Авторы Call of Duty: WWII заявили, что хотят завоевать доверие ПК-игроков

Для этого они удалят автоприцеливание из ПК-версии, а также тщательнее будут работать над балансом карт.

В закладки

Спустя меньше года после релиза последней на данный момент части Call of Duty: Infinite Warfare, в Steam игра уже вылетела из сотни самых популярных по количеству одновременных пользователей. Разработчики из студий Sledgehammer Games и Raven Software хотят изменить это с помощью Call of Duty: WWII.

Технический директор Raven Software Дуайт Люэтшер (Dwight Luetscher) заявил, что сеттинг Второй мировой войны лучше подходит для ПК, нежели прошлые части серии.

Мы очень стараемся сосредочиться на ПК-версии, и, что ещё важнее, на местном игровом сообществе, и разработать такую Call of Duty, которая оправдает ожидания пользователей. Также нам необходимо прислушиваться к просьбам ПК-игроков. [...]

Мы считаем, что в этом году версия для ПК будет выдающейся. В этом году мы постараемся завоевать сердца местных игроков.

Дуайт Люэтшер
технический директор Raven Software

Люэтшер повторил уже известную информацию о поддержке игрой до 250 кадров в секунду и возможности тонкой настройки угла обзора камеры.

Автоприцеливание будет отсутствовать в ПК-версии даже при подключении геймпада. Вместо этого разработчики позволят отдельно изменять чувствительность обоих аналоговых стиков.

В целом, мы внесли в игровое управление множество правок, которые будут доступны только на ПК-версии, поэтому нам интересно посмотреть на реакцию пользователей.

Дуайт Люэтшер
технический директор Raven Software

Благодаря тому, что бета-тестирование Call of Duty: WWII на ПК пройдет через несколько недель после консолей, разработчики уже успели внести некоторые изменения в карты, ознакомившись с отзывами игроков.

Также были исправлены и другие элементы шутера, например, изменился урон оружия, а также необходимое количество убийств для «серий», за которые дают различные дополнительные скиллы.

​Одной из вещей, которые могут показаться незначительными, является звук попадания в цель, который очень важен для общей реакции игроков. Однако он не работал как надо. Мы подумали, что он звучит превосходно, однако игрокам не понравилось и мы полностью переделали систему для ПК-версии. Некоторое из этого кажется слишком дотошным, однако на деле это много поменяло в игре.

Существует очень много деталей и их всегда нужно сделать правильно.

Дуайт Люэтшер
технический директор Raven Software

Выход Call of Duty: WWII запланирован на 3 ноября, а с 29 сентября на ПК стартует бета-тестирование игры, которое продлится до 2 октября.

#callofduty

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty"], "comments": 19, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10913, "is_wide": false }
{ "id": 10913, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10913\/get","add":"\/comments\/10913\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10913"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

solawind

5

Для этого они удалят автоприцеливание из ПК-версии

А оно там было в предыдущих версиях что-ли? Зачем? Какая-то дичь

Ответить

Саша Богатырёв

solawind
1

вот тоже первый раз об автоприцеле услышал.

Ответить

Тимур

solawind
0

В дестини за каким-то хреном сделали.

Ответить

Big Bauer

1
Ответить

omg wtf

–1

Ну это в какой-то степени та самая "историческая хуйня".
Ежели те системки были правдой и колда будет летать на ультрах на соответствующем своему графоне железе, то это прорыв, ибо я со времен первого MW не могу вспомнить адекватного порта колды на ПК.

Ответить

Magomed Kanaev

omg
1

Ну Adwanced Warfare была очень достойной в этом плане. На моем довольно средненьком компе, по нынешним меркам, мне было довольно комофортно играть на высоких настройках без проседаний, это при том, что в ней был лучший графон среди всех CoD. А вот тот же BO3 даже на средних дико зависал, хотя там графон на порядок хуже.

Ответить

omg wtf

Magomed
0

Я если честно не вижу абсолютно никакой разницы в графике между AW/BO3/IW, но с тем, что она в этой тройке работала лучше всех соглашусь. Видимо положительная тенденция в адекватных портах на ПК сложилась у Следжхаммеров уже тогда.

Ответить

Ацтек (ТУСИЧ 24\7)

omg
0

Так она выглядит как говно, чему там тормозить. Есть ощущение, что ME: Remastered технологичнее WWII.

Ответить

Big Bauer

0

Т.е. те кто играет на ПК подключив его к телеку на геймпаде не смогут воспользоваться аимботом

Ответить

solawind

Big
0

Во всех играх так, ну по крайней мере тех где хоть немного заботятся о том чтобы все в равных условиях не были. Геймпады на ПК в мультиплеер шутерах не юзабельны

Ответить

Big Bauer

solawind
0

Я про сингл

Ответить

Олег Целищев

0

Только что Стим начал распаковывать предзагрузку беты, уже запустили?

Ответить

Алексей Панков

Олег
0

Похоже на то

Ответить

John Smith

0

Разработчики из студий Sledgehammer Games и Raven Software хотят изменить это с помощью Call of Duty: WWII

Маркетинговый трёп. Взяли рандомную часть код и заменили скины. Ничего нового я не увидел.

Ответить

Евгений Шаргерус

0

Не смог распаковать эту дресню, папка с игрой была пустой. Хотя всё загрузил заранее, ну что тут сказать, батлфилд умер

Ответить

Shot

0

Имхо, самый пресный шутер без графона, не стоящий 2к. Если любите шутеры, купите лучше радугу или бф1.

Ответить

Ацтек (ТУСИЧ 24\7)

0

сеттинг Второй мировой войны лучше подходит для ПК, нежели прошлые части серии

Ээээ, что? Как вообще сеттинг может быть связан с игровой платформой?

Ответить

Nikolay Goloshchapov

0

Час в бете и у меня башка разболелась, конечно не из-за неё, но это усугубило и так не лучшие впечатления. Я если честно, уже и не знаю к чему придраться, всё как всегда плохо. Но одна из важных вещей, представленный мультиплеер это анахронизм в том виде что он есть там. Я никак не могу достаточно большую аудиторию, которая бы тратила в нём своё время.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Nikolay
0

представить*

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]