Оффтоп Федор Сивов
2 694

Даже гонкам нужны свежие идеи: обзор Forza Motorsport 7

В 2017 году нельзя делать автосимулятор по шаблону.

В закладки

С самого анонса Forza Motorsport 7 продвигают, как главный эксклюзив Xbox One X. Как игру, которая продемонстрирует все возможности новой консоли. Игра для этого прекрасно подходит: объёмное освещение, динамическая смена погоды, блеск корпуса и детализация салона машин отражают достижимую графику на системе.

Но есть ли в игре что-то ещё? Какая-то идея? Всё-таки она выходит в том числе на ПК.

Forza Motorsport 7 — лучшая игра для Xbox One X. Даже у самой Microsoft среди готовящихся к выходу игр ни одна не смогла бы также хорошо раскрыть потенциал «самой мощной консоли в мире». А вот фанатов автосимуляторов ей удивить нечем.

Истории о вымышленных гонщиках

Впрочем, начинается игра интригующе. С идеи, что каждый гонщик может рассказать множество историй — о первой гонке, победе, чемпионстве.

Стартует карьера с гонок легенд автоспорта — Михаэля Мюллера, Марии Росси, Юкайо Такаги. Игра сразу же демонстрирует разнообразие: здесь и красивейшая городская трасса в Дубае, и гонки грузовиков, и автодром Suzuka под дождём.

Вот только есть одна проблема. Все эти «легенды» — не настоящие. Тот же Росси был основным соперником в Forza Motorsport, пока в пятой части не ввели драйватаров, «призраков» других игроков. Та же история с Мюллером и Такаги. Если не знаком с автоспортом, то есть риск принять их за реальных гонщиков.

А ведь идея-то отличная: дать игроку возможность побывать известными пилотами прошлого и настоящего. Уже ради этого стоило бы играть.

В Gran Turismo 6 можно было пройти через разные этапы становления гонщика Айртона Сенны. А единственным поводом запускать Sébastien Loeb Rally Evo был режим, позволяющий повторить путь Себастьена Лёба, прославленного чемпиона ралли. Но в Forza Motorsport 7 — в основном лишь «знаменитости» из предыдущих частей серии.

Карьера Forza Motorsport 7 умеет заинтересовать любопытными чемпионатами и соревнованиями. Вот ты участвуешь в турнире на одном из классических болидов 1967 Eagle-Weslake, вот дрифтишь на модифицированном Ford Gymkhana Focus против Кена Блока, а вот уже сбиваешь кегли на лимузине Cadillac XTS по тестовому треку Top Gear.

Проблема в том, что всё это было не только в прошлых выпусках серии, но и в других автосимуляторах. Джимхана Кена Блока была в DiRT 3. Тестовый трек Top Gear — в Gran Turismo 5 и предыдущих Forza Motorsport.

Больше всего карьера напоминает о TOCA Race Driver 3. Гонка Codemasters тоже демонстрировала автоспорт с разных сторон: от чемпионатов на машинах класса GT, до состязаний грузовиков и монстр-траков.

Разница лишь в подаче: TOCA через сюжет показывала жизнь гонщика за пределами трассы, чем побуждала проходить карьеру.

Вынужденное коллекционирование машин

Ключевой мотиватор продвигаться по карьере в Forza Motorsport 7 — коллекционирование автомобилей. Это универсальный приём, он работает в любой гонке. Игрок проходит соревнования, зарабатывает деньги и репутацию, копит на нужное авто для следующего состязания или на машину мечты.

Коллекционирование машин в карьере идеально подходит и серьёзным автосимуляторам, если в них не ограничивают автопарк для других режимов. Так, в Gran Turismo 5 для одиночных гонок было доступно лишь порядка пятидесяти автомобилей из тысячи. Остальные приходилось открывать.

Forza Motorsport 7 страдает от той же проблемы. Если машины нет у вас в гараже, то с ней нельзя делать ничего, кроме как ездить на ней в свободных заездах или мультиплеере.

Любой из семисот автомобилей можно арендовать на гонку или чемпионат, но лишь в исходном виде. Скажем, я хочу проехаться на Ferrari F12tdf, а она доступна только в голубом цвете. Голубая «Феррари»? Нет, спасибо, для меня настоящие «Феррари» ярко алые или хотя бы жёлтые. Но ничего не поделаешь.

Более того, пока я не куплю Ferrari F12tdf, её не получится рассмотреть во всех деталях в режиме Autovista, посидеть в ней, послушать рёв мотора. Даже дилеры в автосалоне позволяют рассмотреть машину и посидеть в её салоне бесплатно.

Остаётся зарабатывать кредиты в карьере и одиночных гонках или покупать «призовые ящики». Ящики обычно содержат случайную машину, экипировку для гонщика или модификации, которые увеличивают получаемые в заездах опыт и деньги, если выполнять заданные условия. К примеру, пройти соревнование с видом из кабины или не вылететь ни разу с трассы в течение круга — в таком духе.

В Forza Motorsport и раньше была подобного рода лотерея. С каждым повышением уровня пилота выдавали билет в призовую игру, оформленную под своеобразную рулетку. Вращаешь барабан — выигрываешь всё те же машины, модификации или кредиты. Но вместе с тем формат упрощенного развлечения из казино добавлял соревнованиям азарта.

Ящики же нужно покупать и открывать в отдельной вкладке меню. И они вызывают отторжение, потому что выглядят как элемент монетизации из F2P игр. Да к тому же, похоже, что потом их можно будет приобретать за реальные деньги — на это намекает закрытый пока раздел «Магазин».

Вождение превыше всего

Фанаты покупают автосимуляторы в первую очередь, чтобы кататься на машинах. Их вряд ли заинтересует карьера Forza Motorsport 7: все гонки в ней по умолчанию очень короткие — протяжённостью от двух до пяти кругов. Покопавшись в настройках, можно устроить часовые заезды на выносливость. Вот только в игре нет квалификаций, потому все соревнования придётся стартовать с заданной позиции — обычно в середине или конце пелотона.

В таких условиях ни о какой равной борьбе корпус в корпус не может быть и речи, особенно на самой высокой и низкой сложности. Когда у тебя всего несколько кругов, чтобы прорваться с десятого места на первое, ты скорее затормозишь в последний момент и кое-как втиснешься в колонну поворачивающих машин. В худшем — сбавишь скорость в столкновении с одним из соперников.

К риску ещё больше подстёгивает перемотка времени. При каждом столкновении и вылете с трассы будет появляться сообщение «нажмите Y для перемотки назад». Для симулятора это слишком роскошная возможность исправлять свои ошибки. Потому лучше отключить функцию в меню, если предпочитаете изучать трассу и работать над собой.

Противники в Forza Motorsport 7 по-прежнему самые непредсказуемые в жанре. Драйватары копируют манеру вождения других игроков и потому умеют как агрессивно атаковать и подрезать, так и ездить аккуратно. Каждую гонку они подбираются случайно из ваших друзей и случайных людей, так что в теории все заезды должны получаться уникальными.

В Forza Motorsport 7 есть очень удобный вид из кабины Камера не захватывает в кадр виртуальный руль, чтобы тот не «дублировал» ваш

На практике выходит, что каждый драйватар непредсказуем и чуточку отличается от остальных. Однако все драйватары не умеют подстраиваться под вождение других пилотов. Это приводит к заторам в поворотах и внезапным авариям с их участием. К тому же адаптивный ИИ перенимает не только лучшие черты от игроков. А потому может так же врезаться и выталкивать вас с трассы, как вы это делаете по отношению к компьютерным противниками.

Физика машин в Forza Motorsport 7 неоднозначная. С одной стороны, тут нет ситуаций из Project CARS 2, когда отдельные авто просто невозможно нормально водить. С другой — им не хватает характера и кажется, что их подгоняли под общую модель поведения. На геймпаде и с электронными помощниками автомобили легко уходят в занос на поворотах и слишком просто в нём управляются.

На руле всё сложнее. Без электронных помощников машины страдают от избыточной поворачиваемости. Даже болиды порой проходят повороты боком. Складывается впечатление, что шины на виражах слишком быстро теряют сцепление с асфальтом. Со стороны это выглядит, будто автомобиль скользит по воде.

В непогоду непокорность машин, напротив, смотрится куда более естественно. Лужи затормаживают и разворачивают автомобили, а колёса по мокрому асфальту правдоподобно пробуксовывают. Всё, как и должно быть.

Отчасти удержать авто на нужной траектории нам помогает слабая обратная отдача. На стандартных настройках не всегда можно понять разницу между поребриком и травой, не говоря уже о чувстве веса машины.

Многие проблемы решаются в настройках — полистайте этот форум, если не хотите долго подбирать параметры сами. Для любителей симуляторов копаться в ходовой автомобилей или конфигурации устройства управления — привычное дело. Вот только в других играх жанра есть хотя бы автоматические инструменты по калибровке руля, а здесь их нет.

Шансы в киберспорте

Для серьёзных соревнований игра пока что не подходит. В сетевых заездах сейчас правила задаются по умолчанию игрой и почти никак не наказывают за срезки и столкновения. Первые круги каждой гонки превращаются в хаос: часть участников по неопытности или наглости врезаются в других или проезжают повороты напрямик.

В Project CARS 2, iRacing и Assetto Corsa за такое сразу выписали бы солидный штраф ко времени круга или попросили бы уступить позицию. За ряд нарушений принудительно отправили бы в боксы или выгнали из сессии.

Чуть позже в Forza Motorsport 7 добавят «Лиги». В них можно будет самому создавать сессии и задавать правила. К примеру, организовать гонку на выносливость протяжённостью в несколько десятков кругов. Или запретить врезаться и сделать так, чтобы машины проезжали друг сквозь друга, как призраки.

В официальные лиги участники будут подбираться по результатам, показанным в предыдущих сетевых соревнованиях. Если вы, к примеру, ездили агрессивно, то только против таких же водителей и сможете состязаться.

Критерий условный и не идёт в сравнение с гоночными лицензиями из других симуляторов. Чтобы на равных тягаться на киберспортивной арене с ними, игре Forza нужна более строгая рейтинговая система. Хотя бы что-то на уровне Minorating для Assetto Corsa.

Впрочем, чемпионаты по Forza Motorsport 6 разработчикам помогали проводить по меньшей мере ESL и телеканал Fox. Подобного рода турниры уже позволят новой Forza остаться в своей нише. Остановятся ли Turn 10 на этом или шагнут дальше — увидим в ближайшее время.

И тут нужно понимать, что следующий уровень — регулярные трансляции с комментариями профессионалов, как у Project CARS 2 и iRacing. Или Gran Turismo Sport, где лучшим по итогам сезона будут вручать лицензии ФИА.

Хотя Forza Motorsport 7 вышла на ПК, её не стоит напрямую сравнивать с другими компьютерными автосимуляторами. Особенно с iRacing и Assetto Corsa. Она ближе гонкам Codemasters вроде GRID и F1. Лучше всего ощущается на среднем уровне сложности и с геймпадом. В Forza нужно быть готовым к условиям, когда в одиночной игре противники немного поддаются, а в мультиплеере правила каждый устанавливает для себя сам.

Больше всего расстраивает, что в новой игре Turn 10 нет ключевой идеи. В прошлой части серии достойно реализовали дождь и аквапланирование машин по лужам. Project CARS 2 поражает погодой и возможностью проехаться по знаменитым трассам зимой. Gran Turismo 6 была про любовь к автомобильной культуре. Forza Motorsport 7 же будто сделана по шаблонам предыдущих выпусков, просто чтобы продемонстрировать возможности новой консоли Microsoft.

Тем не менее это отличный автосимулятор для будущих владельцев Xbox One X и новичков в жанре. Остальные не найдут в нём ничего нового.

#обзоры #гонки #forzamotorsport7

Статьи по теме
Границы жанра: почему не все гонки — автосимуляторы
Гонки в любое время года: обзор Project CARS 2
Лучшие гонки 2016 года: на полном ходу
20 автосимуляторов, в которые стоит поиграть
Разработчики Forza 7 пообещали изменить систему бонусов после критики игроков
{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u0433\u043e\u043d\u043a\u0438","forzamotorsport7"], "comments": 19, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11262, "is_wide": false }
{ "id": 11262, "author_id": 3237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11262\/get","add":"\/comments\/11262\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11262"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Хоть автопарк и привлекает, но решил не брать Форзу. Forza Motorsport и серьезным симом назвать сложно, и аркада такая себе. В итоге ни то, ни сё.)

Assetto Corsa на пк лучшее, что было за последнее время.

Федор, а как тебе Gran Turismo Sport? Не пробовал? Я вот покатал вчера и впечатления смешанные, но всё же больше склоняюсь к тому, что надо брать.

Ответить
1

В GT Sport катал два раза на «Игромире» и немного в бету. В целом физика машин пока скорее нравится, чем нет. Главное — обратка на рулях достойно работает. Чуть подробнее я писал тут: https://dtf.ru/11086-gonki-vr-i-interaktivnoe-kino

Ответить
0

а я тоже вчера погонял, и ощущения совершенно однозначные. не знаю как там Форца, но это запустил - посмотрел - все понял. Гран Туризмо. Для ПС4. Этот курсор-треугольник, квадраты меню и дурацкие звуки старта у всех где то в подсознании. Первая игра в которой я воспользовался фоторежимом, черт возьми. Физика машин по моему не менялась со второй части, только грамотный фидбэк добавили.
В демке не до конца понятно, будет ли больше машин, или так и останется 15 штук, только в ралийном/кольцевом обличии, как в The Crew блин. Но это все мелочи, общий канон выдержан, а значит надо играть. Отдельное внимание стоит уделить их внутриигровой экономике, офигенно понравилось.

Конечно, облизываюсь на Форцу, но пока я сонибой, буду играть в ГТ.

Ответить
0

Там обещают вроде 160 машин, часто одну модель дробят на разные версии — типа сток, gt4, gt3 и прочее. Вроде что-то говорили про обновление автопарка после релиза, но это было в 2016м году ещё и с тех пор тишина.

Ответить
0

а в чем смешанность впечатлений?
мне понравилось, я возьму полюбому. жалко не номерная она конечно, карьеры нету(

Ответить
0

Начну с того, что это моя первая GT.)

Немного пугает отсутствие карьеры, количество авто, не нравится звук двигателей. Физика на раллийных трассах — провал.

Очень понравилась физика на асфальте. Машинами приятно управлять. Хорошая проработка всего, видно что делали люди, неравнодушные к теме (душа, если угодно). Интересные режимы, отличный онлайн. Обычно я в онлайне не так часто катаю, не интересно, но здесь это просто другой уровень.

Ответить
1

Карьера всё же в игре будет, но в несколько ином виде. Она в первую очередь нацелена на то, чтобы через испытания школы вождения и кольцевые заезды подготовить к сетевым гонкам.

Насколько это хуже\лучше, чем раньше и выполняет ли режим свою основную задачу сейчас сказать сложно. Жду полную версию, чтобы в обзоре ответить на этот вопрос.

Ответить
0

остальные ничем не отличаются, только технологической начинкой)) на гравийках да, не очень, но приятно, согласись. чего только фидбэк стОит при заносе, дергается один раз отрывисто, как будто кузов относительно оси ускорения упирается в порог жесткости) там еще должен снежок быть, ибо в предыдущих были снежные трассы и куча тачек из группы Б ралийной. даже те которых так и не выпускали на трассы, митсубиси например. этого очень жду.

а физика на асфальте - ну вот этот урок на МХ5 очень красноречив, как там машина клюет прикольно правдоподобно))

насчет звука мотора - попробуй разные машины, астон мартин понравился. а остальные которые там в демке - шуруповерты)

Ответить
0

Астон мартин тоже понравился)

Ответить
0

Не особо интересуюсь гонками, последний раз играл в burnout paradise. Форза 7 сейчас самая красивая гонка на рынке?

Ответить
2

Вроде Driveclub всё ещё красивее — например, есть локальные отражения.
https://imgur.com/gallery/IcSVI/

Ответить
1

Одна из, но не самая. Project CARS 2 покраше будет. Я сравнивал снимал и сравнивал скрины обоих игр на мощном ПК — Карс выигрывает за счёт детализации и освещения. Ну и, как ниже подсказывают, Driveclub все ещё достойно выглядит, особенно в непогоду.

Для наглядности посмотрите сравнение графики автосимов от Digital Foundry, Candyland или подобных каналов на YouTube.

Ответить
1

По поводу коротких гонок в карьере вы не правы. В настройках помощи в самом нижнем пункте можно выбрать длину гонки: короткая (те самые пара кругов), длинная (20-30 минут в зависимости от трассы) и очень длинная (больше часа, да и в пит для замены шин/заправки скорее всего придётся заехать).

Ответить
0

Спасибо за подсказку) Уж в слишком неочевидном месте находится эта настройка. Поправил текст.

Ответить
0

Играл только в 6 часть (мой первый автосим), не понравилось что машина ведет себя как бревно на льду. Не знаю как дела обстоят в реальности, так как не гонщик, но больше никакие форзы играть не хочу.

Ответить
0

На удивление адекватный обзор. Все по делу, без воды и тд (как сейчас модно). Респект автору.

Ответить
0

Абсолютно не понравилась физика с геймпада. Машины абсолютно не чувствуются и дерьмово поворачивают. Такое чувство что у всех избыточная поворачиваемость на рельсах. Driveclub - до сих пор самая крутая гоночная игра для не автосим задрота. Крутой челлендж, отличная физика управления - каждая машина чувствуется и со своим характером, и графика, которую до сих пор никто не переплюнул. Forza Horizon 3 - тоже крутая, но она не про гонки. Челленджа и крутых трас в ней нет

Ответить
0

Я потыкал с руля на ПК и с такой физикой им этой загруженной осенью можно только удачи пожелать. Игра, кстати, вылетела 2 раза и фризилась (1080 Ti, на секундочку). В игре дрифтит вообще всё, включая грузовики на сухой дороге. Мини Купер, который знаменит своей стабильностью, уносит жопой уже на 80 километрах в час. GTR вообще не держит дорогу. Чёрти что, сэр!

Ещё напрягает адски неровная детализация автопарка. Есть реально крутые модели, а есть Xbox 360. Это прям синдром GT5-6 с её стандартами и мне кажется, что лучше сократить автопарк до 200 клёвых машин, чем вываливать сверху ещё 500 пастгеновых. Тем более в них смысла тоже нет особого, так как симуляторная модель говно, в туризме той же стандарты были шансом ощутить на руле всякие диковинные тачки, а тут это просто лишний груз. С графоном вообще странно, он вроде пытается выпирать, но материалы игрушечные, гамма ненастоящая, а тени статичные. В сумерках особенно явно видно, как трек и сама машина по модели освещения живут разной жизнью.

Мне кажется им надо наконец пристрелить Моторспорт и оставить замечательный Horizon. Там за счёт таргета в 30 и картинка приятнее, и требования благодаря аркадному жанру куда ниже почти ко всему. Horizon 3 вообще мой идеал игры "про машинки" для людей, у которых нет симуляторных наклонностей и прочих сдвигов кукухи.

А материалы от Фёдора читать сплошное удовольстве, как обычно. Лаек.

Ответить
0

Всё так. С физикой для Моторспорт обычная ситуация. В этот раз жаль, что на рулях она очень невыразительная.

По поводу графики. Мне кажется, что разработчики спешили к релизу Xbox One X. В результате кузова машин выглядят так, будто не из металла сделаны и почти не блестят. А ведь ещё в Horizon 3 такого не было. Проблема скорей всего в освещении. Днём, при облачности и в сумерках совсем всё серо и грустно. А вот в дождь, на рассвете и закате машины и трассы очень даже неплохо смотрятся. Общее впечатление: не хватает финальной полировки. Может с патчами исправят.

Ну и, как всегда, рад стараться)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления