Время на прохождение не то же самое что количество контента. Разработчики часто пытаются разбавить контент, растянуть. Одинаковые локации, одинаковые бои. Разработчики знают что игроков очень интересует вопрос "часов на прохождение". -- В итоге получаем разбавленный контент, жиденький но очччень долгий. И красивую цифру в релизной рекламе "хх часов на прохождение".
Вадим и у себя на стене и на дтф постоянно педалирует эту тему с "распределением времени на игры", "октябрь-ноябрь займу этим, в декабре пройду то", "еще летом составил себе календарь релизов на осень" итд.
Как будто прям хочется раздуть проблему и показать какой ты занятой, но при этом интересующийся играми и как гурман тратишь драгоценное время на избранные релизы. Почему я с релиза Divinity успел пройти его за 107 часов и даже не особо заметил потраченного времени, хотя мне тоже надо порой ходить на работу и гулять.
Потому что ты играешь для удовольствия, а человек ради того, чтобы быть в теме. Это мы, комментаторы можем обсирать игру не играя. Игровой журналист (он же журналист, да?) не может себе такого позволить, иначе никакой он не журналист, а профурсетка. Вот и приходится подгадывать время для наворачивания всего на свете
Кампании Evil Within 2 ---------------------- Далеко не факт, учитывая, что оригинал был довольно продолжительным (в среднем около 20 часов у большинства уходило на игру) за счёт высокой сложности.
Бессмысленный набор цифр. Один мой друг пробежал дикую охоту за 85 часов, лично я потратил 162 часа (гвинт, все дела), другой мой хороший знакомый говорил о 270 часах да и похоже до сих пор играет. И каждый из нас утверждал что именно его прохождение самое полное и правильное.
-- Well, I saw the Divinity speedrun. It takes 40 mins. Does we have the same problem? -- I don't think so. Does we have "level locked" storyline quests? -- Yes. - local g_exp_multiply = 1 +local g_exp_multiply = 0.001
Ну мне время выкраивать на эти игры не придется. Вульф, я думаю, часов на 15-20 будет. Остальное не очень интересно, хотя на elex и shadow of war рецензии изучу. А пока , думаю, мне и divinity на долго хватит.
А я рад что игры такие долгие не люблю маленькие игры(и да я студент и у меня много не пройдёных игр, сейчас например играю в дивинити, фифа 18,дум и ещё есть куча игр, но я доволен)
Да, Destiny 2 — игра с MMO-элементами, но, в отличие от первой части, её действительно можно в каком-то смысле «пройти» (закончить сюжетную кампанию и рейд).
>С Xenoblade Chronicles 2 и Super Mario Odyssey пока ничего не ясно.
Неясно только вам, Вадим, у которого очень скудно с игровой аналитикой.
По опыту Xenoblade Chronicles 1 можно быть на 100% уверенным, что сиквел игры, требующей на прохождение не меньше 70 часов вряд ли будет его короче, вполне возможно он будет длиннее.
Тоже самое можно сказать и про Super Mario Odyssey - в среднем Super Mario Galaxy и Super Mario Bros for WiiU занимают 10-15 часов, Oddyssey выглядит масштабнее по всем параметрам, так что стоит ожидать часов 15-20.
Когда ты действительно используешь уже доступный материал и аналогии, становится проще.
Время на прохождение не то же самое что количество контента.
Разработчики часто пытаются разбавить контент, растянуть. Одинаковые локации, одинаковые бои. Разработчики знают что игроков очень интересует вопрос "часов на прохождение".
--
В итоге получаем разбавленный контент, жиденький но очччень долгий. И красивую цифру в релизной рекламе "хх часов на прохождение".
Это понятно. Статья не об этом, а о том, как лучше своё время планировать)
Эх, вот бы M&B:Bannerlord в октябре вышел..
ахахахахахахаха :3
Комментарий недоступен
Вадим и у себя на стене и на дтф постоянно педалирует эту тему с "распределением времени на игры", "октябрь-ноябрь займу этим, в декабре пройду то", "еще летом составил себе календарь релизов на осень" итд.
Как будто прям хочется раздуть проблему и показать какой ты занятой, но при этом интересующийся играми и как гурман тратишь драгоценное время на избранные релизы. Почему я с релиза Divinity успел пройти его за 107 часов и даже не особо заметил потраченного времени, хотя мне тоже надо порой ходить на работу и гулять.
Потому что ты играешь для удовольствия, а человек ради того, чтобы быть в теме.
Это мы, комментаторы можем обсирать игру не играя. Игровой журналист (он же журналист, да?) не может себе такого позволить, иначе никакой он не журналист, а профурсетка. Вот и приходится подгадывать время для наворачивания всего на свете
Кампании Evil Within 2
----------------------
Далеко не факт, учитывая, что оригинал был довольно продолжительным (в среднем около 20 часов у большинства уходило на игру) за счёт высокой сложности.
ну хз, недавно закончил прохождение, на среднем уровне сложности 11ч заняло.
Комментарий недоступен
Ух, как много больших дорогих и хороших игр. Играть я в них, вероятно, вообще не буду.
Ну разве что ELEX внезапно зацепит.
Бессмысленный набор цифр. Один мой друг пробежал дикую охоту за 85 часов, лично я потратил 162 часа (гвинт, все дела), другой мой хороший знакомый говорил о 270 часах да и похоже до сих пор играет. И каждый из нас утверждал что именно его прохождение самое полное и правильное.
-- Well, I saw the Divinity speedrun. It takes 40 mins. Does we have the same problem?
-- I don't think so. Does we have "level locked" storyline quests?
-- Yes.
- local g_exp_multiply = 1
+local g_exp_multiply = 0.001
Комментарий недоступен
Мне кажется писать время прохождения дестени это как писать сколько часов на доту потратишь)
в дестени же сюжетка есть её можно пройти.
Ну мне время выкраивать на эти игры не придется. Вульф, я думаю, часов на 15-20 будет. Остальное не очень интересно, хотя на elex и shadow of war рецензии изучу. А пока , думаю, мне и divinity на долго хватит.
А я рад что игры такие долгие не люблю маленькие игры(и да я студент и у меня много не пройдёных игр, сейчас например играю в дивинити, фифа 18,дум и ещё есть куча игр, но я доволен)
Очень странно, что на Элекс так мало времени нужно. Это же РПГ.
с каких пор больше 100 часов это мало?(не беру 70 в расчёт)
Tyranny тоже RPG, не мешает ей быть пройденной часов за 35
Время указано с учетом всего гринда? Обычно бывает что почти каждая игра проходится за 20 часов если не обращать внимание на побочки и прочее.
Да, Destiny 2 — игра с MMO-элементами, но, в отличие от первой части, её действительно можно в каком-то смысле «пройти» (закончить сюжетную кампанию и рейд).
Почему в отличие от первой части?
Спидраннеры приняли вызов.
А если из этих игр выкинуть бесконечный гринд монстров ради лутбоксов, сколько времени они займут?
А по поводу вольфенштейна ничего не слышно?
когда. во всё. это. играть?!!! Куплю себе шадоу и буду затирать до дыр. Остальные возьму в декабре на распродаже, а иначе я хз, когда во всё успевать
>С Xenoblade Chronicles 2 и Super Mario Odyssey пока ничего не ясно.
Неясно только вам, Вадим, у которого очень скудно с игровой аналитикой.
По опыту Xenoblade Chronicles 1 можно быть на 100% уверенным, что сиквел игры, требующей на прохождение не меньше 70 часов вряд ли будет его короче, вполне возможно он будет длиннее.
Тоже самое можно сказать и про Super Mario Odyssey - в среднем Super Mario Galaxy и Super Mario Bros for WiiU занимают 10-15 часов, Oddyssey выглядит масштабнее по всем параметрам, так что стоит ожидать часов 15-20.
Когда ты действительно используешь уже доступный материал и аналогии, становится проще.