Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Свою первую ачивку я выбил в 6 лет

В закладки

Конечно же нет, на «Денди» их не было к сожалению. И хотя достижения в играх появились вроде как еще в 80-х, современный вид они приобрели только после 2005 года. К этому времени я прошел довольно стандартный путь российского геймера, от денди до персонального компьютера, с небольшими отклонениями в виде Panasonic 3DO. Так или иначе, увлечение играми выросло в полноценную любовь, со своими фетишами, включая выбивание ачивок.

Целью данного текста не является разбор, анализ или классификация возможных достижений в играх. Все что написано ниже, скорее рефлексия автора на вопросы друзей: «Зачем ты выбиваешь ачивки? ».

Все мы любим когда нам бросают вызов. Ты слышишь как условный Вася из 7Б пробежал стометровку быстрее тебя и в голове срабатывает триггер. Вася посягнул на твое доминирование, а ваша школа слишком мала для двух альфа-самцов, поэтому на следующем уроке ты выложишься по полной, лишь бы обогнать Васю. Время идет, ты взрослеешь, в восьмом классе ты понимаешь, что бег в общем-то отстой и плевать ты хотел на Васю, который стал бегать еще быстрее и вообще вырастет в олимпийского чемпиона спустя лет пять. У тебя есть увлечение поинтереснее, чем наматывать круги на стадионе. Компьютерные игры — вот выбор крутых четырнадцатилетних пацанов.

Компьютерные игры будут с тобой на всю жизнь, ты испытаешь с ними все эмоции: горечь поражения, радость победы, гнев из-за глупой и очевидной ошибки на последнем боссе. Ты сможешь взять на себя роль славного ̶р̶ы̶ц̶а̶р̶я̶ водопроводчика спасающего принцессу, киборга с руками-пулеметами и даже супер секретного убийцы. Будет у тебя и любимая игра, та самая в которую ты возвращаешься раз за разом. В которой ты все знаешь наизусть, в том числе и о секретном автомате с которым можно пройти четвертую миссию за две минуты, тот самый о котором Вася из уже 9Б даже не догадывается. Игра классная, герои родные, но есть проблема — после пятого прохождения делать в ней больше нечего. На самом деле и после второго было не особо, что делать, но ты все равно возвращался. И вот он поворотный пункт, ты начинаешь придумывать испытания сам себе. Пройти игру без убийств, победить босса с помощью ножа и гранаты, завести роман со всеми членами экипажа космического корабля. Пройдет еще четыре года, и вот ты собираешь гребанные перья в пиратской версии Assassin’s Creed 2, а как хорошо все начиналось.

Те самые перья

Всем привет, меня зовут Илья, и да я действительно собирал перья во втором ассасине, в пиратской версии (не делайте так никогда, пиратство — это плохо). За перья, кстати, давали посмотреть ролик, который оказался так себе и совершенно точно не был наградой на которую я рассчитывал. Но во время сбора перьев, я понял вещь которая оправдала все мои мучения. Пройдя полностью сюжет, выполнив все дополнительные миссии, закончив испытания, ты все равно не видишь очень большую часть игры. Можно бесцельно шататься по игровому миру в надежде выцепить что-то интересное, но есть и более проверенный путь, это сбор тех самых перьев. Собирая их, велика вероятность увидеть те самые необязательные пасхалки от разработчиков, для самых пытливых и интересующихся.

Пример из кино — костюм Джейсона Тодда в «Бэтмен против Супермена», его наличие никак не влияет на сюжет, и рядовому зрителю кадр с костюмом второго Робина ничего не скажет. Но если ты, что называется «в теме», ты оценишь отсылку и старания режиссера.

Ачивка за внимательность

Тут справедливо будет утверждение, что пасхалки это все таки не достижения. Совершенно верно, но многие ачивки в играх так или иначе связаны с пасхалками, отсылками и прочими вещами которые дополняют игровой мир. К примеру в Marvel’s Spider-Man есть как минимум две ачивки, которые не затрагивают сюжет, но являются интересными напоминаниями о мире Человека-паука. Речь о достижениях за посещение могилы дяди Бена и башни Мстителей.

Паркер по привычке прокомментирует и этот момент

Собирать перья это конечно прекрасно и дико интересно, но делая это в пиратской версии игры, ты не сможешь показать друзьям насколько ты безумен. А рассказать хочется, ведь в мире кроме тебя, все перья во Флоренции собрали еще примерно 5% игроков, что уже делает тебя если не избранным, то определенно лучше большинства. Не забываем про дух соперничества и возможностью вписать эту важную информацию строчкой в резюме. Выход довольно простой — продать душу Гейбу, и закупаться в православном Cтиме.

Твой крестовый поход продолжается, но уже с официальным подтверждением твоего величия. За выбивание всех ачивок в одной игре, ты получаешь не только славу, женщин и деньги, но и возможность в профиле поставить плашку с количеством идеальных игр. Идеальная игра — звучит просто божественно, ты начинаешь хотеть еще, ведь тогда там будет не одна, а две идеальных игры. Время пройдет и их наберется уже штук десять, большем чем у кого либо из твоих друзей. И пусть ты не стал киберспортсменом после 3500 часов игры в доту, ты все равно лучше своих друзей, ведь у тебя 25 идеальных игр…стоп, а почему их вдруг стало 22? Их же еще вчера было 25, что за…? А это удар в спину, когда ты меньше всего этого ждал. И нанес его сам Гейб, теми самыми руками, которыми он принимает у тебя деньги, сэкономленные на обедах в универе.

В стиме интересная система ачивок, прохождение игры на 100% дает тебе статус «Идеальная игра», но стоит разработчику выпустить дополнение и членство в платиновом клубе у тебя отбирают. Причем, это не обязательно может быть дополнение, любое DLC, рассчитанное даже на 10 минут прохождения, имеет тот же эффект. Что еще обиднее, наличие дополнения в библиотеке также не учитывается, покупай, проходи, получай 100% или ты не элита.

А вот такой сертификат у вас никто не заберет​

В конечном итоге, после потери 5-8 идеальных игр, тебе это надоест. Ты смиришься с утратой, с болью, с лишениями которые приходилось терпеть ради выбивания 100%. С тем, что из-за ачивок приходилось лезть в мультиплеер который ты ненавидишь, заморачиваться с редактором карт (привет Doom 2016) и заниматься прочими малоприятными вещами. Но твой крестовый поход не окончен, ты утратишь всякую надежду и смысл жизни. Будешь скитаться по лаунчерам в поисках себя, и наконец возродишься спустя очень долгое время, вместе с новенькой блестящей консолью. Выбивание платины снова начнет приносить удовольствие, а продвинутые технологии в виде автоматических скриншотов при получении достижений, вообще покажутся лучшим изобретением человечества за последние 10 лет.

Тории на которые можно наткнуться лишь собирая флешки​

Правильного ответа, зачем выбивать достижения, конечно же нет. Кто-то спидранит игру, кто-то выбивает платину, ну а некоторые, земля им стекловатой, проводят по 3000 часов в Дарк Соулс. И если в начале своего пути я придумывал челленджи сам себе, пытаясь задержаться в игре еще на пару часов. Со временем пришел к осознанию, что это возможность получить весь контент созданный разработчиком. И зачастую этот контент очень даже занимательный, хоть и не обязательный. Стоит отметить, что игры в которых я получил платину, в дальнейшем не перепроходил, видимо это какой то психологический эффект. Ты прошел игру, закрыл все знаки вопросов, сделал все что предусмотрели разработчики, и смысла возвращаться нет. Из негативных моментов, прошло 11 лет, а сбор перьев никуда не делся, вороны из последнего God of War не дадут соврать, возможно это уже классика. Также, последние 10-20 часов (время для средней игры с открытым миром на 60-80 часов) при выбивании платины, обычно уже ненавидишь игру всем сердцем. Но и забить не можешь, ведь ты уже потратил 60 часов и осталось всего ничего, это «ничего» растягивается еще часов на 15, по итогу ты утопаешь в ненависти к себе, разработчику игры и всем окружающим людям. Окружающие же под конец твоего марафона считают тебя как минимум человеком со странностями. Но мы тут все любим компьютерные игры, просто каждый по своему. И если для кого то финальные титры это конец пути, для других это только половина.

Я не являюсь КМС по выбиванию платины, хотя и очень люблю это дело. Свой святой грааль я еще не выбил, так что останавливаться рано, впереди бесконечные часы ненависти к себе.

Приз за самую забавную ачивку уходит Half-Life 2: Episode Two — Маленький космонавт.

{ "author_name": "Илья Цыганков", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0442\u043e\u043a\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435\u0439","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043d\u0430","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0438","long"], "comments": 125, "likes": 37, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 109900, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Mar 2020 10:34:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Для меня ачивки это очень приятное дополнение при прохождении игры. Мне нравится чувство, когда ты делаешь что то не стандартное и справа внизу высвечивается ачивка. Приятное чувство сюрприза.

