1С Game Studios выпустили уже девятую часть своих дневников разработки шутера "Калибр", в которой они рассказывают как реализована стрельба. Как рассчитываются попадания и повреждения от огня
противника, чтобы стрельба была максимально интересной для игрока. А также как «Калибру» помогают настоящие стрелковые
инструкторы и конструкторы-оружейники
Все предыдущие части находятся в плейлисте.
Комментарий недоступен
"Суперскую" 4X стратегию они уже испортили, теперь дело за малым, сфейлиться в шутере.
а в итоге получится Warface)))
Продолжая смотреть ролик смеялся еще... Особенно когда в сотый раз слышал обещания разработчиков про реалистичность и отсутствие губки для пуль... а после показывают кадр где паренек стреляет на ходу из "базуки" так же на ходу перезаряжается за 2 секунды и бежит спиной не замедляясь... так держать.
после фразы - основной источник информации это интернет, долго смеялся. Все диванные аналитики и специалисты стоят на низком старте!
на 2:00 логотип на среднем флаге выглядит как иконка ульты Трейсер
Почему-то мне это напоминает игры мечты в нулевые.