Drakengard 3 вообще далека от понятия "отполированная", но битва с финальным боссом, построенная вокруг финальной же музыкальной темы - одна из самых неоднозначных идей этой игры. Некоторые игроки защищали её, аргументируя тем, что суть этого ритм-боя чуть ли не идеально вписывается в рассказанную историю. Однако, никто не спорил с тем, что этот бой приводил к сильнейшему, невиданному в игре ранее скачку сложности, а сама его механика полностью отличалась от того, чем игроки занимались до этого - что и выливалось в гневные вопли, вырванные клоки волос, разбитые геймпады и полные ненависти форумные посты.
Для меня такая игра Ядерный Титбит, там какой-то совершенно космический OST из эпохи журнала Хакер и Хулиган
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ДА именно бро))) именно) когда в первой части у разработчиков были деньги только на ноуйнеймов, которые хоть играли и охеренно, но всё же...а ВТОРАЯ) Fall out boy, underoath, yellowcard, alkoline trio, papa roach, nickelback, rise against, zebrahead, rob zombie, audioslave, wolfmother..... О ГОСПОДИ НЕУЖЕЛИ ТО БЫЛО РЕАЛЬНО?) неужели геймеры любили эту музыку богов?))
В условно "хороших играх" саундтрек всё же подчёркивает достоинства игры. В условно "плохих" - зачастую чуть ли не единственное, ради чего, например, лично я продолжаю играть, особенно с учётом того, что даже сейчас зачастую не представляется возможным приобрести OST на протяжении довольно долгого времени после выхода самой игры, а геймрипы в половине случаев...ну, такая себе сомнительная альтернатива.
Никогда не понимал всего хайпа вокруг этой игры. Уж точно я не видел причину хайпа в сложности, потому что никогда не считал игры, основанные на задрочке определённых моментов, хоть сколько нибудь сложными. Времяпоглощающими - да, но не сложными. И уж точно не видел причины в омерзительном визуальном стиле (нет, я люблю кислотные цвета, VHS и пиксели, но не в такой убогой реализации, как тут). Однако, одной только музыки мне хватило, чтобы на 5 часов впасть в какое-то подобие транса (наверное, примерно так себя чувствуют обгашенные кокаином посетители ночных клубов) и за один присест пройти полностью игру (скипая диалоги и воспринимая всё действо фоном, скорее как интерактивный визуализатор аудио).
Но со второй частью я решил ограничиться только скачиванием саундтрека.
Подписываюсь под каждым предложением, кроме последнего. Саундтрек отдельно от игры не работает, в транс они вводят только вместе.