Как мы профукали вспышку или история игры "Гриблеры"
Я расскажу о том как наша маленькая команда (программист и художник) всё-таки сделала свою первую “игру мечты”.
Я расскажу о том как наша маленькая команда (программист и художник) всё-таки сделала свою первую “игру мечты”.
хорошо что в dtf статью об этой игре, так бы никогда не узнал о ней
долго не публиковал нигде, боялся, что никому не будет интересно)
А чего не в стиме? Там хоть за доллар можно выставить, арт вроде хороший - можно будет заметить среди сотен выходящих там проектов(наверно).
Сперва целились на мобильные платформы. В будущем планируем и стим.
Вот в том и вся ошибка что не публиковал. Никому не будет интересно если о игре не будут знать Л-логика. )
согласен)
Вы, ребята, просто молодцы, что довели игру до релиза! Непременно посмотрю и дам вам ценные советы. Вот только куда их слать? ВКонтакте меня нет. Пришлите хотя бы адрес электронной почты на ector@mail.ru.
Шлите мне на drbrick@yandex.ru
Играю в вашу игру с момента появления в Сторе.
Отличная игра по геймплею (довольно ненапряжному, но и не откровенно простому) и по визуальной части. Мне кажется таких игр в магазине очень нехватает: простых и симпатичных стратегий на шестиугольниках с небольшим сюжетом. Хотя бы на 10 часов геймлея.
Спасибо за ваши старания, оно того стоило :)
Мы сейчас работаем над третьим дополнением, которое существенно поменяет механики на карте, введёт новых персонажей, миссии. Например, планируем механики терраформирования, погоды. Надеюсь, это увеличит геймплей ещё на несколько часов.
А, ну и в проработке идея с продолжением в этой же вселенной, только уже с водной тематикой, пиратами и разными тактическими картами, с более глубокой боевой системой.
Где-то с месяц назад открыл для себя, прошёл бесплатную часть почти залпом - вы очень крутые!! Платную часть тоже собираюсь купить, как деньги на карте будут)
Спасибо) Мы очень старались и стараемся. От души и в душу, как говорится)