Atom RPG — кто-то уже играл или видел?

Проект «русского Fallout» недавно вышел в early access, а о нём ничего не слышно.

В закладки

Наткнулся в Твиттере у Виктора Зуева на проект ролевой игры в пост-апокалиптическом мире на просторах Советского Союза, так и называется — Atom RPG. Делают ребята из Atom Team, о которых первый раз слышу.

В описании какое-то буйство многоточий…

Постапокалиптическая инди-игра вдохновлённая классическими ролевыми играми: Fallout, System Shock, Deus Ex, Baldur's Gate и многими другими. В 1986 году, СССР и Западный Блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы — один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача — исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей; завоевать в нём своё место под солнцем; и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война...

​Бескрайние просторы Пустошей ждут своего героя! Бесплодные, отравленные химикатами земли. Курганы и леса, в которых скрываются злобные враги и забытые тайны. Шумные города и сонные деревушки. Вы можете посетить все эти места в любое время и без каких-либо ограничений! Кроме логичных, разумеется...

из описания Atom RPG

Судя по Kickstarter, они ещё весной начали сбор денег, успешно собрали более 33 тысяч долларов и в середине сентября рассылали бэкерам ключи на early access в Steam. Там говорится, что релиз планируется 15 февраля 2018 года.

Если смотреть на скриншоты и промо-видео — Fallout один в один, но в России и с какими-то аллюзиями на «Сталкера». Кто-то уже играл? Вроде как разработчики пишут, что набрали группу тестеров, но при этом ещё недавно писали, что ориентируются на «октябрь-ноябрь».

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 62, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11136, "is_wide": false }
{ "id": 11136, "author_id": 63, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11136\/get","add":"\/comments\/11136\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11136"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Ох уже эта наша национальная идея - сделать свой Фаллоут с блекджеком и шлюхами. Все покоя не дает.

Ответить
13

Так говорите, будто это что-то плохое :)

Ответить
6

Нам в нем потом жить...

Ответить
0

Зашла шутейка.

Ответить
0

говорит так, что этой идее сто лет в обед, а результата нет.

Ответить
0

Не самое плохое, но хотелось бы оригинальных идей.

Ответить
9

А ещё там Ядер-Квас вместо Ядер-Колы

Ответить
2

По 5 копеек!

Ответить
4

Мне (нам?) известно, спасибо нерду
https://www.youtube.com/watch?v=qDXX0f7LnVI

Ответить
0

Клон, ничего интересного.

Ответить
2

Я фанат, я оценил жанровые скачки как наглый развод, т.к. разработчики везде заявляли что F4 это RPG, даже не говорили "Action RPG", а сделали OpenWorld FPS.
Если это нормальная RPG со свободой выбора - это уже интересно по сегодняшним меркам.

Ответить
1

Так годных клонов Фолыча 1-2 до сих пор нет. Наоборот, более чем интересно. Особенно, если система будет похожей на SPECIAL

Ответить
2

Ну может дословно формулы не передрали, но статы там точно SPECIAL.

Ответить
0

Когда сделали вторую часть фалаута, это не клон первой был?

Ответить
0

Я сомневаюсь, что фанатская аудитория оригинала оценит жанровые скачки в продолжении. Собственно, так оно и было c 3й и c 4й частями.

Ответить
2

Играл в альфу (во время KS-кампании). Было играбельно и в общем вполне добротно, хотя, конечно, не прорыв. Денег, в итоге, дал.

Ответить
0

И как оно? Как второй фоллыч или как второй фоллыч на максималках?

Ответить
1

Мне очень стыдно, но в первые фолычи я (надеюсь, пока) толком не играл.
Графон, конечно, куда современнее, это все-таки полноценное 3D вместо изометрических пререндеров. Передать дух и ощущения, КМК, удалось; во всяком случае я получил ожидаемый и цельный экспириенс.

Ответить
–1

Серьезно? Сравнить треш от рузке игроделов с лучшей рпг вообще?

Ответить
0

А что там нового по сравнению с первым фолачом?
Клоны не то чтобы не нужны, но клоны это клоны. Это скучно обсуждать.

Ответить
2

в даном случае клоны это как продолжения серии фалаунта. Врятли нам бесезда сделает фалаунт с видом с верху с пошаговыми боями.

Ответить
3

Это так. И Бесезда не сделает "пошаговый вид сверху" по очень простой причине. По очевидной причине. Ты ведь понимаешь по какой?

Ответить
0

не знаю, мне кажется вид с верху, актуальный и сейчас и можно на мобильные запилить.

Ответить
0

Вот такое дело, что он не актуальный. Взять к примеру дисковые издания (как критерий 'большой' игры) для пс4 и иксбокса за последние годы: вида сверху мало, пошаговых очень мало.

и можно на мобильные запилить.

А для мобильного рынка совсем другие условия. Короткая сессия, меньшее погружение в игру. Ближе к кликалкам чем к фолауту.

Ответить
0

Вот блин, а пацаны-то и не знают...
http://store.steampowered.com/app/268500/XCOM_2/

Ответить
0

там развивай базу та сражайся. там нет иследовательности мира.

Ответить
1

Ну вообще речь шла о "Это так. И Бесезда не сделает "пошаговый вид сверху" по очень простой причине. По очевидной причине. Ты ведь понимаешь по какой?"
XCOM - пошаговая рпг-тактика с видом сверху и адаптированная под консоль, что не так? Развитие базы все же там вторично (особенно по сравнению с Ксенонавтами)

Тем более с исследованием мира сейчас вообще туго - это было увлекательно в Морровинде, и в старом Фоллауте, но там все было прибито гвоздями. Скажем так, уже в Обливионе было не интересно бродить, а фолл третьий я пробежал чойт за 15 часов всего.

Ну а любителям побродить - снова изометрический вид: Pillars, Divinity - хотя если честно то они слишком затянуты, в этом плане куда интереснее оказались снова изометрические Tides of Numenera и Tyranny - но эти оказались наоборот слишком короткие и к ним были нарекания из-за сокращения контента (особенно в Torment, на RPG codex провели свое расследование и обнаружили, что половина контента так и не вошло в игру).

В любом случае открытый мир смогли в полной мере реализовать всего пару игр: внезапно это Космические Рейнджеры и Elite (но новая Элитка все же унылый симулятор космического курьера с не самым удачным интерфейсом ИМХО)

Ответить
0

Это пример а не статистика. О том и речь, мало их.

Ответить
–2

Статистика примерно такая за последние 10 лет.
Кагбэ РПГ, кагбэ шутеры:
1) Mass Effect
2) Новые Fallout'ы
3) Ведьмак
4) Deus Ex
5) Игра для мазохистов (все время забываю название)
ну собственно все, можно еще конечно включить сюда GTA и FarCry

Кагбэ изометрия:
1) Новый XCOM и Ксенонавты
2) Новые Divinity
3) Pillars of Eternity
4) Wastland
5) Огрызки Tyranny и Tides of numenora (вообще у них минус один - короткие)
6) Dragon Age
7) Shadowrun
8) Ремастеринг старых РПГ: Балдур и Айсвандел, и даже Рейнджеров попытались воскресить.
9) Banner Saga

При этом последние Mass Effect и Fallout продавались хорошо, а игрались очень плохо. Разве что Ведьмак смог по итогу превзойти все ожидания, разве что Марио не переборол, но это уже другая история.

Нету какого-то перекоса в ту или иноую сторону: каждый из этих двух типов игр имеет свою устойчивую аудиторию и продаются одинаково хорошо - народ чувсвтует себя обманутым: во-первых уже присытились, во-вторых действительно игры не блещут. Изометрии разве что на консоли трудно залазить, однако Контр-страйк тоже игра не для шайтан-коробок - особенности управления.

Ответить
0

Извини, ты не умеешь в статистику. Это список игр которые тебе понравились и он с реальностью мало имеет общего.
+++
- Шаг 1, берешь список игр по рейтингу. Например со Стима или с Метакритика: http://www.metacritic.com/browse/games/score/metascore/all/ps4/filtered
http://store.steampowered.com/search/?sort_by=Reviews_DESC
- Шаг 2, считаешь из первых 50 сколько пошаговых+изометрия.
- Шаг 3, говоришь результаты.
Вот ЭТО будет статистика.

Ответить
0

Это какая-то херня, а не статистика. Надо считать:
1. Продажи
2. Score rank
3. User rank
4. Учитывать платформу. Т.к. тут обсуждают игру под PC, значит PC или мультиплатформа

Ответить
0

Ну и по стимовской ссылке вообще вылазиет интерснейший список: куча DLC, какие-то платформеры и аниме-like игр на первой же страницы топа. Кто-нибудь слышал про Rabi-Ribi - убийцу Ведьмака? Всего лишь на 3 строчки ниже чем DLC Blood and Wine.

Список метакритика тоже не внушает доверия, когда Desteny 2 ставят оценку 88, а игроки ставят игре 5.8, или Fallout 4 - рецензии 88, а оценка игроков 6.6, или Dawn of War II получает 77, а игроки оценивают игру в 4.7 - значит с рецензиями что-то не то и оценки метакритика не отражают реальное положение вещей, а скорее результат работы маркетологов с рецензентами (приятный для слуха хруст зеленой бумажки). И при всем при этом на первой странице, во всем этом пропалаченном мусоре, присутствует почти весь мой список: и Пилларис, и ГТА, и Дарк Соулс, и Дивини, и XCOM ;-) А еще там есть Undertale на 8-ой строчке, которая вообще ни про ТрыДэ. Кстати список отфильтрован под PS4, а где XBOX, а другие Соньки, а PC? Или Вам в школе еще не рассказали, что аудитории PC отличаются? Вы либо намеренно мухлейте, либо прикидывайтесь...

Ну и да, статистику так как Вы никто не считает. Хорошо учитесь в школе, поступайте в универ и там Вам расскажут как делаются статистические оценки

Ответить
0

незнаю, я заскучелся по виду с верху, и тут же речь про фалаут, в ней играешь сколько тебе хочется, хоть 1 минут, хоть час.. Вот взять к примеру ласдей от кефира. Очень хорошо заходят выживалки.. а если это еще приправить нормальной RPG и чутьчуть социальности.. то будет самое то.

Ответить
0

поэтому это делают инди, могут себе позволить. и кстати, вполне может получиться.

Ответить
1

В играх Bethesda теперь нужен только скилл стрельбы и перемещения, а с пошаговыми боями можно пораскинуть мозгами, я надеюсь =)
/выше - отсылка на Bloody Mess/

Ответить
0

Говоришь так будто это Бесезда решает.
Но решают это игроки, голосуя деньгами за тот или иной тип геймплея.

Ответить
2

Хз, например, копий XCOM продано больше чем копий Fallout 3 - обе игры мультплатформенные. Это только если суммарно все подсчитать Fallout3+New Vegas+Fallout 4, там будет побольше чем у XCOM+XCOM2. Но маркетинг и бюджеты Bethesda тому же Firaxis и не снился. А маркетинг как известно рулит - ибо продажи у того же Фоллаута 4 хорошие, а вот оценка игроков...гхм, усредненный score rank 25% и оценка игры 68% - в общем купили, но не играют (исключение из всей линейки нового Фоллаута только New Vegas).

Если посмотреть список "топ RPG", то обнаружите там классику: Pillars, Divinity, Wastland, Age of Decadance и т.д. Ну будут в этом списке тусить Ведьмак 3 (кстаи скромные пшеки одной игрой перекрыли продажи всех новых фоллаутов разом. что кагбэ намекает на качество игр и эффективность более богатой мериканской компании), будет там ME и даже New Vegas, но никакого доминирования экшен-рпг с видом от первого/третьего лица нет

Ответить
0

Хз, например, копий XCOM продано больше чем копий Fallout 3 - обе игры мультплатформенные.

Можно поинтересоваться, откуда вы берете данные?

Ответить
1

Тут много способов. По Steam можно выцепить всю статистическую информацию как skore rank, user rank, проданные копии, сколько времени убили игроки времени в этой игре и т.д. благодаря Steam API, который открыт, и который пользуют всякие сервисы типа steamspy и SteamDB, и достаточно точно я бы сказал они определяют эту статистику. Но это естественно Steam, с физическими носителями и продажами на других площадках (типа GOG) результаты по нему будут коррелировать (примерно 0.7), но вот с консолями уже нет - там свой рынок, который хоть и пересекается с PC, но лишь частично. Ну и бюджеты игры оттуда не узнаешь, а это тоже важно.

Статистику продаж, как и бюджеты еще публикуют сами издатели. Но не все, т.к. зачастую до раскрытия информации перед инвесторами по итогам года - это инсайдерская информация

По RPG играм регулярную аналитику публикуют на RPG codex, например. Но там больше обзоры и рейтинг игр и их распределение среди игроков (как например в прицепе), хотя продажи там тоже выскакивают. Но аналитика голосований и предпочтений игроков у них серьезная, например, вот http://www.rpgcodex.net/content.php?id=10535 В общем по RPG это сообщество на мой взгляд очень авторитетный источник.

Ну и всякие консалтинговые агентства тоже публикуют, например SuperData (который тут на DTF часто цитируют), например, по данным которых предпочтения американцев по категориям консольных игр такие:
Action-Adventure - 67%
FPS - 61%
Action - 47%
RPG - 41%
Sports - 35%
ну и т.д.
Правда детализированные и подробные отчеты денег стоят уже.

Естественно всякие списки Вы и на википедии найдете, правда они зачастую неактуальные, но будут хорошей отправной точкой.

В общем сейчас путей узнать много, очень много, даже человеку со стороны. Вот лет 10 тому назад с этим было, конечно тяжелее.

Если интересно, то свыше 100 млн копий было "продано" две игры - Тетрис и Майнкрафт. Естественно точное число не учтешь, т.к. еще немало пиратский копий.

Ответить
0

Ну вот я спросил как раз потому, что Fallout 3 вышел во времена до большой популярности Steam (а потому по данным его сравнивать некорректно), и цифры о продажах, которые по нему нашел, превышают продажи XCOM без учета консолей (только PC). А вместе с продажами на консолях Fallout сильно вырывается вперед.

Ответить
0

Ну смотрите, по steamspy, продажи Фоллаута 3 составили 2.5 млн, а продажи XCOM - 3.7 млн копий, при этом статистика по XCOM после 2015 года не ведется. Потом еще дополнительных 2.5 млн копий Фоллычу 3 сделал Нью Вегас.
В сумме Фолл 3 + Нью Вегас + Фолл 4 превзошел XCOM+XCOM2 примерно в 2 раза ~10 млн копий против ~5 млн копий. Но, замечу сразу несколько вещей:
1) XCOM стоит немного дороже: 30 баксов за первую часть и 60 баксов за вторую часть против 20 баксов за фолл3, 10 баксов Нью Вегас (в сумме 30) и 30 баксов за фолл4, т.е. в среднем за XCOM люди готовы платить не меньше чем за фолл (даже больше).
2) Score rank у XCOM выше: у первой части он 92% у второй он правда уже заметно ниже - 45% (действительно, вторая часть уже не произвела такого вау-эффекта как первая, но это проблема многих продолжений), но все равно это не ниже чем у Фоллыча 3 - 45% (сравните с первой XCOM) и выше чем Фоллыча 4 - 25%. И только у Нью-Вегаса он высокий - 92%, но Вегас как известно делал Обсидиан и это по факту действительно другая игра, которая значительно лучше поделки Безеды. И 25% score rank у Фоллыча 4 - это провал: да, люди накупили на волне рекламы 5 млн копий, но игру это спасло и лояльность игроков я бы сказал что находится на дне. Подробнее о Score rank Вы можете прочитать в этом твитте https://twitter.com/steam_spy/status/654720677400866817
По факту - это истинная оценка игры.
3) User score - оценка игроков у XCOM опять таки выше. К сожалению с учетом системы отзывов в Стиме это далеко не самая точная метрика, но в принцип позволяет оценить какую игру пользователи считают лучше/хуже другой. Фоллыч (кроме Нью-Вегаса) получается хуже чем XCOM
4) Есть и другие показатели, например, Playable time, количество играющих игроков и т.д. Колчиество обзоров игроков кстати тоже хорошая метрика - с одной стороны обзоры пишут не все (груба говоря один из 100 человек), с другой стороны при хорошей реакции аудитории происходит взрывной рост обзоров. При резко негативной реакции игроков аналогично - ну так вот последние обзоры Фолла 4 резко негативные (правда частично это связано с попытко Безеды срубить бабла за моды), но и всего обзоров порядка 70 тысяч, и они смешанные - позитивных лишь 68% (а ведь помниться Безеда не заплатила Обсидиану бонус из того, что у них на метакритеке по рецензиям был 88% а не 90%), ну и у XCOM2 - обзоров 15 тысяч, 79% которых позитивные. У XCOM и Фоллыча 3 - 23 тысячи и 95% против 9 тысяч и 79%
5) История существования игр: новый Фоллыч существует уже 9 лет, новый XCOM всего 5 лет. С такой-то форой Фоллыч 3 должен был продаться куда большим тиражом чем XCOM, ан нет, продажи примерно сравнимые.

В общем по итогу игровая аудитория XCOM воспринимает лучше чем Фоллаут. При этом маркетинг у Фоллыча был ой-ой какой, а маркетинг творит чудеса, снова продублирую одну ссылочку http://torshina.me/kak-prodat-6-000-kitajskix-naushnikov магия, да и только :-)
При всех усилиях Безеды и Зенимакса, да таким бэкграундом, Фоллыч продавался хорошо, но не супер, XCOM, ориентированный на более узкую хардкорную ЦА и имея более высокую стоимость - продавался не хуже, я бы сказал даже лучше. Замечу еще и то, что штат у Безеды в несколько раз больше чем у Firaxis (вроде как 600 человек против 120, но к сожалению обе компании приватные - прям совсем достоверную инфу вытянуть сложно)

Ну и возвращаясь к исходной теме спора: я сейчас решил открыть статистику игроков в Steam и в TOP-10 помимо безотговорочных лидеров, таких как DOTA 2 (внезапно камера изометрическая), CS: GO (бессмертный командный шутан) и выстрелившем PUB, следом идет Divinity Origin Sin 2 - пошаговая, с изометрической камерой, партийная RPG, сделанная на пожертвования геймеров, блин. Следом идут GTAV, гоночки, Team Fortress, выживалка с динозавриками и даже самый настоящий варгейм. Поэтому утверждение, что "изометрия" никому не нужна звучат мягко говоря странно. Все определяет:
1) Бюджет
2) Маркетинг
3) Эффективность разработки

Ответить
0

Блин, и как удалить/исправить этот пост?

Ответить
0

Вопрос был совсем не про оценку и важность игр. а про то, на основании каких данных вы делаете выводы, что Fallout 3 продавался хуже XCOM.
При этом вы основываетесь на цифрах Steam'а, хотя у Fallout 3 вышедшего в 2008 основные продажи шли не через него. По данным от 2015 (там, правда, были доп.продажи от анонса 4 части) Fallout 3 (без New Vegas) был продан в 12.4 млн копий (на всех платформах). Что выше, чем у XCOM на тех же платформах + телефонах (по крайней мере по найденным мною продажам)..

Ответить
0

Вполне может быть - если вот прям все-все подсчитать и за 9 лет, со всеми платформами и переизданиями, то у фоллаута набежит 12+ лямов копий - собственно ни для кого не секрет, что они основные продажи делали на консолях, а не на PC, это уже во времена Обливиона было известно.

На консолях XCOM продавался несколько хуже Фоллаута - 0.5 млн супротив 3 лямов в первые 10 недель продаж. Ну и да, Вы заодно правильно отметили - доп продажи от анонса 4-ой части тоже сделали им хорошо - чойт тогда хорохирились за 0.5+ млн копий в 2015 году (а может даже и больше).

Но вернемся к сабжу - массовых игр на PC.
Что касается физических копий, то для PC в отличии от консолей - это уже малоакутально: у Фоллаута было продано 980 тыщ копий, а у XOCM - 730 тыщ - это данные vgchartz и statista. Так что оценка полученная из Steam для PC вполне корректна, даже если приплюсуйте физических копий, то они не сильно повлияют. Мало того что физических носителей под PC уже давно продается меньше чем через сервисы цифровой дистрибьюризации, так еще и эти копии подсасывались к Стиму - как раз во времена выхода появления Фоллаута 3 - Фоллаута 3 GOTY - Нью Вегаса это стало модно.

Ответить
0

Ну смотрите, по steamspy, продажи Фоллаута 3 составили 2.5 млн, а продажи XCOM - 3.7 млн копий, при этом статистика по XCOM после 2015 года не ведется. Потом еще дополнительных 2.5 млн копий Фоллычу 3 сделал Нью Вегас.
В сумме Фолл 3 + Нью Вегас + Фолл 4 превзошел XCOM+XCOM2 примерно в 2 раза ~10 млн копий против ~5 млн копий. Но, замечу сразу несколько вещей:
1) XCOM стоит немного дороже: 30 баксов за первую часть и 60 баксов за вторую часть против 20 баксов за фолл3, 10 баксов Нью Вегас (в сумме 30) и 30 баксов за фолл4, т.е. в среднем за XCOM люди готовы платить не меньше чем за фолл (даже больше).
2) Score rank у XCOM выше: у первой части он 92% у второй он правда уже заметно ниже - 45% (действительно, вторая часть уже не произвела такого вау-эффекта как первая, но это проблема многих продолжений), но все равно это не ниже чем у Фоллыча 3 - 45% (сравните с первой XCOM) и выше чем Фоллыча 4 - 25%. И только у Нью-Вегаса он высокий - 92%, но Вегас как известно делал Обсидиан и это по факту действительно другая игра, которая значительно лучше поделки Безеды. И 25% score rank у Фоллыча 4 - это провал: да, люди накупили на волне рекламы 5 млн копий, но игру это спасло и лояльность игроков я бы сказал что находится на дне. Подробнее о Score rank Вы можете прочитать в этом твитте https://twitter.com/steam_spy/status/654720677400866817
По факту - это истинная оценка игры.
3) User score - оценка игроков у XCOM опять таки выше. К сожалению с учетом системы отзывов в Стиме это далеко не самая точная метрика, но тоже сойдет - с одной стороны обзоры пишут не все (груба говоря один из 100 человек), с другой стороны при хорошей реакции аудитории происходит взрывной рост обзоров. При резко негативной реакции игроков аналогично - ну так вот последние обзоры Фолла 4 резко негативные (правда частично это связано с попытко Безеды срубить бабла за моды), но и всего обзоров порядка 70 тысяч, и они смешанные - позитивных лишь 68% (а ведь помниться Безеда не заплатила Обсидиану бонус из того, что у них на метакритеке по рецензиям был 88% а не 90%), ну и у XCOM2 - обзоров 15 тысяч, 79% которых позитивные. У XCOM и Фоллыча 3 - 23 тысячи и 95% против 9 тысяч и 79%
В общем мы можем тоже оценить какую игру пользователи считают лучше/хуже другой. Фоллыч (кроме Нью-Вегаса) получается хуже чем XCOM.
4) Есть и другие показатели, например, Playable time, количество играющих игроков и т.д.
5) История существования игр: новый Фоллыч существует уже 9 лет, новый XCOM всего 5 лет. С такой-то форой Фоллыч 3 должен был продаться куда большим тиражом чем XCOM, ан нет, продажи примерно сравнимые.

В общем по итогу игровая аудитория XCOM воспринимает лучше чем Фоллаут. При этом маркетинг у Фоллыча был ой-ой какой, а маркетинг творит чудеса, снова продублирую одну ссылочку http://torshina.me/kak-prodat-6-000-kitajskix-naushnikov магия, да и только :-)
При всех усилиях Безеды и Зенимакса, да таким бэкграундом, Фоллыч продавался хорошо, но не супер, XCOM, ориентированный на более узкую хардкорную ЦА и имея более высокую стоимость - продавался не хуже, я бы сказал даже лучше. Замечу еще и то, что штат у Безеды в несколько раз больше чем у Firaxis (вроде как 600 человек против 120, но к сожалению обе компании приватные - прям совсем достоверную инфу вытянуть сложно)

Ну и возвращаясь к исходной теме спора: я сейчас решил открыть статистику игроков в Steam и в TOP-10 помимо безотговорочных лидеров, таких как DOTA 2 (внезапно камера изометрическая), CS: GO (бессмертный командный шутан) и выстрелившем PUB, следом идет Divinity Origin Sin 2 - пошаговая, с изометрической камерой, партийная RPG, сделанная на пожертвования геймеров, блин. Следом идут GTAV, гоночки, Team Fortress, выживалка с динозавриками и даже самый настоящий варгейм. Поэтому утверждение, что "изометрия" никому не нужна звучат мягко говоря странно. Все определяет:
1) Бюджет
2) Маркетинг
3) Эффективность разработки

Ответить
–1

Если посмотреть список "топ RPG", то обнаружите там классику:

В конце списка может быть.
http://store.steampowered.com/search/?sort_by=Reviews_DESC&tags=122&filter=topsellers

Ответить
0

Угу, замечательный список, первые две строчки - это DLC. Кстати не расскажите каким образом продажи DLC могут превосходить продажи оригинальной игры? :-) Еще платформеры там всякие, визуальная новелла есть. Ну да, плафтормеры популярны я и не спорю, но какое это имеет отношение к списку "топ RPG" (вот прям цитирую дословно)? Или вы не знайте что такое RPG?

Ответить
0

Ну ты угорел спорить. Титанические простыни, давно таких не видел. И во всем треде меня проминусовал. Один из авторов Атома?
+++
Не забывай, с чем именно ты споришь. Процитирую сам себя: "Взять к примеру дисковые издания (как критерий 'большой' игры) для пс4 и иксбокса за последние годы: вида сверху мало, пошаговых очень мало."
+++
Так вот, твои простыни не показали мне обратного. Вид сверху + пошаговость = для малой аудитории. Поэтому большие игры такого плана редкость. На один диск Икскома2 я назову тебе сотню дисков с 3д играми от первого\третьего лица притом не пошаговых. От марио карт до фифы. Пошаговость + вид сверху = устарел.

Ответить
0

>Титанические простыни, давно таких не видел.

Та мне не жалко.

>На один диск Икскома2

Так ИКСКОМ не с полотка взят - история аналогичная Фоллычу: обе игры переделка игры 90-ых, которые были изометрическими и пошаговыми, обе игры нацелены на широкую ЦА, соответственно обе игры были выпущены на целой куче плфторм.
Первый остался пошаговым и изометрическим (на движе UE, ололо), из другого сделали кагбэ шутер, кагбэ РПГ, кагбэ от первого/третьего лица. Исход в итоге тоже разный - первая бодрее пошла на PC (сравнение продаж на PC я уже приводил: икс-ком надрал фоллыч 3 и только после долгой и упорной борьбы всеь фоллыч победил весь икс-ком со счетом 10:5), у второй все же основной профит в итоге с консолей (там обратная ситуация: фоллычи продавлись в разы масштабнее чем икс-ком). В общем по итогу целевые аудитории у них разные, но профит словили обе компании.

Если мериться предпочтениями игровой аудитории по результатам опросов, то из 10 американцев 6 выберут Экшен-Адвенчуру, 5 выберут FPS, 4 выберут RPG, а если залезть в RPG, то там окажется, что на 25 лучшие игры 2012-2016 годов, только несколько штук окажется ТрыДэ от первого/третьего лица: Ведьмак, Дарк Соулсы (2 штуки), Драгон Догма, эээ...все :-) Замечу, что тот же экшен-адвенура тоже резиновый жанр: туда будет входить и Супер Мари Брос, и Ассасин Крид, и Резеден Ивил, да много чего. В Европе будет другое распределение, на консолях и PC оно тоже будет отличаться.

Странно что не захотели мериться продажами - тут безоговорочно побеждают игры в кубики: Тетрис, да Майнкрафт. Ну и еще пиксельный двухмерный усатый итальянский альфа-водопроводчик путешествующий по своему грибному миру. В общем народ любит исключительно кубики и водопроводчиков...

А можно еще мериться статистикой игроков: ну вот сейчас в Стиме вместе с бессмертными Дотой и CS:GO в топе торчит Divinity Origin Sin 2

> Пошаговость + вид сверху = устарел.

Угу, а пацаны то, играющие в Цивилку и не знали - вот прям сейчас в неё на Стиме играет народу чуть поменьше чем в ГТА 5 (на пару тысяч человек) и больше (в полтора раза) чем в Фоллаут 4. Пойду им расскажу...
Хз, говорят в консолях пошаговые изометрии не очень идут, но на них и в Контру не поиграешь...

>>На один диск Икскома2 я назову тебе сотню дисков с 3д играми от первого\третьего лица притом не пошаговых. От марио карт до фифы.

Угу, фифа...от первого\третьего лица...ну разве что в катсценах (или как это назвать-то?), ну тогда икс-ком тоже игра от третьего лица в реальном времени (в катсценах же). Ну а от гоночек как-то странно ожидать пошаговости (да, забавная идея). Может просто у вас из дисков есть Mario kart 100500, фифы 2049 и фоллыча 4 каждый за 3 килорублей? :-)

Ответить
0

По прежнему не вижу больших пошаговых игр видом сверху.
Я конечно понимаю, что три критерия тяжело удержать в голове. Но всё-таки, попробуй?
1. Дисковое издание как критерий большой игры.
2. Вид сверху.
3. Пошаговость.

+++
Кроме Икскома 2 и Цивилизации 6 за последние года два что еще? Хоть одна?

Ответить
0

2017
Divinity Origin Sin 2
Eador. Imperium
Stars in Shadow
Endless Space 2
Warhammer 40,000: Space Wolf
Warhammer 40,000: Sanctus Reach
Expeditions: Viking
Torment: Tides of Numenera
Battle Brothers
Warbands: Bushido
Niche
Monsters' Den: Godfall
Age of Fear 3

2016
Atlas Reactor
TASTEE: Lethal Tactics
The Banner Saga 2
Master of Orion
Dungeon Rats
Rogue Wizards
Concealed Intent
Bastard Bonds
Last Days of Old Earth

2015
Hard West
Chaos Reborn
Invisible inc
Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
Armello
Thea: The Awakening
UnderRail
Age of Decadence
Shadowrun: Hong Kong
Galactic Civilizations III
Legends of Eisenwald
Football Tactics
Avernum 2: Crystal Souls
Blackguards 2
Skyshine's BEDLAM
Heroes of Normandie
ну и т.д...

Ответить
0

> Один из авторов Атома?

Та я вообще хз шо это такое, тока на днях зашел сюда и увидел, что очередной раз делают очередной русский фоллаут...

Ответить
1

Решает то, что маркетинговый отдел думает о том, чего хотят игроки. А потом еще они выбирают ЦА, например, любители шутеров...

Ответить
2

Да. Так оно и есть.

Проблема геймдева только в том, что он экспортирует опытных программистов в другие отрасли (как, например, часть разработчиков FEAR сейчас работает в NASA), и а себе импортирует низкоквалифицированных менеджеров и маркетологов (как, например, было в истории с Готикой). Это общемировая проблема.

А самое противное, что маркетинг - это велика вещь, Остап Бендер нервно курит в сторонке... http://torshina.me/kak-prodat-6-000-kitajskix-naushnikov

Ответить
0

Очаровательная история о поднятии бренда. Спасибо, многое почерпнул для маркетинга своей игры =^_^=

Ответить
2

Скрины и трейлер симпотно смотрится. Желаю разработчиком заработать на этом проекте и продолжать делать эту серию.

Ответить
1

"Наша" разработка чуть почуть, это достаточно отрадно. Кстати говорят что кто то из именитых разрабов типа Криса Авелона на кикстартере атому деньжат подкинул))

Ответить
0

Криса Авелона заявили аш ведущим сценаристом Pathfinder: Kingmaker.
Хз, правда это или развод...

Ответить
0

А вот это и надо бы уточнить. )

Ответить
0

Еее, отечественный фуллаут!
Кстати, самый успешный отечественный клон Фуллаута это "Санитары подземелий".

Ответить
0

По HUD'у очень напоминает игру Day R со смартфонов. Только там она очень простая в плане графики. Да и по задумке они чем-то похожи.

Ответить
0

Недоработанный клон Фаллоута. В демке была база, по типу Убежища, ее минимум раз в 5 уменьшить надо. Куча уместных и не уместных мемасиков, вплоть до Труса, Балбеса и Бывалого. Смотрел у Нерда, мое отношение чуть лучше чем у него, но все же

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления