А в чём, спрашивается, фейл? А фейл в том, что получив свои желанные 100 000 установок, мы заработали на этом пару сотен долларов, ну и достаточное количество отрицательных отзывов (на начальных попытках монетизации), чтобы уйти из топов. Отсюда вывод, навязший на зубах - планировать монетизацию нужно заранее. Да, да, сто раз об этом говорят все кому ни лень, моя история - лишь очередные грабли.
хорошо что в dtf статью об этой игре, так бы никогда не узнал о ней
долго не публиковал нигде, боялся, что никому не будет интересно)
А чего не в стиме? Там хоть за доллар можно выставить, арт вроде хороший - можно будет заметить среди сотен выходящих там проектов(наверно).
Сперва целились на мобильные платформы. В будущем планируем и стим.
Вот в том и вся ошибка что не публиковал. Никому не будет интересно если о игре не будут знать Л-логика. )
согласен)
Вы, ребята, просто молодцы, что довели игру до релиза! Непременно посмотрю и дам вам ценные советы. Вот только куда их слать? ВКонтакте меня нет. Пришлите хотя бы адрес электронной почты на ector@mail.ru.