Ответить
14

Внезапно свитч открыл глаза и отучил от ачивок:
Что бы насладится пасхалкой про дядю паркера (или любой другой) не нужна ачивка;
Что бы насладится победой над сложным боссом или уровнем - не нужна ачивка, прохождение и есть сама награда;
Что бы наслаждаться игрой не нужны ачивки в целом, если только за них не дают какие нибудь плюшки (как в диабло 3 - рамки или пэта);
Ачивки наоборот мешают прохождению, когда надо "10 врагов столкнуть с обрыва знаком аард", и ты вместо того что бы спокойно играть, начинаешь страдать несусветной хуйней и тратишь свое время.
Никому не интересно как ты прошел игру на самом сложном уровне ни разу не умерев, меня вообще не волнуют чужие ачивки (ты зря старался).

Нравится тратить время на получение ачивок - ради бога, жизнь должна приносить удовольствие. Но мне свое время жалко, я найду другое развлечение.

Ответить
8

Возможно, как бы каждый получает удовольствие по своему. Но вопрос, а сколько людей вообще узнало бы о могиле без упоминания в ачивке? Я не рассматриваю получение платины только для самого факта, скорее считаю, что достижения это такая роадмапа от разрабов. Ориентируясь на которую можно найти много прикольных вещей.
Да, скинуть 10 врагов аардом вряд ли подходит под это понятие, но это и не прям что бы мешает, учитывая объем игры.

Ответить
0

Ииндустрия как-то делала (и делает) пасхалки без ачивок, а тут вдруг роадмап понадобилась. Такой себе аргумент.

Ответить
0

Но вопрос, а сколько людей вообще узнало бы о могиле без упоминания в ачивке?

Встречный вопрос - если человеку вообще плевать на ачивки(т е в список трофеев он даже не посмотрит), откуда он узнает про ее существование?

Ответить
0

Тут будет теория на основе собственного опыта, хз насколько он релевантен. Он может и не смотрит, но упоминание есть, а это дополнительный способ узнать о ней, например через друзей. У меня брат играл, на ачивки ему пофигу, но от меня естественно про могилку узнал. С друзьями также, у половины плойки нет, но я всех известил о пасхалке. 

Ответить
0

Preach, brother!

Ответить
0

Тоже страдаю трофихантингом на PS4, но Switch приучает наслаждаться играми без этого. Правда так просто с этой иглы не слезешь.

Ответить
0

Отлично подметил про Свитч.Именно такие мысли меня посещали,когда проходил Ори.Там выскакивали ачивки,майковские,но были просто белым шумом.

Ответить
0

Вот именно, все. А задротить на ачивы это такое, тупо подсадили на дичь, а люди и рады.

Ответить
4

Игры такая штука, что от них каждый может получать свое личное удовольствие. И получение всех достижений в игре - одно из них.

Ответить
2

Когда видишь, что до платины в какой-то игре тебе не хватает одной-двух бронз на час гринда, а остальное получено по ходу прохождения, то я такое добиваю, потому что мне это нравится, в чем проблема?

Ответить
2

Загриндить 100500 какой-нибудь хрени. Очень нестандартно.

Ответить
0

Да где вы такие ачивки откапываете?

Ответить
0

Практически в любой песочнице

Ответить
0

Почти в любом опенворлде. Флешки в ДС, рюкзаки в Спуди, Гусенички и Сущности в ХолоНайт

Ответить
16

Раньше тоже любил добивать игры на платины, так было с Dead Space 1,2 так было с финалками и многими другими играми. Но потом пытаясь выбить платину в Tomb Rider... на энном часу понял “кого хера я делаю?” у меня еще целая куча не пройденных игр, а я торчу в уже пройденной игре добивая какие-то предметы. Забил на ачивки и стал просто проходить игры в свое удовольствие. В итоге, процент пройденных игр резко вырос, бэклог стал заметно меньше, а экспириенс от игр разнообразней. Ибо за то время пока бы выбивал платину в анче первом я уже прошел второй и часть третьего, к примеру. Вот и все) закрывать бэклог и тратить свое время на новые игры, а не какие-то ачивки для меня важней) 

Ответить

Выгодный Денис

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

ачивки способ найти весь контент в игре или же повод провести время в игре которая закончилась слишком рано. Артем, 27 лет, 16 платин *звук унылых аплодисментов*

Ответить
4

И это как по мне, вполне адекватное их применение. Не задрачиваю ачивки, которые мне не нравятся или в игре, которая мне не нравится. Но если игра зацепила и есть интересные ачивки, то можно поиграть ещё.

Ответить
7

в группе анонимных ачиваторов.

