(С): -На самом деле данная проблема не только в России, на Западе также нет специального образования, которое позволило бы однозначно присоединиться к игровой компании, многие мои коллеги, также как и я, присоединялись к компаниям не имея особого опыта в принципе. Технический или бизнес бэкграунд может вам помочь, чтоб попасть в индустрию. Обычно мой главный совет - это показывать в вашем резюме ваши наработки, которые смогут продемонстрировать ваши способности, например, даже мобильная игра на Unity. И на самом деле, если это не какая-то новая полноценная игра, вы всегда можете сделать какой-нибудь мод, например, на Starcraft или что-то похожее. Главное это показать, что вы можете что-то завершить, что-то реализовать, либо разработать, это будет уже достаточным вкладом, чтобы попасть в игровую индустрию.
Моя простуда меня сподвигла отписать это, всего лишь 4 часа потратила, мне кажется, что Захар до сих пор говорит в моей голове.
Вот это да. Спасибо! Не болейте :3
(З): -Что на счет Вашего персональной "Игры года"?(С): -Сложный выбор, но вероятнее всего это Horizon Zero Dawn.
Захар представляет как вонзает нож Стриту под ребро и убегает.
На самом деле Захар в начале обрадовался тому, что Грэг вообще играл в Зельду и, судя по реакции, он вполне одобрил выбор Хорайзена =]
Жаль, что под нормальным пользовательским контентом так мало лайков. Вы молодец, спасибо:)
Все таки в суете рабочих будней жалко было времени на просмотр видео-интервью, а вот в виде текста самое то.
Нашел пару ошибок:
(С): -На тот момент я уже умел 10 летний опыт работы, что безусловно сыграло свою роль, но не отменяло того, что было по своему сложно.Тут скорее всего "имел 10 летний опыт"
(С): -В данный момент мы ведем работу над тем, чтобы предоставить больше информации о фракции Бездный, чтобы предоставить ее в полном виде."фракция Бездны"
Насколько знаю, у меня нет более возможности редактировать свою запись, но нажав на нужном фрагменте Ctrl+Enter - ошибки будут исправляться =]