{"id":3880,"url":"\/distributions\/3880\/click?bit=1&hash=6b03eb8f7a8b7033f7c44ab5add7dc1298b477959efa3716e7e2b12913ca74fb","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}

Oculus показала беспроводной VR-шлем за 200 долларов

Устройство получило название Oculus Go.

Задача Go — занять нишу, находящуюся между традиционными проводными VR-шлемами и гарнитурами на базе смартфонов.

Устройство работает без проводов и не требует наличия мобильного телефона или компьютера. Как отмечают СМИ, внешне шлем похож на Google Daydream.

Представители компании уточняют, что шлем лёгкий и будет обладать увеличенным углом обзора. В него встроен дисплей 2560 на 1440 точек и линзы «следующего поколения». Кроме того, в Go есть встроенная аудиосистема.

Разработчики начнут получать прототипы уже в ноябре.

Oculus Go обещают выпустить уже в 2018 году по цене в 199 долларов (порядка 12 тысяч рублей). Это потенциально самый доступный VR-шлем на рынке. В компании надеются, что он поможет увеличить аудиторию VR до миллиарда человек.

Помимо шлема, Марк Цукерберг продемонстрировал обновлённые шестиосевые контроллеры для Oculus и прототип ещё одного беспроводного шлема — Santa Cruz.

В отличие от Oculus Go, Santa Cruz — прямой наследник базовых шлемов компании, но без проводов.

А нынешнее поколения Oculus была снижена цена. Теперь шлем стоит 399 долларов.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Чукин Михаил

А это фишка такая, что все подробности надо узнавать из комментов? Почему в статье не сказано ни про то что это автономные устройства, ни поддерживающие работу с компьютером, не про отсутствие трекинга в Oculus Go, ни про то что в цену $399 теперь ещё входят два контроллера? Причём ладно бы текст был UGC, так нет, от главреда DTF.

Ответить
Развернуть ветку
solawind

Ого, без проводов и за 200 баксов, это уже становится всерьез интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Вряд ли он намного мощнее мобильного телефона.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Андрей

Интересно что там по качеству картинки и стабильности соединения

Ответить
Развернуть ветку
Денис Хайдуров

вот круто можно будет по комнате бегать и не боятся что запутаешься и упадешь

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Башловский

Но ты всё ещё можешь споткнуться обо что-то на полу или просто врезаться в стену или что-то другое

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Евсеев

К слову о востребованности vr

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Потому что VR не для убогих недоаттракционов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Волосатов

У меня oculus cv1 уже почти год. Что бы после 30 минут игры , Вас потом 3и часа не тошнило, картинка должна рендериться со скоростью 90 fps на каждый глаз, и НЕ дай Бог будут просадки- Иза за которых картинка срывается и Вас "уносит".
Лично для меня Asseto Corsa без oculus и Logitech g27 не игра - вообще, а вот для тойже wartunder разрешение экранчиков слишком мало.

Ответить
Развернуть ветку
JohnAsh

Поясните, а то я что-то не догнал. Santa Cruz - потомок оригинального Oculus, только без проводов, используются мощности компьютера. А Go использует только свои мощности, то есть подобие Gear VR, но без смартфона. Так?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Santa Cruz тоже stand-alone. Аналог шлемов от Майкрософт, похоже.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Plaga_Medicum

Если для ПК, то, наверное, круто

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Татауров

Если там будут более менее нормальные игры, то можно будет взять.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

А трекинг-то какой?
UPD. А, никакой. По сути GearVR, только без телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефименко

"It has cameras on the headset and uses computer vision tech to figure out positional tracking."
https://www.engadget.com/2017/10/11/oculus-go/

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Смелый

Для тех, у кого нет телефона поддерживающего VR

Ответить
Развернуть ветку
Шавуха с фрустрацией

Для адептов Windows Mobile?)

Ответить
Развернуть ветку
Shoogo

120фпс и 4к экран?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Габдуллин

Если это реально будет работать как надо, то я был не прав и у vr игр есть будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
SocialWarrior

Слишком круто, чтобы быть правдой

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Чем это круто? Все stand-alone решения обеспечивают принципиально меньше возможностей, чем ПК-шлемы, и потому пропорционально дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуардъ Шангирей

А отчетливая зернистость картинки, как на Rift, у него тоже будет?

Ответить
Развернуть ветку
Экономический калькулятор

Честно говоря, непонятно почему базовые устройства для создания контента для "двухсотдолларовых очков" не запускают в производство. Где Веб-камеры с двумя объективами и настраиваемым расстоянием между осями? Где соответствующие кодеки и протоколы? Порновебстудии сказали бы спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Dekin Tim

Выглядит отлично! Вайвы год назад заявляли, что туда же двигаются, просто не анонсировали еще. Надо посмотреть, чем они ответят.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Не было такого.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Читать все 55 комментариев
null