-Мне 30 лет и я выбил ачивку Mein Leben в Wolfenstein II TNC.
-ХЛОП ХЛОП ХЛОП

Ответить
5

Мне больше и я выбил "Высшее достижение" в Pillars of Eternity, но не горжусь этим.

Ответить
2

Ой, а расскажите свой билд и стратегию, а то я в последнее время частенько на эту ачивку кошусь

Ответить
2

Вот примерное руководство, только я играл аумауа, чтобы не роняли и не станили. Сложнее всего пришлось на болоте, где 2 дракона и второй архимаг. Долго кружил, чтобы разделить их, потому уткнулся в угол, закрылся вызванными мечами и дамажил заточенным на животных луком "Упорство". Когда подходили близко, бил заточенным на животных кинжалом "Вызываемый весной"

Ответить
0

Ага, спасибо, именно на этот билд и заглядывался

Ответить
1

Моё уважение, без шуток. Сам люблю ачиводрочерство (спасибо WoW), но на такие вещи меня обычно не хватает.

Ответить
0

Представленная мной ситуация гипотетическая, я ненавижу ачивки "Пройти игру, не умерев" и никогда за них не берусь, потому что моё здоровье мне дороже.

Ответить
5

Да так и есть, друзья с которыми играешь вообще не в теме обычно. Хорошо хоть есть stratege.ru, на который заходишь и вроде ты уже не такой поехавший.

Ответить
1

Хороший пост. Прочитал с удовольствием. Мне в свое время стратег не зашёл. А других русских порталов с синхронизацией psn нет. Поэтому решил попробовать сделать свое.

Ответить
0

А ссылку на профиль? Так ради интереса посмотреть на выбитые платины :)

Ответить
1

Держи - https://www.stratege.ru/users/justified#args:ajax=1
Но мне кажется там сложных вообще нет, плойке год. В стиме повеселее, в те где забрали платину (с выходом дополнения) входят - Doom, Fallout 4, Deus Ex MD, AC Oddysey, Shadow of Mordor. По итогу осталось 20+ идеальных игр, но все равно забил в стиме выбивать что то.

Ответить
1

“По итогу осталось 20+ идеальных игр, но все равно забил в стиме выбивать что то.”

Все впорядке, это эволюция :)

Ответить
5

Мне 30 и я выбил все ачивки в Тф2 *овации*

Ответить
0

Если это правда, то моё уважение, без шуток. Я вот собирался в PAYDAY 2 выбить все ачивки, но все друзья отвалились, а с рандомами их делать напряжно.

Ответить
0

Не, не правда, просто тф2 единственная игра с тоннами сложный ачивок что я знаю.
У меня, кстати, давно ПД2 висит в библиотеке, но не играл из-за нетянущего ноута, да и друзей нет для такого. Так что если нужны ачивки, можешь меня позвать.

Ответить
0

Окей, когда будет настроение серьёзно этим заняться, стукну тебе в личку.

Ответить
0

Тока я по мск живу если вдруг чо.

Ответить
0

ОК, разница во времени минимальна, я живу в Киеве.

Ответить
0

Прост вдруг ты соберешься вечерком поиграть, когда я уже сплю)

Ответить
7

Ачивки ачивкам рознь. В платинах souls серии отличный баланс челелнджа и удовольствия от прохождения. Гринда совсем немного. А вот десятки часов маджонга и мини игр в очень крутой Yakuza zero убивают желание даже начинать поход за платиной. Проблема в  том, что трофихантинг может засосать очень серьезно и люди не оставляют без платины ни одну игру (особые индивиды без 100%) и уже почти как на работу ходят по гайдам за очередным трофеем. Для меня платина на PS способ отдать дань уважения игре или серии (Souls'ы, GoW, Prince of Persia, Bioshock сейчас) и при этом в полной мере ей насладиться челленджем. Многие игры стимулируют играть на высоких сложностях, где часто геймплей раскрывается максимально плотно и потно).

PS. Очень хочу в случае реализации обратной совместимости на PS5 поялвение трофи листов для старых игр. Смогу всю серию Silent Hill на платину пройти.

Ответить
1

В платинах souls серии отличный баланс челелнджа и удовольствия от прохождения.

И гринда=)

Ответить
0

и что там нужно гриндить? 

Ответить
2

ковенанты блядь, ненавижу блядь эти сраные ковенанты, я хулиард часов в ДС3 убивал черных, мать его рыцарей...

Ответить
–2

В бладборне кстати сами чаши - это такое говннище, что я на них просто забил. Пофиг, что там челенджевые боссы, пофиг что я без платины остался, но в это говно(чаши в бладборне) я играть не собираюсь. Хотя сам бладборн - топ-игра.

Ответить
3

В бладборне кстати сами чаши - это такое говннище

Нормальный доп контент. Плюс уникальные боссы. Чего в вам еще нужно.

Ответить
0

Нормальный доп контент. Плюс уникальные боссы. Чего в вам еще нужно.

После шикарно задизайненого основного бладборна (при чем как с точки зрения арта, так и с точки зрения гейм-дизайна) эти чаши с  копипастными боссами выгледят как унылая шалтура. Да, я признаю, что там есть уникальные и сложные боссы, но в остальном это выглядит совершенно не итересно.

Ответить
0

В секиро опыт и предметы. В бладборне емнип материалы для чаш. В дарк соулсе 3, уже плохо помню, вроде какие-то награды(медальки) которые дают или за онлайн(пвп, кооп?) или с очень маленьким шансом выпадают. В первом дарке что-то тоже было, что связано или с онлайн ковенантами, или с долгим гриндом.

Ответить
0

В бладборне емнип материалы для чаш.

Буквально вчера взял платину. Не надо ничего гриндить. 
Проходя чашу уровня N ты выбиваешь материалы для чаши N+1
Только для Айилл нужно или по нг+ пройтись или пройти на одну 4 чашу больше (и то, та же чаша Изса отличается и мобами, и "биомом", и набором боссов)

Ответить
0

ну дык эта репитативность и есть гринд. Гринд это не только убийство двух мобов по кругу...

Ответить
0

Не бОльшая репетативность, чем прохождение основной игры - где, не поверишь, тоже, чтобы пройти дальше, нужно убить мобов и босса на предыдущей локации

Ответить
0

да в Бладборне даже ради сраных бутылочек крови - приходилось периодически гриндить (делать сохранения и откатывать, но это не тру подход). Конечно платина в ББ намного менее гриндовая, чем в ДС3 и мне нравится, что для выбивания платины нужно убить новых и челленджевых боссов, но и рутины в ней как в остальных играх Фромов - достаточно. В том же Секиро эта херня с открытием всех скиллов через фарм опыта - это просто еще один раздражающий элемент, это еще больше портит впечатление от игры.

Ответить
0

я секиро прошел до нг+3 (или нг+4? не помню). А потом просто стоял и фармил опыт, часа 4 делая одну и ту же шнягу. Даже эти 4 часа(кажется не так и много фарма для платины, да?) меня забесили.

Ответить
0

Прошел Sekiro до нг+5, выбил все ачивки. Ни разу ничего не фармил. Зачем это нужно, не понимаю

Ответить
0

Затем что нг+5 - это уже слишком много, ну типо скучно. нг+3, нг+4 уже поднадоедают как-то.

Ответить
0

Да не, зачем фармить? За 5 прохождений ни разу не понадобилось.
Проходил 5 раз, просто потому что очень зашёл сам процесс игры)

Ответить
0

Ну потому что 5 - это уже много и скучно, не? Хочется справится хотя бы за 3.5

Ответить
0

Да какие ачивки там требуют фарма? Разве что полный сет улучшений протеза, где нужны всякие редкие компоненты. Но если знать, где их искать, то можно и за 2-3 прохождения спокойно уложиться

Ответить
0

Я не во всех играх выбиваю, соулсы точно мимо, хотя в секиро и бладборн планирую осилить. В GoW просто приятно играть, в ней нет DLC, и платина там довольно простая. А вот заморачиваться с чудесами, ковенантами и нг+ желания вообще нет. У меня такие же ощущения вызывает Монстер Хантер, там по идее ничего сложного, но дроч на 300+ часов, оно того не стоит.

Ответить
0

Для меня вообще якудза - это игра про манджонг, покер и хостесс, а сюжет - это приятно, но не главное : ) 

Ответить
2

Меня расстраивает тенденция давать ачивки за каждый чих. Проходишь игру, а в итоге ты получил уже 90% ачивок. Какой смысл? Они должны быть именно что ДОСТИЖЕНИЯМИ, то что ты прошел по сюжету это нихуя не достижение. Ну и мне больше нравится когда ачивки это не унылая надпись, а предмет или костюм, как это было в старых играх.

Ответить
5

Ты просто не шаришь, как оно работает. Ачивки сейчас многие прикручивают как мерило, типа первая за пролог, вторая за первую главу и т.д. Второй вид - побочки, исследование, вот это все. Типа как часто игрок от сюжета отходит, насколько ему это интересно. А вот третий вид - уже настоящие достижения, о которых ты говоришь. Но первые последним не мешают, просто ачивок стало больше в отдельно взятой игре, только и всего. Насчет предметов - отдельная тема.

Ответить
0

Мне не нравятся эти скрафти первую лопату, съешь первую аптечку

Ответить
0

Это ачивки для издателя. Мне они не то чтобы не нравятся, мне на них пофиг, особенно если рядом есть такие ачивки, которые заставят тебя попотеть. Абстрагируйся от них, как вариант.

Ответить
0

а в каких играх сразу 90 дают? а то у меня в стиме в пройденых часто 30-40%.

Ответить
0

Ну мб слегка утрировал, но все эти "подбери хуйню с пола", "пройди два метра", "съешь свою домашку". Это не тянет на достижения.

Ответить
0

ну такие прям редко встречаются. в инди больше. тут надо баланс соблюсти. и сделать чтобы трудно было, но чтобы совсем не отпугнуть людей от ачивок.

Ответить
0

Достаточно не давать ачивки за ленивое прохождение. И за сбор бесполезных коллекционных предметов как в анче

Ответить
0

да даже если оно ленивое оно дает некоторую долю эндорфинов человеку. просто на 100% пройти всегда вызов. даже если 90 из них получишь по сюжету.

Ответить
0

Для меня это полностью обесценивает ачивки в игре

Ответить
0

логично. тех что просто так получаются да. а сложных нет. 

Ответить
0

На тему коллектоболов, в ведьмаке кстати сделано прикольно. Те же самые карты, типа и собери их все, но надо не просто обойти территорию, а заморочиться, хотя гвинт конечно на любителя.

Ответить
0

Ну я так на вскидку помню в какой то колде было, за заход в игру, вроде это какая то из частей блек опс. Ну и инди да, любят такое. 

Ответить
0

В любой колде за прохождение каждого уровня дают ачивку, плюс ачивки за прохождение уровней на Ветеране — вот уже и процентов 40-50 ачивок набежало.

Ответить
0

За уровни много где, а там прям за запуск игры в первый раз, помню много шуток на эту тему было.

Ответить
0

Наверное в ту часть не играл, потому что не помню такого.

Ответить
0

Не знаю даже где так. В Tellatale играх если только и индюшатине простенькой без геймплея особого. Я помню несколько обратных случаев. Например, после прохождения Last Guardian у меня было 2 или 3 ачивки, меньше 10%

Ответить
2

Лично я скорее негативно отношусь к ачивкам, чем позитивно. Если игра мне интересна и реиграбельна я ее пройду несколько раз и без всяких там ачивок, а если она пытается байтить меня на перепрохождение только платиной - в топку. Проще говоря - наличие платин в аккаунтах Стима или PSN - не помогает мне дрочить с большим удовольствием.

Ответить
4

Лично я скорее негативно отношусь к ачивкам

Как можно негативно относиться к опциональным вещам? Тебя как будто под дулом пистолета заставляют выбивать ачивменты.
она пытается байтить меня на перепрохождение только платиной

Чего? Типа байтит вылезающей на пол экрана плашкой - о том, как хорошо было бы выбить все ачивки?

Ответить
1

Приятно наверное спорить с человеком, который громко во всеуслышание вначале сказал, что этого его ИМХО?  Типа я даже отвечать на твои вопросы не буду. Потому что ты очевидно слишком глуп, чтобы пройти мимо личного мнения человека, которое на совпадает с твоим. 

Ответить
2

Потому что ты очевидно слишком глуп, чтобы пройти мимо личного мнения человека, которое на совпадает с твоим. 

Ты че накинулся то на меня? Ты вообще в курсе что это интернет-пространство, где люди в комментариях выражают свое мнение. Ты выразил свое - я тебе ответил. Или ваше величество запрещает мне комментировать его посты?

Ответить
4

Жалко, что на пс, что в стиме ачивы выглядят так уныло. Выглядывает из-за угла надпись с иконкой и быстро уходит. А при получении платины/завершении на 100% хочется фанфар, оркестра, хорового пения, анимации. Чтобы платина выскакивала на весь экран с музыкой и писала какой ты великий ачивдрочер. 

Ответить
0

Ага, и все равно люди задротят эти платины

Ответить

Одетый колос

1

Отсылку поняли. Теперь извиняйтес.

Ответить
1

"Свою первую ачивку я выбил в 6 лет" 

А чё не в 16?!

Ответить
1

... сейчас мне восемь

Ответить
0

блять... раскрыли

Ответить
1

Моя самая легкая и интересная платина была в Bloodborne. Там всего лишь надо открыть секретные локации, которые интересно дополняют лор и замороченный сюжет (если так можно сказать) игры, победить всех боксов и открыть три сюжетные концовки (спасибо сообществу первопроходцев). Очень приятно проходить игру таким образом, не заморачиваясь на отстрел воронов, выполнения всех прыжков, нахождения всех предметов и всего остального, что для меня является задрачиванием игры ради ачивок.

Ответить
0

Вообще не понимаю тех, кто дро*ит на платину. Чтобы выбить в the last of us платину надо пройти её на всех уровнях сложности, их там вроде 5 или более. Как вам не надоедает одно и то же делать несколько раз?
Ладно игры, где есть ответвления, можно повысить сложность и пройти по другому, но одно и то же задрачивать...

Ответить
2

Игры типа Bloodborn хочется проходить даже после выбивания платины и NG+.Хочется быть в этом мире.Жаль что игр подобного толка мало.TLOU игра,в которую хочется вернуться.У меня так,если игра мне сильно зашла,то не выбиваю в ней 100% или платину.Оставляю на второй заход,на попозже,через год другой.Как пересмотреть фильм.Если это игры с разными сложностями, то интересно просто попробовать,смогу ли я затащить на сложности выше.

Ответить
0

А какой у тебя Святой Грааль по отношению к ачивкам?

Ответить
0

Думаю что платина в DMC 5. Я почти это сделал в DMC (который от Ninja Theory), но как и большинство обломился на выбивании ранга SSS на всех сложностях.

Ответить
1

Платина в DMC5 это жесть. Я подумывал о том, чтобы ее выбить, когда первый раз прошел игру (первый раз прохожу просто ради удовольствия, не заглядывая в список ачивок), но потом прочитал про SSS на всех сложностях на всех уровнях, прикинул, сколько раз мне придется бегать по однообразным кишкам, и забил

Ответить
0

Я держу в уме  условия получения ачивок при прохождении, иногда даже нарываясь на спойлеры, во время просмотра скрытых. Но целенаправленно платину выбиваю только в соулсах. 

Ответить
0

А ты только платину выбиваешь? или и в пвп там ходишь? всегда было интересно поговорить с человеком который там по 3к часов проводит.

Ответить
1

Имею платину в 1,3 Душах + Бладик + Секиро  (вторые Души только начал проходить, долго боролся с отвращением к этой части) 

К Вашим услугам) 

По поводу 3к часов - стереотип, примитивный донельзя
На платину в 1,3 Душах + Секиро ушло всего лишь 2 недели отпуска (взял специально под это дело)
Бладборн - гораздо легче, ибо нет ПВП сегмента, оцениваемого ачивками 

Ответить
0

Ну про платину понятно, что быстрее делается. Я потому и спросил про пвп, скрины то с таким количеством наиграных часов есть. И если ты не спидранер который рекорд выбивает, это вызывает вопросики))

Ответить
0

Честно, блевать тянет от ПвП в соулсах 
Неткод, читеры, регистрация попаданий, оппоненты, убегающие от меня к боссу или просто бегающие по карте

Плюнул на это дело и ушёл фармить с мобов

Ответить
0

интересно поговорить с человеком который там по 3к часов проводит.

Это точно не я. Даже в бладик я наиграл только часов 300. 

Ответить

Легкий бинокль

0

 Приз за самую забавную ачивку уходит Half-Life 2: Episode Two — Маленький космонавт.

А как же Brütal Legend с вирусным достижением Six Degrees of Schafer (для получения надо сыграть с тем, у кого оно уже есть)?

Ответить
0

Звучит прикольно, я правда терпеть не могу мультиплеерные достижения. Вопрос - а кто получил первым эту ачивку?

Ответить

Легкий бинокль

Илья
0

Видимо кто-то из разработчиков.

Ответить
1

Так и есть, я когда-то играл в Dino D-Day и с нами на сервере бегал один из разрабов как раз для того, чтобы мы могли получить такую ачивку и потом передать её другим игрокам.

Ответить
3

Блин, звучит как лучший в мире ивент.

Ответить
0

Вот самый "лучший" ивент, проведенный Raggame в RO. Назывался "Weekend в реальном мире" (не пропаганда!)

Ответить
0

Такие "вирусные" достижения во многих играх есть.

Ответить
0

Лол и как же получить эту ачивку впервые?

Ответить
–1

поиграв с разрабами.

Ответить
0

Скушна

Ответить
0

Так в какой игре ты выбил свою первую ачивку?

Ответить
0

По стиму первая была в DMC - "Время браться за работу, ребята!". Еще вариант с Диабло 3 есть, она вроде раньше на год вышла.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

насколько мне извкстено, раньше "ачивки" были как физичиские объекты. Люди писали письма издателю, а те присылали значки или нашивки. точно знаю что так делала Активижн в 1982. 

Ответить
0

Выбил немного больше 20 платин, некоторые принесли приятное послевкусие (Bloodborne, DS3, Sekiro, Nioh), другие заставили возненавидеть целые игровые серии (после платины в Assasins Creed: Origins - я ни за что больше не куплю ассасинов, худший игровой опыт, проходная игра, но и я дурак в тот момент уж очень старался допроходить игры и даже выбивать платины, больше подобным не страдаю). В целом - интересных платин, которые дают челлендж или позволяют взглянуть на необязательный, но интересный контент - очень немного, пожалуй только в souls-like с этим все хорошо и в интерактивном кино, а вот ачивки в духе "открой 300 сундуков в сраном AC: Origins" придумали дегенераты. 

А ну и на PC вообще даже не задумывался что-то проходить на платину (100%), так как всякие трейнеры и читы - обесценивают достижения.

Ответить
0

Ну в Nioh платина вообще никакая если честно, она и не сложная, но и ничего интересного в ней нет. В Origins не стал выбивать, а вот в Odyssey довольно легко вышло, но мне в принципе Одиссея больше понравилась.

Ответить
0

ну я в свое время намучился с билдами, когда надо было проходить бои с 2мя боссами и проходил игру не на старте, а когда уже пофиксили баг с халявными деньгами, чтобы получить ачивку за кажется 3 миллиона золота... Да, не выдающаяся платина, но мне нравится сама игра, ее простой я не назову (особенно с длц), поэтому в любом случае - лично для меня она ценная. В отличие от платины в том же Ведьмаке 3, где я в принципе ничего нового не увидел.

Ответить
0

Я вот сейчас как раз Ведьмака прохожу на плойке, до этого в стиме играл и не сделал до платины ачивок 10. Решил сразу на максимальной сложности и т.д., думал что будет новый опыт, масла, зелья, вся фигня. Ииии...чет хз, ну то есть периодически отлетаю от крестьян, но убить какого-нибудь клекотуна или грифона без масел довольно легко. Даже проверял в настройках сложность.

Ответить
0

в Ведьмаке 3 - максимальная сложность не особо-то и сложная, в игре же читерское уклонение, которое можно спамить и читерские билды вроде школы медведя. Игра отличная, очень ее люблю, без особого напряга выбил платину, но в ней вообще нет ничего необычного и интересного. Она не даёт челленджа, как в соулс-лайках и не открывает дополнительный контент, как, например в Until Dawn. Такие платины, на мой вкус - это просто дань уважения игре, еще немного в ней задержаться. Такие же платины и в GoW, Marvel's Spider-Man. Вот платина в Second Son, где нужно пройти игру два раза - добряком и злодеем, чуть более изобретательна, мне такие больше по душе. А самая забавная платина, на мой взгляд - в Nier Automata, особенно учитывая, что там можно купить за валюту ачивки :) Это прям троллинг от Таро Йоко.

Ответить

Крутой вентилятор

0

держу в курсе: абсолютно пахую на эти ачивки. что-то в фоне открывается - особо внимания не обращаю и специально не гонюсь.

Ответить
0

Мне нравятся неожиданно-крутые ачивки типа тех, что в ТФе, по типу "Между прочим, я медик" и прочие, особо редкие - они действительно вызывают некоторую гордость (Типа Следа Виктории из нового Мора) - даже как-то обидно, когда ачивки абсолютно все "дежурные", мол, пройди миссию. И ачивки, что подмечают какое-то интересное решение, либо выбор. И, конечно, дизайн, дизайн должен быть приятен!  А вот от понятия платины я далека, ибо часто она подразумевает все варианты прохождений, в том числе те, что мне не интересны.

Ответить
0

Заставить человека сделать rage quit в тф2, я вообще считаю одной из самых крутых ачивок

Ответить
0

Ньюфаги в курсе - что раньше ачивок не было, и мы придумывали себе их сами?)

Ответить
0

Понял, что за время, требуемое для платины, игра так сильно заебет, что от неё будет тошнить, и завязал с этими ачивками так и не начав

Ответить
0

Так сказать, пользуюсь случаем.
Ищу напарника в F1 2019 (PS4) для выбивания ачивки на золотой рейтинг навыков. Если что - пишите в личку.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null