Акция пройдёт с 28 сентября по 2 октября, в связи с чем разработчики поделились новым трейлером.
Онлайн-шутер от студии Клиффа Блежински Boss Key Productions вышел 8 августа 2017 года, и не сумел привлечь большую аудиторию. Тем не менее, разработчики собираются развивать игру и ранее в сентябре поделились контент-планом на период до конца года.
Примерно в тот же период, с 29 сентября по 2 октября, пройдёт и открытый бета-тест Call of Duty: WWII, предзагрузка клиента для которого в Steam уже стартовала.
694
просмотров
Попробуйте игру, блеать! Серьёзно, блеать!
Нет, спасибо, я не голодный.
Даже с бесплатными выходными провал -__-
Чего провал то?
То, что в нее и так не идут играть, а они еще и бесплатные выходные проводят одновременно с более сильным игроком.
У Клиффа просто нету выбора — ну, если не делать игру ф2п, конечно. Хотя решение провести это рядом с CoD верх маркетингового гения, конечно.
Идут и играют. А вокруг бегают те кто не играл и кричат, что в нее никто не играет
Все 187 человек в пик бегут и играют, да
да, бегут и играют, а остальные вместо того чтобы попробовать игру сидят на форумах и постят графики посещаемости. Вот есть вообще хоть какое-то объективное обоснование того что это скверная игра? У нее хорошая графика и дизайн (даже отличная), хорошая музыка, интересные режимы (просто сыграйте в блитзбол или оверчардж и вы поймете почему эта механика работает). Матчи очень адреналиновые, но в противовес тому же овервочу - не токсичные, потому что даже три рака в команде не делают поражение неизбежным, можно вполне себе тащить игру соло. И всем весело. Так почему все продолжают не играя в игру её хейтить?
Ну, мне LawBreakers не упал, мне Destiny 2 сейчас по горло хватает. Про качество ничего не говорил, но кому нужна онлайн игра, в которую 187 человек в пике играет?
Теперь понимаю, почему игра не взлетела. Мастера плохих решений. Поставить в одну дату с бетой КоД, которую и без беты уже подняли в топ предзаказами.
А причем тут КоД, у них же разные аудитории
А время одно для всех.
Бесплатные шутаны - многочисленная аудитория одна.
Комментарий недоступен
Здесь не бесплатные выходные надо делать, здесь надо делать саму игру бесплатной! Больше её ничего не спасёт, всё остальное - полумеры, это примерно как пытаться лечить рак леденцами от кашля.
Почему? Что с ней не так?
Два слова - Клифф Блез(ж)ински.
А что с ним не так?
Он возомнил себя топовым пиарщиком в мире. Этот товарищ постоянно утверждал, что его игра - это не какое-нибудь говно за 60 даларов без одиночной капмании. Еще он частенько называл своих косвенных конкурентов, которых считал (и не только он) прямыми, "играми для детей". Или как-то так. А его творение для настоящих мужиков старой школы.
Но как бы он сам себя не закапывал этими речами, не стоит забывать и о коммьюнити, которое настойчиво сравнивало LB с Овердрочем и Паладинами, хотя единственное сходство - это наличие так называемых "героев".
Курт Кобейн чертов.
Все говорят, что LawBreakers - это такой добрый хардкор для олдфагов, где нужна твердая рука, быстрая реакция и высокая точность. Что сильно отличает ее от вышеперечисленных игр с низким порогом вхождения.
А можно перечислить хотя бы часть этих "всех"? И об этом начали говорить уже после того, как Законоломцы с треском вытелели из топ-100 Стима по онлайну.
В релизных рецензиях:
Игромания https://www.igromania.ru/article/29391/Obzor_LawBreakers_Vse_chto_tebe_nuzhno_-yeto_toplivo.html
Eurogamer http://www.eurogamer.net/articles/2017-08-11-lawbreakers-review
PC Gamer http://www.pcgamer.com/lawbreakers-review/
А вот уже рецензия в фазе пиздеца от моего любимого автора в рунете https://kanobu.ru/reviews/retsenziya-na-lawbreakers-370811/
А последними что не так?
Не понял
Только сейчас, перечитав, понял правильно. Мне сначала показалось, что с автором что-то не так.
Проблема пека версии в скрине Шевкуна выше. Проблема PS4 версии - в абсолютной казуальности, благодаря встроенному аимботу, так было в бэте как минимум, но судя по этому треду ничего не изменилось:
https://www.reddit.com/r/lawbreakers/comments/6zqsgt/any_console_players_think_the_aim_assist_is_way/
За тем, что невозможно затащить игроков в мёртвую игру, тем более при такой конкуренции. Рынок и так уже перенасыщен подобными мультиплеерными играми.
Здесь примерно как с чёрными дырами: чем меньше аудитория, тем быстрее она испаряется. Мало людей>людям не с кем играть>люди уходят>народу становится ещё меньше. Нужна масса, чтобы затягивать новых игроков. А её нет.
Единственный вариант нагнать сейчас игроков - сделать игру F2P, чтобы народ, пока он более-менее на хайпе, шёл и пробовал игру, раскручивая тем самым маховик, ибо ему это ничего не будет стоить, а если понравится - он даже будет оставаться. В остальных случаях народ даже и пробовать не станет, потому что нафига ему будет нужно пробовать и покупать игру, если в неё никто не играет, тем более что ему и так есть во что играть (есть альтернатива)?
И делать это надо прямо сейчас, потому что через полгода вообще всем будет абсолютно побоку, ибо об игре никто и помнить не будет, получится второй Battleborn.
Представляю вам маркетолога Boss Key Productions
Тебе не нужно заморачиваться с маркетингом, если твоя игра уже провалилась.
Во время опен беты новой колды? Я понимаю, что ребята себя позиционируют в другом жанре шутеров, но кто у них там вообще занимается подбором времени? Релизнулись неудачно, теперь бесплатные выходные пройдут в тени более популярного шутера.
Нда, можно будет пособие написать, на тему как херовый маркетинг закапывает классную игру. Обидно блин.
У Галенкина были неплохие заметки на его сайте, пока он туда писал. Помню когда Ларри обновленный вышел и у меня кровь из глаз шла от того, как они его продвигали, я вспоминал написанное.
Лавбрейкерс удивительная игра. Вроде все бы хорошо, но что-то где-то не так и не совсем понятно что именно. Ну а главная проблема конечно в том, что все что эта игра пытается сделать Quake Champions делает лучше, но с f2p моделью.
Законоломцев может спасти только блицбол. Срочно перепилить все карты на блицбол и сделать его основным соревновательным режимом.