Офтоп Влад Бабаев
1 734

Сотрудники DigitalFoundry проанализировали трейлер Red Dead Redemption 2

Эксперты обратили внимание на лицевую анимацию, продвинутую симуляцию природы и общий скачок в графике.

В закладки

Техническое подразделение сайта Eurogamer DigitalFoundry проанализировало второй трейлер Red Dead Redemption 2 и сделало несколько выводов по поводу технологий, задействованных в игре. В первую очередь, эксперты отметили, что в ролике представлены геймплейные кадры, о чём говорят характерные для движка RAGE технологии рендеринга волос и других мелких объектов.

Сотрудники DigitalFoundry обратили внимание на возросшие дальность прорисовки и разрешение текстур, а также изобилие анимированных объектов в кадре. Отдельно авторы отметили детализацию зверей с анатомической точки зрения. Так, у бегущей лошади обильно выделяется слюна.

По мнению специалистов, Rockstar удалось совершить скачок в рендеринге персонажей. Лицевая анимация вышла на новый уровень, а текстура кожи и волос в совокупности с «бегающими» глазами делают героев очень правдоподобными.

На тенях практически не было замечено артефактов. Также часто применялся эффект глубины резкости, который достигался посредством размытия Гаусса.

На нескольких кадрах эксперты заметили дрожащий свет, из чего сделали вывод о наличии некой обновлённой системы глобального освещения. Сотрудники DigitalFoundry обратили внимание на наличие системы генерации облаков, которая, по всей видимости, работает в реальном времени. Аналогичная технология использовалась в Horizon Zero Dawn студии Guerrilla Games.

Red Dead Redemption 2 выходит весной 2018 года.

#reddeadredemption #rockstar #графика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption","rockstar","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 23, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11094, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Oct 2017 19:39:00 +0300" }
{ "id": 11094, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11094\/get","add":"\/comments\/11094\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11094"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Да тут даже у коня яйца по физике трясутся, 10 конячьих яиц из 10, на кончиках копыт!

Ответить
2

Эхх, такие бы технологии в какое-нибудь продолжение L.A. Noire/

Ответить
0

Ну это не к ним, они просто издатель

Ответить
1

Rockstar фактически доводила игру до релиза в финальной стадии разработки. Ну и вообще это к ним — права у них. К кому еще тогда, если не к ним?

Ответить
0

Откуда инфа есть ссылка? Я всю жизнь думал что игру таки team bondi делала(которую в 20хх году продали) , а рокзвезды выступали исключительно как издатель.
Права я так понимаю издатель за собой оставил?

Ответить
1

Team Bondi действительно делали игру, только на протяжении всей разработки был производственный ад и постоянная текучка кадров. Затем обратились к Рокам, которые довели игру до ума, но права при этом оставила за собой. Собственно и игру они сейчас они переиздают на PS4/Xbox/Switch

Ответить
0

Производственный ад и текучка были уже после подписания игры Take-Two/Rockstar. Игра ведь под их крыло от Sony ушла еще в 2006 — около 5 полноценных лет.
P.S. Или ты имеешь ввиду, что они именно обратились за технической помощью к своему издателю — Rockstar? Насколько я помню, там у самих Rockstar бомбануло и они собственноручно взялись доделовать игру.

Ответить
1

Второе и имею ввиду. Хотя игра по сути тот ещё долгострой, за это время сколько людей сменилось, которых в итоге всех в титрах и упомянули, если не ошибаюсь

Ответить
0

Если не ошибаюсь, это проскочило во время разлада Rockstar и Team Bondi, когда первые прекратили сотрудничество со вторыми и они оказались на грани банкротства. И без того затянувшаяся разработка LA Noire отставала от графика, поэтому издатель вкинул туда свои ресурсы, дабы быстрее закончить с разработкой. Это помимо нарушения руководством TB трудовых норм, которые став достоянием общественности поставили финальную точку в отношениях двух компаний.

Ну и да, права на LA Noire за Rockstar. В ноябре как раз ремастер от них же.

Ответить
0

Благодарю

Ответить
1

Возможно, я просто только недавно ознакомился с этой игрой и под таким сильным впечатлением после неё.

Ответить
–1

Думаю когда-нибудь сделают, если у ремастера хорошие продажи будут

Ответить
0

Видели уже демки The Division, Watch Dogs, Witcher 3, которые собирали на ПК для выставки, а потом на релизе все версии оптимизировали под консоли...

Ответить
3

Это не демки были, а геймплейные трейлеры. Здесь же аналитика трейлера, на мой взгляд бесполезная. Просто для информационного шума, пиара. Следует знать, что геймплейный ролик, геймплейный трейлер, трейлер игры, это разные информационные материалы по игре, которые преследуют свои цели в маркетинге.

Ответить
0

не геймплейный трейлер, а геймплейное демо

Ответить
0

Нет, именно геймплейный трейлер, в этом и прикол, что геймплейный трейлер и геймплейное демо (видео) это разные вещи.

Ответить
0

Трейлер - это небольшая нарезка зрелищных геймплейных сцен. Геймплейное демо - когда показывают один уровень последовательно, как было на презентациях перечисленных мною игр

Ответить
0

На перечисленных вами The Division, Watch Dogs, Witcher 3 на выставках E3 демонстрировались геймплейные трейлеры. А геймплейное демо показали на кануне релиза, когда посыпались гневные комментарии о даунгрейде графики.

Ответить
0

https://www.youtube.com/user/ubisoft/search?query=watch+dogs
На официальном канале написано Demo и Gameplay Demo, тоже самое касается и Witcher 3 и The Division

Ответить
–3

У игры все равно довольно "мультяшная" палитра (как впрочем во всех играх Рокстара).

Ответить
0

Скажи это гта4

Ответить
0

Хотя да, забыл это исключение

Ответить
0

В прошлом поколении почти у всех игр была зелено коричневая палитра, в том числе и у ГТА4. В реальности мир не такой одноцветный)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления