Создатели Spec Ops: The Line скорее съедят битое стекло, чем сделают продолжение

Сценарист игры рассказал, почему поклонникам не стоит ждать сиквела.

Создатели Spec Ops: The Line скорее съедят битое стекло, чем сделают продолжение
2828

С одной стороны очень жаль, что игра плохо продалась, но с другой стороны это даже хорошо. Таким самодостаточным сюжетам продолжения не нужны.

38

Можно было сделать идейное продолжение, а не прямое. Рассказать про другие ужасы войны, но при этом развить геймплейно командование отрядами. Как франшиза Spec Ops могла бы это позволить.

5

А зачем этой игре сиквел? Здесь законченная и удивительно круто рассказанная история безумия и плохих решений в критических ситуациях.

15

плохих решений в критических ситуацияхтут я с ностальгией вспомнил второй Kane & Lynch

5

Ну так-то старкрафт первый заканчивался весьма однозначно. Варкрафт второй и третий заканчивались вполне определенно. Но выпустили же огромные аддоны невероятной крутизны, которые заткнут за пояс многие полноценные игры сегодня! Так что продолжение всегда может быть.

Да чего там, даже у Ведьмака книжного все заканчивалось без особых вариантов - но игровая трилогия вознесла серию еще выше. Всегда можно сделать еще одну историю, которая понравится большинству.

1

Понимаю что это может вызвать жжение. Получается что за уже семь лет непоявилось ни одной серьезной игры про полную такую целостную неотвратимость. ИМХО the Line единственной удалось настолько качественно выставить на первый план не персонажей или игрока, а эмоции, переживания. Такой странный дисней ленд им. Достоевского.

15

Неправильно вопрос поставлен. Не у игры должно быть продолжение, а у команды авторов - следующий проект.

11

Он есть у них - dreadnought

Игра была довольно примитивна по механике, но очень глубока в плане сюжета. И сюжет у нее очень тяжелый, я представляю, каково было разработчикам, поэтому их не в коем случае нельзя осуждать.

5

Ну, делать игру, которая (по мнению многих) является прямой критикой стереотипных шутеров про хороших американцев, спасающих всех, и при этом добавлять туда оригинальные идеи -- не так цельно было бы, имхо.

1

Сюжетного продолжения и не нужно, но хотелось бы, чтобы разработчики сделали идейное продолжение серии

3

Очень жаль что игра не окупилась( Годный проект бы

2

Перекормили шутерами.
Раньше сюжетный шутер ААА был раз в год и мультиплеер не был чем-то затягивающим на годы, как в HL или TF2. Но с приходом сильных мультиплеерных шутеров их сюжетные варианты стали страдать. Покупая шутер смотришь - а есть ли мультиплеер еще, а играя в мультиплеер часто хочется сюжетного сценария.
Шутеры скатились от крайностей в ложе игроков, которые уже не могут играть в них без автоприцеливания, автолечения, автокарабканья и автоприлипания. Но это же создает ожидания и нишу для появления хардкорных шутеров, обреченных за низкие продажи из-за малого количества фанатов старых сложных игр.

2

Шутер из спек опса, может и не очень, но чего-то и в call of duty в этом плане ни каких откровений уже много лет нет. Сюжетка в батле, в нее кто-нибудь вообще играет. А в спек опсе помимо крутого сюжета, есть еще отличный саундтрек, до сих пор иногда переслушиваю. Белый фосфор, концовки, смерть Луго запоминаются не хуже миссии в аэропорту, ядерного взрыва, и миссии в Припяти.

2

Комментарий недоступен

1

Лучшее сочетание сюжета(подачи, эмоций) и шутера, что я видел.

Геймплей там полное говно во всех аспектах. Такое себе сочетание.

10

Так вроде там нет даже намёка на продолжение.

1

Игра очень зашла. Но соглашусь с мнением, что прямое сюжетное продолжение ей не нужно.

1

Ну, геймплейно игра была страшно нудной, не плохой, просто нудной, на нарратив работали только моменты с музыкой, играющей из магнитофонов по соседству с огневой позицией (сколько, раза три?), эпизод с минометом (оооо да!) и самый финал с остервенелой пальбой из ручного пулемета.
Но она и не про геймплей вообще (да и проходится за шесть часов), что постепенно переносит ее в разряд культовых, и вот это хорошо.

1

Вот странно кстати, почему плохо продалась. Вполне годный шутаний. Кампания - так вообще одна из лучших в шутерах, на моей памяти. Очень годный сюжетий.
И кстати, куда веселее, чем последующая ХСОМ: Бюро от этих же ребят.
ИМХО конечно же.

1

Spec Ops: The Line, при всём уважении к разработчикам, мне кажется неудачной попыткой рассказать об ужасах войны в формате видеоигры. Ведь в чём отличие видеоигры - в том, что игрок воспринимает героя на экране как свой аватар.
У меня основная проблема со Spec Ops была в том, что из-за кривого и скучного геймплея у меня постоянно происходила "рассинхронизация" с героем на экране, "магия" погружения пропадала, что для данной задумки губительно. Игра постоянно заставляла меня делать то, чего я делать не хочу. Выглядит очень странно - сначала меня заставляют стрелять из мортиры фосфором (иначе игра не продвинется дальше), а потом говорят "ай-я-яй, смотри, что ты натворил!".
В этом смысле подход, например, This War of Mine гораздо честнее - игра заставляет тебя делать ужасные вещи в силу объективных причин (убил старушку за банку консервов, потому что нечего жрать). В таком случае идея заложенная авторами работает - война ужасна и отвратительно и игрок понимает это на собственной шкуре, потому что для того чтобы выжить ЕМУ (а не его герою) пришлось делать ужасные вещи, чтобы выжить. В The Line тоже самое не работает, т.к. игрок совершает ужасные вещи только для того, чтобы продвинуться дальше по сюжету.

2

Нет, это совершенно не тот случай когда нужно отождествлять себя с игровым персонажем. Игра четко дает понять (вид от третьего лица, хотя бы), что это история не про тебя - игрока, а про Мартина Уокера и его товарищей. Ты лишь наблюдатель, сопереживатель и между-катсценами-стрелятель

Конечно, намного лучше же сделать f2p-парашу и закинуть ее в псстор , а животные съедят это говно и не подавятся. Алсо , желаю их матерям анкологии , пусть стекло покушают

уже как минимум 10 хуесосов съело говно. Да-да , не удивляйтесь