, но саундтрек оставил неизгладимый след в моей душе.

Ответить

Hurp Derper

0

Очевидный Chrono Cross c божественным саундтреком от Ясунори Мицуды. А сама игра, несмотря на прекрасный арт и атмосферу, сильно уж недотягивала до этой музыки.

Ответить

Саша Богатырёв

0

Не знаю игр хороших лишь музыкой,все в чём то хороши ,запомнтлась музыка из MGR

Ответить

Tom Ellis

0

Ведьмак 3

Ответить

Роман

0

Как раз сейчас прохожу Furi. Начал играть из-за музыки, хотя сама игра для меня сложновата
https://youtu.be/8QpUGCXwOks

Ответить

Max Daniluk

0

Достаточно топорный экшен Total Overdose запомнился преимущественно своим саундтреком. Silent Hill Homecoming отправился на полку через 2 часа игры, а единственным светлым воспоминанием об игре стала музыка Ямаоки. Собственно, в той же корзине находится и Shadows of the Damned.

Ответить

Всеволод Кашин

0

Есть одна серия игр, с которой я познакомился совсем не в том порядке, как остальные, и называется она The Settlers. Наверно поэтому мне понравилась The Settlers: Heritage of Kings, потому что была первой игрой в серии, в которую я сыграл. Геймплей был совсем не похож на типичный сеттлеровский, а скорее варкрафтовский что ли. После ознакомления с остальными частями серии стал воспринимать эту часть как совершенно иную игру (много где приставку The Settlers в названии опускают и пишут просто Heritage of Kings). Тем не менее большинству эта игра не зашла именно по той причине, что после уже вышедших игр сама посмела назваться частью серии, хотя не была похожа на её представителя. Саундтрек Heritage of Kings считаю лучшим из всей серии сеттлеров.
P.S. Хотел прикрепить весь плейлист, но видимо движок позволяет только треки закреплять, поэтому повтор получился.

Ответить

Дмитрий Волков

0

Bloodbath Kavkaz
Сама игра была говном, но саундтрек в ней был годным.
https://www.youtube.com/watch?v=jmsLerHYNKA

Ответить

Марат Габдуллин

0

Как мне кажется, это одна из лучших боевых тем, на моменте с виолончелью до сих пор мурашки по коже. Ну а игра... ну да... https://youtu.be/xfu0XBf8kmk

Ответить

Alexander Kulkov

0

И это... Морровинд. Ещё Half-Life. Обе для меня ни о чём игры, но была там цепляющая музычка.
Отдельно упомяну ещё две игры. Приметр 2 был жутким дном после первой части, однако ему достался просто наиэпический саундтрек. С Final fantasy 13 похожая история, правда там и прочие составляющие не так уж и плохи на самом деле, просто на фоне прошлых частей она какая-то уж слишком коридорная и однокнопочная.

Ответить

Фёдор Серяков

0

Crusader: No Remorse и Interpose. До сих пор помню. Был выбор (эпоха сборников на CD), и желание посмотреть что-то другое, но я каждый день упорно возвращался к этим двум, пока не прошёл, только из-за музыки.

https://www.myabandonware.com/game/interpose-2be

Ответить

Кирилл Сапрыкин

0

Sonic The Hedgehog 2006-ого года.
Кривая, косая, глючная. Со слабым сюжетом за Соника и зоофилией.
Но саундтрек божественен и эпичен до мурашек.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]