Гость DTF: Николай Дыбовский

Создатель «Мор (Утопия)» ответит на вопросы читателей.

Гость DTF: Николай Дыбовский

В гостях у DTF Николай Дыбовский — основатель студии Ice Pick Lodge. За её плечами такие игры как «Мор (Утопия)», «Тургор», «Тук-тук-тук».

На данный момент компания работает над ремейком «Мора». Ранее выход игры был запланирован на осень 2017 года. Но в конце августа Ice Pick Lodge заключила соглашение с издательством tinyBuild, после чего было решено перенести релиз на начало 2018-го. Тем не менее в Steam доступен играбельный тизер «Мор (утопия): у мраморного гнезда».

Вы можете оставить свои вопросы в комментариях под этой записью. Но давайте оговоримся: темы, как создать независимую студию разработки игр, мысли Николая об индустрии в целом и его личном пути в ней, уже не раз обсуждались, в том числе и в нашем интервью. Поэтому приветствуются оригинальные вопросы: о каких-то деталях создания игр, подходе и так далее. Сам Николай отдельно отметил, что ему было бы интересно ответить на «конструктивную критику» игр студии.

Николай Дыбовский начнёт отвечать на вопросы в среду, 11 октября после 21:00 по московскому времени.

Мы просим вас уважительно относиться к Николаю (а то к нам не придут другие интересные персоны) и в комментариях голосовать за понравившиеся вопросы, чтобы гостю было легче ориентироваться. Ну и друг с другом будьте мягче, пожалуйста.

7272
174 комментария

Николай, как вы преодолевайте перфекционизм при создании игры?

22
Ответить

"Перфекционизм" это не то же самое, что стремление сделать работу исключительно хорошо из любви и уважения к ней. Перфекционизм — это обман. Это когда ты приравниваешь себя к своей работе и через неё стремишься показать, что ты лучше, чем есть на самом деле, выдать себя за мастера\профессионала, которым не являешься на данный момент. Надо просто не разрешать себе халтурить, этого достаточно.

16
Ответить

Как повлияло заключения договора с tinyBuild на создание Pathologic 2 и на работу студии в целом?

18
Ответить

Появились деньги, поднялось настроение. tinyBuild не вмешиваются в нашу работу, мы даже удивлены, что они так редко связывались с нами в сентябре.

3
Ответить

Приветствую, Николай!
Долго ли вы планируете отдыхать после завершения нового Мора? Уже есть задумки на следующую игру?

19
Ответить

Не меньше года. Но это сейчас. Возможно, к моменту выхода "Мора" изменюсь я сам, изменится моя жизнь. Она постоянно преподносит нежданные сюрпризы.

2
Ответить

Здравствуйте, Николай! Интересно было бы узнать ваши любимые компьютерные игры.

16
Ответить