Космическая разница: сравниваем Battlefront II образца 2005 и 2017 годов

Не слишком ли тесна Далёкая галактика для двух сиквелов.

В закладки

В начале октября произошло сразу два важных события. Сначала стартовал открытый бета-тест сетевой части Star Wars Battlefront II, которая выйдет уже через пару месяцев. Затем вдруг вновь заработал мультиплеер Battlefront II, вышедшей в 2005 году — теперь без Hamachi и прочей ерунды. Для фанатов ситуация непростая — хочется и в бету новой игры поиграть и стариной тряхнуть.

Мы скачали бету на PS4, купили старенький Battlefront II и поиграли в обе. Отличный повод их сравнить, тем более что среди игроков бытует мнение, что раньше было лучше.

Классы

Battlefront II (2005)

Здесь всё просто. Четыре стандартных класса — это основа любой сетевой игры: независимо от фракции и эпохи роль, например, снайпера меняется слабо, разве что оружие другое. В то же время есть и элитные классы, ради доступа к которым придётся немножко себя проявить в ходе битвы. А там и за Скауйокера дадут поиграть, если успеешь быстро нажать F1.

Battlefront II (2017)

При той же основе (четыре универсальных класса) новая Battlefront II предлагает предельно чёткую структуру элитных классов. Проще говоря, вы покупаете доступ к ним за очки, заработанные в битве. За несколько сотен дадут порулить тяжёлым боевым дроидом, за пару тысяч — танком, за пять тысяч — одним из героев. Если, конечно, эти роли уже не заняты кем-то более сноровистым.

При этом классы не фиксированные, как в старой игре: оружие можно менять, модифицировать и с помощью карточек добавлять разные умения. Это уже отдельная мета-игра, которой в старом Battlefront II нет.

Герои и джедаи

Battlefront II (2005)

Героев тут едва ли не больше, чем рядовых солдат. В любой эпохе — как Восстания, так и Войны клонов — участвует почти полный «актёрский состав» из обеих старых трилогий (они же теперь обе старые, верно?).

Световой меч, две способности, высоченные прыжки и скоростной бег — большего для прорыва линии врага и не нужно, а там и союзники помогут. Да и лечатся герои быстро. Правда, многие их умения дублируются, и незаменимого среди них нет.

Battlefront II (2017)

В бета-тесте персонажей было немного: самоучка Рэй, непотопляемый Дарт Мол, Хан Соло, Боба Фетт — что ещё важнее, они совсем не привязаны к эпохе. Рэй вправе помогать армии Республики, сгинувшей ещё до её рождения. Это, конечно, весело, но почему бы не заменить Рэй молодым Оби-Ваном или, например, Квай-Гоном (я знаю пару человек, чьё решение насчёт покупки Battlefront II висит в воздухе только из-за этого героя) — для фанатов такие детали очень важны.

Техника

Battlefront II (2005)

Боевые машины терпеливо ждут, когда экипаж рассядется по ним. Подбитые со временем сменяются новыми, а разновидностей техники хватит любому SW-милитаристу.

Тяжёлые бронемашины укрывают за собой пехоту и вообще морально подавляют врага, а сверхмобильный транспорт атакует противника с тыла и быстро отходит. Занятие найдётся для каждого.

Battlefront II (2017)

Продолжение перезапуска почти догоняет игру 2005 года по количеству доступной техники, однако в то же время загоняет в неуютные рамки. Машины «покупаются» за боевые очки, а за небольшую плату можно недолго посидеть за турелью одной из флагманских машин вроде могучей MTT, которая штурмует королевский дворец на Набу.

Космические бои

Battlefront II (2005)

Головокружительная авиа-аркада с чётко обозначенными условиями. Есть флагманские корабли и суда поддержки: ими управлять нельзя. С другой стороны, есть истребители, бомбардировщики и прочая мелочь — и вот ими управлять можно.

Бомбардировщики разносят крупные корабли, перехватчики их прикрывают, десантные шаттлы залетают во вражеский ангар и выгружают толпу бойцов — даже в Далёкой галактике уместен абордаж. Десант нужен для подрыва модулей флагмана, так что сражения протекают и в космосе, и на борту кораблей.

Battlefront II (2017)

Каждая из карт режима «Космический бой» по-своему уникальна, и условия победы там тоже разные. На орбите Фондора цель — имперский линкор, который надо подбить, а у «Звезды Смерти», понятное дело, придётся прорывать оборону и пускать торпеды.

Бои во всех случаях делятся на стадии, на каждой из которых меняются условия битвы и цель. При этом, сражения асимметричны: одна команда защищается, другая нападает. Жаль, что высаживаться на вражеские корабли нельзя.

Сетевая игра

Battlefront II (2005)

В старый Battlefront II нужно играть осторожнее: хотя в топе не указано ничего, кроме числа фрагов и пинга, в конце партии все увидят, кто сколько умирал, сколько натаскал флагов, а сколько раз стрелял в своих — с friendly fire гранатами уже не покидаешься, можно испортить статистику. К слову, версия на GOG куда стабильнее той, что в Steam — последняя любит выбрасывать с сервера после первой же смерти.

Battlefront II (2017)

В новой версии нет счётчика смертей, в топе указаны лишь число фрагов и количество очков: если играешь совсем плохо, то этого может никто и не заметить. Браузера серверов тут, в отличие от старой игры, нет, но и сетевой код надёжнее.

Кампания

Battlefront II (2005)

Здесь ветеран проигрывает грядущей игре: «Захват галактики» можно назвать лишь подобием кампании. Этот весьма посредственный клон пошагового режима Total War (с поправкой на механику шутера) — лишь набор обычных наземных и космических битв, чей порядок и стартовые условия зависят от ваших действий на глобальной карте. Сюжетный режим за бойцов 501 отряда тоже мало отличается от обычных сражений — разве что ролики показывали в перерывах, да и те были сделаны скорее «для галочки».

Battlefront II (2017)

Увы, в бета-версии нету даже кусочка кампании, однако есть один нюанс, вызывающий доверие к ней. Впервые в новом каноне нам покажут историю от лица злодеев, специального отряда «Инферно» на службе Империи. В роли капитана Иден Версио нам предстоит мстить за погибшего Императора и, очевидно, взглянуть на Альянс Повстанцев с не самой приятной стороны. По этому критерию сравнить игры можно будет только после релиза новой Battlefront II.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1d25d6eb-d9f0-f095-68d0-2d61f81abd5b","width":1920,"height":1080,"size":3757155,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5cfdf6f3-63d3-946b-9d99-472d59b9177e","width":1920,"height":1080,"size":3674652,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8d70e4b9-4c1d-fe61-6c85-ae6a026ee312","width":1920,"height":1080,"size":3767967,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6b0fe5e8-863b-955f-c22f-944ea254af51","width":1920,"height":1080,"size":502072,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"241060c6-2e19-7f2e-ae97-dea10b15863e","width":1920,"height":1080,"size":2089031,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"26619d62-4e8d-8c05-7bbd-ef7b20de5a45","width":1920,"height":1080,"size":2607303,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

У второй части перезапуска, в отличие от первой, есть все шансы превзойти старый Battlefront II. Тот в своё время хоть и был едва ли не лучшей альтернативой Battlefield, но сейчас играется «со скрипом»: в нём много проблем с индикацией союзников и противников, анимацией и вообще пониманием, что происходит на экране.

Новая игра может и стала чуть беднее в плане возможностей, зато выполнена гораздо аккуратнее. Ну и в плане сюжета она вне конкуренции: тут и красивые ролики, и профессиональные актёры, и новая перспектива (нечасто нам дают поиграть за солдат Империи). После этого старые ролики и однотипные миссии даже вспоминать не хочется.

#мнения #battlefront #звёздныевойны #месяцкосмоса

{ "author_name": "Евгений Баранов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0430","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","battlefront"], "comments": 48, "likes": 40, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11264, "is_wide": false }
{ "id": 11264, "author_id": 4061, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11264\/get","add":"\/comments\/11264\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11264"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

В оригинальном Батлфронте 2 техника было фановой. Очень фановой, не пробивалась из обычного стрелкового оружия, была 1-5 местной, ее можно было чинить (не помню про взлом оккупированной техники) и точным выстрелом можно было убить стрелка или пилота. Были стационарные, и много, турели.
В бете Батлфронта 2, техника почти не встречается на земле, на Набу видел всего один раз как кто-то взял AAT, застрял несколько раз в оградах и умер. Вся техника управляется одним игроком. Даже LAAT, но с ним отдельная история, игроку выдается летающая турель, которую без особых проблем опускает на землю завалявшийся истребитель. Гранатометчиков тоже нет. Нет техники - нет нужды с ней бороться. Турели тоже не завезли.

У героя в оригинальном Батлфронте 2 постепенно убывало здоровье, нужно было убивать чтобы его восстановить, герои из-за этого не жили с начала и до конца матча, но могли вырезать пехоту пачками и выносить технику с турелями.
В новом Батлфронте 2 герой может жить с первого спавна и до конца матча. Ударил, отбежал на лечение и перезарядку карт, ударил снова. И эффективность получается низкой, и другим не дает поиграть за героя. Да, уменьшение максимального количества здоровья у героев убывает после тяжелых ран, но Молу это не мешает. Фетту тоже, просто будет держаться подальше.

Космические бои в оригинальном Батлфронте 2 были изюминкой. Сними щит вражескому кораблю, отстрели модули и добей остатки авиации. Или врывайся на десантном корабле, вставай в ангара и блокируй вылет из доков, такие мясорубки с ремонтным тянитолкаем начинались, не передать. А щит кораблю, кстати, можно было починить инженером. И за разными турелями посидеть можно было. Точек упреждения, кстати, для вооружения истребителей тебе никто не давал.
В новом Батлфронте и точка упреждения есть как в банальной аркаде, и истребители чинятся самостоятельно, у бомбардировщиков вообще дикие показатели перегрева пушек, за одну "обойму" можно троих сбить. Различные задачи, да, это интересно, но они ограничиваются структурами, которые нужно уничтожить, не более. Турелей не завезли. Боевых разворотов не подвезли (у истребителей в оригинале были спец маневры), и на ракеты посадить вражину было сложнее.

По графике, разумеется, старичок 2005 года полностью проигрывает новинке, а вот по геймплею, пока что, обыгрывает его.

Ответить
2

Полностью согласен!
Почему нельзя взять все старое и завести на фростбайте? Вот же готовая механика. Ничего придумывать не надо, нет, мы будем делать первую часть, учтем ошибки, сделаем вторую, но до уровня игры 2005 года не дойдем... Может в третьем осилят?

Ответить
1

Потому что без регенерирующих хп кораблей аркадной стрельбы, в рецензии будет написано темные души от мира звездных войн.

Ответить
22

Вообще-то у Батлфронт-2 2005 года, помимо захвата галактики, была полноценная кампания за бойцов 501 легиона. Там и на Джеонезис высаживались, и Храм джедаев штурмовали, и rebel scum на Хоте прогоняли

Ответить
3

Спасибо за внимательность, поправили.

Ответить
4

(нечасто нам дают поиграть за солдат Империи)

Только вот как раз во втором оригнальном батлфронте за них мы и играли)

Ответить
1

Ну так "нечасто" не подразумевает "никогда") Речь про то, что за имперцев дают поиграть редко.

Ответить
4

И в первом и во второй половине второго можно было играть за Империю. Т.е., почти две самые успешные игры в истории ЗВ посвящены так или иначе штурмовикам Империи.

Ответить
0

И всё же за хороших парней в играх по вселенной ЗВ играем чаще, имхо. А кампания за империю есть либо как одна из опций(Стратежки по ЗВ), либо гг уже к середине понимает, что Империя - плохая и переходит на сторону повстанцев(Как это было в Форс Анлишд)

Ответить
8

Мне одному кажется что первый Battlefront от DICE это был бета-тест и вот только сейчас нам дают полноценную игру?

Ответить
0

Так и есть. Взял первую на распродаже со всеми длс, не то. Старый батлфронт был щедрым на технику, тут её мало и та по карточкам...

Ответить
6

Главное различие старого и нового батлфронта в том ,что у нового батлфронта нет души. Например в старом батлфронте когда ты играешь за Люка на картах до того когда он побывал на догобахе(планета где жил Йода) ,то Люк имеет некоторые анимации Обивана ,а когда играешь за Люка на других картах после догобаха ,то Люк пользуется анимациями боя Обивана и Йоды. Новый батлфронт может впихивать того же Люка в чёрных ласинах на все карты и все эпохи и при этом гемлей за него хуже чем у игры 2005 года.

Ответить
5

Графония завезли, это понятно. А скрины то хоть честно сделали? А то я уже видел пару раз - как старую игру показывают, так намеренно в низком разрешении с хушим рендерингом показывают, да еще размывают сам скрин, а новую так прям на максе, да на топовых машинах.
По чесноку надо бы и то, и то на максе показывать.

Ответить
0

Че за тупые претензии к графонию, возьми и скачай. Открытая бета же.

Ответить
1

Это вопрос же, без претензий.

Ответить
0

Графоний немногим лучше, местами хуже чем в первой, но это самая сильная сторона игры. Фростбайт выдает ну очень сочную картинку

Ответить
4

Без обид, народ, но для меня Battlefront это собраться толпой планете, раскидать клятых имперцев или ребел скам, заскучать, сесть с другом в десантный шаттл и полететь на орбиту, а там принять участие в бою против пачки авиазадротов, смеясь и поливая их огнём. Бой заканчивается и пора повеселиться - загоняем наш баркас в трюм юного Стар Дестроера или гигантский корабль капитана-трапа ребелов и зачищать локацию от врагов.

В новом я этого сделать не могу. Моему младшему брату нравится, а мне нет. Я жду Galaxy in Turmoil (игру на основе той Battlefront 3₽

Ответить
0

Увы, хочу вам сообщить, что пациент мёртв. Будто можно было ждать чего-то другого

Ответить
0

Вы про GiT? Так над ней работают, недавно видео от разработчиков было. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=azcNvUjsky8

и ссылка на форум - http://community.frontwirestudios.com/thread-1169-post-14803.html#pid14803

Ответить
0

Пардон. Прочитал, что они получили письмецо "c&d" от EA летом прошлого года

Ответить
0

Вспомнил Батлфронт-2 2005 прослезился как же мы в детстве в компьютерном клубе с друзьями рубились((((

Ответить
21

А я прослезился, потому что у меня не было Интернета и играл с ботами (позже появился, но не было играющих). И всё равно это ощущалось вышкой в мире игр по Звёздным Войнам - дальше некуда раскрывать эту вселенную.

Ответить
8

Даа :) Я еще помню, как каждый вечер играл с ботами в мультиплеер Jedi Knight 2: Jedi Outcast...

Ответить
1

Та у меня ПК вообще не было) копил деньги чтобы хотябы 2 раза в неделю в компьютерный клуб сходить) Так что ты еще круто жил)

Ответить
1

Ну у БФ2 2005-го года на самом деле была по наркоманскому настроенная техника. Торпеды на СИД-истребителе, дроиды которые садятся в ДРОИДОВ(?), особенно неуместно это выглядит с десантным кораблём, который по фильму и ВК был дроидом-летающим РСЗО. Очень много условностей. Хоть многие и правятся модами, надеюсь, что дайсы не допустят такого.

Ответить
1

Торпеды и в новом Бф тоже есть на Сиде стандартной модификации.

Ответить
0

с десантным кораблём

"Десантный корабль" подразумевает, что на корабле находится десант. Так что же не так?

Ответить
0

Потому, что это не десантный корабль вообще.

Ответить
2

Droid gunships were also used to transport B1 battle droids, B2 super battle droids, and BX-series droid commandos by use of racks and could deploy them into battle.

Ответить
0

 by use of racks

Ключевое слово.

Ответить
7

also used to transport

Вот ключевое слово. То, что в игре дроиды просто загружаются внутрь, не более чем игровая условность.
Это куда менее критично, чем Рей, сражающаяся против сепаратистов на стороне Республики.

Ответить
1

В мультиплеер старой-доброй игры не удалось поиграть. К серверам совершенно не конектит, а друзья, которым удалось приконектится - столкнулись с безумным пингом и постоянными вылетами.
Через Gameranger стабильнее.

Ответить
1

Поиграл в бету.
Плюсы:
- Войны клонов;
- Атмосфера;
- Бои в космосе;
- Стабильная работа серверов.
Минусы:
- Хотелось бы технику на карте, а не в виде системы "кто лучше играет того и тапки;
- Все бегают хэви-классом;
- Ощущение, что враги только от хэдшотов дохнут;
- Бустеры решают.
- Странное управление в космических боях.

Ответить
1

почему бы не заменить Рэй молодым Оби-Ваном или, например, Квай-Гоном

У меня тоже это вызвало диссонанс.

Ответить
0

Качетсвенное сравнение! Спасибо

Ответить
–35

Пацаны вот слитые фото СТРИМЕРШИ КАРИНЫ кто не видел- https://yadi.su/d/V_wAYA9PvQ

Ответить
2

Как тут репорт кинуть?

Ответить
0

Минусы ему просто втыкаем.)

Ответить
0

1й скрин - спецназ будущего носит краги https://www.ronta.ru/upload/resize_cache/iblock/810/220_400_1/8106a931c5ff54ea9ba1de210c73951d.jpg

Ответить
1

Винтовки сильно греются!

Ответить
0

Действие происходит "давным-давно, в далёкой-далёкой галактике". Какой будущее?

Ответить
0

На самом деле игры ничем не отличны, кроме ГРАФЕНА и не-графодрочеры имеют шансы съэкономить 5 тысяч. Или сколько там стоит новый бф

Ответить
0

ГРАФЕН как раз, в бф2 хуже, как минимум по ощущениям.
Ну и контента намного больше, с другой стороны всё бф2 выглядит как DLC

Ответить
2

Как так, игра 2017 в любом случае красивей 2005

Ответить
0

Хуже чем в бф 2015, а не в старых.

Ответить
0

В свое время мне так понравилась демка Battlefront, что я чётко решил покупать её. Причём купил и себе на пк и детям на пс4. В итоге через месяц и я и дети забросили. А после выхода Battlefield 1 я вообще в гневе пообещал себе, что больше ничего у ЕА не куплю. Но вот уже Battlefront II заманивает к себе, но я теперь точно не буду бежать в магазин в первые месяцы. Вариантов этой осенью хватает.

Ответить
0

А чем так Bаttlefield 1 вам насолил?

Ответить
0

Лично для меня игра полностью вторична во всех основных аспектах, которые мне уже очень приелись со времен бф бк. Помимо этого ЕА с Dice полностью забили на читеров пк версий. Дети играют на пс4, а я уже староват для сетевых шутеров на контроллере.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления