Оффтоп Capellan Saint
3 689

Клише, от которых стоит избавиться

Разработчики игр, в силу обстоятельств, довольно часто пользуются избитыми приёмами и шаблонными сюжетными ходами. Причин на то может быть много: лень, нехватка бюджета, сжатые сроки. Вспомним клише , от которых стоило бы уже давно избавиться.

В закладки

Дать всё и забрать

Многие азиатские RPG и MMO в качестве пролога дают вам немного поиграть максимально прокачанным и одетым персонажем, а после, в результате сокрушительного поражения от главного злодея, всё отнимают. Не самое приятное ощущение — только что играл крутым «убиватором», а через 5 минут ты голый задохлик, фармящий кабанчиков.

Из последних таких шедевров вспоминается Mu Legend.

Девушка со способностями

Девушка с необычными способностями как центральный объект сюжета встречается повсеместно. Уже вспоминаете? Цири из Ведьмака, Элизабет из Биошока, Лия из Дьябло и сотни других. И конечно же главный герой который ради нее убивает ее обидчиков сотнями. Ну правда, сколько можно? Еще со времен самого первого Марио пора остановиться.

Голос из рации

В очередной раз взявшись допройти Dying Light, я поймал себя на мысли: «А сколько раз в играх меня направлял безликий голос из рации?» Подавляющее большинство шутеров выбирает такой банальный способ подачи сюжета. В реальности это выглядело бы очень забавно, представьте, сидит в штабе один и тот же человек и сутками бдит над рацией в ожидании связи с главным героем.

В играх с фэнтезийной тематикой таким голосом выступает безликий рассказчик истории, обязательно с низким, слегка хрипловатым голосом, будто бы читающий книгу.

Харизматичный псих

Да, мы их любим. Это всегда злодей, с хорошо проработанным характером, который из своих искренних побуждений пытается по-своему спасти мир, ну или хотя бы свою страну или деревню, а дальше всё как в тумане. Серия Far Cry уже сильно подсела на этот шаблон и спрыгнуть с него уже не получится. Хотя сколько их уже было? Все хотят нажиться на славе Джокера, слишком уж притягателен образ гениального злодея.

Подобных шаблонов и клише еще очень много, а какие надоели вам?

{ "author_name": "Capellan Saint", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 96, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11119, "is_wide": false }
{ "id": 11119, "author_id": 24346, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11119\/get","add":"\/comments\/11119\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11119"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

96 комментариев 96 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Игра начинается с того, что харизматичная психованная девушка даёт тебе всё. Ненадолго. Потом (видимо, утром) всё забирает и пока ты ищешь как это всё вернуть, дразнит тебя, при помощи своих сверхспособностей, из каждой встреченной рации или прочих средств связи.

Ответить
5

Как будто описание квеста в Ведьмаке прочёл.

Ответить
0

Вы сделали мой день, спасибо. :)

Ответить
0

Да не за что :)

Ответить
0

Где можно поиграть в эту игру?!!

Ответить
0

В клубе настольно-ролевых игр, например :)

Ответить
0

Концовка F.E.A.R.2

Ответить
0

ё моё а ведь правда!

Ответить
0

квест с Артемидой какой-то)

Ответить
0

А как она относится к винишку?

Ответить
18

Дать всё и забрать

много кто видит в этом кайф и азарт

Девушка со способностями

есть и девушка и парень и существо и не знаю микроб со способностями это часть сюжета и я не вижу смысла его уничтожать.

Голос из рации

вообще претензии не понял,всё так как и должно быть.

Харизматичный псих

псих это не только джокер,в фар крае это стиль такой и да мне нравятся психи.

я не устаю повторять ни когда,НИ один шаблон/клише/рояль не значит что это плохо,главное это её использование и подача и другие черты произведения.

Ответить
5

ни когда,

Ответить
–7

...ни когда,НИ один шаблон/клише/рояль не значит что это плохо...
А по мне плохо. Поиграв в некоторое количество игр с подобными клише ты уже наперед половину событий игры/сюжета можешь предсказать

Ответить
9

Но если обдумать слова предыдущего оратора, можно все-таки понять. Буквы алфавита – это тоже шаблон, и все давным-давно известны. И знание букв не всегда помогает предсказать сюжет, если тот действительно хорош. Клише потому и клише, что это работающая. проверенная механика, на базе которой МОЖНО СТРОИТЬ. А вот хорошее что-то строить или какую халтурную пакость – это уже не вопрос клише. Что же до негативного восприятия, так оно тоже зависит от, если так можно выразиться, статистики использования и индивидуального опыта. Конечно, надоест про однизх только эльфов читать, особенно если их не очень-то и любишь.

Ответить
5

Вспомнить хотя бы описанный вами шаблон "Голос из рации" в первом Биошоке и как он мастерски там обыгран.
Крутые повороты сюжета на том и строятся, что шаблонные казалось бы ситуации получают неожиданную развязку.

Ответить
0

Я сейчас играю в Систем Шок 2 и там обыграно ещё лучше. Да вообще в серии «шоков» это клише умеют использовать.

Ответить
5

Аргумент из разряда «семь нот — это клише».

Ответить
0

я играл,смотрел,читал достаточно и могу в любом произведении найти шаблон,но от этого игра не станет хуже,даже если я уже могу предположить что будет дальше это не уменьшит моё удовольствие от игры.

Ответить
4

да и в мире вроде только 36 сюжетов(хотя могу ошибаться)

Ответить
9

Союзник, который в какой-то момент ОБЯЗАТЕЛЬНО предаст тебя ( ближе к финалу особенно)

Ответить
1

твой лучший друг/босс/сват/собрат который в конце оказывается злодеем и придает тебя.

Ответить
0

в Until Dawn это клише сработало

Ответить
9

http://tvtropes.org/

Наслаждайтесь. (Там есть отдельный отдел "про игры", но большинство клише, которые тут обсуждают, в него не входят, так как работают и на остальные медиа).

Ответить
5

Всякие избранные, что спасают вселенную.

Ответить
13

Обычный японский школьник!

Ответить
0

Они хотя бы в локализованных местах сидят, а не всюду.

Ответить
3

За предпоследней партой у окна.

Ответить
0

Лол , так то каждый второй отаку хоть один раз , но спасал мир . Держу в курсе .

Ответить
6

только что нереально крутым убиватором

Так в этом и суть. Тебе дают в руки сильного персонажа, чтобы ты посмотрел на красивые шмотки, скиллы и захотел скорее дожить до эндгейма. А уж если говорить про всякие корейские ММО, то без страсти неделями гриндить одну и ту же локу в них даже заходить бессмысленно.
Девушка с необычными способностями как центральный объект сюжета встречается повсеместно.

Самое смешное, что только в Биошоке сюжет строится вокруг Элизабет. И то это спорно. А уж про Диабло я вообще молчу. Там Санктуарий горит, Карл, какая к черту Лидия? Бабёнка даже шмотку идентифицировать не умеет. Велики способности.
А сколько раз в играх меня направлял безликий голос из рации

Dying Light и Firewatch только на ум приходят. Можно Биошок еще с натяжкой отнести. Если уж говорить про унылую механику, так лучше вспомнить чтение «книг, записок, фалов и прочей литературы» в игровых мирах. Многим проектам не хватает разнообразия в подаче сюжета. И это проблема. Когда ты у каждого терминала или книжной полки зависаешь с очередным дневником, хотя 5 минут назад какой-нибудь монстр пытался укусить тебя за жопу.
Харизматичный псих

Тут решает подача и сеттинг. Вот в Dark Souls по сути каждый босс - харизматичный псих(если очень грубо и условно). Но это не делает их хуже.

Ответить
0

Суть в том, что ты в самом начале игры уже, считай, все видел. Да еще и бегать каким-то задохликом предлагают потом. Что это, f2p?

Корра, например, поначалу мне очень понравилось. А потом оказалось, что снова стать нормальной игрой она планирует только в самом конце. Ну я ее и вернул к чертовой бабушке. Мне было интересно, что игра построит на том фундаменте, который у нее был в начале, а она его развалила и провалилась в подвал вместо этого. Зачем?

Ответить
0

Суть в том, что ты в самом начале игры уже, считай, все видел.

Тебе дают пощупать механики. Это как демо-версия игры. И меня это привлекает. Потому что становиться примерно понятно, что каждый класс будет представлять из себя ближе к эндгейму и хочу ли я за такого персонажа играть. Плюс, в ММО самый интересный контент — это рейды данждей. Помимо социальной составляющей. Я 5 лет играл в Ragnarok Online только потому что в гильдчате было весело и люди там были отличные. И это уже никакими уровнями и прокачкой не измерить.

Ответить
1

Я провел два месяца в RF Online, и после этого ни разу не подходил к ММО ближе, чем на пушечный выстрел. Очень приятно.

Ответить
1

Возможно это не твой жанр и игра тут не причем?

Ответить
0

Это было не при чем изначально.

Ответить
3

Вопрос: в упомянутом "самом первом Марио" какая имеется в виду "девушка со способностями"?

Ответить
4

Автор просто смешал несколько клише - в первом Марио, конечно, просто "дама в беде"

Ответить
8

У меня вообще очень много вопросов... Но тут уж прям здоровенная мишень на спине была.

Ответить
1

Судя по вашим комментариям, это вам надо было писать статью.

Ответить
4

Типажи надоевшие назвать не могу, т.к., походу, таких у меня просто нет. Все-таки типаж (харизматичный злодей, девушка со способностями и т.п.) - это понятие слишком общее. Важен сюжет, который вокруг этого типажа крутится.
Но, говоря о надоевших персонажах... Пусть и не совсем в тему, но я тут капанию Battlefield 4 буквально вчера закончил...

Ответить
2

Надоевшие типажи это все персонажи например в играх Bioware. Разница только в том что они их использовать умеют (да, да, да, андромеду не считаем).
В меру суровый боец с личной драмой из прошлого.
Наглая циничная баба со способностями.
Наивная и милая юная девочка (при желании приправить драмой).
Не в меру суровый боец из другой культуры.
И так далее. Но, повторюсь, у биоварей они начинают надоедать игре на третьей, у большиснства остальных-на втором часу.

Ответить
4

«Утончённые» эльфы, тупые орки и гномы-матершинники. И ещё — «у нас фантастика, но на самом деле расы это реколор людей, гномов, эльфов, орков и нежити».

Ответить
1

у нас фантастика, но на самом деле расы это реколор людей, гномов, эльфов, орков и нежити

Вау, вы это замечаете. Это же просто фентези в космосе. Или ненаучная фантастика. Адекватная фантастика разве что в Elite была.

Ответить
1

В каждой сайфай-вселенной должны быть свои стереотипичные евреи!
Вообще в каждой вселенной должны быть стереотипичные евреи!

Ответить
2

Больше раздражает клише: Порешали семью/друзей/собаку - пошел крошить всех налево-направо. И это не только к играм относится. Даже если это был ты сам из будущего сам себе заказал доставку бомбы.
А вообще бытует мнение, что все возможные сценарии уже давно обыграны и сняты.

Ответить
5

Это не совсем "бытует мнение", если немножко позаниматься филологией (1 семестр, в частности), тебе прямым текстом это будут говорить все авторы всех книг)
Нужно, конечно, обладать очень большой головой, чтобы спорить на эту тему и приводить примеры, которые это утверждение опровергают, особенно при учёте того, что всё часто упирается в интерпретацию, и факты можно при желании "подтягивать", но в конечном итоге это для ясности можно считать, кхм, каноном. Есть целые книги, состоящие как из списка архетипов персонажей, так из списка литературных тропов)

Ответить
1

Конечность сюжетов как-то можно опровергнуть? Это же можно математически строго доказать?

Все сюжеты обыграны, ничего нельзя снять нового? Да уже к третьему курсу блажь проходит даже у самых наивных, и люди видят не попрание их детских идеалов, а ВОЗМОЖНОСТИ.
Ну а на худой конец проблема уходит из-за принятия подвижности гуманитарных понятий.

Ответить
0

это как с цифрами, их всего 10, а их комбинаций бесконечное множество)

Ответить
0

Не совсем. Количество понятий в языке ограниченно, но так же и ограничено время, т.е. количество слов, которыми описывается сюжет.
Цифр 10, а чисел, которые меньше 1кк знаков — конечное количество.

Это же можно математически строго доказать.

В моём комментарии выше опечатка: знака вопроса быть не должно.

Ответить
0

Я немного другому учился, спасибо за разъяснения. Ещё, кажется, существует произведение одного из признанных, в котором упомянуты все возможные клише. Вроде Брэдбери, если не прав, извините)

Ответить
3

Потеря памяти главным героем, например. В готике и ведьмаке жутко бесило.

Ответить
0

А в какой из готик герой терял память?

Ответить
0

во второй точно. третья на столько плохая, что я не помню и счастлив)

Ответить
0

Во второй он память не терял - в диалогах при знакомстве с персонажами первой части есть опции вида "кто ты?" и "лестер, старый пройдоха, ты жив!". Но это рассчитано на новых игроков, потому придираться к такому глупо.
Навыки ко второй части растерял - другой вопрос, но это совсем не про троп с потерей памяти

Ответить
3

потеря памяти в г2 = отсутствие скилов и прокачки + знакомство для ньюфагов. вопрос ок это или не ок - дело вкуса каждого человека) нам вот с комментатором выше - не ок)

Ответить
3

"Только ты, новобранец, который только что вышел из учебки можешь справиться с этим заданием. Что? Нет, больше никого не было! Да, ты наш последний шанс. Снаряжение? Нуууу...в общем тебе меч дали/винтовку, крутись как получится"

Ответить
3

представьте, сидит в штабе один и тот же человек и сутками бдит над рацией в ожидании связи с главным героем

Я таки дико извиняюсь, но как, по-вашему, проводятся всякие спецоперации силами малых подразделений? Без регулярной связи с штабом?

Ответить
2

Я не против голоса по рации, но мечтаю, чтобы во всех играх можно было просто повесить трубку когда надоело слушать.

Или не брать вовсе - пусть с автоответчиком разговаривает.

Ответить
–1

мечтаю, чтобы во всех играх можно было просто повесить трубку когда надоело слушать.

По-моему, это то же самое, что в книгах абзацы пропускать, если скучно стало. Или сцены в фильмах. Только вот смысл тогда их читать и смотреть?

Ответить
0

Ради тех абзацев, которые читать интересно. Извините, если вдруг открываю для вас Америку.

Ответить
0

Извиняю)
А так-то книга, игра, или фильм - это цельное произведение. Во многих играх в диалогах сюжет раскрывается.
Хотя, такую опцию можно было бы добавить ради игроков, которые захотят еще раз игру пройти, а диалоги слушать неохота (чтобы пропускать, как сюжетные ролики). Но, конечно, я не думаю, что фоновый голос многих так уж раздражает, если при этом свобода перемещения не ограничивается...

Ответить
3

Пфф. Я в половине случаев этот самый сюжет вместе с диалогами -
вышвыриваю из игры к чертовой бабушке. Не умеют пока еще в играх сюжеты делать. Не научились. Некоторые могут, но не все.

Ответить
1

Некоторые могут, но не все.

Но вы-то именно про всех написали) Я, в первую очередь, с этим не согласился.
А книг и фильмов тоже много дерьмовых делают. Можно с ними в перемотке и между строк ознакамливаться. Хотя, мне так делать все же неприятно: если уж начал, то смотрю/читаю полностью (иначе вообще бросаю). Но это чисто мое восприятие. Кому-то, может, и норм.

Ответить
2

Возможность пропустить должна быть у всех, конечно же. Может быть, я этот диалог в сотый раз вижу?

Может быть, у меня на игру всего 30 минут, и ваши бормочущие рожи - явно не то, за чем я пришёл?

Вот совсем недавно хотел кого-то пострелять быстренько в перерыве. Запустил одну за другой три игры, и все хотели чтобы я сначала какой-то херотой занимался вместо этого. На том мой перерыв и кончился. Ну и?

Ответить
1

Собственно:

Ответить
0

С тем, что сюжет не умеют делать, легко согласиться. Но вместе с сюжетом вышвыривается и часть погружения, разве нет?

Ответить
1

Ну, когда меня встречает в игре Весельчак Джек с голосом Джейка из Adventure Time и харизмой за километр - это одно погружение, а когда там "кинематографическое" нытье в духе TR'13 или Thief'14 - совсем другое. Их не грех и на французский перевести, без права на субтитры.
Или вот Fallout 4. Без сюжета это неплохая игра про грайнд и собирательство, а с сюжетом - это зоопарк недоумков, в котором не хочется находиться дольше пяти минут. Как-то так.

Ответить
0

Да, вы правы, в некоторых играх сюжет, наоборот, мешает погружению. Томб Райдер - довольно яркий пример)

А что за игра с Весельчаком Джеком?

Ответить
0

Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Игра, в отличие от книги или фильма, предполагает интерактивность. Если в игре нельзя пропустить телефонный разговор, смысл тогда в них играть? В чём тогда отличие от книги или фильма?

Ответить
1

Ну, можно подумать, это единственное отличие)) Но я уже согласился, что возможность пропуска можно бы и добавить.

Ответить
0

Взять рацию, услышать надоедливый голос и тут же разбить ее.

Ответить
0

вроде в биомаунт такая фигня будет.можно расскащика заткнуть на полу слове.

Ответить
2

Клише, от которых стоит избавиться

Почему? Даже на основопологающий вопрос не ответил в своей статье, лол.

Ответить
0

Какие претензии могут быть к ведьмаку, учитывая что сюжет взят из книг.

Ответить
7

Да этот пункт вообще из пальца вымучен и настолько безобразно сформулирован, что его предстоит каждому просто додумывать. В рамках реально сказанного Цири имеет отношение к сути претензий не больше, чем Принцесса Пич.

Ответить
0

Помню, Галёнкин говорил, что персонаж, которого встречаешь в первые 15 минут игры - либо предатель, либо умрёт

Ответить
4

Наверное, он это сказал в каком-то контексте. Иначе ножки у этого шкафа сильно шатаются: можно десятками и сотнями сыпать "опровержения".

Ответить
1

Майндконтрол. Очень убого и рояльно.

Ответить
1

А где же крысы из RPG?
Часто они - первый враг героя.

Ответить
0

не одной игры не могу вспомнить

Ответить
1

Чувак, который тебе не нравится, окажется хорошим.
А рубаха-парень, который сразу к себе располагает, окажется злодеем.

Это из моей жизни =(

Ответить
1

Начало любой рпг: на твою деревню нападают злые силы, и всю игру ты им мстишь за убитую семью

Ответить
0

| Вспомним клише , от которых стоило бы уже давно избавиться. Дать все и забрать.
Заголовок "Дать все и забрать"- это не клише, а обобщение (название) в данном контексте статьи.
Например у человека есть имя Василий. У вас по смыслу в статье у Василия не ИМЯ, а клише?! Получается у человека есть клише Василий?. Нет, Василий может БЫТЬ клише, но в контексте истории о том, что разработчики использовали типичное клише бандита Василия. Не верное использование термина "клише" вне контекста.

Ответить
1

Спасибо

Ответить
0

Совпадение?

Ответить
0

И ради этого вы регистрировались? О_о

Ответить
0

>Девушка со способностями

Mona Sax (kreygasm)

Ответить
0

Ну, какая ж "Девушка со способностями", если это просто банально "девица в беде". Настолько избитый сюжет, что скорее всего уже давно вбился в бессознательное и вряд ли когда-либо искоренится.

Ответить
0

Это не клише, конечно, а скорее недоработка игрового мира, но меня напрягает, что ты на протяжении игры проходишь сквозь огонь и воду, кровь и дерьмо, меняешь политический, а иногда и даже географический ландшафт игрового мира, свергаешь тиранов, убиваешь древнее зло и т.д. и т.д. и т.д. Или наоборот, к концу игры та становишься сам кровавым тираном, массовым убийцей, проводником вечной тьмы, держишь в страхе целые города... А после всего этого простые нпс, когда ты проходишь мимом, говорят тебе: "шел бы ты отсюда приблуда" ("приблуда" из Ведьмака, знаю, но с тем же успехом его можно заменить на любое другое слово и словосочетание). Шта? Я же вот только-только спас сына этого же самого нпс (или отрезал сыну башку и кинул к ногам непися), какого хрена?
Мне вот эта недоработка в играх надоела.

Ответить
0

Довольно странный список, половина ну точно не напрягает, а то и встречается крайне редко - те же девушки со способностями.

Меня больше напрягает когда люди совершенно на хотят придумывать нормальную основу для сюжета. Например одни из разработчиков "Бесконечного лета" сделали весьма среднюю во всем игру "Травница", где взяли одного из персонажей и добавили хоть и нудную, но неплохую механику + незаезженный сеттинг. И вот, пишут про новую игру, а там инопланетянка прилетает на Землю в поисках настоящей любви... Ну что это такое? Эту тему настолько часто обсасывают от фанфиков до порнухи, что более пошлого выбора не придумаешь. Вот такое и напрягает.

Ответить
0

Твой союзник, который ведет себя всегда подозрительно и не вызывает доверия...вдруг оказывается предателем.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления