Настоящий финал Shadow of War оказался трёхминутной кат-сценой

И её уже можно посмотреть на YouTube.

В закладки

Одним из главных поводов для критики Shadow of War стало решение разработчиков спрятать «настоящую концовку» игры за чередой усложнённых миссий на оборону крепостей, лишённых сюжетных вставок.

Но даже авторы рецензий не знали о содержании финала: кто-то не успел до него добраться, а кто-то решил, что этот гринд — необязательная часть, не заслуживающая внимания.

Теперь известно, что настоящая концовка неинтерактивна. Это трёхминутный ролик, который рассказывает о судьбе главного героя и подводит историю к «Властелину колец». Он уже доступен на YouTube.

#shadowofwar #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Нужно ли покупать лутбоксы, чтобы увидеть реальный финал Shadow of War
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["shadowofwar","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 61, "likes": 37, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11396, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 11 Oct 2017 22:33:06 +0300" }
{ "id": 11396, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11396\/get","add":"\/comments\/11396\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11396"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Будто в Архкем Найте все иначе было, лол.

Ответить
1

В Arkham Knight хотя бы были уникальные миссии, а не череда гринда.
Вся система не работала на лутбоксы, никто тебе не позволял заплатить и скипнуть все задания и сразу получить платину, это не было именно гриндом, вы проходили игру, находили статуэтки, захватывали башни, проходили испытания а не искали рандомных легендарных вождей 30-40 часов, ну или же заплатили n долларов за легальные читы.

Ответить
17

находили кучу однотипных статуэток

захватывали кучу однотипных башен

проходили кучу однотипных испытаний Ридлера

не было именно гриндом

...
Я так понимаю вся вонь идет из-за того что в АК этот гринд скипнуть нельзя было за деньги?

Ответить
0

эм, в найте действительно не было гринда: испытания отличались, а загадки ридллера вели к развязке (и да, были сложными и разными). В сравнении со скучной беготнёй за капитанами и вождями в shadow of war это действительно игралось куда приятнее и, главное, быстрее.

Ответить
1

эм, в найте действительно не было гринда

Эмм, был

а загадки ридллера вели к развязке (и да, были сложными и разными)

Нет, все они были собраны по одинаковым шаблонам, если ты прошел линию с освобождением Кошки, то ты знал ВСЁ, что игра тебе могла предложить в этом плане, после этого начинался реальный гринд.
Ну и если для вас эти задачки были сложными, то могу посоветовать пройти Witness и понять, что такое действительно сложные головоломки.
В этом плане загадки Риддлера проигрывают даже довольно простому и дружелюбному Portal 2.

В сравнении со скучной беготнёй за капитанами и вождями в shadow of war это действительно игралось куда приятнее и, главное, быстрее.

Чем приятнее? В AK я так же сидел и выполнял миссии по поимке злодеев, всегда проходящих по одной и той же схеме: дойди до определенного места => выполни шаблонное задание => послушай монолог в стиле "еще чуть чуть и ему от меня не скрыться" => повтори предыдущие пункты несколько раз => боссфайт". А ведь там еще были блокпосты, которые надо обязательно захватить и обезвреживание мин. Если вы это не считаете за гринд, то советую подучить матчасть
Ну и про скорость тоже довольно спорный вопрос, потому что я по ходу основной сюжетки с Пугалом старался выполнять все, до чего мог дотянуться, закрыл нескольких злодеев, и все равно после её окончания еще часов 10 добивал оставшихся (примерно столько и длится гриндовая глава в SoW). У человека просто бегущего по сюжету это займет еще больше времени.

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что в SoW гринд займёт куда больше десяти часов для обеих концовок :)
Однако признаюсь, двухлетние воспоминания начинают ассоциировать некоторые геймплейные решения, вроде решения загадок, с подобием гринда. Видимо, тогда ещё не знал матчасть этого термина.
И согласен, роскошная the witness бывала несравнимо сложнее. Даже как-то неуютно несравнимо.

Ответить
0

Мне кажется, или рубить орков в SoW на порядок интереснее, чем добивать АК?

Ответить
0

В АА можно было все задания выполнить ДО финала основного сюжета, и ничего посфактум гриндить не нужно было. Тут же тебе дают после финала еще одну главу, где кроме голой механики ничего нет.

Ответить
16

От перемены мест слагаемых сумма не меняется: надо было фармить игру на 100% для настоящей концовки игры. Плюнул и посмотрел на ютубе.

Ответить
1

Ноуп, для меня никакой разницы по сравнению с предыдущими бетманами не было, я как обычно прошел игру полностью, предварительно выполнив и собрав все. В сиквеле мордора же я подобным точно не буду заниматься после окончания сюжета. Это весьма ощутимый психологический момент, как только я прохожу сюжет до конца - ставится точка. Чето там еще возвращаться и гриндить - нет спасибо.

Ответить
3

Чувствуется рука WB. А не прихоть разрабов.

Ответить
1

Ну это хоть какая то мотивация проходить игру на 100 процентов. А то в некоторых играх, тебе вообще ничего за это не дают. Это просто хорошая опция для любителей Бэтмэна и игры. А как тут это затянуто я не знаю. Обычно ноют те, кто не хотел проходить. Тут можно привести аналогию с ммо дрочильней, если хочешь крутой шмот, то трайхардь, а не ной что тебе не все дали.

Ответить
9

Я думал они туда запихнули что-то скучное для большего понимания концовки, а оказывается они запихнули туда целую концовку за стеной гринда (или лутбоксов). Браво.

Ответить
7

Привет, Shadow of Mordor и теперь Shadow of War всегда были про гринд)

По поводу лутбоксов (мудаки надоели, хочу прояснить). Наиграл почти 20 часов. За это время навязывания микротранзакций или усложнения игра ради оных не было. За внутриигровую валюту можно покупать только серебряные сундуки, которых хватает за глаза, а местных денежек валится со второго акта просто тьма. Золото же либо за донат, либо за захват крепостей других игроков (может еще откуда падает, хз, не смотрел).

Вот.

Ответить
5

Привет, Shadow of Mordor и теперь Shadow of War всегда были про гринд)

Нет, это игры про твои непростые взаимоотношения с орками! Гринд же является костылем, с помощью которого разработчики заполняют пустой открытый мир!=Ъ

Ответить
0

Все что связано с сюжеткой и пве в общем-все тоннами валится в самой игре.
А вот осады крепостей других игроков-там да, там и легендарные орки с лутбоксов, и гринд лвла.

Ответить
7

Ну глава специально для тех, кому нравится механика. Не нравится - не играйте дальше и не смотрите, лул. Вон в Аркхэм Найте была такая же дичь, если не хуже.

Ответить
5

Вообще очень бесят эти дурацкие квесты в стиле "собери 11 кусков какой-то херни", а потом ещё 7 другой. Так ещё такое встречается :)

Ответить
3

Так не собирай, в чем проблема? Эти вещи дают всякие бонусы дополнительные и рассказывают лор, ничего критичного, можно пропустить и идти чисто по сюжету.

Ответить
0

Проблема в том, что мне хочется пройти все, а подобные квесты нагоняют тоску своей монотонностью и однообразием.

Ответить
1

Как бы это актуально абсолютно для каждой игры с открытым миром. Ты уж определись, хочешь "пройти всё" или не скучать и пробежать только основную часть игры с сюжетом и экшоном.

Ответить
–1

Чтобы открыть тру концовку, гринди до изнеможения или заплати немножечко, ну что ты такой, жалко что ли)

Ответить
8

Так вся игра про гринд, а не только "тру концовка". Если не нравится гриндить орков, то нет смысла играть вообще.

Ответить
1

Не мешайте возмущаться! :)

Ответить
2

Согласен))) Вот на хрена они в игру про гринд сраный сюжет вставили?)))

Ответить
0

Будет статья какая-нибудь о впечатлениях от немезиза, как он ща работает, забавные примеры и тд?

Ответить
9

Меня убил обычный ренжовый орк. После этого он стал капитаном. Пошел ему мстить. С первого раза он не умер, продолжил драться пока я не отрубил ему обе руки и голову.
Потом собирая очередные гондорские сокровища на меня напал орк. Я очень удивился когда узнал того самого орка. Которому я устроил четвертование. Живой целый. Ну ладно. Убил его еще раз.
И так он воскресал 3 раза. Орочий иисус мать его.

Ответить
2

Сначала Смерть отринула Талиона, чтобы он отомстил Чёрной Руке.
Теперь Смерть отринула Гришу Мастера Клинка, чтобы он мстил Талиону.

Ответить
0

такое же и в первой части было,не?просто помню как убил одного генерала и он потом раз 5 возвращался.

Ответить
0

Так он небось один из Вечных. Как Джон Грамматикус, Олл Перссон, Вулкан, опять же.

Ответить
4

Кроме нашего обозревателя ещё я играю. Думаю, что да, но чуть попозже. Там до полного Немезиса ещё добраться надо.

Ответить
2

"Наш обозреватель". - это ПашаПивоваров или кто-то авторов сайта?

Ответить
0

со второго акта начинается самый СМАК

Ответить
0

У меня была история, когда я охотился на одного орка шесть, мать его часов. А всё потому что у него была абилка, что если ты при смерти, то он покидает поле боя. В итоге после шести часов, я смог его убить, пошёл выполнять какое -то задание, а он выжил и устроил мне засаду. Вот за это я люблю эту игру.)

Ответить
2

Настоящий финал Shadow of War оказался трёхминутной кат-сценой

Ого. А чем это должно было оказаться? Текстовым описанием? VR игрой? Квестом в реальности?

Ответить
3

Ну он мог бы быть:
1. Сюжетной миссией
2. Каким-то геймплейным моментом

Было бы более неприятно досматривать игру на YouTube, если бы скрытая концовка была интерактивной. А так это просто ролик, одинаковый для всех.

Ответить
0

Справедливо. Мне почему-то сразу показалось, что речь идёт о ролике. Видимо опыт Arkham Knight приучил ожидать такого

Ответить
2

Я даже не уверен что тут хуже. Жоповоспламенительная с точки зрения канона идея или то, что фактически нормальный финал спрятан за идиотским гриндом на манер Аркхам Найта.

Игру это наверное особо не портит (она про механики как-никак, а не про сюжет), но легче от этого чё-то не становится.

Ответить
1

Главный вопрос всё ещё остаётся открытым. Как долго нужно гриндить 4 акт, чтобы увидеть финал? Не открывая при этом лутбоксы, разумеется.

Ответить
2

в зависимости от сложности - умения
от 10 до 30 часов, хочу напомнить что на этот момент ты уже должен наиграть часов эдак 30-40 занимаясь ТОЧНО ТЕМ ЖЕ

Ответить
0

Прошёл за 40 часов игру. Половину игры играл на макс.сложности, потом поставил на среднюю, т.к мой пердак очень горючий.

Ответить
1

Хоть игра ещё вчера появилась на торрента вряд-ли найдётся много желающих просадить хотя бы 5 часов жизни в столь беззубой игре, похожей на гриндилку. Пойду ещё часов 100 на Дивинити спущу.

Ответить
0

И самое интересное что в Стиме обзоры положительные. Видимо гринд там в пределах любой гриндилки с открытым миром, а ящики не чувствуются обязательным?

Ответить
1

Просто люди знают что покупают. Тем кому понравилась первая часть, понравится и эта. Да, это игра про гринд орков. Весёлый качественный гринд. А когда надоедает можно отдохнуть и поиграть во что нибудь другое.

Ответить
0

Я к этому и веду, за этой истерикой про лутбоксы никто и не говорит что в сингле они по сути не обязательны. Чего, как я понимаю, нельзя сказать о новом батлфронте.

Ответить
2

Это просто истерика на волне хайпа. Завтра для этого найдётся новый повод и новое место. Такое уж оно, информационное общество). Я просто не обращаю внимания, чего и другим желаю.

Ответить
0

Это забавно, как много "ачётакова" пофигистов развелось в наше время. Им хоть плюй в глаза - всё божья роса. WB ставит костыли скучного гринда в четвертый акт с настоящей концовкой только для того, чтобы заставить людей за бабло играть в их казино "выиграй золотого орка в коробке". "Ну это же для тру-фанатов", "ну это же для фанатов гринда из первой части", LOL WUT? Серьезно? Гринд в сингл-плеерной игре уже норма, это хорошо? Ну, теперь понятно, почему издателям всё это сходит с рук: у людей слишком мало мозгов и слишком много свободного времени. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Это не хорошо и не плохо, это игра такая. Вот Диабла тоже про гринд и ничего, играют люди. Правда там можно это делать и в компании, но можно и соло.
Введение платного контента в синглплеерных полноценных играх за 60$ это плохо, но это объективная реальность в игровой индустрии. И если тебе что то не нравится, ты волен с этим бороться. И единственный доступный тебе метод сделать это - голосование своим рублём. Скажи своё нет, и игнорируй то, что тебе не нравится. А срачи в интернетах никому не интересны.
Ну и позволь уж людям иметь своё мнение и высказывать его, точно так же, как это позволено тебе, о человек с большим количеством мозгов и отсутствием свободного времени.

Ответить
0

"Гринд в сингл-плеерной игре уже норма".
Как бы это является нормой с тех пор, как геймплей в играх вышел за пределы "иди вперёд и всех убивай". В любой игре с открытым миром есть возможность ПО ЖЕЛАНИЮ заняться гриндом всего и вся и в конце получить за это какую-нибудь плюшку, которая вполне может оказаться чем-нибудь символическим и бесполезным, например коротким роликом.

Ответить
1

Я сразу говорил что нытьё про лутбоксы это просто нытьё.

Ответить
1

гринд был и в первой части и по словам тех кто играл они не чувствовали такую необходимость в лутбоксах.

Ответить
1

А это плохо, что такая концовка?

Ответить
1

Смотря на внешность Талиона я думал, что его сделают Арагорном. Но нет, такая концовка довольно красиво закончила сюжет. Не играл, но понравилось

Ответить
0

Посмотрел ещё вчера, так как не играю.
Мотивация для гринда, конечно, странная.
И такое дикое перевирание канона, что даже стыдно.
Но в целом логично, что тут ещё можно было придумать?

Ответить
0

Кто видел финал - там есть задел на потенциальное продолжение?

Ответить
0

Походу дела - нет. Но если боссы WB захотят, то почему бы нет.

Ответить
0

Главное — чтоб ачивки не было за это, а то придётся дрочить.

Ответить
0

самое начало видео это разве не ачивка?

Ответить
0

Видео я не стал смотреть во избежание спойлеров.

Ответить
1

Вот это я понимаю живой мир игры! 😀👏 Орки были против такого поворота событий😊

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления