Была какая-то игра по Лавкрафту и в ней подтекали значения. Медленнее всего почему-то бажило за учёного. И то ли на Стопгейме, то ли ещё где, проходимец жаловался, что он натурально подхватил безумие с этой игрой: он пытался продвинуться как можно дальше по сюжету (отыгрывая, заметьте, учёного), там где все уже дропнули из-за глючности. Со стороны - это была одержимость игрой, которая сводила человека с ума, как и положено произведению Лавкрафта. Сломавшему четвёртую стену, хе-хе.
Бояться надо тех багов, которые разрушают экспириенс игрока.
Сильнее всего бояться нужно тех багов, которые делают игру, или какую-то её часть, непроходимой. Таких, которые блокируют прохождение и вынуждают игрока откатываться на старый сейв (если он еще есть) или вообще начинать сначала. Некоторые разработчики (такие, как Double Fine или Warhorse Studios) сами усугубляют ситуацию, создавая идиотские системы сохранения (типа автосохранения в единственный слот, как в Psychonauts 2), при которых у игрока может вообще не оказаться запасных вариантов обхода дефекта.
https://support.doublefine.com/forums/937416-psychonauts-2/suggestions/44064090-strike-city-cannot-progress
которые разрушают экспириенс игрокаИменно, а Croteam с их Talos Principle патчат абсолютно любой чих которые делают спидранеры... это довольно мэ :с